IPB
Выберите регион:
Ваш номер:


Внимание!

В правилах форума проведены изменения
Запрещается обсуждение политики в любом виде и упоминание любых терминов из политического сегмента (фамилии, должности, названия спецслужб; таких явлений, как терроризм и прочее). Запрещены к обсуждению любые мотивы, ведущие к межрассовой, межнациональной и этнической конфронтации. ЗАПРЕЩЕНЫ призывы к экстремизму, массовым беспорядкам и участию в массовых (публичных) мероприятиях



Внимание!

Открыт канал интернет радиостанции Zello
Имя канала vaz-2106.ru, программа для андроида здесь, для ПК здесь, что это такое и ка настроить здесь



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чем и как запаять радиатор?
se550
сообщение 12.10.2008, 15:17
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



поиск что то не помог,
Чем и как запаять радиатор?слышал что паяют только медные, как за слоем вековой пыли/грязи определить из чего радиатор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил456
сообщение 12.10.2008, 15:19
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



паяльником.ты медь от аллюминия не отличаещь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
кобзев
сообщение 12.10.2008, 15:24
Сообщение #3
Нет аватара


модератор очень злой,добрею в день зарплаты.
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 14001
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина: Opel Vectra А,C20 NE
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 187 раз



блин протри железной щёткой,если золотистого цвета то медь,если белёсая то алюминий,сними радиатор 20мин,неси к мастеру паять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
se550
сообщение 12.10.2008, 15:30
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



отличаешь :) а кто шарит сколько примерно это удовольствие стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
кобзев
сообщение 12.10.2008, 15:40
Сообщение #5
Нет аватара


модератор очень злой,добрею в день зарплаты.
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 14001
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина: Opel Vectra А,C20 NE
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 187 раз



Цитата(se550 @ 12.10.2008, 16:30) *
отличаешь :) а кто шарит сколько примерно это удовольствие стоит?

мне обошлось около10$,если работы не много.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GREEEN
сообщение 12.10.2008, 15:46
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(se550 @ 12.10.2008, 14:30) *
отличаешь :) а кто шарит сколько примерно это удовольствие стоит?

да копейки..главно пока нести юудет-новых дыр ненаделай...
если рядом автобаза есть-там могут сделать..ну уж на сто точно dance.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MC Mixa
сообщение 5.9.2009, 20:29
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У меня прохудился радиатор печки.
Насколько я понял, чтобы его запаять, нужно зашкурить место пайки, обработать кислотой и как следует нагреть перед тем как поять оловом?
Паяльной лампы нет, думаю попробовать на газовой плите, сняв комфорку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
кобзев
сообщение 5.9.2009, 21:25
Сообщение #8
Нет аватара


модератор очень злой,добрею в день зарплаты.
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 14001
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина: Opel Vectra А,C20 NE
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 187 раз



Цитата(MC Mixa @ 5.9.2009, 19:29) *
У меня прохудился радиатор печки.
Насколько я понял, чтобы его запаять, нужно зашкурить место пайки, обработать кислотой и как следует нагреть перед тем как поять оловом?
Паяльной лампы нет, думаю попробовать на газовой плите, сняв комфорку.


Если медь,именно так.А плита газовая не подойдёть..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
varvar-s
сообщение 5.9.2009, 22:19
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4040
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/11113
Цвет:т.зеленый/гранат
Год Выпуска: 2004/02
Спасибо сказали: 76 раз



Цитата(MC Mixa @ 5.9.2009, 20:29) *
У меня прохудился радиатор печки.
Насколько я понял, чтобы его запаять, нужно зашкурить место пайки, обработать кислотой и как следует нагреть перед тем как поять оловом?
Паяльной лампы нет, думаю попробовать на газовой плите, сняв комфорку.

да плита в этом деле не подойдет.нужна лампа или 100 вт. паяльник. а лучше и то и другое. (сейчас еще есть газовые горелки для пайки) ну раздобудь у кого нить на время-дело то житейское. некоторое количество времени и навык пайки. но вот вопрос-пригоден ли радиатор для пайки. что там трещина?дырка?сквозня корозия? и главное на каком месте? можно ли там орудовать паяльником(перекрыть заплаткой) ? вопросов масса. мне бы хватило пары минут повертеть и я бы сказал-взялся ды я запаять или легче выкинуть и поискать другой.такие вот дела. и еще прогревать надо в разумных пределах-перегрев вреден. дерзать.дорогу осилит идущий...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MC Mixa
сообщение 6.9.2009, 20:56
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 5.9.2009, 22:19) *
да плита в этом деле не подойдет.нужна лампа или 100 вт. паяльник. а лучше и то и другое. (сейчас еще есть газовые горелки для пайки) ну раздобудь у кого нить на время-дело то житейское. некоторое количество времени и навык пайки. но вот вопрос-пригоден ли радиатор для пайки. что там трещина?дырка?сквозня корозия? и главное на каком месте? можно ли там орудовать паяльником(перекрыть заплаткой) ? вопросов масса. мне бы хватило пары минут повертеть и я бы сказал-взялся ды я запаять или легче выкинуть и поискать другой.такие вот дела. и еще прогревать надо в разумных пределах-перегрев вреден. дерзать.дорогу осилит идущий...


подтекает где-то с левой стороны снизу, если смотреть на печку в машине, на стыке, при осмотре ничего не обнаружил, на ночь оставил с водой - немного намокло, но то что течет там - точно, т.к. следы окисления именно там.
Сегодня пояли с пояльной лампой, вроде все сделали как положено, но чем больше греешь радиатор, тем больше вероятность образования новых дыр. Сегодня опять залил водой на ночь, посмотрим завтра, но по-ходу не удалось все запаять, намокло все равно ((((


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_2358.jpg ( 904.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
varvar-s
сообщение 6.9.2009, 21:11
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4040
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/11113
Цвет:т.зеленый/гранат
Год Выпуска: 2004/02
Спасибо сказали: 76 раз



может стоит поставить новый? или посмотреть внимательно где именно течь.есть еще вариант подать воздух и погрузить в воду.технически это несложно. ну и пропаять по новой паяльной лампой обычно греют паяльник.ну в твоем случае слегка можно подогреть радиатор.но весьма аккуратно так как стенки тонкие да плюс корозия говоришь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ромарио
сообщение 6.9.2009, 21:14
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



если паять то свинцом .лучше новий .одно запаяеш другое появится место.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grafwinter
сообщение 7.9.2009, 14:29
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.8.2008
Из: Украина, г.Днепродзержинск
Пользователь №: 4380
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(se550 @ 12.10.2008, 13:17) *
поиск что то не помог,
Чем и как запаять радиатор?слышал что паяют только медные, как за слоем вековой пыли/грязи определить из чего радиатор?



Был у меня один случай. менял тосол, оторвал краник на радиаторе. Ничего страшного нет если только он не люминтевый. Сливаешь воду, снимаешь радиатор, чистишь от грязи, пыли и мошек, берёшь мощный паяльник ватт хотя бы на 60 с толстым жалом, немного припоя с флюсом для безкислотной пайки, строительный фен для снятия старой краски. ну далее думаю всё и так понятно. Паяльником паяешь - феном греешь место пайки. Только не перестарайся чтобы не распять его весь. держится уже второй год - ничего не течёт. Проверял обычным шлангом подключенным к водопроводу и к патрубку внизу радиатора. крышку закрутил пробкой закрыл второй который сверху резиновой пробкой и не надолго открыл кран. видно всё как на ладони где течёт, а где нет.

Сообщение отредактировал grafwinter - 7.9.2009, 14:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleZ
сообщение 8.9.2009, 22:39
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Радиатор печки сильно потёк по шву, сос тороны патрубков. Я паял 200Вт паяльником системы топорик и припоем, т.н радиаторным, 60 вроде "октановое число", жиром паяльным. Без кислоты. С ней проще было бы. Проверял так - сунул в ведро с водой, слегонца даванул компрессором при закрытом кранике. Держит.

Сообщение отредактировал AleZ - 8.9.2009, 22:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REC
сообщение 8.9.2009, 23:43
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А "холодная сварка" будет держать ма-аленькую течь на медном радиаторе? Место для сварки удобное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlgierD
сообщение 9.9.2009, 22:08
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1049
Регистрация: 21.12.2008
Из: Украина, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный (рубин 110)
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 2 раза



радиатор паяется газовой горелкой и локом (припой такой). Говорю сразу, сами если не умеете не беритесь, тольуо испортите, ищите мастера.
По поводу печки +1 к паяльнику, но я паял с помощью ортофосфорной, ингибированной цинком кислоты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СуперМЕДНИК
сообщение 1.8.2012, 19:59
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 70503
Машина:Ford
Цвет:Синий металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Живу в Липецке. Занимаюсь пайкой радиаторов,кондиционеров,интеркулеров и состовляющих к этим изделиям любых автомобилей.
Алюминий,медь,латунь - без разницы. т.8-904-295-69-45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ricoshet
сообщение 5.12.2012, 23:41
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.9.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 38376
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Эпоксидкой заклеить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZloY
сообщение 11.12.2012, 17:35
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 546
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, Украина
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Ricoshet @ 5.12.2012, 22:41) *
Эпоксидкой заклеить?


А так можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vart86
сообщение 12.12.2012, 12:25
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я моментом-эпоксилином клеил держит нормально, как в мороз только не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2014, 22:23