| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.10.2008, 22:29
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2008, 22:56
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!! Фильтр смотри на входе, промой карб, иголку тупо поменяй - там мембрану не увидишь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2008, 23:00
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Фильтр смотри на входе, промой карб, иголку тупо поменяй - там мембрану не увидишь. 
			
			
                                                       
					
		[/quote] фтльтр выкрутил,сеточку эту снял чистая,заметил такой прикол,когда снимаю верхнюю крышку карба где то в районе поплавка шипение,будто что то перекрыто было  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2008, 1:00
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У тебя в вопросе нет конкретики ! Не понятно что и как ! В чём у тебя проблема ? Не заводится ? Троит ? Холостого нет ? Не едет ? Дёргается ? Сформулируй вопрос по человечески ! Мы бы и рады помочь, но не знаем =каким местом= !!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2008, 11:15
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!! помоему я понял про какую прокладочку на игле ...наверное и крючок за который крепится игла к поплавку пластик?? (если даже -нет-то игла , а значит и поплавок гавно) знаю я такие иглы с дешовых ремкомплектов(ну вощем личку читай..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2008, 20:29
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 У тебя в вопросе нет конкретики ! Не понятно что и как ! В чём у тебя проблема ? Не заводится ? Троит ? Холостого нет ? Не едет ? Дёргается ? Сформулируй вопрос по человечески ! Мы бы и рады помочь, но не знаем =каким местом= !!! вобщем,сначало она завелась с полтычка,начал прогрев,где то гр 70,тргоюсь и глохну,после чего 2часа не мог оживить машину.Додумался налить в поплавковую камеру св.бенза,и о чудо завелась 10сек поработала и опять,тогда в баклагу налил бенза и завелся так,перекинул на бак,проехал 5км,и началось такое дёрганье,жму на газ хочет заглохнуть,с подсосом доехал до дома. проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!! помоему я понял про какую прокладочку на игле ...наверное и крючок за который крепится игла к поплавку пластик?? (если даже -нет-то игла , а значит и поплавок гавно) знаю я такие иглы с дешовых ремкомплектов(ну вощем личку читай.. GREEEN,вобщем крючёк на поплавке железный,поплавок на вид нормальный.я по ходу и не знаю с чем сравнивать,что то серьёзное с карбом за год експлуатации не делал,только зажигание и холостой,но последнее время холостой что не настрою падал всё равно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2008, 23:57
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 У тебя в вопросе нет конкретики ! Не понятно что и как ! В чём у тебя проблема ? Не заводится ? Троит ? Холостого нет ? Не едет ? Дёргается ? Сформулируй вопрос по человечески ! Мы бы и рады помочь, но не знаем =каким местом= !!! вобщем,сначало она завелась с полтычка,начал прогрев,где то гр 70,тргоюсь и глохну,после чего 2часа не мог оживить машину.Додумался налить в поплавковую камеру св.бенза,и о чудо завелась 10сек поработала и опять,тогда в баклагу налил бенза и завелся так,перекинул на бак,проехал 5км,и началось такое дёрганье,жму на газ хочет заглохнуть,с подсосом доехал до дома. проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!! помоему я понял про какую прокладочку на игле ...наверное и крючок за который крепится игла к поплавку пластик?? (если даже -нет-то игла , а значит и поплавок гавно) знаю я такие иглы с дешовых ремкомплектов(ну вощем личку читай.. GREEEN,вобщем крючёк на поплавке железный,поплавок на вид нормальный.я по ходу и не знаю с чем сравнивать,что то серьёзное с карбом за год експлуатации не делал,только зажигание и холостой,но последнее время холостой что не настрою падал всё равно. ну скорее всего..-иголка, уровень поплавковой, засорено все нафиг...или подыхает топливный насос щас кину картинки.. и так...на картинках отметил красным то что надо заменить..впринцыипе немного... диафрагмы покупаются отдельно, все диафрагмы ставить unikar (естественно на озон) 30-50 за диафрагму..(там 2 шт, пусковое и УН, +если у тебя НЕ мех.привод 2й камеры-меняеш диафрагму пневмопривода) игольчатый клапан- седло, игла , прокладачка медная (всё в коробочке 40-50руб) +галимый ремкомплект за 100 руб..от него нам нужны только новые маленькие резиночки(ну и прокладки картонные там есть пару штук-но лучше купить отдельно(9руб)... еще нужны вообщем 3 картонные прокладки -между верхней и средней одна.,и две на бутерброд между средней и нижней частью(меж двух картонок-стоит толстая теплоизаляционнач прокладка,лучше красную) и еще паранитовая прокладка-кладется на впускной коллектор, и желатьно по краям красным бензостойким герметом фигакнуть... вся эта канитель ставится на уже ЧИСТЫЙ-промытый,откисленный в керосине (1 день), продутый карб...потом (тем кто неумеет) нужно выставить хоть какойто ХХ чтоб доехать до сервиса (там грамотно сделают ХХ и настроют СО,) ХХ будет довольно просто и самому сделать-при условии хорошо вычищеного и отрегулированого карба...(и чтобы, бензин нехавало литрами))) кому че немоняно-спрашивайте.. Сообщение отредактировал GREEEN - 12.10.2008, 0:08 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 ______.JPG ( 90.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 363 
 ______2.JPG ( 73.8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 353 
 ______3.JPG ( 92.05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 299 
 ______5.JPG ( 107.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 287 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 9:33
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				GREEEN,спасибо огромное счас поеду разбираться,вечером отпишусь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 19:40
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				вобщем,обошёлся пока малой кровью,купил иглу и седло,плюс промывку карба,немного отрегулировал поплавок,завёлся прочихался и чудо поехали,даже не плохо,но пока не идеально,потаму как на не большом подъёме всё же тупит,будем смотреть дальше. 
			
			
                                                       
					
		 
 DSC06351.JPG ( 283.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 378такая жижа была в поплавковой камере,что то даже с пузырьками,извиняюсь за качество фото,фотал телефоном.  
 DSC06349.JPG ( 269.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 336такая была игла. Спасибо всем кто отозвался! Сообщение отредактировал кобзев - 12.10.2008, 19:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 21:54
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 вобщем,обошёлся пока малой кровью,купил иглу и седло,плюс промывку карба,немного отрегулировал поплавок,завёлся прочихался и чудо поехали,даже не плохо,но пока не идеально,потаму как на не большом подъёме всё же тупит,будем смотреть дальше.  
 DSC06351.JPG ( 283.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 378такая жижа была в поплавковой камере,что то даже с пузырьками,извиняюсь за качество фото,фотал телефоном.  
 DSC06349.JPG ( 269.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 336такая была игла. Спасибо всем кто отозвался! игла полное ГАВНО!!!была..ты какую купил? а фото поплавковой камеры--там топлива мало...ты вычерпыпалд перед тем как сфотать??? у тебя с уровнем чтото в камере..(при подъеме часто проявляется) п.с теперь мы знаим твои отпечатки!!!))))заложим)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2008, 13:40
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 вобщем,обошёлся пока малой кровью,купил иглу и седло,плюс промывку карба,немного отрегулировал поплавок,завёлся прочихался и чудо поехали,даже не плохо,но пока не идеально,потаму как на не большом подъёме всё же тупит,будем смотреть дальше.  
 DSC06351.JPG ( 283.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 378такая жижа была в поплавковой камере,что то даже с пузырьками,извиняюсь за качество фото,фотал телефоном.  
 DSC06349.JPG ( 269.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 336такая была игла. Спасибо всем кто отозвался! игла полное ГАВНО!!!была..ты какую купил? а фото поплавковой камеры--там топлива мало...ты вычерпыпалд перед тем как сфотать??? у тебя с уровнем чтото в камере..(при подъеме часто проявляется) п.с теперь мы знаим твои отпечатки!!!))))заложим))) игла такая стояла,купил юникар,а уровень в камере такой и был я не вычерпывал.Вот не знаю как выставитиь чтоб уровень был по больше но и не переливал,месяца полтора назад бал у спеца сказал что поплавок выставлил мол всё хорошо,он же сам не мог сбится? п.с. блин засветился Сообщение отредактировал кобзев - 14.10.2008, 16:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2008, 18:10
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				недолив у тебя... ты как выстовлял то уровень?? 
			
			
                                                       
					
		вощем повысь уровень...(по книжке) Сообщение отредактировал GREEEN - 14.10.2008, 18:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2008, 18:16
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 недолив у тебя... ты как выстовлял то уровень?? вощем повысь уровень...(по книжке) честно говоря как выставлять уровень знаю приблизительно мурзилка в гараже,далековато,просто подогнул немного поплавок.Хотя относительно недавно был у карбюраторщика так он сказал что был перелив и вроде как выставил уровень,по началу действительно было всё ок, а потом вот началось.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2008, 19:05
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				кобзев, Уровень выставить просто! Нужно снять крышку карба, перевернуть его. Взять сверло (вотне помню какое точно - то-ли 4.5 то-ли 6.5мм) Кажись 6.5.... вообщем оно должно помещаться между поплавком и прокдалкой карба приэтом не поднимая поплавок(т.е. игла заткнута)  - это и есть нужный уровень.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2008, 21:21
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				сверло 5.5  ухо поплавка должно упираться в шарик в игле.,но НЕ утапливать его  
			
			
                                                       
					
		а ход поплавка можно настроить также -только сверлом 8.5  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2008, 22:26
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2008, 14:57
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Вобщем эпопея с карбом почти разрешилась.Уж не знаю как но в бак попала вода!  
			
			
                                                       
					
		Кстати кто знает компрессия на стоке 10,10.5,10.5,10.5 нормальная мастер сказал что в первом цылиндре всегда меньше,но почему он не знает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2008, 15:19
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				кобзев,  
			
			
                                                       
					
		всётаки сам решил нехаморачивать ремонтом?))во скока все встало? а бак надо промывать кипятком или струёй горячего пара...вощем смываются отложения, потом холодной водой прополоскай..и пусть сушится... незабудь датчик топлива промыть... а вода скорее всего попадает через заливную горловину (неплотная крышка) или через отвод воздуха...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2008, 15:30
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				GREEEN,реально задлбало,всё перепробовал,мастеру отстегнул 150р.+100р химия,не знаю поможет ли.Но вот всё утро по городу ездил,было ок. 
			
			
                                                       
					
		Я думаю что воды мне бахнул какой то злопыхатель  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2008, 15:35
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вобщем эпопея с карбом почти разрешилась.Уж не знаю как но в бак попала вода!  Кстати кто знает компрессия на стоке 10,10.5,10.5,10.5 нормальная мастер сказал что в первом цылиндре всегда меньше,но почему он не знает вода могла попасть вместе с "качественным" бензином.и старайся не лить в бензобак всякие очистители-вытеснители.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:13 |