| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.4.2011, 19:00
			
				 Сообщение
					#981
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну на всякий случай стоит глянуть. Я под карб такой небольшой подден своеобразный приделал. Если где-то капнет - видно. В принципе он и не нужен, но мне с ним было одобно увидеть что и где плещет когда перебирал (а вокруг двигла газеты раскидывал)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2011, 0:09
			
				 Сообщение
					#982
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2011, 5:15
			
				 Сообщение
					#983
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват НА ХХ состав смеси регулируется винтом, в рабочих режимах - жиклерами ГДС.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2011, 21:35
			
				 Сообщение
					#984
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем привет!помогите разобраться в оборотах двигателя...после регулеровки карба при 80 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин,раньше такого небыло,и машина динамичнее разгонялась( до регулировки СО составлял 4.5,теперь 2.10 и стало хуже)...что делать с карбом???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2011, 21:38
			
				 Сообщение
					#985
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2011, 21:46
			
				 Сообщение
					#986
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2011, 12:56
			
				 Сообщение
					#987
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо. завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500) ...регулировка карба не сказывается,на обороты двигателя при езде с показанием спидометра,разве только на тягу машины.Если повысились обороты при езде на определённой скорости,то возможно буксует сцепление.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2011, 23:12
			
				 Сообщение
					#988
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо. завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500) ...регулировка карба не сказывается,на обороты двигателя при езде с показанием спидометра,разве только на тягу машины.Если повысились обороты при езде на определённой скорости,то возможно буксует сцепление. спасибо за помощь,будем разбиратся  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2011, 21:17
			
				 Сообщение
					#989
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват уровень надо сначала замерить в поплавковой камере. а потом уже думать трогать его или нет. А то свечи белые и расход великоват может так статься что имеет место подсос воздуха. вот смесь и бедная получаеться. бедная смесь динамики нет-тапку жмешь больше-отсюда повышеный расход.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2011, 13:37
			
				 Сообщение
					#990
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз 
			
			
                                                       
					
		крутил,вертел и замерил расход заправил 8 литров-стрелка была но 0 откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок. двиг на обкатке поэтому до 3000-3500 вопрос : чё так жрёт?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2011, 23:47
			
				 Сообщение
					#991
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз крутил,вертел и замерил расход заправил 8 литров-стрелка была но 0 откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок. двиг на обкатке поэтому до 3000-3500 вопрос : чё так жрёт?! Воздух подсасывает где-то вот и жрет стока и свечи серые. Ну может и из-за переборки, поначалу будет кушать, а потом расход должен в норму прийти.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2011, 9:23
			
				 Сообщение
					#992
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз крутил,вертел и замерил расход заправил 8 литров-стрелка была но 0 откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок. двиг на обкатке поэтому до 3000-3500 вопрос : чё так жрёт?! Воздух подсасывает где-то вот и жрет стока и свечи серые. Ну может и из-за переборки, поначалу будет кушать, а потом расход должен в норму прийти. тоже думаю на подсос-но с подсосом она бы хреново ехала,а тут прёт как дурная сёдня- завтра солекс поставлю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 15:13
			
				 Сообщение
					#993
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2009 Из: Украина, г. Донецк Пользователь №: 18615 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:170 Торнадо Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток народ. Есть проблема, ОЗОН 2107-1107010, ЭПХХ не перекрывает подачу смеси на принудительном холостом ходу, при снятии трубки с пневмоклапана (Винт количества) двигатель все равно, хоть и хреново, но работает. Обороты ХХ регулируются только винтом качества, винтом количества можно только сделать меньше или вовсе заглушить двигатель. 
			
			
                                                       
					
		Уровень в норме, карб чистый. Куда копать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 16:02
			
				 Сообщение
					#994
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Доброго времени суток народ. Есть проблема, ОЗОН 2107-1107010, ЭПХХ не перекрывает подачу смеси на принудительном холостом ходу, при снятии трубки с пневмоклапана (Винт количества) двигатель все равно, хоть и хреново, но работает. Обороты ХХ регулируются только винтом качества, винтом количества можно только сделать меньше или вовсе заглушить двигатель. Уровень в норме, карб чистый. Куда копать? выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 16:24
			
				 Сообщение
					#995
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2009 Из: Украина, г. Донецк Пользователь №: 18615 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:170 Торнадо Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно. Не, хочу его сделать, принципиально! Ведь работал же исправно, все было гуд. Пробовал вместо пневмоклапана поставить винт количества от 06 карба, один фик обороты не настроить. ЗЫ: Купил кста новую смесительную втулку АСХХ (как ее окрестил торгаш ВОСЬМИДЫРКА))))))), буду снимать старую... думал может она разбита и поэтому не перекрывает смесь на принудительном холостом ходу, а нифига, игла в эту втулку проскакивает как хер в стакан. Смесь перекрывается конусом иглы, запирая отверстие уже в корпусе заслонок :( а это хреново ибо если его разобьет - нифига не сделаешь, кроме замены корпуса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2011, 19:56
			
				 Сообщение
					#996
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно. Не, хочу его сделать, принципиально! Ведь работал же исправно, все было гуд. Пробовал вместо пневмоклапана поставить винт количества от 06 карба, один фик обороты не настроить. ЗЫ: Купил кста новую смесительную втулку АСХХ (как ее окрестил торгаш ВОСЬМИДЫРКА))))))), буду снимать старую... думал может она разбита и поэтому не перекрывает смесь на принудительном холостом ходу, а нифига, игла в эту втулку проскакивает как хер в стакан. Смесь перекрывается конусом иглы, запирая отверстие уже в корпусе заслонок :( а это хреново ибо если его разобьет - нифига не сделаешь, кроме замены корпуса. Всегда можно купить новую нижнюю часть)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 8:42
			
				 Сообщение
					#997
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.1.2011 Из: Димитровград Пользователь №: 46387 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 8:49
			
				 Сообщение
					#998
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Через радикал грузи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 9:16
			
				 Сообщение
					#999
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.1.2011 Из: Димитровград Пользователь №: 46387 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Через радикал грузи. Вот. Где производят ? http://s010.radikal.ru/i314/1105/49/348782f45a5f.jpg Вы думаете ДААЗ ? А нет. Как поется в песне группы" ЗВЕЗДЫ" -ЭТО КИТАЙ http://s010.radikal.ru/i314/1105/71/1440d424920b.jpg А если серьезно, то: Карбюратор, бензонасос, патрубок и тд. это моя работа. Работаю на ДААЗе. инженером-технологом. Был на выстовке(автомобильной) и чуть не провалился на месте как увидел ЭТО и это все в открытую. Пытался с ними заговарить, мелят чушь. Так что не сетуйте на ДААЗ, мне итак за державу обидно. Мои карбюраторы высокого качества ! ! ! http://i004.radikal.ru/1105/81/f6507ddd57b1.jpg Я готов был их растерзать http://i004.radikal.ru/1105/81/f6507ddd57b1.jpg http://s13.radikal.ru/i186/1105/dd/2a7457512814.jpg http://s16.radikal.ru/i190/1105/79/a78189b309b8.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1105/3a/01bd4beead08.jpg http://s015.radikal.ru/i333/1105/cc/a8abef4b174b.jpg http://s53.radikal.ru/i139/1105/2b/4a9574faa76f.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1105/3e/437deed3ba26.jpg http://s51.radikal.ru/i133/1105/cc/f73dc7537083.jpg К чему я это ? Да вот к чему: Украина практически не получает наш карбюратор, есть маленькие заказы из несколько фирм. Это примерно 100 шт в пол года. Делают сейчас моло карбюраторов. Карбюраторы китайские практически один в один. По работоспособность китайского карбюратора затрудняюсь что либо сказать, скажу что ДААЗ производит контроль и испытание. А МОЖЕТ У ВАС КИТАЙ ?????? Сообщение отредактировал Crow7410 - 2.5.2011, 9:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2011, 16:34
			
				 Сообщение
					#1000
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает? 
			
			
                                                       
					
		Вроде бы уходить некуда. Провалы на ходу присутсвуют. Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха? Сообщение отредактировал Предел добра - 2.5.2011, 17:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:01 |