IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Какие обороты кто привык давать движку?
Сколько оборотов вы даете движку
На скольки тысячах Вы ездите?
2000 [ 25 ] ** [3.11%]
2500 [ 120 ] ** [14.91%]
3000 [ 243 ] ** [30.19%]
3500 [ 202 ] ** [25.09%]
4000 [ 102 ] ** [12.67%]
кручу еще сильнее- я маньяк! [ 98 ] ** [12.17%]
эээ.....хз [ 15 ] ** [1.86%]
Всего голосов: 806
  
Sancho_SP
сообщение 28.10.2008, 21:54
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
3.ТЮНИНГОВАНЫЙ двигатель.


Иные настройки стоковых деталей - тюнинг? Увеличенные жиклёры, карб вебер - тюнинг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 28.10.2008, 22:32
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



3000-3500 по городу. На трассе до 4500, скорость - 130-140 (но крайне редко).
Куда ещё выше-то. Стоковый 03 движок, коробка 4 ступ.
А вот смысл объясните выше хреначить?- нагрузка на двигу, на коробку, на редуктор. Купите себе субару, да хуатче на ней скока влезит. А на шахе надо ездить и наслаждатся пейзажом, дорогой, работой двигателя. Это типа как чоперы и спортивные мотоциклы. У одних кайф медленно езить и свой кайф иметь, а др гоняют и свою долю адреналина получают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 29.10.2008, 0:00
Сообщение #103
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ANDRIK @ 28.10.2008, 17:45) *
5-6 тыс.Уважаемые!!!!Стоковый двиг больше 5400 об/мин. крутнуть не может, все что выше этой отметки-3 варианта:1.Ваша фантазия.2.Неточность тахометра.3.ТЮНИНГОВАНЫЙ двигатель.
При нагрузке (движении)5000 выдавить тяжеловато,особенно на подношеном двигателе.ИМХО.

И я про то же. 150км\ч на 4-х ступке назвали "гнилым стоком".Тут еще и 8-тыс. крутят ... может с выжатым сцеплением?
У какого двигателя 6000 оборотов является рабочими и не вредны для самого двигателя?

Сообщение отредактировал REC - 29.10.2008, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 29.10.2008, 0:18
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



стоковый чисто ,крутил за 6 ,без проблем на 2 й склрости ,но не айс , это запредельные режимы ,имхо норм до 4.5 иногда и 5 ,
после издевательств 5-6 т вроде веселее стал,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.10.2008, 15:58
Сообщение #105
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



стоковом двиге 3000-3500 держал по оборотам, это оптимальный режим для стока. Макс. об. были около 6000.

после установки 12.2 на 12.4 РВ доработки ГБЦ и 2-х Солексов диапазон оборотов сместился на 3500-4500 Макс. об. около 7000.

после установки ОКБ-130 (13.0 на 13.0) и Деллорт и выпуска 51-го с полной доработкой ГБЦ диапозон оборотов уполз в 5000-7000. Макс. об. 9650

сейчас на мм72 (12.2 на 11.4) и Солексом с полной доработкой ГБЦ впуска и выпуска диапазон рабочих оборотов 3000-4500. Макс. об. 7800.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 29.10.2008, 16:35
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Dimjan, откуда известны такие данные "...9650.."?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 29.10.2008, 19:07
Сообщение #107
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chpok @ 29.10.2008, 13:35) *
Dimjan, откуда известны такие данные "...9650.."?

видать на стенде замеряли, при постройке такого двигла на слух и стандартный тахом умные люди надеятся не станут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurik44
сообщение 4.12.2008, 20:11
Сообщение #108
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 414
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 493
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат (180)
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Когда еду спокойно (что бывает редко) переключаюсь на 3000
А чаще всего кручу до 4500-6000))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 7.12.2008, 16:51
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



На двигателе 1,3 я ездила так:
1 передача 4000 об = 40 км.
2 передача 4000 - 4500 об. 60 - 70 км.
3 передача 4000 - 5000 об. ок. 90 км.
4 передача 4000 = 100 км/ч, 5000 = 120 км/ч.

Сейчас поставила 5-ти ступку + 213й блок. На обкатке (уже прошла 2000км) скорость такая:
1 передача 2500 = 30км.
2 передача 2500 - 3000 = 40 км
3 передача 3000 - 3500 = 60 км.
4 передача 3000 - 3500 = 80 - 90км
5 передача 3500 = 110 км.
После обкатки, конечно, поживее пойдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 22.12.2008, 15:00
Сообщение #110
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



обычно езжу на 1,5-3 об/м при обгоне до 7-7,5 ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл06
сообщение 22.12.2008, 15:19
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 231
Регистрация: 23.11.2008
Из: Москва Хорошево-Мневники
Пользователь №: 6295
Машина:21102
Цвет:SILVER
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(REC @ 29.10.2008, 0:00) *
Цитата(ANDRIK @ 28.10.2008, 17:45) *
5-6 тыс.Уважаемые!!!!Стоковый двиг больше 5400 об/мин. крутнуть не может, все что выше этой отметки-3 варианта:1.Ваша фантазия.2.Неточность тахометра.3.ТЮНИНГОВАНЫЙ двигатель.
При нагрузке (движении)5000 выдавить тяжеловато,особенно на подношеном двигателе.ИМХО.

И я про то же. 150км\ч на 4-х ступке назвали "гнилым стоком".Тут еще и 8-тыс. крутят ... может с выжатым сцеплением?
У какого двигателя 6000 оборотов является рабочими и не вредны для самого двигателя?

Незнаю я например дней 5 назад на 4-х ступке дал 155 обороты были 5800-5900 полгода назад 160 как то дал на обороты несмотрел,но запас педали еще есть.А под пиво как то давал на 2-ой помню 6000-6200 и не надо рассказывать,что больше 5400 он не крутит. Двиг 1,6 4-х ступка.

Кстати спидометр проверял с ситроеном поровнялся у них там видно цифровой спидометр экран большой у него и у меня скорость одинаковая,может двиг не будет крутить больше 5400 если на протижении долгого времени больше 3000-3500 не давать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 31.12.2008, 14:20
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



рабочие обороты 1800-2500 на 4-й передаче=60км/ч (была бы 5-я, ездил бы на пятой pardon.gif ), переключаюсь на 2300-2500, больше 3000 стараюсь не раскручивать (нет смысла в городе, а за город еще не ездил). Один раз раскрутил до 4000-4500 когда смотрел на что способна...130 км/ч, больше крутить побоялся-плават начинает, шаз переднюю подвеску поменяю, гляну как будет

Сообщение отредактировал OlgierD - 31.12.2008, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wizzard
сообщение 31.12.2008, 19:36
Сообщение #113
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2008
Пользователь №: 2151
Машина:ВАЗда 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



2я - 6500 - 80 км/ч... двигло не сток! 4 я - 5700об - 160! 3я - 120 км/ч 6000об зимой катаюсь мелденно но иногда для профилактики 6000 даю и 130-140км/ч.. .летом рабочие обороты - 3000-6000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека4911
сообщение 20.1.2009, 14:49
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3152
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



На мой взгляд, в ответах нужно указывать диапазон а не конкретное количество оборотов. Я стараюсь ездить в экономичном режиме (2000-3000). На трассе держу 90 км/ч. Так как у меня четырёхступенчатая КПП, то при этой скорости где-то до 3500 об/мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZSergey
сообщение 25.1.2009, 1:20
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.1.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 8522
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я писал уже в теме о максимальной скорости. По городу разгоняюсь до 3 000 перед переключением МКПП, на 4-й передаче держу 2 000 - 2 500. бывает, если надо быстро обогнать даю до 3 500. По трассе на 4-й передачке держу 3 000 иногда чуть выше. Однако движку стараюсь беречь и стредние обороты 2 500, не более...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.1.2009, 17:42
Сообщение #116
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Кто как относится к тому, если двигатель под нагружать (ну например с 50-40 на 4ой вытягивать, бывает такое притормозил...третью втыкать- заревёт, четвёртую в натяг) т.е. что хуже слегонца покрутить или пустить внатяг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 26.1.2009, 17:54
Сообщение #117
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



где-то 3500 , иногда 4000 если спешу, а если очень спешу то 4500 (страшно!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZSergey
сообщение 26.1.2009, 18:35
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.1.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 8522
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 26.1.2009, 21:42) *
Кто как относится к тому, если двигатель под нагружать (ну например с 50-40 на 4ой вытягивать, бывает такое притормозил...третью втыкать- заревёт, четвёртую в натяг) т.е. что хуже слегонца покрутить или пустить внатяг?

Я бы предпочел перекрутить, но в наияг движку не насиловать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.1.2009, 18:43
Сообщение #119
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



да и я вот тоже обычно если 40-50 км,и дорога прямая то с 4 не перехожу,просто хотелось узнать,как по науке надо,мне кажется что коробка и двиг насилуется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 28.1.2009, 10:39
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



лучше перекрутить, чем в натяг, движку так легче будет тянуть

у меня привычка от дизельного опеля с 5-ти ступкой осталась:
переключение в 1-й на 2-ю при 20 км/ч;
с 2 на 3 при 30 и так далее, только третью кручу хорошо-диапазон от 30 до 50 км/ч, пи 50 на 4 переключаюсь, так и двиг не орет сильно и в натяг не пускается, по оборотам в среднем получатся от 1800 до 2800. Двигло старое, жалко мне его крутить сильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:55