![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#931
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова! попробуй немного уровень топлива добавить |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, на холостых оборотах немного троит движок, оборы скачат от 1100 до 200 или ваще глохнет, свечи сухие и без нагару почти, цвет электрода светло коричневый на всех 4х свечах, масло не жрёт, по трассе приемистость очень устраивает, в чём причина ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 48807 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А проверь по мурзилке, жики они не напутали. И эмульсионные трубки. А то есть такие спецы. Кольцо резиновой проверь на винте качества. Оно частенько рвется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 4763 Машина:ВАЗ 210610 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где-то я видел такое в форуме, но давно и не могу найти где. При плавном нажатии газа, движок глохнет. При резком, газует нормально, холостые держит хорошо. Ещё до этого где-то в пределах от 2000 до 3000 оборотов были легкие подергивания при движении. Подскажите где копать, пожалуйста? Карбюратор ОЗОН.
Сообщение отредактировал Chajnik - 29.3.2011, 11:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я уже замучался с карбом.расход меньше 13 по городу неполучается!у меня нивовские поршни,знакомый механник сказал что как не крути какие жиклеры не ставь расход меньше небудет,говорит проверил на себе=(это правда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Причина в системе холостого хода карбюратора, ищи темы на форуме, поиск в руки... в общем так, в карбоне было пол кило грязи, продул компрессором давлением больше 6ти очков, жиклёры все прочистил, собрал карбон и поставил наместо, обороты дкржит чётко, заводится стал с первого раза, до этого всегда со второго заводился, но появилась проблема, если резко нажать до половины газ то происходит небольшой провал, если топнуть в пол то сразу аж буксует. сказали надо поплавок регулировать, тока не доганю зачем, веть там просто уровень топлива в поплавковой камере. я думаю больше на богатую смесь и при нажатии когда происходит впрыск с ускорительного, то движок тупо захлёбывается, прав я или нет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят? Смотри, на машине делались ремонтные работы, после чего появилась проблема. В карб не лазили, чего ты в нем ищешь причину? а вот проверить как выставили фазы при замены цепи и УОЗ после замены трамблера - первейшее дело. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
или у меня наоборот обеднёная смесь и тупо нехватает и изза этого провалы ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сначала запятые расставь, тебя не понятно
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.9.2010 Из: Астраханская обл. п.Лиман Пользователь №: 37773 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю. смотри свечи, да и зажигание какое стоит? если штатное то вот тебе и причина, а если бесконтакт то ищи где выдает плохую искру |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю. смотри свечи, да и зажигание какое стоит? если штатное то вот тебе и причина, а если бесконтакт то ищи где выдает плохую искру что значит, штатное-вот и причина? мысль какая то недалекая. |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.9.2010 Из: Астраханская обл. п.Лиман Пользователь №: 37773 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
под штатным я имел в виду обычное контактное зажигание которое стоит на всех вазах 90х годов, в нем то и может быть причина
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115
1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135 но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы.. поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите? хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:)) |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115 1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135 но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы.. поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите? хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:)) топлива мало...а почему ты заводские тарировки0не хочеш ставить?http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm тоже расход большой? |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте :)
Столкнулся с такой проблемкой... Высокое содержание СО на повышенных оборотах. 2.0-2.2 при 0.5 на ХХ.( ниже уже нельзя) Если повысить ХХ, то на рабочих оборотах тоже % повышается. Изолятор свечи белый( бедная смесь ) .УОЗ отрегулирован. Карб чистился. В чем может быть причина? Боюсь не смогу пройти ТО((( ( 2.0% СО предел.) Заранее спасибо за ответы) Чуть не забыл) Карб 2107-20 Озон. Сообщение отредактировал Mopedist - 1.4.2011, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте :) Столкнулся с такой проблемкой... Высокое содержание СО на повышенных оборотах. 2.0-2.2 при 0.5 на ХХ.( ниже уже нельзя) Если повысить ХХ, то на рабочих оборотах тоже % повышается. Изолятор свечи белый( бедная смесь ) .УОЗ отрегулирован. Карб чистился. В чем может быть причина? Боюсь не смогу пройти ТО((( ( 2.0% СО предел.) Заранее спасибо за ответы) Чуть не забыл) Карб 2107-20 Озон. я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет. Сообщение отредактировал nikoSS - 1.4.2011, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет. Богаче сделать можно... Но тогда СО взлетает... ![]() Если бы не ТО, то бы внимания не обратил ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 5:11 |