IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
миг
сообщение 22.3.2011, 19:21
Сообщение #918
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(123600 @ 20.3.2011, 8:46) *
Друххх извини конечно НО ТЫ РАЗБИРАЕШЬСЯ В СВАРКАХ????? там жестянка и обычная электро-дуговая сварка не смогет ее заварить т.к. прожгет (не спорю что если будет супер сварщик ему <censored> что и чем варить слышал что они банки консервные сваривают обычной сваркой и электродом 4мм.) такие ващи варятся либо полуавтоматом, либо контактной, либо аргоном. Это я так на будующее кто не знает чем варится жестянка ато я как то видел одного экземпляра нашел сварку самодельную купил электроды купил жестянку и начал "варить" наварил одних дырок rofl.gif запарол тока новую жестянку

....положи и прижми плотно крышку к другому металлу потолще и вари,другой метал быстро отбирает тепло и не даёт прогар более тонкому металлу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 22.3.2011, 23:17
Сообщение #919
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 22.3.2011, 18:15) *
Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 18:23) *
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 17:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере.
2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно.

второй вопрос именно так и звучит. появилась она именно после вмешательства в уровень. попробова менять заправки -не помогает. цель вмешательства-придушить расход. пока динамика заметно не пострадала.

Цена на бензин подстрекает? Можно добиться обратного эффекта - увеличить расход, но это не повод прекращать эксперимент. Как правило хорошо отстроенный карбюратор не имеет больше резервов для уменьшения расхода без существенного ухудшения ездовых качеств. Другое дело - стиль езды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.3.2011, 9:29
Сообщение #920
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 23:17) *
Цитата(varvar-s @ 22.3.2011, 18:15) *
Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 18:23) *
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 17:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере.
2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно.

второй вопрос именно так и звучит. появилась она именно после вмешательства в уровень. попробова менять заправки -не помогает. цель вмешательства-придушить расход. пока динамика заметно не пострадала.

Цена на бензин подстрекает? Можно добиться обратного эффекта - увеличить расход, но это не повод прекращать эксперимент. Как правило хорошо отстроенный карбюратор не имеет больше резервов для уменьшения расхода без существенного ухудшения ездовых качеств. Другое дело - стиль езды...

стиль езды не меняется. то бишь не значит что покрутив я стараюсь ездить по другому. езжу так же как и всегда. достаточно спокойно. ну бывает конечно даванешь где нить... но эт не на постоянку. на половину максимум. цены на бензин не радуют эт точно. как понять -увеличить расход? если только получив минимальный расход-ездить тупо больше. в итоге получиться тож самое. эксперимент пока планирую продолжить. ну хотяб до заметного ухудшения динамики. там уже видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 23.3.2011, 14:03
Сообщение #921
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Изменив стиль езды на максимально плавный, получишь экономию. Обедняя смесь на штатной степени сжатия, уменьшаешь мощность двигателя - надо сильнее давить на газ. Возможны пропуски воспламенения (малозаметные), которые и добавят к расходу еще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 24.3.2011, 0:18
Сообщение #922
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова!

Сообщение отредактировал lakmus - 24.3.2011, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 24.3.2011, 15:23
Сообщение #923
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lakmus @ 24.3.2011, 0:18) *
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова!

Хлопки в глушаке это позднее зажигание, а карб регулируй по мурзилке...юзай поиск в общем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 24.3.2011, 21:35
Сообщение #924
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 24.3.2011, 14:23) *
Цитата(lakmus @ 24.3.2011, 0:18) *
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова!

Хлопки в глушаке это позднее зажигание, а карб регулируй по мурзилке...юзай поиск в общем...

да зажигание отрегулировано ... раньше поставить будут пальцы сильно стучать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 24.3.2011, 21:48
Сообщение #925
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите из - за чего могут быть хлопки из глушака при прогреве двигателя, если подсосом снизить обороты до 1500 где-то? или газом держать. На горячую всё нормально, зажигание, клапана отрегулированы. ккарб ДААЗ 2107

Сообщение отредактировал Radc - 24.3.2011, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 25.3.2011, 8:41
Сообщение #926
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни,если на солексе 073 писалку 45 убрать и поставить от 2108 2-ю но без 40 струйки а именно оставить 35,будет расход меньше и что я потеряю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 25.3.2011, 15:22
Сообщение #927
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



если после ругулировки карба пальцы застучали,топлива мало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 25.3.2011, 15:24
Сообщение #928
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, подскажите в чём может быть проблема?
Вот например двигатель держит обороты 900 с лишним, нажимаешь плавно газ, или газуешь сильно, холостые поднимаются до 1200 после этого, резко газуешь и сразу отпускаешь-обороты х.х. падают до 850 или 900!
Пытался винтом воздуха поиграться, но обороты также меняются, только показатели другие. Подсоса воздуха или неполного закрывания дросселя не обнаружил. Карб Дааз 2107. Вакуумный регулятор на трамблёре исправный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.3.2011, 1:13
Сообщение #929
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Radc @ 25.3.2011, 16:24) *
Здравствуйте, подскажите в чём может быть проблема?
Вот например двигатель держит обороты 900 с лишним, нажимаешь плавно газ, или газуешь сильно, холостые поднимаются до 1200 после этого, резко газуешь и сразу отпускаешь-обороты х.х. падают до 850 или 900!
Пытался винтом воздуха поиграться, но обороты также меняются, только показатели другие. Подсоса воздуха или неполного закрывания дросселя не обнаружил. Карб Дааз 2107. Вакуумный регулятор на трамблёре исправный!

возвратная пружина на месте?маленькая такая,с боку стоит.

Цитата(DGR @ 25.3.2011, 16:22) *
если после ругулировки карба пальцы застучали,топлива мало?

нет.зажиганее смотри.после любой регулировки карба,корректировка зажигания обязательна.

Цитата(voron333 @ 25.3.2011, 9:41) *
парни,если на солексе 073 писалку 45 убрать и поставить от 2108 2-ю но без 40 струйки а именно оставить 35,будет расход меньше и что я потеряю?

возможно будет провал при резком нажатии на педаль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 26.3.2011, 14:18
Сообщение #930
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да, возвратная пружинка на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 28.3.2011, 15:14
Сообщение #931
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(lakmus @ 24.3.2011, 0:18) *
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова!

попробуй немного уровень топлива добавить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rw4pir
сообщение 28.3.2011, 20:57
Сообщение #932
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2011
Из: Бугульма
Пользователь №: 46485
Машина:21120
Цвет:Тёмно малиновый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, на холостых оборотах немного троит движок, оборы скачат от 1100 до 200 или ваще глохнет, свечи сухие и без нагару почти, цвет электрода светло коричневый на всех 4х свечах, масло не жрёт, по трассе приемистость очень устраивает, в чём причина ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kok-2304
сообщение 29.3.2011, 7:48
Сообщение #933
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2011
Пользователь №: 48807
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 29.3.2011, 8:05
Сообщение #934
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



А проверь по мурзилке, жики они не напутали. И эмульсионные трубки. А то есть такие спецы. Кольцо резиновой проверь на винте качества. Оно частенько рвется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.3.2011, 9:12
Сообщение #935
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(kok-2304 @ 29.3.2011, 8:48) *
резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла

1. насос ускоритель, чайник (носик) забит
2. мал уровень топлива
3. подсос воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chajnik
сообщение 29.3.2011, 11:35
Сообщение #936
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 4763
Машина:ВАЗ 210610
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Где-то я видел такое в форуме, но давно и не могу найти где. При плавном нажатии газа, движок глохнет. При резком, газует нормально, холостые держит хорошо. Ещё до этого где-то в пределах от 2000 до 3000 оборотов были легкие подергивания при движении. Подскажите где копать, пожалуйста? Карбюратор ОЗОН.

Сообщение отредактировал Chajnik - 29.3.2011, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 29.3.2011, 12:21
Сообщение #937
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



я уже замучался с карбом.расход меньше 13 по городу неполучается!у меня нивовские поршни,знакомый механник сказал что как не крути какие жиклеры не ставь расход меньше небудет,говорит проверил на себе=(это правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 12:56