![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#978
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34070 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Во время езды с открытым окном запах бензина в салоне,невозможно долго ехать.Подскажите в чем причина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Подтекает гдето, открой капот и смотри откуда бенз гонит , между частями карба смотри внемательно ну ишлангочки и тд...
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Здравствуйте! Во время езды с открытым окном запах бензина в салоне,невозможно долго ехать.Подскажите в чем причина. искать утечку. можно ее и не найти... так как ее нет. был у меня случай такой. вонь стояла страшенная. потом вспомнил что на трассе плехнул 10 литров и доехал до дома. и не то чтоб собственно бензином . а он сверхмега вонюч оказался. облазил все и сверху и снизу...ничего не нашел. потом докатал эту бодягу, заправился. и ... все пропало. вспомнил название заправки и больше на такие не заезжал. |
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну на всякий случай стоит глянуть. Я под карб такой небольшой подден своеобразный приделал. Если где-то капнет - видно. В принципе он и не нужен, но мне с ним было одобно увидеть что и где плещет когда перебирал (а вокруг двигла газеты раскидывал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват НА ХХ состав смеси регулируется винтом, в рабочих режимах - жиклерами ГДС. |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!помогите разобраться в оборотах двигателя...после регулеровки карба при 80 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин,раньше такого небыло,и машина динамичнее разгонялась( до регулировки СО составлял 4.5,теперь 2.10 и стало хуже)...что делать с карбом???
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо. завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500) ...регулировка карба не сказывается,на обороты двигателя при езде с показанием спидометра,разве только на тягу машины.Если повысились обороты при езде на определённой скорости,то возможно буксует сцепление. |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо. завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500) ...регулировка карба не сказывается,на обороты двигателя при езде с показанием спидометра,разве только на тягу машины.Если повысились обороты при езде на определённой скорости,то возможно буксует сцепление. спасибо за помощь,будем разбиратся |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват уровень надо сначала замерить в поплавковой камере. а потом уже думать трогать его или нет. А то свечи белые и расход великоват может так статься что имеет место подсос воздуха. вот смесь и бедная получаеться. бедная смесь динамики нет-тапку жмешь больше-отсюда повышеный расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз
крутил,вертел и замерил расход заправил 8 литров-стрелка была но 0 откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок. двиг на обкатке поэтому до 3000-3500 вопрос : чё так жрёт?! |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз крутил,вертел и замерил расход заправил 8 литров-стрелка была но 0 откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок. двиг на обкатке поэтому до 3000-3500 вопрос : чё так жрёт?! Воздух подсасывает где-то вот и жрет стока и свечи серые. Ну может и из-за переборки, поначалу будет кушать, а потом расход должен в норму прийти. |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз крутил,вертел и замерил расход заправил 8 литров-стрелка была но 0 откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок. двиг на обкатке поэтому до 3000-3500 вопрос : чё так жрёт?! Воздух подсасывает где-то вот и жрет стока и свечи серые. Ну может и из-за переборки, поначалу будет кушать, а потом расход должен в норму прийти. тоже думаю на подсос-но с подсосом она бы хреново ехала,а тут прёт как дурная сёдня- завтра солекс поставлю |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#993
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2009 Из: Украина, г. Донецк Пользователь №: 18615 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:170 Торнадо Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток народ. Есть проблема, ОЗОН 2107-1107010, ЭПХХ не перекрывает подачу смеси на принудительном холостом ходу, при снятии трубки с пневмоклапана (Винт количества) двигатель все равно, хоть и хреново, но работает. Обороты ХХ регулируются только винтом качества, винтом количества можно только сделать меньше или вовсе заглушить двигатель.
Уровень в норме, карб чистый. Куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Доброго времени суток народ. Есть проблема, ОЗОН 2107-1107010, ЭПХХ не перекрывает подачу смеси на принудительном холостом ходу, при снятии трубки с пневмоклапана (Винт количества) двигатель все равно, хоть и хреново, но работает. Обороты ХХ регулируются только винтом качества, винтом количества можно только сделать меньше или вовсе заглушить двигатель. Уровень в норме, карб чистый. Куда копать? выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно. |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2009 Из: Украина, г. Донецк Пользователь №: 18615 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:170 Торнадо Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно. Не, хочу его сделать, принципиально! Ведь работал же исправно, все было гуд. Пробовал вместо пневмоклапана поставить винт количества от 06 карба, один фик обороты не настроить. ЗЫ: Купил кста новую смесительную втулку АСХХ (как ее окрестил торгаш ВОСЬМИДЫРКА))))))), буду снимать старую... думал может она разбита и поэтому не перекрывает смесь на принудительном холостом ходу, а нифига, игла в эту втулку проскакивает как хер в стакан. Смесь перекрывается конусом иглы, запирая отверстие уже в корпусе заслонок :( а это хреново ибо если его разобьет - нифига не сделаешь, кроме замены корпуса. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#996
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно. Не, хочу его сделать, принципиально! Ведь работал же исправно, все было гуд. Пробовал вместо пневмоклапана поставить винт количества от 06 карба, один фик обороты не настроить. ЗЫ: Купил кста новую смесительную втулку АСХХ (как ее окрестил торгаш ВОСЬМИДЫРКА))))))), буду снимать старую... думал может она разбита и поэтому не перекрывает смесь на принудительном холостом ходу, а нифига, игла в эту втулку проскакивает как хер в стакан. Смесь перекрывается конусом иглы, запирая отверстие уже в корпусе заслонок :( а это хреново ибо если его разобьет - нифига не сделаешь, кроме замены корпуса. Всегда можно купить новую нижнюю часть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.1.2011 Из: Димитровград Пользователь №: 46387 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 6:02 |