![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#991
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз крутил,вертел и замерил расход заправил 8 литров-стрелка была но 0 откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок. двиг на обкатке поэтому до 3000-3500 вопрос : чё так жрёт?! Воздух подсасывает где-то вот и жрет стока и свечи серые. Ну может и из-за переборки, поначалу будет кушать, а потом расход должен в норму прийти. |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз крутил,вертел и замерил расход заправил 8 литров-стрелка была но 0 откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок. двиг на обкатке поэтому до 3000-3500 вопрос : чё так жрёт?! Воздух подсасывает где-то вот и жрет стока и свечи серые. Ну может и из-за переборки, поначалу будет кушать, а потом расход должен в норму прийти. тоже думаю на подсос-но с подсосом она бы хреново ехала,а тут прёт как дурная сёдня- завтра солекс поставлю |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#993
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2009 Из: Украина, г. Донецк Пользователь №: 18615 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:170 Торнадо Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток народ. Есть проблема, ОЗОН 2107-1107010, ЭПХХ не перекрывает подачу смеси на принудительном холостом ходу, при снятии трубки с пневмоклапана (Винт количества) двигатель все равно, хоть и хреново, но работает. Обороты ХХ регулируются только винтом качества, винтом количества можно только сделать меньше или вовсе заглушить двигатель.
Уровень в норме, карб чистый. Куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Доброго времени суток народ. Есть проблема, ОЗОН 2107-1107010, ЭПХХ не перекрывает подачу смеси на принудительном холостом ходу, при снятии трубки с пневмоклапана (Винт количества) двигатель все равно, хоть и хреново, но работает. Обороты ХХ регулируются только винтом качества, винтом количества можно только сделать меньше или вовсе заглушить двигатель. Уровень в норме, карб чистый. Куда копать? выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно. |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2009 Из: Украина, г. Донецк Пользователь №: 18615 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:170 Торнадо Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно. Не, хочу его сделать, принципиально! Ведь работал же исправно, все было гуд. Пробовал вместо пневмоклапана поставить винт количества от 06 карба, один фик обороты не настроить. ЗЫ: Купил кста новую смесительную втулку АСХХ (как ее окрестил торгаш ВОСЬМИДЫРКА))))))), буду снимать старую... думал может она разбита и поэтому не перекрывает смесь на принудительном холостом ходу, а нифига, игла в эту втулку проскакивает как хер в стакан. Смесь перекрывается конусом иглы, запирая отверстие уже в корпусе заслонок :( а это хреново ибо если его разобьет - нифига не сделаешь, кроме замены корпуса. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#996
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно. Не, хочу его сделать, принципиально! Ведь работал же исправно, все было гуд. Пробовал вместо пневмоклапана поставить винт количества от 06 карба, один фик обороты не настроить. ЗЫ: Купил кста новую смесительную втулку АСХХ (как ее окрестил торгаш ВОСЬМИДЫРКА))))))), буду снимать старую... думал может она разбита и поэтому не перекрывает смесь на принудительном холостом ходу, а нифига, игла в эту втулку проскакивает как хер в стакан. Смесь перекрывается конусом иглы, запирая отверстие уже в корпусе заслонок :( а это хреново ибо если его разобьет - нифига не сделаешь, кроме замены корпуса. Всегда можно купить новую нижнюю часть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.1.2011 Из: Димитровград Пользователь №: 46387 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Через радикал грузи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.1.2011 Из: Димитровград Пользователь №: 46387 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Через радикал грузи. Вот. Где производят ? http://s010.radikal.ru/i314/1105/49/348782f45a5f.jpg Вы думаете ДААЗ ? А нет. Как поется в песне группы" ЗВЕЗДЫ" -ЭТО КИТАЙ http://s010.radikal.ru/i314/1105/71/1440d424920b.jpg А если серьезно, то: Карбюратор, бензонасос, патрубок и тд. это моя работа. Работаю на ДААЗе. инженером-технологом. Был на выстовке(автомобильной) и чуть не провалился на месте как увидел ЭТО и это все в открытую. Пытался с ними заговарить, мелят чушь. Так что не сетуйте на ДААЗ, мне итак за державу обидно. Мои карбюраторы высокого качества ! ! ! http://i004.radikal.ru/1105/81/f6507ddd57b1.jpg Я готов был их растерзать http://i004.radikal.ru/1105/81/f6507ddd57b1.jpg http://s13.radikal.ru/i186/1105/dd/2a7457512814.jpg http://s16.radikal.ru/i190/1105/79/a78189b309b8.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1105/3a/01bd4beead08.jpg http://s015.radikal.ru/i333/1105/cc/a8abef4b174b.jpg http://s53.radikal.ru/i139/1105/2b/4a9574faa76f.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1105/3e/437deed3ba26.jpg http://s51.radikal.ru/i133/1105/cc/f73dc7537083.jpg К чему я это ? Да вот к чему: Украина практически не получает наш карбюратор, есть маленькие заказы из несколько фирм. Это примерно 100 шт в пол года. Делают сейчас моло карбюраторов. Карбюраторы китайские практически один в один. По работоспособность китайского карбюратора затрудняюсь что либо сказать, скажу что ДААЗ производит контроль и испытание. А МОЖЕТ У ВАС КИТАЙ ?????? Сообщение отредактировал Crow7410 - 2.5.2011, 9:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает?
Вроде бы уходить некуда. Провалы на ходу присутсвуют. Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха? Сообщение отредактировал Предел добра - 2.5.2011, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает? Вроде бы уходить некуда. Провалы на ходу присутсвуют. Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха? ..желательно указывать всегда название карба. ...жиклёры должны быть полностью скрыты под бензом, недолив.Поставь корпус карба на ровный стол, и увидишь надо ли притирать или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает? Вроде бы уходить некуда. Провалы на ходу присутсвуют. Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха? ..желательно указывать всегда название карба. ...жиклёры должны быть полностью скрыты под бензом, недолив.Поставь корпус карба на ровный стол, и увидишь надо ли притирать или нет. 2107-20. Про подсос: свистит так, что заглушает двигатель ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь, на холостых работает нормально, на месте нормально газует, а при езде дергается. При чём это проходит после 200-500 метров пробега.Если ехать умеренно нажимая на газ дергает оч.сильно, если тапку в пол, то дерганий нет. Происходит только на горячем двигателе или после пробки. При равномерной езде по трассе никаких дерганий, ускорение без рывков, стоит остановиться и заглушить мотор, а потом завести через 5-10 минут начинает дёргать. Ещё такая особенность выявлена, после остановки, в карбюраторе щёлкает шариковый клапан ускорительного насоса( в распылителе который стоит) .Карб Солекс 053,БСЗ. Свечи, провода, коммутатор,бензонасос заменены и отрепетированы.карб чистый, зажигание настроено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже нужна помощь.
Пытался сегодня регулировать карб. При неизменном положении винта количества смеси стал закручивать винт качества. Обороты стали возрастатть. Когда закрутил винт качества до конца - двигатель не заглох как положенно - а совсем наоборот - обороты были максимальные (при неизменном винте количества). Вроде бы это както неправильно. Что предпринятть,(БСЗ/карб 53-20 солекс) |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь, Во-во у меня такая же фигня. Писяет распылитель ускорительного насоса. Сделал "обратку", ничего не изменилось. Поменял иглу - стало меньше шипеть, поменял распылители - ничего не изменилось. Иглы у меня старые, б/у, возможно пропускают. Разобрал ускорительный насос - с виду все в порядке. Чего они ссут? Этот процесс идет первые 10 минут после выключения двигателя. Ну и соотв. заливает бензом впускной коллектор, из-за чего потом проблемы с запуском. А у Вас судя по всему, после того как даете газ, ускорительный насос вместо бензина впрыскивает воздух или бензиновый пар, вот машина и дергается. Ну в общем буду думать дальше. Рад что есть товарищи по несчастью, вместе веселей! |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.7.2009 Из: пенза Пользователь №: 16172 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь, на холостых работает нормально, на месте нормально газует, а при езде дергается. При чём это проходит после 200-500 метров пробега.Если ехать умеренно нажимая на газ дергает оч.сильно, если тапку в пол, то дерганий нет. Происходит только на горячем двигателе или после пробки. При равномерной езде по трассе никаких дерганий, ускорение без рывков, стоит остановиться и заглушить мотор, а потом завести через 5-10 минут начинает дёргать. Ещё такая особенность выявлена, после остановки, в карбюраторе щёлкает шариковый клапан ускорительного насоса( в распылителе который стоит) .Карб Солекс 053,БСЗ. Свечи, провода, коммутатор,бензонасос заменены и отрепетированы.карб чистый, зажигание настроено. где то читал про данный симптом называется вроде как "тепловой удар двигателя" чтоль. у меня такая же проблема, но я на нее забил сверху |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики..проблема такая. Вчера перебрал карбюратор ДААЗовский 2107 11(дальше цифры не помню)...Обычный стандартный карб. Замочил на сутки в ацетоне, потом чистил зубной щеткой еще, после чего все продул, собрал, поставил, завел. Все работает хорошо, но холостого без подсоса нет вообще. Все настройки и испытания делал на стабильной рабочей температуре.ПРоблема такая: как только подсос втыкаю доконца - глохнет, если придостать на полсантиметра, то работает как надо - обороты порядка тыщи. Но я бы хотел достигнуть тыщи без подсоса ))) Выкрутил винт регулировки качетсва и кол-ва на 3 оборота - нихрена, все равно не держится без подсоса, потом добавил еще парочку оборотов к количественному регулятору, все арвно не держит. Проверил электромагнитный клапан - щелкает. Ужас сколько времени убил ((( З.ы. заводил с накинутым воздуханом
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Мужики..проблема такая. Вчера перебрал карбюратор ДААЗовский 2107 11(дальше цифры не помню)...Обычный стандартный карб. Замочил на сутки в ацетоне, потом чистил зубной щеткой еще, после чего все продул, собрал, поставил, завел. Все работает хорошо, но холостого без подсоса нет вообще. Все настройки и испытания делал на стабильной рабочей температуре.ПРоблема такая: как только подсос втыкаю доконца - глохнет, если придостать на полсантиметра, то работает как надо - обороты порядка тыщи. Но я бы хотел достигнуть тыщи без подсоса ))) Выкрутил винт регулировки качетсва и кол-ва на 3 оборота - нихрена, все равно не держится без подсоса, потом добавил еще парочку оборотов к количественному регулятору, все арвно не держит. Проверил электромагнитный клапан - щелкает. Ужас сколько времени убил ((( З.ы. заводил с накинутым воздуханом Попробуй все таки эмк поменять |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:31 |