IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
voron333
сообщение 2.4.2011, 7:39
Сообщение #951
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 17:09) *
Цитата(voron333 @ 1.4.2011, 12:28) *
по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115
1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135
но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы..
поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите?
хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:))

топлива мало...а почему ты заводские тарировки0не хочеш ставить?http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm тоже расход большой?

да,большой И притом и не пёрло :((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 2.4.2011, 13:51
Сообщение #952
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mopedist @ 2.4.2011, 7:25) *
Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 23:52) *
я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет.

Богаче сделать можно... Но тогда СО взлетает... umnik2.gif
Если бы не ТО, то бы внимания не обратил censored.gif . Машина работает как часы.Расход в норме...

Езда на бедной смеси вредит, а ТО купи лучше, чем парится, не к СО, так к другому прикопаются, классика-машинка-дроволёт, либо съездей к карбюраторщикам, пусть настроют тебе Со СH, может скажут в чём проблема!
А вобще на СО до кучи всякой всячины влияет: неотрег. клапана, зажигание, убитость движка, старый карб, даже свечи могут влиять и грязный возд. фильтр)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 2.4.2011, 19:12
Сообщение #953
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Radc @ 2.4.2011, 14:51) *
Езда на бедной смеси вредит, а ТО купи лучше, чем парится, не к СО, так к другому прикопаются, классика-машинка-дроволёт, либо съездей к карбюраторщикам, пусть настроют тебе Со СH, может скажут в чём проблема!
А вобще на СО до кучи всякой всячины влияет: неотрег. клапана, зажигание, убитость движка, старый карб, даже свечи могут влиять и грязный возд. фильтр)

Сейчас у нас полиция)) И идут какие-то проверки, увольнения. В общем очкуют они сейчас. Как я слышал...

Насчет износа двигателя я думаю наврятли... Пробег машины всего 45 тысяч.Полный гаражный сток.. Из них 40 на ней ездил дедушка в щадящем режиме.Масло не кушает соответственно..
Всё работает , функционирует , тормозит , светит куда надо, огнетушитель аптечка всё есть)) =) Придираться в общем не к чему...

В том то и дело. Ездил 2 раза на СТО. В первый раз машинку оставлял там и что они там чудили я не видел. Сказали только ,что ниже 2.4 не регулируется.Типа меняйте карб.
Посмотрев на ценник в 4 тысячи за новый... старый карб был перебран до винтика.(Не чистили ниразу с завода т.е 13 лет scare2.gif )Тщательно почистил аэрозолем.Заменил порванную резинку на винте качества.Винт добавочного воздуха был закручен наглухо. umnik2.gif .Поискал в интернете - нашел рекомендацию с сайта ДААЗа -отвернул этот винт на 0.5 оборота от завернутого(среднее положение как там сказано)...
Жиклеры из ремкомплекта ставить не стал. Так как не могут соответствовать своей пропускной способности.
Эффект после чистки был определенный-запускаться стала с пол оборота.
После всех вышепроведенных операций поехал на другое СТО. Карб мне там ковыряли минуты две всего.
Причем по ходу только винтом количества...По газоанализатору было видно,что СО колеблется от 1.8 до 2х с какими-то копейками.На рабочих оборотах..(на холостых чуть ли не до нуля 0.1-0.5). censored.gif На тахометр он даже не смотрел. Короче говоря разгильдяйство censored.gif
(Раньше перед ТО ездили к карбюраторщику он настраивал всё тщательно минут 10-15 и никаких проблем не возникало...Но найти его сейчас мне не удалось... sad.gif )
На прощание посоветовал поменять фильтр.Типа еще СОнемного упадет... Фильтр купил- чемпионовский.Фильтрующий элемент там более мягкий ,чем на том, который стоял до этого в кастрюле..
Холостые после этого еще немного упали...
Свечи стоят NGK. Зазор между электродами 0.6мм ( У меня КСЗ)
Поменял на валяющиеся в машине новые А17 - машина стала дергаться под нагрузкой на низких оборотах...В итоге поставил НЖК обратно...Клапана регулировались летом в августе..
После регулировки тысячи 2-3 пробежала может отсилы...

Сообщение отредактировал Mopedist - 2.4.2011, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 2.4.2011, 19:41
Сообщение #954
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну, на СТО видно, по твоему рассказу, работают некомпетентные товарищи!
может ещё канитель быть, что на самих СТО газоанализаторы не отколиброваны, они должны проходить поверку каждые пол года, за которую берут бабло, а им видно это не выгодно.
По хорошему, поискать нормального карбюраторщика, либо попробовать так пройти, может проканает, перед проверкой нужно ещё прогазовать, чтобы конденцат вышел из выхлопной хоть немного-это тоже на показания влияет, а ещё сейчас повышенная влажность, так что мерять СО в таких условиях- не совсем точные показатели получаются.
Кстати, свечи NGK хорошие, но как-то делали эксперты экспирименты над разными свечами и расписывали хар-ки свечей разных производителей, так вот NGK немного повышает токсичность выхлопных газов. Также подсос воздуха в выпускной тракт тоже сильно меняет показатели.
Карбы у вас что-то очень дорогие. У нас в городе за 2800 можно новый взять dntknw.gif
Вообще, есть вариант, чтобы заменить карб, но если старый не тупит и всё при нём нормально-смысла не вижу.
Я тож как-то ездил, чтоб СО отрег., покрутили, накрутили как попало и сказали карб менять, я его тупо прочистил и всё, не тупит, не тревожит, нафиг мне за циферками гнаться, это старая карбюраторная машина без всяких нейтрализаторов. to_become_senile.gif А вообще, сейчас у нас в Новосибе кое где СО не мерят, просто рядом с выхлопухой ложат щуп и типо всё, х.з. почему, может из-за влажности dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 2.4.2011, 20:45
Сообщение #955
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Radc @ 2.4.2011, 20:41) *
Ну, на СТО видно, по твоему рассказу, работают некомпетентные товарищи!
может ещё канитель быть, что на самих СТО газоанализаторы не отколиброваны, они должны проходить поверку каждые пол года, за которую берут бабло, а им видно это не выгодно.
По хорошему, поискать нормального карбюраторщика, либо попробовать так пройти, может проканает, перед проверкой нужно ещё прогазовать, чтобы конденцат вышел из выхлопной хоть немного-это тоже на показания влияет, а ещё сейчас повышенная влажность, так что мерять СО в таких условиях- не совсем точные показатели получаются.
Кстати, свечи NGK хорошие, но как-то делали эксперты экспирименты над разными свечами и расписывали хар-ки свечей разных производителей, так вот NGK немного повышает токсичность выхлопных газов. Также подсос воздуха в выпускной тракт тоже сильно меняет показатели.
Карбы у вас что-то очень дорогие. У нас в городе за 2800 можно новый взять dntknw.gif
Вообще, есть вариант, чтобы заменить карб, но если старый не тупит и всё при нём нормально-смысла не вижу.
Я тож как-то ездил, чтоб СО отрег., покрутили, накрутили как попало и сказали карб менять, я его тупо прочистил и всё, не тупит, не тревожит, нафиг мне за циферками гнаться, это старая карбюраторная машина без всяких нейтрализаторов. to_become_senile.gif А вообще, сейчас у нас в Новосибе кое где СО не мерят, просто рядом с выхлопухой ложат щуп и типо всё, х.з. почему, может из-за влажности dntknw.gif

Вот вот... censored.gif Такое ощущение было,что я им делаю одолжение. censored.gif И деньги за работу плачу им не я , а они мне..300р между прочим...Так и разоритья можно...
Найти карбюраторщика в москве можно... Дело в том ,что тех осмотр закончился и попадаться Господинам полицейским крайне нежелательно. Поэтому вынужден ездить в близкорасположенные СТО. До ПТО мне вообще тут 200м от дома smile.gif
Насчет конденсата - там его наверное пол глушителя :) .Зимой машина не ездила. Её каждый месяц прогревали и высоких оборотов она не видела... Заметно когда машина стоит на холостых парок белый идет и капельки из глушителя вылетают...Нужно поездить немного :)Глушитель не сечет нигде.
С карбом вообще никаких проблем не было.Несмотря на то,что он подзасрат был порядком.Уверенная стабильная работа никаких подергиваний и тому подобное) Изолятор свечей - коричневатого цвета- что доктор прописал. Расход небольшой.Потом нарегулировали skull.gif
В общем путь у меня теперь такой) Выгнать конденсат из глушителя ,заменить прокладку под карбом( не менял), поставить свечи А17 censored.gif и попробовать пройти) По крайней мере хоть карту дадут, по которой 20 дней можно будет ездить до устранения) Тут то уже будет большая свобода действий.

По ценам Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон , но по поводу его установки существует двоякое мнение...Озон то понадежнее будет...
Космичевский ДААЗ 2140 стоит 2400. Кстати некоторые ставили и довольны его работой.
Карб новый брать не буду - смысла не вижу.. Учитывая качество нынешних запчастей можно и бабло выкинуть и на левак нарваться спокойно...Карбюратор- сложное техническое устройство всё таки...Просто потом отрегулирую свой карбик сам и никаких проблем)
Спасибо огромное за дельные советы friends.gif

Сообщение отредактировал Mopedist - 2.4.2011, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.4.2011, 20:51
Сообщение #956
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mopedist @ 2.4.2011, 20:45) *
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон.

Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 4.4.2011, 21:18
Сообщение #957
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ролакс @ 2.4.2011, 21:51) *
Цитата(Mopedist @ 2.4.2011, 20:45) *
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон.

Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? rofl.gif

А смысл? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 10.4.2011, 15:04
Сообщение #958
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят извините конечно за глупый вопрос, но откуда должен идти провод к карбюратору? У меня просто до этого стоял 2105 без этой штуки с клеммой, а сейчас мне дали 2107, а откуда провод брать не знаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 10.4.2011, 15:11
Сообщение #959
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(777DEN777 @ 10.4.2011, 19:04) *
Ребят извините конечно за глупый вопрос, но откуда должен идти провод к карбюратору? У меня просто до этого стоял 2105 без этой штуки с клеммой, а сейчас мне дали 2107, а откуда провод брать не знаю!

Найди букварь, посмотри схему, а вообще напротив клапана в пучке проводов ищи тот который ни куда не подходит и его цепляй)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.4.2011, 15:14
Сообщение #960
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Mopedist @ 4.4.2011, 22:18) *
Цитата(Ролакс @ 2.4.2011, 21:51) *
Цитата(Mopedist @ 2.4.2011, 20:45) *
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон.

Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? rofl.gif

А смысл? smile.gif

Никакого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.4.2011, 15:43
Сообщение #961
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(777DEN777 @ 10.4.2011, 15:04) *
Ребят извините конечно за глупый вопрос, но откуда должен идти провод к карбюратору? У меня просто до этого стоял 2105 без этой штуки с клеммой, а сейчас мне дали 2107, а откуда провод брать не знаю!

Если блок ЭПХХ отсутствует, возьми с катушки зажигания, клемма +Б. Только не перепутай, он должен идти на электроклапан. Второй, от привода заслонок пусть висит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.4.2011, 15:54
Сообщение #962
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mopedist @ 4.4.2011, 21:18) *
Цитата(Ролакс @ 2.4.2011, 21:51) *
Цитата(Mopedist @ 2.4.2011, 20:45) *
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон.

Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? rofl.gif

А смысл? smile.gif

Ну да,хоть один чел адекватно мыслит,даже на 3 Озона не хватит rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 10.4.2011, 17:56
Сообщение #963
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать.
Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения?
Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 10.4.2011, 18:32
Сообщение #964
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 10.4.2011, 16:56) *
Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать.
Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения?
Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете?

...подсос и газ при такой погоде,это нормально,провал-увелич в первой камере главный топливный и уменши главный воздух.Хорошобы написать какой карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xakervov81
сообщение 18.4.2011, 21:27
Сообщение #965
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.2.2011
Пользователь №: 48049
Машина:ваз2106
Цвет:тёмно бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажити плавоают обороты на прогретом двиготиле.Зажигание норма .Электро клапан норма.Выставляю 900 оборотов держит а потом резко падают на половину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.4.2011, 21:43
Сообщение #966
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Чистка нужна , фильтр воздушный може поменять, или бензонассос греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 19.4.2011, 5:01
Сообщение #967
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 10.4.2011, 18:32) *
Цитата(Radc @ 10.4.2011, 16:56) *
Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать.
Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения?
Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете?

...подсос и газ при такой погоде,это нормально,провал-увелич в первой камере главный топливный и уменши главный воздух.Хорошобы написать какой карб

Карб. ДААЗ 2107. Счас стало как-то заводиться лучше), по крайней мере на подсосе.

Сообщение отредактировал Radc - 19.4.2011, 5:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F018BVN
сообщение 19.4.2011, 19:17
Сообщение #968
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 19.4.2011, 19:20
Сообщение #969
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(F018BVN @ 19.4.2011, 19:17) *
Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно?

Не знаю как другие, но я на своем закручиваю чтоб обеднить, закручивая, ты все больше и больше дырочку затыкаешь винтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.4.2011, 19:20
Сообщение #970
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Закручивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 3:31