IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
rw4pir
сообщение 29.3.2011, 18:42
Сообщение #938
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2011
Из: Бугульма
Пользователь №: 46485
Машина:21120
Цвет:Тёмно малиновый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.3.2011, 23:05) *
Причина в системе холостого хода карбюратора, ищи темы на форуме, поиск в руки...



в общем так, в карбоне было пол кило грязи, продул компрессором давлением больше 6ти очков, жиклёры все прочистил, собрал карбон и поставил наместо, обороты дкржит чётко, заводится стал с первого раза, до этого всегда со второго заводился, но появилась проблема, если резко нажать до половины газ то происходит небольшой провал, если топнуть в пол то сразу аж буксует.
сказали надо поплавок регулировать, тока не доганю зачем, веть там просто уровень топлива в поплавковой камере.
я думаю больше на богатую смесь и при нажатии когда происходит впрыск с ускорительного, то движок тупо захлёбывается, прав я или нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 29.3.2011, 19:25
Сообщение #939
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kok-2304 @ 29.3.2011, 7:48) *
Всем доброго времени суток!У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят?

Смотри, на машине делались ремонтные работы, после чего появилась проблема. В карб не лазили, чего ты в нем ищешь причину? а вот проверить как выставили фазы при замены цепи и УОЗ после замены трамблера - первейшее дело. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rw4pir
сообщение 29.3.2011, 19:37
Сообщение #940
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2011
Из: Бугульма
Пользователь №: 46485
Машина:21120
Цвет:Тёмно малиновый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



или у меня наоборот обеднёная смесь и тупо нехватает и изза этого провалы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 29.3.2011, 20:15
Сообщение #941
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arthas
сообщение 31.3.2011, 13:13
Сообщение #942
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.8.2009
Из: г. Нижний Новгород
Пользователь №: 18185
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сначала запятые расставь, тебя не понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimirbocharov
сообщение 31.3.2011, 13:25
Сообщение #943
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.9.2010
Из: Астраханская обл. п.Лиман
Пользователь №: 37773
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazGT @ 29.3.2011, 21:15) *
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.

смотри свечи, да и зажигание какое стоит? если штатное то вот тебе и причина, а если бесконтакт то ищи где выдает плохую искру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.3.2011, 14:42
Сообщение #944
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vladimirbocharov @ 31.3.2011, 13:25) *
Цитата(vazGT @ 29.3.2011, 21:15) *
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.

смотри свечи, да и зажигание какое стоит? если штатное то вот тебе и причина, а если бесконтакт то ищи где выдает плохую искру

что значит, штатное-вот и причина? мысль какая то недалекая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimirbocharov
сообщение 31.3.2011, 14:52
Сообщение #945
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.9.2010
Из: Астраханская обл. п.Лиман
Пользователь №: 37773
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



под штатным я имел в виду обычное контактное зажигание которое стоит на всех вазах 90х годов, в нем то и может быть причина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 1.4.2011, 11:28
Сообщение #946
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115
1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135
но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы..
поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите?
хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.4.2011, 16:09
Сообщение #947
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 1.4.2011, 12:28) *
по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115
1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135
но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы..
поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите?
хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:))

топлива мало...а почему ты заводские тарировки0не хочеш ставить?http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm тоже расход большой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 1.4.2011, 20:56
Сообщение #948
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Здравствуйте :)
Столкнулся с такой проблемкой...
Высокое содержание СО на повышенных оборотах. 2.0-2.2 при 0.5 на ХХ.( ниже уже нельзя) Если повысить ХХ, то на рабочих оборотах тоже % повышается.
Изолятор свечи белый( бедная смесь ) .УОЗ отрегулирован. Карб чистился.
В чем может быть причина? Боюсь не смогу пройти ТО((( ( 2.0% СО предел.)
Заранее спасибо за ответы)
Чуть не забыл) Карб 2107-20 Озон.

Сообщение отредактировал Mopedist - 1.4.2011, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.4.2011, 22:52
Сообщение #949
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mopedist @ 1.4.2011, 21:56) *
Здравствуйте :)
Столкнулся с такой проблемкой...
Высокое содержание СО на повышенных оборотах. 2.0-2.2 при 0.5 на ХХ.( ниже уже нельзя) Если повысить ХХ, то на рабочих оборотах тоже % повышается.
Изолятор свечи белый( бедная смесь ) .УОЗ отрегулирован. Карб чистился.
В чем может быть причина? Боюсь не смогу пройти ТО((( ( 2.0% СО предел.)
Заранее спасибо за ответы)
Чуть не забыл) Карб 2107-20 Озон.

я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет.

Сообщение отредактировал nikoSS - 1.4.2011, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 2.4.2011, 7:25
Сообщение #950
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 23:52) *
я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет.

Богаче сделать можно... Но тогда СО взлетает... umnik2.gif
Если бы не ТО, то бы внимания не обратил censored.gif . Машина работает как часы.Расход в норме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 2.4.2011, 7:39
Сообщение #951
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 17:09) *
Цитата(voron333 @ 1.4.2011, 12:28) *
по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115
1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135
но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы..
поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите?
хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:))

топлива мало...а почему ты заводские тарировки0не хочеш ставить?http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm тоже расход большой?

да,большой И притом и не пёрло :((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 2.4.2011, 13:51
Сообщение #952
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mopedist @ 2.4.2011, 7:25) *
Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 23:52) *
я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет.

Богаче сделать можно... Но тогда СО взлетает... umnik2.gif
Если бы не ТО, то бы внимания не обратил censored.gif . Машина работает как часы.Расход в норме...

Езда на бедной смеси вредит, а ТО купи лучше, чем парится, не к СО, так к другому прикопаются, классика-машинка-дроволёт, либо съездей к карбюраторщикам, пусть настроют тебе Со СH, может скажут в чём проблема!
А вобще на СО до кучи всякой всячины влияет: неотрег. клапана, зажигание, убитость движка, старый карб, даже свечи могут влиять и грязный возд. фильтр)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 2.4.2011, 19:12
Сообщение #953
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Radc @ 2.4.2011, 14:51) *
Езда на бедной смеси вредит, а ТО купи лучше, чем парится, не к СО, так к другому прикопаются, классика-машинка-дроволёт, либо съездей к карбюраторщикам, пусть настроют тебе Со СH, может скажут в чём проблема!
А вобще на СО до кучи всякой всячины влияет: неотрег. клапана, зажигание, убитость движка, старый карб, даже свечи могут влиять и грязный возд. фильтр)

Сейчас у нас полиция)) И идут какие-то проверки, увольнения. В общем очкуют они сейчас. Как я слышал...

Насчет износа двигателя я думаю наврятли... Пробег машины всего 45 тысяч.Полный гаражный сток.. Из них 40 на ней ездил дедушка в щадящем режиме.Масло не кушает соответственно..
Всё работает , функционирует , тормозит , светит куда надо, огнетушитель аптечка всё есть)) =) Придираться в общем не к чему...

В том то и дело. Ездил 2 раза на СТО. В первый раз машинку оставлял там и что они там чудили я не видел. Сказали только ,что ниже 2.4 не регулируется.Типа меняйте карб.
Посмотрев на ценник в 4 тысячи за новый... старый карб был перебран до винтика.(Не чистили ниразу с завода т.е 13 лет scare2.gif )Тщательно почистил аэрозолем.Заменил порванную резинку на винте качества.Винт добавочного воздуха был закручен наглухо. umnik2.gif .Поискал в интернете - нашел рекомендацию с сайта ДААЗа -отвернул этот винт на 0.5 оборота от завернутого(среднее положение как там сказано)...
Жиклеры из ремкомплекта ставить не стал. Так как не могут соответствовать своей пропускной способности.
Эффект после чистки был определенный-запускаться стала с пол оборота.
После всех вышепроведенных операций поехал на другое СТО. Карб мне там ковыряли минуты две всего.
Причем по ходу только винтом количества...По газоанализатору было видно,что СО колеблется от 1.8 до 2х с какими-то копейками.На рабочих оборотах..(на холостых чуть ли не до нуля 0.1-0.5). censored.gif На тахометр он даже не смотрел. Короче говоря разгильдяйство censored.gif
(Раньше перед ТО ездили к карбюраторщику он настраивал всё тщательно минут 10-15 и никаких проблем не возникало...Но найти его сейчас мне не удалось... sad.gif )
На прощание посоветовал поменять фильтр.Типа еще СОнемного упадет... Фильтр купил- чемпионовский.Фильтрующий элемент там более мягкий ,чем на том, который стоял до этого в кастрюле..
Холостые после этого еще немного упали...
Свечи стоят NGK. Зазор между электродами 0.6мм ( У меня КСЗ)
Поменял на валяющиеся в машине новые А17 - машина стала дергаться под нагрузкой на низких оборотах...В итоге поставил НЖК обратно...Клапана регулировались летом в августе..
После регулировки тысячи 2-3 пробежала может отсилы...

Сообщение отредактировал Mopedist - 2.4.2011, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 2.4.2011, 19:41
Сообщение #954
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну, на СТО видно, по твоему рассказу, работают некомпетентные товарищи!
может ещё канитель быть, что на самих СТО газоанализаторы не отколиброваны, они должны проходить поверку каждые пол года, за которую берут бабло, а им видно это не выгодно.
По хорошему, поискать нормального карбюраторщика, либо попробовать так пройти, может проканает, перед проверкой нужно ещё прогазовать, чтобы конденцат вышел из выхлопной хоть немного-это тоже на показания влияет, а ещё сейчас повышенная влажность, так что мерять СО в таких условиях- не совсем точные показатели получаются.
Кстати, свечи NGK хорошие, но как-то делали эксперты экспирименты над разными свечами и расписывали хар-ки свечей разных производителей, так вот NGK немного повышает токсичность выхлопных газов. Также подсос воздуха в выпускной тракт тоже сильно меняет показатели.
Карбы у вас что-то очень дорогие. У нас в городе за 2800 можно новый взять dntknw.gif
Вообще, есть вариант, чтобы заменить карб, но если старый не тупит и всё при нём нормально-смысла не вижу.
Я тож как-то ездил, чтоб СО отрег., покрутили, накрутили как попало и сказали карб менять, я его тупо прочистил и всё, не тупит, не тревожит, нафиг мне за циферками гнаться, это старая карбюраторная машина без всяких нейтрализаторов. to_become_senile.gif А вообще, сейчас у нас в Новосибе кое где СО не мерят, просто рядом с выхлопухой ложат щуп и типо всё, х.з. почему, может из-за влажности dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 2.4.2011, 20:45
Сообщение #955
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Radc @ 2.4.2011, 20:41) *
Ну, на СТО видно, по твоему рассказу, работают некомпетентные товарищи!
может ещё канитель быть, что на самих СТО газоанализаторы не отколиброваны, они должны проходить поверку каждые пол года, за которую берут бабло, а им видно это не выгодно.
По хорошему, поискать нормального карбюраторщика, либо попробовать так пройти, может проканает, перед проверкой нужно ещё прогазовать, чтобы конденцат вышел из выхлопной хоть немного-это тоже на показания влияет, а ещё сейчас повышенная влажность, так что мерять СО в таких условиях- не совсем точные показатели получаются.
Кстати, свечи NGK хорошие, но как-то делали эксперты экспирименты над разными свечами и расписывали хар-ки свечей разных производителей, так вот NGK немного повышает токсичность выхлопных газов. Также подсос воздуха в выпускной тракт тоже сильно меняет показатели.
Карбы у вас что-то очень дорогие. У нас в городе за 2800 можно новый взять dntknw.gif
Вообще, есть вариант, чтобы заменить карб, но если старый не тупит и всё при нём нормально-смысла не вижу.
Я тож как-то ездил, чтоб СО отрег., покрутили, накрутили как попало и сказали карб менять, я его тупо прочистил и всё, не тупит, не тревожит, нафиг мне за циферками гнаться, это старая карбюраторная машина без всяких нейтрализаторов. to_become_senile.gif А вообще, сейчас у нас в Новосибе кое где СО не мерят, просто рядом с выхлопухой ложат щуп и типо всё, х.з. почему, может из-за влажности dntknw.gif

Вот вот... censored.gif Такое ощущение было,что я им делаю одолжение. censored.gif И деньги за работу плачу им не я , а они мне..300р между прочим...Так и разоритья можно...
Найти карбюраторщика в москве можно... Дело в том ,что тех осмотр закончился и попадаться Господинам полицейским крайне нежелательно. Поэтому вынужден ездить в близкорасположенные СТО. До ПТО мне вообще тут 200м от дома smile.gif
Насчет конденсата - там его наверное пол глушителя :) .Зимой машина не ездила. Её каждый месяц прогревали и высоких оборотов она не видела... Заметно когда машина стоит на холостых парок белый идет и капельки из глушителя вылетают...Нужно поездить немного :)Глушитель не сечет нигде.
С карбом вообще никаких проблем не было.Несмотря на то,что он подзасрат был порядком.Уверенная стабильная работа никаких подергиваний и тому подобное) Изолятор свечей - коричневатого цвета- что доктор прописал. Расход небольшой.Потом нарегулировали skull.gif
В общем путь у меня теперь такой) Выгнать конденсат из глушителя ,заменить прокладку под карбом( не менял), поставить свечи А17 censored.gif и попробовать пройти) По крайней мере хоть карту дадут, по которой 20 дней можно будет ездить до устранения) Тут то уже будет большая свобода действий.

По ценам Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон , но по поводу его установки существует двоякое мнение...Озон то понадежнее будет...
Космичевский ДААЗ 2140 стоит 2400. Кстати некоторые ставили и довольны его работой.
Карб новый брать не буду - смысла не вижу.. Учитывая качество нынешних запчастей можно и бабло выкинуть и на левак нарваться спокойно...Карбюратор- сложное техническое устройство всё таки...Просто потом отрегулирую свой карбик сам и никаких проблем)
Спасибо огромное за дельные советы friends.gif

Сообщение отредактировал Mopedist - 2.4.2011, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.4.2011, 20:51
Сообщение #956
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mopedist @ 2.4.2011, 20:45) *
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон.

Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 4.4.2011, 21:18
Сообщение #957
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ролакс @ 2.4.2011, 21:51) *
Цитата(Mopedist @ 2.4.2011, 20:45) *
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон.

Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? rofl.gif

А смысл? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 2:33