![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
http://www.drive2.ru/l/288230376151951212/
Разгрузка ЦПС 3110. Для многих думаю не секрет, что свет фар на волгах с лампами H4,т.е. на всех волгах кроме 31105 и 3111, откровенно фиговый…кто то ставит мощные лампы, выжигая зеркальные части, кто то ставит ксенон, который начинает лупить куда угодно, кто то забивает и ездит… У меня на машине еще предыдущий владелец, мой друг и соратник, пошел иным, известным всем путем — разгрузка ЦПС. Что имеем на выходе? 1.Большую яркость 2.меньшую нагрузку на ЦПС. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3576 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз ![]() |
шо такя Цпс я не знаю..
И сколько падение напряжения при стандартном включении? И таком с доп реле? Доходит до лампы |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
А можно это все сюда на форум? Не люблю я драйв, тяжелый он для моего компьютера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
типа такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Не знаю как там на волге,а в шахе вполне нормальный свет. Дальнего 4 фары епти! Лупит на километр точно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3576 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз ![]() |
думается на фиг это на ваз.и так через реле дует на лампы.пусть и все 4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
думается на фиг это на ваз.и так через реле дует на лампы.пусть и все 4. Думать не вредно. Вредно не думать. Похожую схему ставил на 2101. Там еще простые лампы были 40 на 45 . Свет вобще был тускло жолтый. После устсновки реле стало реально ярче. И даже если на шох поставить напрямую от акб на фары , то эфект все равно будет. В штатной проводке питание реле идет от акб , а потом на блок предов и с него уже на лампы. Если прикинуть , то длина явно больше у проводов будет, чем напрямую зафигачить. И доработку можно сделать более толстым проводом. Что тоже добавит яркости.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
и в дополнение блок предохранителей на свет вынести под капот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Что имеем на выходе? ... 2.меньшую нагрузку на ЦПС. Пункт 2 мы не имеем, потому как БС и ДС уже подключены через реле. И если в порядке контакты на предохранителях, то вообще отпадает надобность переносить предохранители под капот и укорачивать провода. П.С. переносить предохранители под капот ИМХО вообще не нужно, так как там среда намного агрессивней той что в салоне и придется чаще и тщательней следить за состоянием. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пункт 2 мы не имеем, потому как БС и ДС уже подключены через реле. И если в порядке контакты на предохранителях, то вообще отпадает надобность переносить предохранители под капот и укорачивать провода. П.С. переносить предохранители под капот ИМХО вообще не нужно, так как там среда намного агрессивней той что в салоне и придется чаще и тщательней следить за состоянием. Не спорю, гемор может показаться больше результата. А пункт 2 так у Зонта там цитаты из текста про Волжану. С драйва. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
даа.. кто нибудь мерил ЦиФерки так сказать? посмотрел по ссыли на драйве. вопрос такой был-ответа небыло я мерил, не проводя ревизию контактам разница с АКБ была не более 0,5 вольта так что считаю перенос предов под капот и на каждую нить по реле это бессмысленно |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а если блок предохранителей газоновский с ножевыми предохранителями то вообще все отлично )))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А пункт 2 так у Зонта там цитаты из текста про Волжану. С драйва. Отлично, тогда причем здесь шестерка? ИМХО, если уж так хотелось сделать тему про это, нужно было все оформить применительно к шестерке, с фотками пояснениями и т.д. а не давать голую ссыль на драйв (для волговодов). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 14:06 |