IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
alexey-leontyev2...
сообщение 27.4.2011, 23:47
Сообщение #991
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 27.4.2011, 14:37) *
поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз
крутил,вертел и замерил расход
заправил 8 литров-стрелка была но 0
откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок.
двиг на обкатке поэтому до 3000-3500
вопрос : чё так жрёт?!

Воздух подсасывает где-то вот и жрет стока и свечи серые. Ну может и из-за переборки, поначалу будет кушать, а потом расход должен в норму прийти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 28.4.2011, 9:23
Сообщение #992
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 28.4.2011, 0:47) *
Цитата(SMF777 @ 27.4.2011, 14:37) *
поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз
крутил,вертел и замерил расход
заправил 8 литров-стрелка была но 0
откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок.
двиг на обкатке поэтому до 3000-3500
вопрос : чё так жрёт?!

Воздух подсасывает где-то вот и жрет стока и свечи серые. Ну может и из-за переборки, поначалу будет кушать, а потом расход должен в норму прийти.

тоже думаю на подсос-но с подсосом она бы хреново ехала,а тут прёт как дурная
сёдня- завтра солекс поставлю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_DRiV3R_
сообщение 1.5.2011, 15:13
Сообщение #993
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.9.2009
Из: Украина, г. Донецк
Пользователь №: 18615
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:170 Торнадо
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток народ. Есть проблема, ОЗОН 2107-1107010, ЭПХХ не перекрывает подачу смеси на принудительном холостом ходу, при снятии трубки с пневмоклапана (Винт количества) двигатель все равно, хоть и хреново, но работает. Обороты ХХ регулируются только винтом качества, винтом количества можно только сделать меньше или вовсе заглушить двигатель.
Уровень в норме, карб чистый. Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.5.2011, 16:02
Сообщение #994
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(_DRiV3R_ @ 1.5.2011, 16:13) *
Доброго времени суток народ. Есть проблема, ОЗОН 2107-1107010, ЭПХХ не перекрывает подачу смеси на принудительном холостом ходу, при снятии трубки с пневмоклапана (Винт количества) двигатель все равно, хоть и хреново, но работает. Обороты ХХ регулируются только винтом качества, винтом количества можно только сделать меньше или вовсе заглушить двигатель.
Уровень в норме, карб чистый. Куда копать?

выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_DRiV3R_
сообщение 1.5.2011, 16:24
Сообщение #995
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.9.2009
Из: Украина, г. Донецк
Пользователь №: 18615
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:170 Торнадо
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 1.5.2011, 15:02) *
выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно.

Не, хочу его сделать, принципиально! Ведь работал же исправно, все было гуд. Пробовал вместо пневмоклапана поставить винт количества от 06 карба, один фик обороты не настроить.
ЗЫ: Купил кста новую смесительную втулку АСХХ (как ее окрестил торгаш ВОСЬМИДЫРКА))))))), буду снимать старую... думал может она разбита и поэтому не перекрывает смесь на принудительном холостом ходу, а нифига, игла в эту втулку проскакивает как хер в стакан. Смесь перекрывается конусом иглы, запирая отверстие уже в корпусе заслонок :( а это хреново ибо если его разобьет - нифига не сделаешь, кроме замены корпуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 1.5.2011, 19:56
Сообщение #996
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_DRiV3R_ @ 1.5.2011, 16:24) *
Цитата(varvar-s @ 1.5.2011, 15:02) *
выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно.

Не, хочу его сделать, принципиально! Ведь работал же исправно, все было гуд. Пробовал вместо пневмоклапана поставить винт количества от 06 карба, один фик обороты не настроить.
ЗЫ: Купил кста новую смесительную втулку АСХХ (как ее окрестил торгаш ВОСЬМИДЫРКА))))))), буду снимать старую... думал может она разбита и поэтому не перекрывает смесь на принудительном холостом ходу, а нифига, игла в эту втулку проскакивает как хер в стакан. Смесь перекрывается конусом иглы, запирая отверстие уже в корпусе заслонок :( а это хреново ибо если его разобьет - нифига не сделаешь, кроме замены корпуса.


Всегда можно купить новую нижнюю часть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crow7410
сообщение 2.5.2011, 8:42
Сообщение #997
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А где делают эти карбюраторы ?

Цитата(Crow7410 @ 2.5.2011, 9:38) *
А где делают эти карбюраторы ?

Что то картинка не вводится ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.5.2011, 8:49
Сообщение #998
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Через радикал грузи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crow7410
сообщение 2.5.2011, 9:16
Сообщение #999
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 2.5.2011, 9:49) *
Через радикал грузи.


Вот. Где производят ?
http://s010.radikal.ru/i314/1105/49/348782f45a5f.jpg

Вы думаете ДААЗ ?

А нет. Как поется в песне группы" ЗВЕЗДЫ" -ЭТО КИТАЙ

http://s010.radikal.ru/i314/1105/71/1440d424920b.jpg
А если серьезно, то:

Карбюратор, бензонасос, патрубок и тд. это моя работа. Работаю на ДААЗе. инженером-технологом.
Был на выстовке(автомобильной) и чуть не провалился на месте как увидел ЭТО и это все в открытую. Пытался с ними заговарить, мелят чушь.

Так что не сетуйте на ДААЗ, мне итак за державу обидно.
Мои карбюраторы высокого качества ! ! !
http://i004.radikal.ru/1105/81/f6507ddd57b1.jpg
Я готов был их растерзать
http://i004.radikal.ru/1105/81/f6507ddd57b1.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1105/dd/2a7457512814.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1105/79/a78189b309b8.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1105/3a/01bd4beead08.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1105/cc/a8abef4b174b.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1105/2b/4a9574faa76f.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1105/3e/437deed3ba26.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1105/cc/f73dc7537083.jpg

К чему я это ?

Да вот к чему:
Украина практически не получает наш карбюратор, есть маленькие заказы из несколько фирм. Это примерно 100 шт в пол года.
Делают сейчас моло карбюраторов.
Карбюраторы китайские практически один в один.
По работоспособность китайского карбюратора затрудняюсь что либо сказать, скажу что ДААЗ производит контроль и испытание.
А МОЖЕТ У ВАС КИТАЙ ??????

Сообщение отредактировал Crow7410 - 2.5.2011, 9:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 2.5.2011, 16:34
Сообщение #1000
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает?
Вроде бы уходить некуда.
Провалы на ходу присутсвуют.

Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха?

Сообщение отредактировал Предел добра - 2.5.2011, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 2.5.2011, 18:41
Сообщение #1001
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Предел добра @ 2.5.2011, 16:34) *
Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает?
Вроде бы уходить некуда.
Провалы на ходу присутсвуют.

Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха?

..желательно указывать всегда название карба.
...жиклёры должны быть полностью скрыты под бензом, недолив.Поставь корпус карба на ровный стол, и увидишь надо ли притирать или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 2.5.2011, 18:50
Сообщение #1002
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 2.5.2011, 19:41) *
Цитата(Предел добра @ 2.5.2011, 16:34) *
Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает?
Вроде бы уходить некуда.
Провалы на ходу присутсвуют.

Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха?

..желательно указывать всегда название карба.
...жиклёры должны быть полностью скрыты под бензом, недолив.Поставь корпус карба на ровный стол, и увидишь надо ли притирать или нет.

2107-20.
Про подсос: свистит так, что заглушает двигатель secret.gif , однако неплохо работает, закрываю диффузоры рукой - свист уходит и глохнет. Пережимал шланг к ваккумнику - шипение появляется.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.5.2011, 21:13
Сообщение #1003
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Crow7410 @ 2.5.2011, 10:16) *
А МОЖЕТ У ВАС КИТАЙ ??????

У на еще СССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 2.5.2011, 21:20
Сообщение #1004
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.5.2011, 22:13) *
Цитата(Crow7410 @ 2.5.2011, 10:16) *
А МОЖЕТ У ВАС КИТАЙ ??????

У на еще СССР.

на родном СССР написано. На новом Russia. (без ошибок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LЮBITELЬ
сообщение 3.5.2011, 9:05
Сообщение #1005
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь, на холостых работает нормально, на месте нормально газует, а при езде дергается. При чём это проходит после 200-500 метров пробега.Если ехать умеренно нажимая на газ дергает оч.сильно, если тапку в пол, то дерганий нет. Происходит только на горячем двигателе или после пробки. При равномерной езде по трассе никаких дерганий, ускорение без рывков, стоит остановиться и заглушить мотор, а потом завести через 5-10 минут начинает дёргать. Ещё такая особенность выявлена, после остановки, в карбюраторе щёлкает шариковый клапан ускорительного насоса( в распылителе который стоит) .Карб Солекс 053,БСЗ. Свечи, провода, коммутатор,бензонасос заменены и отрепетированы.карб чистый, зажигание настроено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 3.5.2011, 14:46
Сообщение #1006
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже нужна помощь.

Пытался сегодня регулировать карб. При неизменном положении винта количества смеси стал закручивать винт качества. Обороты стали возрастатть. Когда закрутил винт качества до конца - двигатель не заглох как положенно - а совсем наоборот - обороты были максимальные (при неизменном винте количества). Вроде бы это както неправильно. Что предпринятть,(БСЗ/карб 53-20 солекс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 3.5.2011, 20:25
Сообщение #1007
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(LЮBITELЬ @ 3.5.2011, 10:05) *
Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь,

Во-во у меня такая же фигня. Писяет распылитель ускорительного насоса. Сделал "обратку", ничего не изменилось. Поменял иглу - стало меньше шипеть, поменял распылители - ничего не изменилось. Иглы у меня старые, б/у, возможно пропускают.
Разобрал ускорительный насос - с виду все в порядке. Чего они ссут? Этот процесс идет первые 10 минут после выключения двигателя. Ну и соотв. заливает бензом впускной коллектор, из-за чего потом проблемы с запуском.
А у Вас судя по всему, после того как даете газ, ускорительный насос вместо бензина впрыскивает воздух или бензиновый пар, вот машина и дергается.
Ну в общем буду думать дальше. Рад что есть товарищи по несчастью, вместе веселей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voronkov
сообщение 3.5.2011, 21:04
Сообщение #1008
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.7.2009
Из: пенза
Пользователь №: 16172
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь, на холостых работает нормально, на месте нормально газует, а при езде дергается. При чём это проходит после 200-500 метров пробега.Если ехать умеренно нажимая на газ дергает оч.сильно, если тапку в пол, то дерганий нет. Происходит только на горячем двигателе или после пробки. При равномерной езде по трассе никаких дерганий, ускорение без рывков, стоит остановиться и заглушить мотор, а потом завести через 5-10 минут начинает дёргать. Ещё такая особенность выявлена, после остановки, в карбюраторе щёлкает шариковый клапан ускорительного насоса( в распылителе который стоит) .Карб Солекс 053,БСЗ. Свечи, провода, коммутатор,бензонасос заменены и отрепетированы.карб чистый, зажигание настроено.


где то читал про данный симптом называется вроде как "тепловой удар двигателя" чтоль. у меня такая же проблема, но я на нее забил сверху
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 4.5.2011, 17:17
Сообщение #1009
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики..проблема такая. Вчера перебрал карбюратор ДААЗовский 2107 11(дальше цифры не помню)...Обычный стандартный карб. Замочил на сутки в ацетоне, потом чистил зубной щеткой еще, после чего все продул, собрал, поставил, завел. Все работает хорошо, но холостого без подсоса нет вообще. Все настройки и испытания делал на стабильной рабочей температуре.ПРоблема такая: как только подсос втыкаю доконца - глохнет, если придостать на полсантиметра, то работает как надо - обороты порядка тыщи. Но я бы хотел достигнуть тыщи без подсоса ))) Выкрутил винт регулировки качетсва и кол-ва на 3 оборота - нихрена, все равно не держится без подсоса, потом добавил еще парочку оборотов к количественному регулятору, все арвно не держит. Проверил электромагнитный клапан - щелкает. Ужас сколько времени убил ((( З.ы. заводил с накинутым воздуханом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 4.5.2011, 17:54
Сообщение #1010
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Loger @ 4.5.2011, 17:17) *
Мужики..проблема такая. Вчера перебрал карбюратор ДААЗовский 2107 11(дальше цифры не помню)...Обычный стандартный карб. Замочил на сутки в ацетоне, потом чистил зубной щеткой еще, после чего все продул, собрал, поставил, завел. Все работает хорошо, но холостого без подсоса нет вообще. Все настройки и испытания делал на стабильной рабочей температуре.ПРоблема такая: как только подсос втыкаю доконца - глохнет, если придостать на полсантиметра, то работает как надо - обороты порядка тыщи. Но я бы хотел достигнуть тыщи без подсоса ))) Выкрутил винт регулировки качетсва и кол-ва на 3 оборота - нихрена, все равно не держится без подсоса, потом добавил еще парочку оборотов к количественному регулятору, все арвно не держит. Проверил электромагнитный клапан - щелкает. Ужас сколько времени убил ((( З.ы. заводил с накинутым воздуханом

Попробуй все таки эмк поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 23:31