IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
vintertur
сообщение 28.3.2011, 15:14
Сообщение #931
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(lakmus @ 24.3.2011, 0:18) *
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова!

попробуй немного уровень топлива добавить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rw4pir
сообщение 28.3.2011, 20:57
Сообщение #932
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2011
Из: Бугульма
Пользователь №: 46485
Машина:21120
Цвет:Тёмно малиновый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, на холостых оборотах немного троит движок, оборы скачат от 1100 до 200 или ваще глохнет, свечи сухие и без нагару почти, цвет электрода светло коричневый на всех 4х свечах, масло не жрёт, по трассе приемистость очень устраивает, в чём причина ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kok-2304
сообщение 29.3.2011, 7:48
Сообщение #933
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2011
Пользователь №: 48807
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 29.3.2011, 8:05
Сообщение #934
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



А проверь по мурзилке, жики они не напутали. И эмульсионные трубки. А то есть такие спецы. Кольцо резиновой проверь на винте качества. Оно частенько рвется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.3.2011, 9:12
Сообщение #935
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(kok-2304 @ 29.3.2011, 8:48) *
резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла

1. насос ускоритель, чайник (носик) забит
2. мал уровень топлива
3. подсос воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chajnik
сообщение 29.3.2011, 11:35
Сообщение #936
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 4763
Машина:ВАЗ 210610
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Где-то я видел такое в форуме, но давно и не могу найти где. При плавном нажатии газа, движок глохнет. При резком, газует нормально, холостые держит хорошо. Ещё до этого где-то в пределах от 2000 до 3000 оборотов были легкие подергивания при движении. Подскажите где копать, пожалуйста? Карбюратор ОЗОН.

Сообщение отредактировал Chajnik - 29.3.2011, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 29.3.2011, 12:21
Сообщение #937
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



я уже замучался с карбом.расход меньше 13 по городу неполучается!у меня нивовские поршни,знакомый механник сказал что как не крути какие жиклеры не ставь расход меньше небудет,говорит проверил на себе=(это правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rw4pir
сообщение 29.3.2011, 18:42
Сообщение #938
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2011
Из: Бугульма
Пользователь №: 46485
Машина:21120
Цвет:Тёмно малиновый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.3.2011, 23:05) *
Причина в системе холостого хода карбюратора, ищи темы на форуме, поиск в руки...



в общем так, в карбоне было пол кило грязи, продул компрессором давлением больше 6ти очков, жиклёры все прочистил, собрал карбон и поставил наместо, обороты дкржит чётко, заводится стал с первого раза, до этого всегда со второго заводился, но появилась проблема, если резко нажать до половины газ то происходит небольшой провал, если топнуть в пол то сразу аж буксует.
сказали надо поплавок регулировать, тока не доганю зачем, веть там просто уровень топлива в поплавковой камере.
я думаю больше на богатую смесь и при нажатии когда происходит впрыск с ускорительного, то движок тупо захлёбывается, прав я или нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 29.3.2011, 19:25
Сообщение #939
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kok-2304 @ 29.3.2011, 7:48) *
Всем доброго времени суток!У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят?

Смотри, на машине делались ремонтные работы, после чего появилась проблема. В карб не лазили, чего ты в нем ищешь причину? а вот проверить как выставили фазы при замены цепи и УОЗ после замены трамблера - первейшее дело. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rw4pir
сообщение 29.3.2011, 19:37
Сообщение #940
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2011
Из: Бугульма
Пользователь №: 46485
Машина:21120
Цвет:Тёмно малиновый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



или у меня наоборот обеднёная смесь и тупо нехватает и изза этого провалы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 29.3.2011, 20:15
Сообщение #941
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arthas
сообщение 31.3.2011, 13:13
Сообщение #942
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.8.2009
Из: г. Нижний Новгород
Пользователь №: 18185
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сначала запятые расставь, тебя не понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimirbocharov
сообщение 31.3.2011, 13:25
Сообщение #943
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.9.2010
Из: Астраханская обл. п.Лиман
Пользователь №: 37773
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazGT @ 29.3.2011, 21:15) *
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.

смотри свечи, да и зажигание какое стоит? если штатное то вот тебе и причина, а если бесконтакт то ищи где выдает плохую искру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.3.2011, 14:42
Сообщение #944
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vladimirbocharov @ 31.3.2011, 13:25) *
Цитата(vazGT @ 29.3.2011, 21:15) *
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.

смотри свечи, да и зажигание какое стоит? если штатное то вот тебе и причина, а если бесконтакт то ищи где выдает плохую искру

что значит, штатное-вот и причина? мысль какая то недалекая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimirbocharov
сообщение 31.3.2011, 14:52
Сообщение #945
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.9.2010
Из: Астраханская обл. п.Лиман
Пользователь №: 37773
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



под штатным я имел в виду обычное контактное зажигание которое стоит на всех вазах 90х годов, в нем то и может быть причина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 1.4.2011, 11:28
Сообщение #946
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115
1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135
но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы..
поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите?
хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.4.2011, 16:09
Сообщение #947
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 1.4.2011, 12:28) *
по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115
1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135
но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы..
поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите?
хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:))

топлива мало...а почему ты заводские тарировки0не хочеш ставить?http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm тоже расход большой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 1.4.2011, 20:56
Сообщение #948
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Здравствуйте :)
Столкнулся с такой проблемкой...
Высокое содержание СО на повышенных оборотах. 2.0-2.2 при 0.5 на ХХ.( ниже уже нельзя) Если повысить ХХ, то на рабочих оборотах тоже % повышается.
Изолятор свечи белый( бедная смесь ) .УОЗ отрегулирован. Карб чистился.
В чем может быть причина? Боюсь не смогу пройти ТО((( ( 2.0% СО предел.)
Заранее спасибо за ответы)
Чуть не забыл) Карб 2107-20 Озон.

Сообщение отредактировал Mopedist - 1.4.2011, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.4.2011, 22:52
Сообщение #949
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mopedist @ 1.4.2011, 21:56) *
Здравствуйте :)
Столкнулся с такой проблемкой...
Высокое содержание СО на повышенных оборотах. 2.0-2.2 при 0.5 на ХХ.( ниже уже нельзя) Если повысить ХХ, то на рабочих оборотах тоже % повышается.
Изолятор свечи белый( бедная смесь ) .УОЗ отрегулирован. Карб чистился.
В чем может быть причина? Боюсь не смогу пройти ТО((( ( 2.0% СО предел.)
Заранее спасибо за ответы)
Чуть не забыл) Карб 2107-20 Озон.

я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет.

Сообщение отредактировал nikoSS - 1.4.2011, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 2.4.2011, 7:25
Сообщение #950
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 23:52) *
я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет.

Богаче сделать можно... Но тогда СО взлетает... umnik2.gif
Если бы не ТО, то бы внимания не обратил censored.gif . Машина работает как часы.Расход в норме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 5:11