![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#971
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно? Обеднить смесь- уменьшить количество бензина по отношению к воздуху. Винт качества регулирует подачу бензина при холостом ходе, винт закручиваешь- уменьшаешь подачу бензина, т.е. обедняешь смесь, на которой работает двигатель при ХХ. На работу основной системы питания и качество смеси, забеднение смеси ХХ не оказывает особого влияния. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 19.4.2011, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 50137 Машина:ваз2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разход будет меньше в том случае,когда карб отстроен ,так чтобы машина и ехала хорошо и на холостых работала ровно! А все ити там подзажать ,там убавить...все это лажа! разход уменьшают ставя малые жиклеры...от них уже пляшет регулировка!
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход? Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ! Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ. При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 19.4.2011, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход? Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ! Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ. При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры. Молдец 'Alex_Ander'. Четкий и грамотный ответ. Когда закручиваем винт качества смеси, мы снижаем CO в системе х\хода, что никаким образом не влияет на расход топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход? Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ! Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ. При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры. Тогда я окончательно запутался. Если винтами качества/количества регулируется состав смеси только на ХХ, то в режиме движения регулировка происходит только за счет уровня в поплавковой и жиклерами? Если у меня черные свечи, нестабильная работа на холостых и провал при резком нажатии на газ, то куда мне смотреть? Обеднять смесь на холостых или смотреть уровень и жиклеры? Или и то и другое? |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход? Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ! Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ. При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры. Тогда я окончательно запутался. Если винтами качества/количества регулируется состав смеси только на ХХ, то в режиме движения регулировка происходит только за счет уровня в поплавковой и жиклерами? Если у меня черные свечи, нестабильная работа на холостых и провал при резком нажатии на газ, то куда мне смотреть? Обеднять смесь на холостых или смотреть уровень и жиклеры? Или и то и другое? Провал при резком открытии ДЗ от переобагащенной смеси на ХХ. Закручивай винт качества до тех пор пока провал не уйдет. Потом проедь несколько километров и заглуши. Выкрути свечи и смотри по ним какая смесь в рабочих режимах. |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34070 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Во время езды с открытым окном запах бензина в салоне,невозможно долго ехать.Подскажите в чем причина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Подтекает гдето, открой капот и смотри откуда бенз гонит , между частями карба смотри внемательно ну ишлангочки и тд...
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Здравствуйте! Во время езды с открытым окном запах бензина в салоне,невозможно долго ехать.Подскажите в чем причина. искать утечку. можно ее и не найти... так как ее нет. был у меня случай такой. вонь стояла страшенная. потом вспомнил что на трассе плехнул 10 литров и доехал до дома. и не то чтоб собственно бензином . а он сверхмега вонюч оказался. облазил все и сверху и снизу...ничего не нашел. потом докатал эту бодягу, заправился. и ... все пропало. вспомнил название заправки и больше на такие не заезжал. |
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну на всякий случай стоит глянуть. Я под карб такой небольшой подден своеобразный приделал. Если где-то капнет - видно. В принципе он и не нужен, но мне с ним было одобно увидеть что и где плещет когда перебирал (а вокруг двигла газеты раскидывал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват НА ХХ состав смеси регулируется винтом, в рабочих режимах - жиклерами ГДС. |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!помогите разобраться в оборотах двигателя...после регулеровки карба при 80 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин,раньше такого небыло,и машина динамичнее разгонялась( до регулировки СО составлял 4.5,теперь 2.10 и стало хуже)...что делать с карбом???
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо. завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500) ...регулировка карба не сказывается,на обороты двигателя при езде с показанием спидометра,разве только на тягу машины.Если повысились обороты при езде на определённой скорости,то возможно буксует сцепление. |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо. завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500) ...регулировка карба не сказывается,на обороты двигателя при езде с показанием спидометра,разве только на тягу машины.Если повысились обороты при езде на определённой скорости,то возможно буксует сцепление. спасибо за помощь,будем разбиратся |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват уровень надо сначала замерить в поплавковой камере. а потом уже думать трогать его или нет. А то свечи белые и расход великоват может так статься что имеет место подсос воздуха. вот смесь и бедная получаеться. бедная смесь динамики нет-тапку жмешь больше-отсюда повышеный расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз
крутил,вертел и замерил расход заправил 8 литров-стрелка была но 0 откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок. двиг на обкатке поэтому до 3000-3500 вопрос : чё так жрёт?! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 1:29 |