IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Alex_Ander
сообщение 19.4.2011, 19:21
Сообщение #971
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(F018BVN @ 19.4.2011, 20:17) *
Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно?

Обеднить смесь- уменьшить количество бензина по отношению к воздуху.
Винт качества регулирует подачу бензина при холостом ходе, винт закручиваешь- уменьшаешь подачу бензина, т.е. обедняешь смесь, на которой работает двигатель при ХХ.
На работу основной системы питания и качество смеси, забеднение смеси ХХ не оказывает особого влияния.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 19.4.2011, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 19.4.2011, 19:37
Сообщение #972
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neo34.rus
сообщение 19.4.2011, 19:41
Сообщение #973
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 50137
Машина:ваз2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Разход будет меньше в том случае,когда карб отстроен ,так чтобы машина и ехала хорошо и на холостых работала ровно! А все ити там подзажать ,там убавить...все это лажа! разход уменьшают ставя малые жиклеры...от них уже пляшет регулировка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 19.4.2011, 19:54
Сообщение #974
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 19.4.2011, 20:37) *
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?

Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ.
При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 19.4.2011, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 19.4.2011, 22:17
Сообщение #975
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата( @ 19.4.2011, 19:54) *
Цитата(voron333 @ 19.4.2011, 20:37) *
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?

Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ.
При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры.


Молдец 'Alex_Ander'. Четкий и грамотный ответ. Когда закручиваем винт качества смеси, мы снижаем CO в системе х\хода, что никаким образом не влияет на расход топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F018BVN
сообщение 20.4.2011, 4:19
Сообщение #976
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 19.4.2011, 22:54) *
Цитата(voron333 @ 19.4.2011, 20:37) *
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?

Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ.
При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры.


Тогда я окончательно запутался. Если винтами качества/количества регулируется состав смеси только на ХХ, то в режиме движения регулировка происходит только за счет уровня в поплавковой и жиклерами? Если у меня черные свечи, нестабильная работа на холостых и провал при резком нажатии на газ, то куда мне смотреть? Обеднять смесь на холостых или смотреть уровень и жиклеры? Или и то и другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.4.2011, 5:13
Сообщение #977
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(F018BVN @ 20.4.2011, 8:19) *
Цитата(Alex_Ander @ 19.4.2011, 22:54) *
Цитата(voron333 @ 19.4.2011, 20:37) *
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?

Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ.
При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры.


Тогда я окончательно запутался. Если винтами качества/количества регулируется состав смеси только на ХХ, то в режиме движения регулировка происходит только за счет уровня в поплавковой и жиклерами? Если у меня черные свечи, нестабильная работа на холостых и провал при резком нажатии на газ, то куда мне смотреть? Обеднять смесь на холостых или смотреть уровень и жиклеры? Или и то и другое?

Провал при резком открытии ДЗ от переобагащенной смеси на ХХ. Закручивай винт качества до тех пор пока провал не уйдет. Потом проедь несколько километров и заглуши. Выкрути свечи и смотри по ним какая смесь в рабочих режимах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goliaf
сообщение 20.4.2011, 18:02
Сообщение #978
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34070
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Во время езды с открытым окном запах бензина в салоне,невозможно долго ехать.Подскажите в чем причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 20.4.2011, 18:06
Сообщение #979
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Подтекает гдето, открой капот и смотри откуда бенз гонит , между частями карба смотри внемательно ну ишлангочки и тд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.4.2011, 18:16
Сообщение #980
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Goliaf @ 20.4.2011, 19:02) *
Здравствуйте! Во время езды с открытым окном запах бензина в салоне,невозможно долго ехать.Подскажите в чем причина.

искать утечку. можно ее и не найти... так как ее нет. был у меня случай такой. вонь стояла страшенная. потом вспомнил что на трассе плехнул 10 литров и доехал до дома. и не то чтоб собственно бензином . а он сверхмега вонюч оказался. облазил все и сверху и снизу...ничего не нашел. потом докатал эту бодягу, заправился. и ... все пропало. вспомнил название заправки и больше на такие не заезжал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 20.4.2011, 19:00
Сообщение #981
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Ну на всякий случай стоит глянуть. Я под карб такой небольшой подден своеобразный приделал. Если где-то капнет - видно. В принципе он и не нужен, но мне с ним было одобно увидеть что и где плещет когда перебирал (а вокруг двигла газеты раскидывал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 21.4.2011, 0:09
Сообщение #982
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.4.2011, 5:15
Сообщение #983
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Kirill_D @ 21.4.2011, 4:09) *
Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват

НА ХХ состав смеси регулируется винтом, в рабочих режимах - жиклерами ГДС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virus X
сообщение 21.4.2011, 21:35
Сообщение #984
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 23495
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!помогите разобраться в оборотах двигателя...после регулеровки карба при 80 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин,раньше такого небыло,и машина динамичнее разгонялась( до регулировки СО составлял 4.5,теперь 2.10 и стало хуже)...что делать с карбом???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.4.2011, 21:38
Сообщение #985
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virus X
сообщение 21.4.2011, 21:46
Сообщение #986
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 23495
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.4.2011, 22:38) *
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.

завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 22.4.2011, 12:56
Сообщение #987
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(virus X @ 21.4.2011, 20:46) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.4.2011, 22:38) *
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.

завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500)

...регулировка карба не сказывается,на обороты двигателя при езде с показанием спидометра,разве только на тягу машины.Если повысились обороты при езде на определённой скорости,то возможно буксует сцепление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virus X
сообщение 22.4.2011, 23:12
Сообщение #988
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 23495
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 22.4.2011, 13:56) *
Цитата(virus X @ 21.4.2011, 20:46) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.4.2011, 22:38) *
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.

завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500)

...регулировка карба не сказывается,на обороты двигателя при езде с показанием спидометра,разве только на тягу машины.Если повысились обороты при езде на определённой скорости,то возможно буксует сцепление.

спасибо за помощь,будем разбиратся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.4.2011, 21:17
Сообщение #989
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Kirill_D @ 21.4.2011, 1:09) *
Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват

уровень надо сначала замерить в поплавковой камере. а потом уже думать трогать его или нет.
А то свечи белые и расход великоват может так статься что имеет место подсос воздуха. вот смесь и бедная получаеться. бедная смесь динамики нет-тапку жмешь больше-отсюда повышеный расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 27.4.2011, 13:37
Сообщение #990
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз
крутил,вертел и замерил расход
заправил 8 литров-стрелка была но 0
откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок.
двиг на обкатке поэтому до 3000-3500
вопрос : чё так жрёт?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 1:29