IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
lakmus
сообщение 21.3.2011, 21:54
Сообщение #911
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vintertur @ 21.3.2011, 18:01) *
Цитата(lakmus @ 20.3.2011, 20:45) *
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано!

когда карб... чистил винты качества и количества вытаскивал? если нет попробуй нижнюю часть карб... продуть,может что поднесло?

карб весь чистил, признаюсь нижнюю часть не трогал года 4, и регулировался тока на сервисах, щас разобрал винты выкручивал, на них нагара много было, так то вроди вычистил его, попробую наночь нижнюю в растворитель кинуть, резинок там вроди нету ... ещё траблу нашёл! падлы всё таки на сервисах, помню давно подзаедала заслонка дроссельная, нет бы сделать, они её приподняли от этого и обороты всегда плавали, сейчас если болтик только упирается, всё работает как часы ... даже хлопков нету и глушителя ... но заслонка падла подзаедает ... педаль как бы пружинит. давишь плавно давишь, потом оп прорывает её( надеюсь разобрать всё и почистить ещё раз может поможет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.3.2011, 22:13
Сообщение #912
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lakmus @ 21.3.2011, 22:54) *
карб весь чистил, признаюсь нижнюю часть не трогал года 4, и регулировался тока на сервисах, щас разобрал винты выкручивал, на них нагара много было, так то вроди вычистил его, попробую наночь нижнюю в растворитель кинуть, резинок там вроди нету ... ещё траблу нашёл! падлы всё таки на сервисах, помню давно подзаедала заслонка дроссельная, нет бы сделать, они её приподняли от этого и обороты всегда плавали, сейчас если болтик только упирается, всё работает как часы ... даже хлопков нету и глушителя ... но заслонка падла подзаедает ... педаль как бы пружинит. давишь плавно давишь, потом оп прорывает её( надеюсь разобрать всё и почистить ещё раз может поможет!

будеш корпусс дроссельных заслонок замачивать,отверни гайку на оси аслонки первой камеры...на ней с самом начале стоит золотник системы вентиляции картера двигателя-он может быть забит и под ним тоже забито может быть,заодно отмокнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.3.2011, 9:47
Сообщение #913
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 18:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 22.3.2011, 9:59
Сообщение #914
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 22.3.2011, 9:47) *
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 18:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

dntknw.gif


Че т совмеваюсь что такое может быть, детонация может от плохого бензина появилась dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.3.2011, 15:14
Сообщение #915
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(stalker18.08 @ 21.3.2011, 18:23) *
Простите если эта тема где то есть, но что то не нашёл...как отрегулировать солекс 83 на ваз 21063??? Скажите, или ткните мордой в тему если не сложно...

здесь читал ? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry401115
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 22.3.2011, 18:23
Сообщение #916
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 17:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере.
2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.3.2011, 19:15
Сообщение #917
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 18:23) *
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 17:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере.
2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно.

второй вопрос именно так и звучит. появилась она именно после вмешательства в уровень. попробова менять заправки -не помогает. цель вмешательства-придушить расход. пока динамика заметно не пострадала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 22.3.2011, 19:21
Сообщение #918
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(123600 @ 20.3.2011, 8:46) *
Друххх извини конечно НО ТЫ РАЗБИРАЕШЬСЯ В СВАРКАХ????? там жестянка и обычная электро-дуговая сварка не смогет ее заварить т.к. прожгет (не спорю что если будет супер сварщик ему <censored> что и чем варить слышал что они банки консервные сваривают обычной сваркой и электродом 4мм.) такие ващи варятся либо полуавтоматом, либо контактной, либо аргоном. Это я так на будующее кто не знает чем варится жестянка ато я как то видел одного экземпляра нашел сварку самодельную купил электроды купил жестянку и начал "варить" наварил одних дырок rofl.gif запарол тока новую жестянку

....положи и прижми плотно крышку к другому металлу потолще и вари,другой метал быстро отбирает тепло и не даёт прогар более тонкому металлу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 22.3.2011, 23:17
Сообщение #919
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 22.3.2011, 18:15) *
Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 18:23) *
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 17:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере.
2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно.

второй вопрос именно так и звучит. появилась она именно после вмешательства в уровень. попробова менять заправки -не помогает. цель вмешательства-придушить расход. пока динамика заметно не пострадала.

Цена на бензин подстрекает? Можно добиться обратного эффекта - увеличить расход, но это не повод прекращать эксперимент. Как правило хорошо отстроенный карбюратор не имеет больше резервов для уменьшения расхода без существенного ухудшения ездовых качеств. Другое дело - стиль езды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.3.2011, 9:29
Сообщение #920
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 23:17) *
Цитата(varvar-s @ 22.3.2011, 18:15) *
Цитата(kolobok @ 22.3.2011, 18:23) *
Цитата(varvar-s @ 21.3.2011, 17:15) *
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.

1. да, обедняешь. Калибровка жиклеров делается при фиксированном уровне в поплавклвой камере.
2. Второй вопрос в чем заключается? Может ли детонация быть следствием обеднения смеси? Да, может. Но - не обязательно.

второй вопрос именно так и звучит. появилась она именно после вмешательства в уровень. попробова менять заправки -не помогает. цель вмешательства-придушить расход. пока динамика заметно не пострадала.

Цена на бензин подстрекает? Можно добиться обратного эффекта - увеличить расход, но это не повод прекращать эксперимент. Как правило хорошо отстроенный карбюратор не имеет больше резервов для уменьшения расхода без существенного ухудшения ездовых качеств. Другое дело - стиль езды...

стиль езды не меняется. то бишь не значит что покрутив я стараюсь ездить по другому. езжу так же как и всегда. достаточно спокойно. ну бывает конечно даванешь где нить... но эт не на постоянку. на половину максимум. цены на бензин не радуют эт точно. как понять -увеличить расход? если только получив минимальный расход-ездить тупо больше. в итоге получиться тож самое. эксперимент пока планирую продолжить. ну хотяб до заметного ухудшения динамики. там уже видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 23.3.2011, 14:03
Сообщение #921
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Изменив стиль езды на максимально плавный, получишь экономию. Обедняя смесь на штатной степени сжатия, уменьшаешь мощность двигателя - надо сильнее давить на газ. Возможны пропуски воспламенения (малозаметные), которые и добавят к расходу еще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 24.3.2011, 0:18
Сообщение #922
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова!

Сообщение отредактировал lakmus - 24.3.2011, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 24.3.2011, 15:23
Сообщение #923
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lakmus @ 24.3.2011, 0:18) *
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова!

Хлопки в глушаке это позднее зажигание, а карб регулируй по мурзилке...юзай поиск в общем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lakmus
сообщение 24.3.2011, 21:35
Сообщение #924
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 42408
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмная Ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 24.3.2011, 14:23) *
Цитата(lakmus @ 24.3.2011, 0:18) *
парни, не пойму никак, ... нижнюю часть отмочил в растворителе, всё почистил, все отверстия! поставил ... в итоге, всё вроде бы ничего, заслонка не клинит, стартует весело, обороты 900 держит,-не плавают! но! винт количестве откручен меньше чем на пол оборота, винт качества оборотов на 4-5 ... разве это нормально? ещё присутствуют хлопки из глушителя ... и на передаче едешь медленно ... подёргивается ... что т не то, стопудова!

Хлопки в глушаке это позднее зажигание, а карб регулируй по мурзилке...юзай поиск в общем...

да зажигание отрегулировано ... раньше поставить будут пальцы сильно стучать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 24.3.2011, 21:48
Сообщение #925
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите из - за чего могут быть хлопки из глушака при прогреве двигателя, если подсосом снизить обороты до 1500 где-то? или газом держать. На горячую всё нормально, зажигание, клапана отрегулированы. ккарб ДААЗ 2107

Сообщение отредактировал Radc - 24.3.2011, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 25.3.2011, 8:41
Сообщение #926
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни,если на солексе 073 писалку 45 убрать и поставить от 2108 2-ю но без 40 струйки а именно оставить 35,будет расход меньше и что я потеряю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 25.3.2011, 15:22
Сообщение #927
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



если после ругулировки карба пальцы застучали,топлива мало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 25.3.2011, 15:24
Сообщение #928
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, подскажите в чём может быть проблема?
Вот например двигатель держит обороты 900 с лишним, нажимаешь плавно газ, или газуешь сильно, холостые поднимаются до 1200 после этого, резко газуешь и сразу отпускаешь-обороты х.х. падают до 850 или 900!
Пытался винтом воздуха поиграться, но обороты также меняются, только показатели другие. Подсоса воздуха или неполного закрывания дросселя не обнаружил. Карб Дааз 2107. Вакуумный регулятор на трамблёре исправный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.3.2011, 1:13
Сообщение #929
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Radc @ 25.3.2011, 16:24) *
Здравствуйте, подскажите в чём может быть проблема?
Вот например двигатель держит обороты 900 с лишним, нажимаешь плавно газ, или газуешь сильно, холостые поднимаются до 1200 после этого, резко газуешь и сразу отпускаешь-обороты х.х. падают до 850 или 900!
Пытался винтом воздуха поиграться, но обороты также меняются, только показатели другие. Подсоса воздуха или неполного закрывания дросселя не обнаружил. Карб Дааз 2107. Вакуумный регулятор на трамблёре исправный!

возвратная пружина на месте?маленькая такая,с боку стоит.

Цитата(DGR @ 25.3.2011, 16:22) *
если после ругулировки карба пальцы застучали,топлива мало?

нет.зажиганее смотри.после любой регулировки карба,корректировка зажигания обязательна.

Цитата(voron333 @ 25.3.2011, 9:41) *
парни,если на солексе 073 писалку 45 убрать и поставить от 2108 2-ю но без 40 струйки а именно оставить 35,будет расход меньше и что я потеряю?

возможно будет провал при резком нажатии на педаль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 26.3.2011, 14:18
Сообщение #930
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да, возвратная пружинка на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 7:15