![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#911
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 42408 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмная Ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано! когда карб... чистил винты качества и количества вытаскивал? если нет попробуй нижнюю часть карб... продуть,может что поднесло? карб весь чистил, признаюсь нижнюю часть не трогал года 4, и регулировался тока на сервисах, щас разобрал винты выкручивал, на них нагара много было, так то вроди вычистил его, попробую наночь нижнюю в растворитель кинуть, резинок там вроди нету ... ещё траблу нашёл! падлы всё таки на сервисах, помню давно подзаедала заслонка дроссельная, нет бы сделать, они её приподняли от этого и обороты всегда плавали, сейчас если болтик только упирается, всё работает как часы ... даже хлопков нету и глушителя ... но заслонка падла подзаедает ... педаль как бы пружинит. давишь плавно давишь, потом оп прорывает её( надеюсь разобрать всё и почистить ещё раз может поможет! |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
карб весь чистил, признаюсь нижнюю часть не трогал года 4, и регулировался тока на сервисах, щас разобрал винты выкручивал, на них нагара много было, так то вроди вычистил его, попробую наночь нижнюю в растворитель кинуть, резинок там вроди нету ... ещё траблу нашёл! падлы всё таки на сервисах, помню давно подзаедала заслонка дроссельная, нет бы сделать, они её приподняли от этого и обороты всегда плавали, сейчас если болтик только упирается, всё работает как часы ... даже хлопков нету и глушителя ... но заслонка падла подзаедает ... педаль как бы пружинит. давишь плавно давишь, потом оп прорывает её( надеюсь разобрать всё и почистить ещё раз может поможет! будеш корпусс дроссельных заслонок замачивать,отверни гайку на оси аслонки первой камеры...на ней с самом начале стоит золотник системы вентиляции картера двигателя-он может быть забит и под ним тоже забито может быть,заодно отмокнет |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу. ![]() Че т совмеваюсь что такое может быть, детонация может от плохого бензина появилась ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Простите если эта тема где то есть, но что то не нашёл...как отрегулировать солекс 83 на ваз 21063??? Скажите, или ткните мордой в тему если не сложно... здесь читал ? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry401115 |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу. 1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере. 2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу. 1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере. 2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно. второй вопрос именно так и звучит. появилась она именно после вмешательства в уровень. попробова менять заправки -не помогает. цель вмешательства-придушить расход. пока динамика заметно не пострадала. |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друххх извини конечно НО ТЫ РАЗБИРАЕШЬСЯ В СВАРКАХ????? там жестянка и обычная электро-дуговая сварка не смогет ее заварить т.к. прожгет (не спорю что если будет супер сварщик ему <censored> что и чем варить слышал что они банки консервные сваривают обычной сваркой и электродом 4мм.) такие ващи варятся либо полуавтоматом, либо контактной, либо аргоном. Это я так на будующее кто не знает чем варится жестянка ато я как то видел одного экземпляра нашел сварку самодельную купил электроды купил жестянку и начал "варить" наварил одних дырок ![]() ....положи и прижми плотно крышку к другому металлу потолще и вари,другой метал быстро отбирает тепло и не даёт прогар более тонкому металлу. |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу. 1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере. 2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно. второй вопрос именно так и звучит. появилась она именно после вмешательства в уровень. попробова менять заправки -не помогает. цель вмешательства-придушить расход. пока динамика заметно не пострадала. Цена на бензин подстрекает? Можно добиться обратного эффекта - увеличить расход, но это не повод прекращать эксперимент. Как правило хорошо отстроенный карбюратор не имеет больше резервов для уменьшения расхода без существенного ухудшения ездовых качеств. Другое дело - стиль езды... |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу. 1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере. 2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно. второй вопрос именно так и звучит. появилась она именно после вмешательства в уровень. попробова менять заправки -не помогает. цель вмешательства-придушить расход. пока динамика заметно не пострадала. Цена на бензин подстрекает? Можно добиться обратного эффекта - увеличить расход, но это не повод прекращать эксперимент. Как правило хорошо отстроенный карбюратор не имеет больше резервов для уменьшения расхода без существенного ухудшения ездовых качеств. Другое дело - стиль езды... стиль езды не меняется. то бишь не значит что покрутив я стараюсь ездить по другому. езжу так же как и всегда. достаточно спокойно. ну бывает конечно даванешь где нить... но эт не на постоянку. на половину максимум. цены на бензин не радуют эт точно. как понять -увеличить расход? если только получив минимальный расход-ездить тупо больше. в итоге получиться тож самое. эксперимент пока планирую продолжить. ну хотяб до заметного ухудшения динамики. там уже видно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изменив стиль езды на максимально плавный, получишь экономию. Обедняя смесь на штатной степени сжатия, уменьшаешь мощность двигателя - надо сильнее давить на газ. Возможны пропуски воспламенения (малозаметные), которые и добавят к расходу еще...
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 42408 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмная Ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова!
Сообщение отредактировал lakmus - 24.3.2011, 0:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова! Хлопки в глушаке это позднее зажигание, а карб регулируй по мурзилке...юзай поиск в общем... |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 42408 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмная Ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова! Хлопки в глушаке это позднее зажигание, а карб регулируй по мурзилке...юзай поиск в общем... да зажигание отрегулировано ... раньше поставить будут пальцы сильно стучать! |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите из - за чего могут быть хлопки из глушака при прогреве двигателя, если подсосом снизить обороты до 1500 где-то? или газом держать. На горячую всё нормально, зажигание, клапана отрегулированы. ккарб ДААЗ 2107
Сообщение отредактировал Radc - 24.3.2011, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,если на солексе 073 писалку 45 убрать и поставить от 2108 2-ю но без 40 струйки а именно оставить 35,будет расход меньше и что я потеряю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
если после ругулировки карба пальцы застучали,топлива мало?
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, подскажите в чём может быть проблема?
Вот например двигатель держит обороты 900 с лишним, нажимаешь плавно газ, или газуешь сильно, холостые поднимаются до 1200 после этого, резко газуешь и сразу отпускаешь-обороты х.х. падают до 850 или 900! Пытался винтом воздуха поиграться, но обороты также меняются, только показатели другие. Подсоса воздуха или неполного закрывания дросселя не обнаружил. Карб Дааз 2107. Вакуумный регулятор на трамблёре исправный! |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, подскажите в чём может быть проблема? Вот например двигатель держит обороты 900 с лишним, нажимаешь плавно газ, или газуешь сильно, холостые поднимаются до 1200 после этого, резко газуешь и сразу отпускаешь-обороты х.х. падают до 850 или 900! Пытался винтом воздуха поиграться, но обороты также меняются, только показатели другие. Подсоса воздуха или неполного закрывания дросселя не обнаружил. Карб Дааз 2107. Вакуумный регулятор на трамблёре исправный! возвратная пружина на месте?маленькая такая,с боку стоит. если после ругулировки карба пальцы застучали,топлива мало? нет.зажиганее смотри.после любой регулировки карба,корректировка зажигания обязательна. парни,если на солексе 073 писалку 45 убрать и поставить от 2108 2-ю но без 40 струйки а именно оставить 35,будет расход меньше и что я потеряю? возможно будет провал при резком нажатии на педаль |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, возвратная пружинка на месте.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 7:15 |