![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прочитал тут про какие-то взятые ниоткуда космические цифры. господа если вы не знаете то я вам скажу что вазовские движки крутятся до 5.5тыс и самый крученый 03 5.6тыс.. это при езде а на месте при хх можно крутнуть до 7 по тахометру. еще раз повторяюсь по тахометру!!!! Обоснуй! С чего это вдруг двигатель не будет крутить выше 5500? Там что, электронная отсечка стоит, или рука Господа держит за маховик. Макс. мощность на 5500 и 5600 у 03, как ты говоришь, не спорю, НО и то это только на стоковом валу!!! Я себе поставил Эстонца второго, легко ухожу в красную зону - 6500-7000!!! А по твоим словам, тах до 5500 показывает нормально, а выше - живет своей жизнью? Сообщение отредактировал Kikos - 2.6.2009, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в натуре с чего двиг не будет крутить выше 5500??? мой с 213 распредом в легкую крутит до 7000-7500 и это не только когда на месте газуеш, а при езде на 1, 2, 3 передачах
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5500 предел по смазке. Лампочка еще не горит но масла не хватает для оптимальной смазки и отвода тепла с поверхностей. Стрелку таха положить одно, но как при этом двигло не убить?
PS Вопрос на опроснике неграмотен. Обороты зависят от стиля вождения. Трасса-одно, город -другое, порвать кого нить-третье, маневры - четвертое, размеренная езда-пятое. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эта тема уже неоднократно затрагивалась - крутить двигло иногда нада!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От 3000-3500
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Трогаюсь на штучке, может меньше, на 2500 стараюсь переключаться, под горку или груженным под 3000, моторчик лет 7 уже просит капремонта а денег и работы нету...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.6.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3733 Машина:Жигули Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3000-4000
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
5500 предел по смазке. Лампочка еще не горит но масла не хватает для оптимальной смазки и отвода тепла с поверхностей. Стрелку таха положить одно, но как при этом двигло не убить? Да есть такое дело, у меня пару недель назад вкладыши на трёх шатунах из-за этого в труху превратились(непровернуло). Надо ставить маслянный насос повышенной производительности (полуторный). прочитал тут про какие-то взятые ниоткуда космические цифры. господа если вы не знаете то я вам скажу что вазовские движки крутятся до 5.5тыс и самый крученый 03 5.6тыс.. это при езде а на месте при хх можно крутнуть до 7 по тахометру. еще раз повторяюсь по тахометру!!!! Похоже ты об этом узнал из книжни по "Эксплуатации Ваз" ![]() Внимательней читай!, не все же крутят сток мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил такую штуку.
после прочтения данной темы, стал крутить двигатель до 4000 тыщ, а потом переключаться. до этого было, кажется, 2500-3000. Это всё при спокойной езде. и ещё: мне теперь в городе хватает 2,5 передач ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 18.6.2009 Из: БАРНАУЛ Пользователь №: 15481 Машина:Ваз - 2106 Цвет:валентин Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кручу до 3000, жалею свой шурупик, нооооо иногда охота дунуть (1.6 двиг) и даю овса до 4500, но оч редко..
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10304 Машина:ВАЗ 20163 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По городу на 2500-3000 переключаюсь на 3000-3500.Ну за трассой больше 4000, изредка 4500 ну это на обгонах
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня: 1300, ЭСТОНЕЦ 1, разрезная шестерня, поковырялся в карбюраторе, БСЗ. Максимальные обороты (на ходу) - за 8000 по штатному тахометру. И раскручивается мотор вполне быстро. Но эти обороты не нужны при езде ни по городу, ни на трассе. Это больше для удовольствия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15609 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
7300 на драге, что бы упасть в зону момента. А по городу 4-4,5. 1,8 BiKarb 124hp.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По городу на 2000-2500 переключаюсь .На трассе - больше примерно 4000.
Пятиступка, поэтому вполне хватает ехать без насилия над сердцем |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 7.7.2009 Из: Орёл Пользователь №: 16218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди очнитесь, те кто переключается на 2000-2500 оборотах - это вы мучители своего двигала по настоящему а не те кто после 4000-6000, сами пишут что максимальный крутящий момент примерно 3500, так вот чтоб его не мучать движок при переключении на повышенную передачу как раз должно быть в этом пределе а не 2000 оборотов, вы сами себе перечите. тогда вам и динамика и долговечие онного. А пытаться на 4 передаче с 2000 оборотов вытянуть до 60-70 км/ч вот где полное издевательство. я 70 000 км отездил на на стоковом 1.6 движке 5 ступке без всяких там переделок двигала, с режимом до 6000. практически каждый день на светофорах дергался с теми кто на 10-х и 12-х разрисованных с прямотоками газовали, борода им всем, до 100км/ч на корпус делал, дальше инжектор рулит. продал её как новая кто за неё садился када продавал все ох...ли как она ездила. сейчас на ней 100 000 пробега все в норме. продал такому же любителю погонять. Вот потом думай крутить или не крутить. Личный опыт однако... Единственно масло менял каждые 7 тыщь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди очнитесь, те кто переключается на 2000-2500 оборотах - это вы мучители своего двигала по настоящему а не те кто после 4000-6000, сами пишут что максимальный крутящий момент примерно 3500, так вот чтоб его не мучать движок при переключении на повышенную передачу как раз должно быть в этом пределе а не 2000 оборотов, вы сами себе перечите. тогда вам и динамика и долговечие онного. А пытаться на 4 передаче с 2000 оборотов вытянуть до 60-70 км/ч вот где полное издевательство. я 70 000 км отездил на на стоковом 1.6 движке 5 ступке без всяких там переделок двигала, с режимом до 6000. практически каждый день на светофорах дергался с теми кто на 10-х и 12-х разрисованных с прямотоками газовали, борода им всем, до 100км/ч на корпус делал, дальше инжектор рулит. продал её как новая кто за неё садился када продавал все ох...ли как она ездила. сейчас на ней 100 000 пробега все в норме. продал такому же любителю погонять. Вот потом думай крутить или не крутить. Личный опыт однако... Единственно масло менял каждые 7 тыщь. "Ученики", не ездите так, как написано выше ![]() Личный опыт, говоришь. Вот мой батя, например, предпочитает спокойную манеру езды. Помню, один раз он на красной зоне ехал и переключал передачи (повод был ![]() Я бабушке своей доверяю, а она говорила: "Тише едешь - дальше будешь"... ..................... |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2008 Из: Украина (Харьков) Пользователь №: 3384 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:"Медео" (голубой) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У каждого свой стиль езды, своё двигло ,предпочитаемая горючка, свой редуктор, карбюратор, зажигание(электронное или кулачковое) и коробка.
У меня агрессивный стиль езды двигло 1,5, коробка 4-х ступенчатая (пятая нужна), карбюратор "озон" , 3-й редуктор, электронное зажигание, бенз только 95-й. Максимальная динамика разгона у меня между 3500-4000 если точнее 3550-3750. При переключении (точно попал если попал) ниже 3000 не успевает опуститься. Представьте на 2-й и 3-й передаче набрать нужно всего 550-750 об. в мин. В ночноё время суток с музыкой в хорошем настроении до 2500 по городу(отдыхаю). Сообщение отредактировал kvet - 13.7.2009, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Люди очнитесь, те кто переключается на 2000-2500 оборотах - это вы мучители своего двигала по настоящему а не те кто после 4000-6000, сами пишут что максимальный крутящий момент примерно 3500, так вот чтоб его не мучать движок при переключении на повышенную передачу как раз должно быть в этом пределе а не 2000 оборотов, вы сами себе перечите. тогда вам и динамика и долговечие онного. А пытаться на 4 передаче с 2000 оборотов вытянуть до 60-70 км/ч вот где полное издевательство. я 70 000 км отездил на на стоковом 1.6 движке 5 ступке без всяких там переделок двигала, с режимом до 6000. практически каждый день на светофорах дергался с теми кто на 10-х и 12-х разрисованных с прямотоками газовали, борода им всем, до 100км/ч на корпус делал, дальше инжектор рулит. продал её как новая кто за неё садился када продавал все ох...ли как она ездила. сейчас на ней 100 000 пробега все в норме. продал такому же любителю погонять. Вот потом думай крутить или не крутить. Личный опыт однако... Единственно масло менял каждые 7 тыщь. А что "личный опыт" скажет про расход "... с режимом до 6000. практически каждый день.." ? А мы подумаем-"крутить или не крутить"... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:40 |