![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата 3.ТЮНИНГОВАНЫЙ двигатель. Иные настройки стоковых деталей - тюнинг? Увеличенные жиклёры, карб вебер - тюнинг? |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
3000-3500 по городу. На трассе до 4500, скорость - 130-140 (но крайне редко).
Куда ещё выше-то. Стоковый 03 движок, коробка 4 ступ. А вот смысл объясните выше хреначить?- нагрузка на двигу, на коробку, на редуктор. Купите себе субару, да хуатче на ней скока влезит. А на шахе надо ездить и наслаждатся пейзажом, дорогой, работой двигателя. Это типа как чоперы и спортивные мотоциклы. У одних кайф медленно езить и свой кайф иметь, а др гоняют и свою долю адреналина получают. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
5-6 тыс.Уважаемые!!!!Стоковый двиг больше 5400 об/мин. крутнуть не может, все что выше этой отметки-3 варианта:1.Ваша фантазия.2.Неточность тахометра.3.ТЮНИНГОВАНЫЙ двигатель. При нагрузке (движении)5000 выдавить тяжеловато,особенно на подношеном двигателе.ИМХО. И я про то же. 150км\ч на 4-х ступке назвали "гнилым стоком".Тут еще и 8-тыс. крутят ... может с выжатым сцеплением? У какого двигателя 6000 оборотов является рабочими и не вредны для самого двигателя? Сообщение отредактировал REC - 29.10.2008, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоковый чисто ,крутил за 6 ,без проблем на 2 й склрости ,но не айс , это запредельные режимы ,имхо норм до 4.5 иногда и 5 ,
после издевательств 5-6 т вроде веселее стал, |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
стоковом двиге 3000-3500 держал по оборотам, это оптимальный режим для стока. Макс. об. были около 6000.
после установки 12.2 на 12.4 РВ доработки ГБЦ и 2-х Солексов диапазон оборотов сместился на 3500-4500 Макс. об. около 7000. после установки ОКБ-130 (13.0 на 13.0) и Деллорт и выпуска 51-го с полной доработкой ГБЦ диапозон оборотов уполз в 5000-7000. Макс. об. 9650 сейчас на мм72 (12.2 на 11.4) и Солексом с полной доработкой ГБЦ впуска и выпуска диапазон рабочих оборотов 3000-4500. Макс. об. 7800. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Dimjan, откуда известны такие данные "...9650.."?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда еду спокойно (что бывает редко) переключаюсь на 3000
А чаще всего кручу до 4500-6000)) |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На двигателе 1,3 я ездила так:
1 передача 4000 об = 40 км. 2 передача 4000 - 4500 об. 60 - 70 км. 3 передача 4000 - 5000 об. ок. 90 км. 4 передача 4000 = 100 км/ч, 5000 = 120 км/ч. Сейчас поставила 5-ти ступку + 213й блок. На обкатке (уже прошла 2000км) скорость такая: 1 передача 2500 = 30км. 2 передача 2500 - 3000 = 40 км 3 передача 3000 - 3500 = 60 км. 4 передача 3000 - 3500 = 80 - 90км 5 передача 3500 = 110 км. После обкатки, конечно, поживее пойдёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обычно езжу на 1,5-3 об/м при обгоне до 7-7,5 ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5-6 тыс.Уважаемые!!!!Стоковый двиг больше 5400 об/мин. крутнуть не может, все что выше этой отметки-3 варианта:1.Ваша фантазия.2.Неточность тахометра.3.ТЮНИНГОВАНЫЙ двигатель. При нагрузке (движении)5000 выдавить тяжеловато,особенно на подношеном двигателе.ИМХО. И я про то же. 150км\ч на 4-х ступке назвали "гнилым стоком".Тут еще и 8-тыс. крутят ... может с выжатым сцеплением? У какого двигателя 6000 оборотов является рабочими и не вредны для самого двигателя? Незнаю я например дней 5 назад на 4-х ступке дал 155 обороты были 5800-5900 полгода назад 160 как то дал на обороты несмотрел,но запас педали еще есть.А под пиво как то давал на 2-ой помню 6000-6200 и не надо рассказывать,что больше 5400 он не крутит. Двиг 1,6 4-х ступка. Кстати спидометр проверял с ситроеном поровнялся у них там видно цифровой спидометр экран большой у него и у меня скорость одинаковая,может двиг не будет крутить больше 5400 если на протижении долгого времени больше 3000-3500 не давать. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
рабочие обороты 1800-2500 на 4-й передаче=60км/ч (была бы 5-я, ездил бы на пятой
![]() Сообщение отредактировал OlgierD - 31.12.2008, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2008 Пользователь №: 2151 Машина:ВАЗда 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2я - 6500 - 80 км/ч... двигло не сток! 4 я - 5700об - 160! 3я - 120 км/ч 6000об зимой катаюсь мелденно но иногда для профилактики 6000 даю и 130-140км/ч.. .летом рабочие обороты - 3000-6000
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 3152 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На мой взгляд, в ответах нужно указывать диапазон а не конкретное количество оборотов. Я стараюсь ездить в экономичном режиме (2000-3000). На трассе держу 90 км/ч. Так как у меня четырёхступенчатая КПП, то при этой скорости где-то до 3500 об/мин
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 8522 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я писал уже в теме о максимальной скорости. По городу разгоняюсь до 3 000 перед переключением МКПП, на 4-й передаче держу 2 000 - 2 500. бывает, если надо быстро обогнать даю до 3 500. По трассе на 4-й передачке держу 3 000 иногда чуть выше. Однако движку стараюсь беречь и стредние обороты 2 500, не более...
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Кто как относится к тому, если двигатель под нагружать (ну например с 50-40 на 4ой вытягивать, бывает такое притормозил...третью втыкать- заревёт, четвёртую в натяг) т.е. что хуже слегонца покрутить или пустить внатяг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
где-то 3500 , иногда 4000 если спешу, а если очень спешу то 4500 (страшно!!!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 8522 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто как относится к тому, если двигатель под нагружать (ну например с 50-40 на 4ой вытягивать, бывает такое притормозил...третью втыкать- заревёт, четвёртую в натяг) т.е. что хуже слегонца покрутить или пустить внатяг? Я бы предпочел перекрутить, но в наияг движку не насиловать. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
да и я вот тоже обычно если 40-50 км,и дорога прямая то с 4 не перехожу,просто хотелось узнать,как по науке надо,мне кажется что коробка и двиг насилуется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
лучше перекрутить, чем в натяг, движку так легче будет тянуть
у меня привычка от дизельного опеля с 5-ти ступкой осталась: переключение в 1-й на 2-ю при 20 км/ч; с 2 на 3 при 30 и так далее, только третью кручу хорошо-диапазон от 30 до 50 км/ч, пи 50 на 4 переключаюсь, так и двиг не орет сильно и в натяг не пускается, по оборотам в среднем получатся от 1800 до 2800. Двигло старое, жалко мне его крутить сильно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:55 |