IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Дмитрич
сообщение 16.3.2009, 19:20
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я лил туда куда положено лить в двигатель,а на щупе ево неакозалось как это обьяснить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 16.3.2009, 19:32
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Дмитрич @ 16.3.2009, 18:20) *
Я лил туда куда положено лить в двигатель,а на щупе ево неакозалось как это обьяснить

Просто Вы его там не увидели. Может быть потому что оно редкое и чистое. А может мало залили.

Не переживайте. Заведете двигатель. Погаснет лампочка секунд через 5 - все в порядке, масло есть. Ну и покрутите, как положено по инструкции. Надеюсь фильтр масляный то стоит?
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 16.3.2009, 19:32
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 16.3.2009, 16:27) *
Цитата(Дмитрич @ 16.3.2009, 18:20) *
Я лил туда куда положено лить в двигатель,а на щупе ево неакозалось как это обьяснить

Просто Вы его там не увидели. Может быть потому что оно редкое и чистое. А может мало залили.

Может быть а пачему оно у меня стало вытекать из пробки для слива тасола из двигателя вот в чём дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 16.3.2009, 19:34
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Дмитрич @ 16.3.2009, 18:32) *
Цитата(silivravo @ 16.3.2009, 16:27) *
Цитата(Дмитрич @ 16.3.2009, 18:20) *
Я лил туда куда положено лить в двигатель,а на щупе ево неакозалось как это обьяснить

Просто Вы его там не увидели. Может быть потому что оно редкое и чистое. А может мало залили.

Может быть а пачему оно у меня стало вытекать из пробки для слива тасола из двигателя вот в чём дело

Ну такого не может быть. Вы уверены, что это масло, а не тосол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 16.3.2009, 19:42
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Тоесть вы уверяете что это точно неможет быть! read.gif Ну тогда слава богу grin.gif значит буду думать дальше что и как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 16.3.2009, 21:40
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дмитрич @ 16.3.2009, 18:01) *
Привет всем! Я писал выше по праблеме бензонасоса,что он у меня стал лить в масло,вот кароче я стал промывать двиг как вы саветовали,слил всё это гавн... и закрутил поддон и стал наливать промывачное масло,лью,лью,залил проверяю уровень а в картере эво неоказалось представляете все 3 литра куда-то делись нипонятно куда,вдруг я замечаю,в блоке двигателя возле болта для замены тасола (я думаю вы знаете где он находится рядом с датчиком мосло вроде)вытекает маленькой струйкой маё масло тока что залитое.Я незнаю что и думать как оно попало в тасол и пачему это случилось, и на скока я налетел!! this.gif


Прочитал..... Долго отходил - все позвонки в трусы ссыпались..... Не может такого быть то! Уровень тосола посмотри - в норме? Тосол это или нет, но пробка почему потекла? Ее выкрутили? На ощупь в пальцах потри - склизкое или нет? Чистое масло на щупе можно определить только по глянцевому блеску. Чтоб его узреть надо вытереть ЧИСТОЙ СУОЙ тряпкой щуп, вставить его на место, через 5 сек вынуть и смотреть на отблеск солнца или лампы. Кстати - сколько масла залил? Для того чтоб оно было в районе метки максимум нужно залить 3.5-3.75 литра. Если оно все же утекло то может потому что пробку в картер не вкрутил? Но вот как из блока оно могло потечь - не представляю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 17.3.2009, 10:59
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(prosto @ 16.3.2009, 20:40) *
Цитата(Дмитрич @ 16.3.2009, 18:01) *
Привет всем! Я писал выше по праблеме бензонасоса,что он у меня стал лить в масло,вот кароче я стал промывать двиг как вы саветовали,слил всё это гавн... и закрутил поддон и стал наливать промывачное масло,лью,лью,залил проверяю уровень а в картере эво неоказалось представляете все 3 литра куда-то делись нипонятно куда,вдруг я замечаю,в блоке двигателя возле болта для замены тасола (я думаю вы знаете где он находится рядом с датчиком мосло вроде)вытекает маленькой струйкой маё масло тока что залитое.Я незнаю что и думать как оно попало в тасол и пачему это случилось, и на скока я налетел!! this.gif


Прочитал..... Долго отходил - все позвонки в трусы ссыпались..... Не может такого быть то! Уровень тосола посмотри - в норме? Тосол это или нет, но пробка почему потекла? Ее выкрутили? На ощупь в пальцах потри - склизкое или нет? Чистое масло на щупе можно определить только по глянцевому блеску. Чтоб его узреть надо вытереть ЧИСТОЙ СУОЙ тряпкой щуп, вставить его на место, через 5 сек вынуть и смотреть на отблеск солнца или лампы. Кстати - сколько масла залил? Для того чтоб оно было в районе метки максимум нужно залить 3.5-3.75 литра. Если оно все же утекло то может потому что пробку в картер не вкрутил? Но вот как из блока оно могло потечь - не представляю....

Вот вот. А про основную дырку я и забыл. Прав prosto. Пробку в поддоне картера обязательно перепроверьте. А то мы часто лезем в глубокие теории, а оно все на поверхности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 17.3.2009, 13:05
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят а какой карб нада ставить на шестерочный двигатель.

у меня щас стоит дааз 2107 110701020
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 17.3.2009, 13:22
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hooligan49 @ 17.3.2009, 13:05) *
Ребят а какой карб нада ставить на шестерочный двигатель.

у меня щас стоит дааз 2107 110701020


такой и надо но пожеланию можно и другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 17.3.2009, 13:30
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а тогда какую комбинацию жиклеров воткнуть что бы не очень тупила и бына не слишком накладистой в плане бенза? Заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.3.2009, 13:45
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Дмитрич @ 16.3.2009, 19:01) *
Привет всем! Я писал выше по праблеме бензонасоса,что он у меня стал лить в масло,вот кароче я стал промывать двиг как вы саветовали,слил всё это гавн... и закрутил поддон и стал наливать промывачное масло,лью,лью,залил проверяю уровень а в картере эво неоказалось представляете все 3 литра куда-то делись нипонятно куда,вдруг я замечаю,в блоке двигателя возле болта для замены тасола (я думаю вы знаете где он находится рядом с датчиком мосло вроде)вытекает маленькой струйкой маё масло тока что залитое.Я незнаю что и думать как оно попало в тасол и пачему это случилось, и на скока я налетел!! this.gif

Ужасы нашего городка rofl.gif Не может такого быть!!!!!!!!!! Течь оттуда может только тосол!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 17.3.2009, 14:05
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hooligan49 @ 17.3.2009, 13:30) *
а тогда какую комбинацию жиклеров воткнуть что бы не очень тупила и бына не слишком накладистой в плане бенза? Заранее спасибо!!!


Посмотри на Daaz.ru Там у них и по модели двигателя какой карбюратор идет и настройки на них и жиклеры расписаны. Настроек оптимальнее заводских не бывает. По любому любое отклонение даст либо перерасход либо тянуть не будет.

Тебя интересуют конкретно эти две ссылки:

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Сообщение отредактировал prosto - 17.3.2009, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 18.3.2009, 10:52
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(prosto @ 17.3.2009, 13:05) *
Цитата(hooligan49 @ 17.3.2009, 13:30) *
а тогда какую комбинацию жиклеров воткнуть что бы не очень тупила и бына не слишком накладистой в плане бенза? Заранее спасибо!!!


Посмотри на Daaz.ru Там у них и по модели двигателя какой карбюратор идет и настройки на них и жиклеры расписаны. Настроек оптимальнее заводских не бывает. По любому любое отклонение даст либо перерасход либо тянуть не будет.

Тебя интересуют конкретно эти две ссылки:

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Согласен. При нынешней ситуации по ценах на бензин нет смысла заниматься подбором жиклеров. В меньшую сторону будет еще хуже, а в большую - расход. Аналогично и с изменение диаметра диффузоров. Это все интересно, но ... Этот карб рассчитан на шестерку. Лучше заняться его профилактикой и настройкой и все будет тип-топ.
Обратите внимание на работу ускорительного насоса и пневмопривода второй камеры. Может есть смысл Вам ( если позволяет понимание и наличие слесарного опыта) произвести перезапитку пневмопривода от первой камеры. Будет эффект в приемистости. Переделки довольно простые. Прочитайте статью "Озон наизнанку". Что то так. Там все просто.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 19.3.2009, 18:24
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помоги мне разобратся с еще одной появившейся проблемой
после того как я промыл карбюратор машина что то притупела малясь и когда едеш по ровной дороге с одинаковой скоростью она как то подергивает переодически!!! Что ето может быть и может мне стоить вкрутить старые жеклеры??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 19.3.2009, 22:52
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hooligan49 @ 19.3.2009, 18:24) *
Помоги мне разобратся с еще одной появившейся проблемой
после того как я промыл карбюратор машина что то притупела малясь и когда едеш по ровной дороге с одинаковой скоростью она как то подергивает переодически!!! Что ето может быть и может мне стоить вкрутить старые жеклеры??????


Может конечно и жиклеры но для начала проверь уровень топлива в поплавковой камере и ход поплавка т.к. скорее всего у тебя проблемы с уровнем (занижен) а отсюда и смесь скорее всего обедненная. Может игла запорная заедает....

Как регулировать смотри тут

http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.155
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.18
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 20.3.2009, 9:33
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



И еще в догонку к предыдущему соКогда встаеш например на светофоре холостые работают а потом плавненько так начинают приближатся к нулю, и если заводить разогретую машину то она как то неохото это делает, но если немного вытащить подсос то все ок и хх не пропадает и едет равномерно и заводится нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 20.3.2009, 9:50
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Ну раз уже тема затронута об «Озон наизнанку», о чем я писал в своем предыдущем посте. Хотелось бы несколько конкретизировать, уточнить порядок модернизации, предложенный М.Уединовым. Не каждый из нас имеет в запасе пару запасных карбюраторов, с которыми можно проводить эксперименты. Но можете поверить, не мне, а специалистам ДААЗ, которые отмечают (сайт ДААЗ), что отмеченные Уединовым недостатки «Озон» имеют место быть. И его предложения в части модернизации «Озон» - корректны. Поэтому, начнем с переключения включения дросселя второй камеры от разрежения в первой камере. Различие между нами и Уединовым, в данном случае, полягают в том, что он работает в НАМИ. И, при необходимости, для своих экспериментов он может достать на том же ДААЗе еще один карбюратор. Ну, не так рассверлил, ну, идея не подтвердилась ( кому приходилось заниматься серьезными исследованиями, тот поймет, что к некоторым результатам идут годами), ну поменял карбюратор, попробовал по другому. В нашем случае мы должны быть уверены на 100 %, что мы не навредим, или хотя бы сохранить возможность восстановления схемы, что при рассверловке жиклеров это невозможно. Поэтому, попробуем сохранить жиклеры в целости и сохранности.
1. Удаление жиклера из горизонтального канала.
1.1. Берем гвоздь, либо стальной пруток, длинной 40 мм и диаметром 2-2,5 мм.
1.2. Торцуем конец.
1.3. На расстоянии 10 мм от заторцованного конца делаем изгиб в 90 градусов длиной 10 мм.
1.4. Пробуем изогнутый заторцованный конец ввести в отверстие, где запрессован жиклер, со стороны диффузора. Зашел – отлично!
1.5. За длинный конец нашего крючка беремся плоскогубцами и вводим заторцованный конец в отверстие со стороны диффузора второй камеры.
1.6. Прикладываем к плоскогубцам усилие в направлении канала и одновременно в месте изгиба помогаем пальцами второй руки. Незначительный щелчок – жиклер выскакивает из своего гнезда.
1.7. Вытряхиваем его и кладем в ЗИП карбюратора.
2. Удаление жиклера из вертикального канала.
2.1. Берем обычную канцелярскую скрепку с диаметром проволки 1 мм.
2.2. Откручиваем 2 витка, выравниваем.
2.3. Вводим проволку в вертикальный канал со стороны жиклера. При выходе конца проволоки в горизонтальный канал, немного ее отгинаем (вытаскиваем из горизонтального канала) и просовываем дальше, чтобы получить свободный хвостик длиной 1-1,5 см.
2.4. Конец хвостика изгибаем на расстоянии 1-2 мм ( ну как получится, только по минимуму) на 180 градусов и обжимаем плоскогубцами, чтобы получить утолщение.
2.5. Аккуратно тянем плоскогубцами скрепку со стороны жиклера, одновременно поправляя проволку, чтобы она свободно вошла в отверстие утолщенным концом.
2.6. Резко дергаем проволоку – и жиклер в руках.
2.7. Обрезаем конец проволки, снимаем жиклер и кладем вместе с первым в ЗИП карбюратора.

Ну вот. жиклерчики мы сохранили. Все остальное - по статье. Теперь мы, при желании, можем вернуться к старой схеме.
Но, думаю, Вам не захочется. Ведь по факту – это почти что эффект «механики», но без ее недостатков. Машина станет более приемистая, исчезнут (или почти исчезнут) провалы при открытии второго дросселя. Все в зависимости от состояния Вашего карбюратора и правильности его настройки.
Удачи.


[quote name='hooligan49' date='20.3.2009, 8:33' post='150132']
И еще в догонку к предыдущему соКогда встаеш например на светофоре холостые работают а потом плавненько так начинают приближатся к нулю, и если заводить разогретую машину то она как то неохото это делает, но если немного вытащить подсос то все ок и хх не пропадает и едет равномерно и заводится нормально
[/quote
Продуйте жиклер холостого хода. А вообще было бы неплохо "пролить" карбюратор на предмет подсоса. Если регулировка уровня ничего не даст, то желательно сделать профылактику.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 20.3.2009, 10:53
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема началась на прошлых выходных, остановился на светофоре и машина заглохла, завел опять заглохла, короче не держит хлостые. Кое как на подсосе доехал до дома. Не снимая карб почистил и продул все жиклера. собрал обратно вроде работает но холостые начали плавать. Тогда снял карб и с полной разборкой продул его почистил и собрал с новым ремкоплектом. И это не помогло, хлостые так и плавают и иногда глохнет. Поехал к карбьюраторщику тот сказал, что где то воздух сосет, после недолгих почесываний репы и прислушиваний к работе двига сделал вывод что воздух сосед на стыке впускного колектора с ГБЦ и посоветовал поменять там прокладку. Прокладку поменял проблема осталась. поехал к другому карбьюраторщику, тот тоже повозился покрутил чето и пришел к выводу что воздух сосет через ось дросельной заслонки первой камеры. Дома лежал старый карб с лопнувшей среденй частью снял с него нижнюю часть карба и поменял, проблема осталась.
Зажигание стоит БСЗ выставлен по стратоскопу, свечи поменял, бронепровода тоже поменял, а проблема не решаеться. копрессия в первом цилиндре 7.9 в остальных 8.5, клапана вроде отрегулированные не стучат. тяга у машины хорошая, динамика разгона тоже наплохая, да еще расход увеличился и значительно. Позавчера залил 10 литров и в городском цикле проехал всего 75 км.
к мастерам ехать временно финансы не позволяют. Сам думаю, что нужно проверить не подгорел ли какой нибудь клапан и проверить напряжение в бортсети ,так как ощущение как будто когда газ сбрасываешь на секунды две ток проподает. и еще выхлоп не стабильный и в тот момент когда сбрасываешь газ и машина хочеть заглохнуть мафон не тухнет но звук проподает на секунду.
Господа подскажите кто что думает в чем еще может проблема. Запарился уже diablo.gif так и хочется раздолбать машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 20.3.2009, 11:15
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 20.3.2009, 10:53) *
Проблема началась на прошлых выходных, остановился на светофоре и машина заглохла, завел опять заглохла, короче не держит хлостые. Кое как на подсосе доехал до дома. Не снимая карб почистил и продул все жиклера. собрал обратно вроде работает но холостые начали плавать. Тогда снял карб и с полной разборкой продул его почистил и собрал с новым ремкоплектом. И это не помогло, хлостые так и плавают и иногда глохнет. Поехал к карбьюраторщику тот сказал, что где то воздух сосет, после недолгих почесываний репы и прислушиваний к работе двига сделал вывод что воздух сосед на стыке впускного колектора с ГБЦ и посоветовал поменять там прокладку. Прокладку поменял проблема осталась. поехал к другому карбьюраторщику, тот тоже повозился покрутил чето и пришел к выводу что воздух сосет через ось дросельной заслонки первой камеры. Дома лежал старый карб с лопнувшей среденй частью снял с него нижнюю часть карба и поменял, проблема осталась.
Зажигание стоит БСЗ выставлен по стратоскопу, свечи поменял, бронепровода тоже поменял, а проблема не решаеться. копрессия в первом цилиндре 7.9 в остальных 8.5, клапана вроде отрегулированные не стучат. тяга у машины хорошая, динамика разгона тоже наплохая, да еще расход увеличился и значительно. Позавчера залил 10 литров и в городском цикле проехал всего 75 км.
к мастерам ехать временно финансы не позволяют. Сам думаю, что нужно проверить не подгорел ли какой нибудь клапан и проверить напряжение в бортсети ,так как ощущение как будто когда газ сбрасываешь на секунды две ток проподает. и еще выхлоп не стабильный и в тот момент когда сбрасываешь газ и машина хочеть заглохнуть мафон не тухнет но звук проподает на секунду.
Господа подскажите кто что думает в чем еще может проблема. Запарился уже diablo.gif так и хочется раздолбать машину.


вот у меня почти тоже но только с мафон все нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 20.3.2009, 11:32
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hooligan49 @ 20.3.2009, 11:15) *
Цитата(aslan @ 20.3.2009, 10:53) *
Проблема началась на прошлых выходных, остановился на светофоре и машина заглохла, завел опять заглохла, короче не держит хлостые. Кое как на подсосе доехал до дома. Не снимая карб почистил и продул все жиклера. собрал обратно вроде работает но холостые начали плавать. Тогда снял карб и с полной разборкой продул его почистил и собрал с новым ремкоплектом. И это не помогло, хлостые так и плавают и иногда глохнет. Поехал к карбьюраторщику тот сказал, что где то воздух сосет, после недолгих почесываний репы и прислушиваний к работе двига сделал вывод что воздух сосед на стыке впускного колектора с ГБЦ и посоветовал поменять там прокладку. Прокладку поменял проблема осталась. поехал к другому карбьюраторщику, тот тоже повозился покрутил чето и пришел к выводу что воздух сосет через ось дросельной заслонки первой камеры. Дома лежал старый карб с лопнувшей среденй частью снял с него нижнюю часть карба и поменял, проблема осталась.
Зажигание стоит БСЗ выставлен по стратоскопу, свечи поменял, бронепровода тоже поменял, а проблема не решаеться. копрессия в первом цилиндре 7.9 в остальных 8.5, клапана вроде отрегулированные не стучат. тяга у машины хорошая, динамика разгона тоже наплохая, да еще расход увеличился и значительно. Позавчера залил 10 литров и в городском цикле проехал всего 75 км.
к мастерам ехать временно финансы не позволяют. Сам думаю, что нужно проверить не подгорел ли какой нибудь клапан и проверить напряжение в бортсети ,так как ощущение как будто когда газ сбрасываешь на секунды две ток проподает. и еще выхлоп не стабильный и в тот момент когда сбрасываешь газ и машина хочеть заглохнуть мафон не тухнет но звук проподает на секунду.
Господа подскажите кто что думает в чем еще может проблема. Запарился уже diablo.gif так и хочется раздолбать машину.


вот у меня почти тоже но только с мафон все нормально

только что был у электрика, по электрике проблем нет заряд стабильный с геной все в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 14:39