![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как меня бусяц бракованые запчасти!!!!!!!!!! щас уже 3й ГЦС ставлю...
вощем проблема такая...знающие людии прошу подсказать..а то сложно общзатся с продавцами.. вощем дело было так: купил я главный цилиндр сцепления, 3го числа этого месяца...(*магазинная гарантия*-14 дней) обнаружил неисправность я только сегодня, вощем продавщица сказала неси запчасть, как я принёс-она позвала директора!вощем он начал гнать...что я окуел что так поздно принес... +говарит что если ставить НЕ в сервисе- то типо фигу мне -а невозврат денег... вощем он забрал ,мне выписал писюльку, что принял брак-и сказал что отправит на экспертизу...(и сказал предти через неделю, или через 2, или через три... вощем я хочу узнать! НА СКОЛЬКО ПРАВОПРАВНЫ ИХ ДЕЙСТВИЯ???? потомучто я уверен что экспертиза это Пи*деш!!!!!!(бумаги я конешно проверю) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
На писюльке он все свои данные (что взял, когда взял, куда потащит, сколько там лежать будет, печать подпись расшифровку) оставил?
Есть такие замечательные вещи, как Закон "О защите прав потребителей" и независимая экспертиза (если точно уверен что косяк чисто заводской) - можно очень ловко мозг поклевать дирехтуру. Экспертиза куда отправили деталь не отписка, она действительно есть, т.к. магазин это "барыга"! и ему неахота отвечать за кривые руки вьетнамцев из подвала которые собирают запчастюги. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
как меня бусяц бракованые запчасти!!!!!!!!!! щас уже 3й ГЦС ставлю... вощем проблема такая...знающие людии прошу подсказать..а то сложно общзатся с продавцами.. вощем дело было так: купил я главный цилиндр сцепления, 3го числа этого месяца...(*магазинная гарантия*-14 дней) обнаружил неисправность я только сегодня, вощем продавщица сказала неси запчасть, как я принёс-она позвала директора!вощем он начал гнать...что я окуел что так поздно принес... +говарит что если ставить НЕ в сервисе- то типо фигу мне -а невозврат денег... вощем он забрал ,мне выписал писюльку, что принял брак-и сказал что отправит на экспертизу...(и сказал предти через неделю, или через 2, или через три... вощем я хочу узнать! НА СКОЛЬКО ПРАВОПРАВНЫ ИХ ДЕЙСТВИЯ???? потомучто я уверен что экспертиза это Пи*деш!!!!!!(бумаги я конешно проверю) Проблема несколько другая, но может кому поможет. Купил я рулевой редуктор. Поставил его в сервисе, отъездил неделю и он благополучно сдох. Приехал в сервис сняли они его. Отвез в магаз. Поменяли, но я потребовал от них возврат денег, заплаченых за установку. Попросили предоставить следующие бумаги: 1) Заказ-наряд с сервиса с указанием фио заказчика наименования запчастей и проведенных работ 2) Кассовый чек 3) Чек о покупке товара в их магазине. 4) Копию свидетельства что данному автосервису разрешено проведение указанных работ 5) Заключение эспертизы. В общем экспертиза установила, что деталь была бракованая. И в итоге я получил свои деньги потраченые на ремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Palex300182,
молодцом... ноя делаю все сам...тут другая ситуёвина Шахид Магамедов, а можеш ссылочку на закон дать? что он мне написал щас напищу сюда вощем писюлька такая: она написана на Товарном чеке, печать стоит, написано:Принят для предоставления поставщику. цилиндр сцепления главный (течёт) цена 450 р, подпись ,штапм... вообшем он типо сказал что я проипал 2 недели...меня это должно както волновать? как мне вообще поступить? в Цитата На писюльке он все свои данные (что взял, когда взял, куда потащит, сколько там лежать будет, печать подпись расшифровку) оставил? скока там лежать будет, и расшифровки подписи нету... вощем посоветуете , оч буду признателен если это будет еще и юридически грамотно ![]() вощем щас читаю закон... я им уже могу предъявить Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги) -ковкрики и шумку залило! Статья 15. Компенсация морального вреда _ я дико нервничал и извел много бензина а вообще: 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. в тоже время Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. ВОПРОС!!! вот я жду пока они там проверят и т.п но мне НЕПРЕДОСТАВИЛИ анологичный товар этож нарушение моих прав? 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; Сообщение отредактировал GREEEN - 22.10.2008, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощем сёня зашел в магаз за тормозухой-и виду на кассе: товар обратно непринемается, если он установлен не в сервисе..\
какую на них управу найти?*?* а вообще у кого знакомые в сервисах есть-можно легко срубить бабла на 2их...чел в сервисе ЯКОБЫ ставит какуюто дорогую деталь.. потом ВДРУГ оказывается-она бракованая-опять платиш деньги за снятие... в итоге магазин возвращает все затраты... но это надо мутить или с директором сервиса...или с автомехаником (только чтоб заказ был фальшивкой_-написанной автомехаником) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
GREEEN, тебя посадят-а ты не воруй...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем такое дело!!!
Товар взятый на экспертизу должен быть обследован и написан отчет об экспертизе не больше чем за 21 рабочий день !!! Дальше если сроки нарушены ты можеш смело требовать деньги или взять новый товар. (А так я брал теливизор и он мне не понравился ну там меню тупое да и вид какойто галивый пришел в магаз отдал они говорят что с ним не так, я говорю мне он ненравится давайте поменяем они говорят что как так с ним все нормально. а я им статью на след день поднос сую и говорю что в течении 10 дней человек может поменять товар на другой если он ему неподходит.) (это я так написал) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата да эт я так ..как можно попробовать на...ть магазин.. вот мне так и непонятно...по закону если я купил запчасть, и поставил-сам.-а она бракованая-мне должны обменять?? или это магазин сам придумал такое правило? Да. Магазин такое правило сам придумал. С точки зрения закона действие незаконным сложно назвать, скорее это "доведение недостоверной информации до клиента" и "нарушение правил торговли", они с этим китайско-вьетнамским изделием какую-нибудь бумажку вместе с чеком дают? Еще стоит вспомнить к какому виду товаров относятся автомобильные запчасти - товарам надлежащего или ненадлежащего качества. Сообщение отредактировал Kedr - 26.10.2008, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата да эт я так ..как можно попробовать на...ть магазин.. вот мне так и непонятно...по закону если я купил запчасть, и поставил-сам.-а она бракованая-мне должны обменять?? или это магазин сам придумал такое правило? Да. Магазин такое правило сам придумал. С точки зрения закона действие незаконным сложно назвать, скорее это "доведение недостоверной информации до клиента" и "нарушение правил торговли", они с этим китайско-вьетнамским изделием какую-нибудь бумажку вместе с чеком дают? Еще стоит вспомнить к какому виду товаров относятся автомобильные запчасти - товарам надлежащего или ненадлежащего качества. чек дают естественно...а это правило на кассе висит.. а вот какже со стиральными машинками?? там если сам подключаеш-то гарантия пропадает...эт тоже фуфло?: |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:08 |