![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115 1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135 но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы.. поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите? хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:)) топлива мало...а почему ты заводские тарировки0не хочеш ставить?http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm тоже расход большой? да,большой И притом и не пёрло :(( |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет. Богаче сделать можно... Но тогда СО взлетает... ![]() Если бы не ТО, то бы внимания не обратил ![]() Езда на бедной смеси вредит, а ТО купи лучше, чем парится, не к СО, так к другому прикопаются, классика-машинка-дроволёт, либо съездей к карбюраторщикам, пусть настроют тебе Со СH, может скажут в чём проблема! А вобще на СО до кучи всякой всячины влияет: неотрег. клапана, зажигание, убитость движка, старый карб, даже свечи могут влиять и грязный возд. фильтр) |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Езда на бедной смеси вредит, а ТО купи лучше, чем парится, не к СО, так к другому прикопаются, классика-машинка-дроволёт, либо съездей к карбюраторщикам, пусть настроют тебе Со СH, может скажут в чём проблема! А вобще на СО до кучи всякой всячины влияет: неотрег. клапана, зажигание, убитость движка, старый карб, даже свечи могут влиять и грязный возд. фильтр) Сейчас у нас полиция)) И идут какие-то проверки, увольнения. В общем очкуют они сейчас. Как я слышал... Насчет износа двигателя я думаю наврятли... Пробег машины всего 45 тысяч.Полный гаражный сток.. Из них 40 на ней ездил дедушка в щадящем режиме.Масло не кушает соответственно.. Всё работает , функционирует , тормозит , светит куда надо, огнетушитель аптечка всё есть)) =) Придираться в общем не к чему... В том то и дело. Ездил 2 раза на СТО. В первый раз машинку оставлял там и что они там чудили я не видел. Сказали только ,что ниже 2.4 не регулируется.Типа меняйте карб. Посмотрев на ценник в 4 тысячи за новый... старый карб был перебран до винтика.(Не чистили ниразу с завода т.е 13 лет ![]() ![]() Жиклеры из ремкомплекта ставить не стал. Так как не могут соответствовать своей пропускной способности. Эффект после чистки был определенный-запускаться стала с пол оборота. После всех вышепроведенных операций поехал на другое СТО. Карб мне там ковыряли минуты две всего. Причем по ходу только винтом количества...По газоанализатору было видно,что СО колеблется от 1.8 до 2х с какими-то копейками.На рабочих оборотах..(на холостых чуть ли не до нуля 0.1-0.5). ![]() ![]() (Раньше перед ТО ездили к карбюраторщику он настраивал всё тщательно минут 10-15 и никаких проблем не возникало...Но найти его сейчас мне не удалось... ![]() На прощание посоветовал поменять фильтр.Типа еще СОнемного упадет... Фильтр купил- чемпионовский.Фильтрующий элемент там более мягкий ,чем на том, который стоял до этого в кастрюле.. Холостые после этого еще немного упали... Свечи стоят NGK. Зазор между электродами 0.6мм ( У меня КСЗ) Поменял на валяющиеся в машине новые А17 - машина стала дергаться под нагрузкой на низких оборотах...В итоге поставил НЖК обратно...Клапана регулировались летом в августе.. После регулировки тысячи 2-3 пробежала может отсилы... Сообщение отредактировал Mopedist - 2.4.2011, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, на СТО видно, по твоему рассказу, работают некомпетентные товарищи!
может ещё канитель быть, что на самих СТО газоанализаторы не отколиброваны, они должны проходить поверку каждые пол года, за которую берут бабло, а им видно это не выгодно. По хорошему, поискать нормального карбюраторщика, либо попробовать так пройти, может проканает, перед проверкой нужно ещё прогазовать, чтобы конденцат вышел из выхлопной хоть немного-это тоже на показания влияет, а ещё сейчас повышенная влажность, так что мерять СО в таких условиях- не совсем точные показатели получаются. Кстати, свечи NGK хорошие, но как-то делали эксперты экспирименты над разными свечами и расписывали хар-ки свечей разных производителей, так вот NGK немного повышает токсичность выхлопных газов. Также подсос воздуха в выпускной тракт тоже сильно меняет показатели. Карбы у вас что-то очень дорогие. У нас в городе за 2800 можно новый взять ![]() Вообще, есть вариант, чтобы заменить карб, но если старый не тупит и всё при нём нормально-смысла не вижу. Я тож как-то ездил, чтоб СО отрег., покрутили, накрутили как попало и сказали карб менять, я его тупо прочистил и всё, не тупит, не тревожит, нафиг мне за циферками гнаться, это старая карбюраторная машина без всяких нейтрализаторов. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну, на СТО видно, по твоему рассказу, работают некомпетентные товарищи! может ещё канитель быть, что на самих СТО газоанализаторы не отколиброваны, они должны проходить поверку каждые пол года, за которую берут бабло, а им видно это не выгодно. По хорошему, поискать нормального карбюраторщика, либо попробовать так пройти, может проканает, перед проверкой нужно ещё прогазовать, чтобы конденцат вышел из выхлопной хоть немного-это тоже на показания влияет, а ещё сейчас повышенная влажность, так что мерять СО в таких условиях- не совсем точные показатели получаются. Кстати, свечи NGK хорошие, но как-то делали эксперты экспирименты над разными свечами и расписывали хар-ки свечей разных производителей, так вот NGK немного повышает токсичность выхлопных газов. Также подсос воздуха в выпускной тракт тоже сильно меняет показатели. Карбы у вас что-то очень дорогие. У нас в городе за 2800 можно новый взять ![]() Вообще, есть вариант, чтобы заменить карб, но если старый не тупит и всё при нём нормально-смысла не вижу. Я тож как-то ездил, чтоб СО отрег., покрутили, накрутили как попало и сказали карб менять, я его тупо прочистил и всё, не тупит, не тревожит, нафиг мне за циферками гнаться, это старая карбюраторная машина без всяких нейтрализаторов. ![]() ![]() Вот вот... ![]() ![]() Найти карбюраторщика в москве можно... Дело в том ,что тех осмотр закончился и попадаться Господинам полицейским крайне нежелательно. Поэтому вынужден ездить в близкорасположенные СТО. До ПТО мне вообще тут 200м от дома ![]() Насчет конденсата - там его наверное пол глушителя :) .Зимой машина не ездила. Её каждый месяц прогревали и высоких оборотов она не видела... Заметно когда машина стоит на холостых парок белый идет и капельки из глушителя вылетают...Нужно поездить немного :)Глушитель не сечет нигде. С карбом вообще никаких проблем не было.Несмотря на то,что он подзасрат был порядком.Уверенная стабильная работа никаких подергиваний и тому подобное) Изолятор свечей - коричневатого цвета- что доктор прописал. Расход небольшой.Потом нарегулировали ![]() В общем путь у меня теперь такой) Выгнать конденсат из глушителя ,заменить прокладку под карбом( не менял), поставить свечи А17 ![]() По ценам Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон , но по поводу его установки существует двоякое мнение...Озон то понадежнее будет... Космичевский ДААЗ 2140 стоит 2400. Кстати некоторые ставили и довольны его работой. Карб новый брать не буду - смысла не вижу.. Учитывая качество нынешних запчастей можно и бабло выкинуть и на левак нарваться спокойно...Карбюратор- сложное техническое устройство всё таки...Просто потом отрегулирую свой карбик сам и никаких проблем) Спасибо огромное за дельные советы ![]() Сообщение отредактировал Mopedist - 2.4.2011, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят извините конечно за глупый вопрос, но откуда должен идти провод к карбюратору? У меня просто до этого стоял 2105 без этой штуки с клеммой, а сейчас мне дали 2107, а откуда провод брать не знаю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят извините конечно за глупый вопрос, но откуда должен идти провод к карбюратору? У меня просто до этого стоял 2105 без этой штуки с клеммой, а сейчас мне дали 2107, а откуда провод брать не знаю! Найди букварь, посмотри схему, а вообще напротив клапана в пучке проводов ищи тот который ни куда не подходит и его цепляй))) |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон. Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? ![]() А смысл? ![]() Никакого. |
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ребят извините конечно за глупый вопрос, но откуда должен идти провод к карбюратору? У меня просто до этого стоял 2105 без этой штуки с клеммой, а сейчас мне дали 2107, а откуда провод брать не знаю! Если блок ЭПХХ отсутствует, возьми с катушки зажигания, клемма +Б. Только не перепутай, он должен идти на электроклапан. Второй, от привода заслонок пусть висит) |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон. Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? ![]() А смысл? ![]() Ну да,хоть один чел адекватно мыслит,даже на 3 Озона не хватит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать.
Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения? Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать. Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения? Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете? ...подсос и газ при такой погоде,это нормально,провал-увелич в первой камере главный топливный и уменши главный воздух.Хорошобы написать какой карб |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.2.2011 Пользователь №: 48049 Машина:ваз2106 Цвет:тёмно бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажити плавоают обороты на прогретом двиготиле.Зажигание норма .Электро клапан норма.Выставляю 900 оборотов держит а потом резко падают на половину
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Чистка нужна , фильтр воздушный може поменять, или бензонассос греется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать. Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения? Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете? ...подсос и газ при такой погоде,это нормально,провал-увелич в первой камере главный топливный и уменши главный воздух.Хорошобы написать какой карб Карб. ДААЗ 2107. Счас стало как-то заводиться лучше), по крайней мере на подсосе. Сообщение отредактировал Radc - 19.4.2011, 5:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно? Не знаю как другие, но я на своем закручиваю чтоб обеднить, закручивая, ты все больше и больше дырочку затыкаешь винтом. |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Закручивать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 3:31 |