![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#891
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня помыл карб поставил ГТЖ в 1кам 109 О_о и ооооо чудо пропали провалы на низах машина стала вроде бы тянуть как и раньше (к осени ближе тянуть начала плохо), а начал эти действия после того как вскрыл воздухан и я просто обомлел там все было в масле сапунить начала зараза помыл сапун помыл карб посмотрим через неделю будет ли масло в воздухане. Люди еще вопрос в том годе менял распред со шпильками и одну шпилю не довернул и етого косяка не заметил а она паразитина продавила манеха крышку и чичас от туда гонит маленько масло можно ли ее как нить заделать БЕЗ СВАРКИ (трудно мне найти такую сварку на работу б завести ее но ето оч много гемора там проходная)
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня помыл карб поставил ГТЖ в 1кам 109 О_о и ооооо чудо пропали провалы на низах машина стала вроде бы тянуть как и раньше (к осени ближе тянуть начала плохо), а начал эти действия после того как вскрыл воздухан и я просто обомлел там все было в масле сапунить начала зараза помыл сапун помыл карб посмотрим через неделю будет ли масло в воздухане. Люди еще вопрос в том годе менял распред со шпильками и одну шпилю не довернул и етого косяка не заметил а она паразитина продавила манеха крышку и чичас от туда гонит маленько масло можно ли ее как нить заделать БЕЗ СВАРКИ (трудно мне найти такую сварку на работу б завести ее но ето оч много гемора там проходная) Простите за флуд а какую сварку ты хочешь искать для крышки...она ж из обычного металла сделана...любая сварка подойдёт... |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня помыл карб поставил ГТЖ в 1кам 109 О_о и ооооо чудо пропали провалы на низах машина стала вроде бы тянуть как и раньше (к осени ближе тянуть начала плохо), а начал эти действия после того как вскрыл воздухан и я просто обомлел там все было в масле сапунить начала зараза помыл сапун помыл карб посмотрим через неделю будет ли масло в воздухане. Люди еще вопрос в том годе менял распред со шпильками и одну шпилю не довернул и етого косяка не заметил а она паразитина продавила манеха крышку и чичас от туда гонит маленько масло можно ли ее как нить заделать БЕЗ СВАРКИ (трудно мне найти такую сварку на работу б завести ее но ето оч много гемора там проходная) Простите за флуд а какую сварку ты хочешь искать для крышки...она ж из обычного металла сделана...любая сварка подойдёт... Друххх извини конечно НО ТЫ РАЗБИРАЕШЬСЯ В СВАРКАХ????? там жестянка и обычная электро-дуговая сварка не смогет ее заварить т.к. прожгет (не спорю что если будет супер сварщик ему <censored> что и чем варить слышал что они банки консервные сваривают обычной сваркой и электродом 4мм.) такие ващи варятся либо полуавтоматом, либо контактной, либо аргоном. Это я так на будующее кто не знает чем варится жестянка ато я как то видел одного экземпляра нашел сварку самодельную купил электроды купил жестянку и начал "варить" наварил одних дырок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня помыл карб поставил ГТЖ в 1кам 109 О_о и ооооо чудо пропали провалы на низах машина стала вроде бы тянуть как и раньше (к осени ближе тянуть начала плохо), а начал эти действия после того как вскрыл воздухан и я просто обомлел там все было в масле сапунить начала зараза помыл сапун помыл карб посмотрим через неделю будет ли масло в воздухане. Люди еще вопрос в том годе менял распред со шпильками и одну шпилю не довернул и етого косяка не заметил а она паразитина продавила манеха крышку и чичас от туда гонит маленько масло можно ли ее как нить заделать БЕЗ СВАРКИ (трудно мне найти такую сварку на работу б завести ее но ето оч много гемора там проходная) Простите за флуд а какую сварку ты хочешь искать для крышки...она ж из обычного металла сделана...любая сварка подойдёт... Друххх извини конечно НО ТЫ РАЗБИРАЕШЬСЯ В СВАРКАХ????? там жестянка и обычная электро-дуговая сварка не смогет ее заварить т.к. прожгет (не спорю что если будет супер сварщик ему <censored> что и чем варить слышал что они банки консервные сваривают обычной сваркой и электродом 4мм.) такие ващи варятся либо полуавтоматом, либо контактной, либо аргоном. Это я так на будующее кто не знает чем варится жестянка ато я как то видел одного экземпляра нашел сварку самодельную купил электроды купил жестянку и начал "варить" наварил одних дырок ![]() Опять, блин флудю((( я знаю виды сварок, технологии и прочее, так как сам сварщик. Скажу сразу контактной ты ни чего не заваришь...а вот на счёт жестянки я не уверен, там и не такой тонкий металл, электрод 1,2 мм и ток 40-60 А, и не каких тебе супер сварных не надо, про полуавтомат согласен с тобой, намного проще и лучше. А некоторые экземпляры налепят и полуавтоматом. |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
воспользуйся холодной сваркой....
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
надо выбирать качественный продукт,максимальная рабочая температура 200-260 С всё зависит какой купишь.Ну 100-120С должен любой выдержать, так как их используют и для ремонта радиатора,я думаю на карбюратора в самый раз,чему ему там нагреваться :))
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 42408 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмная Ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано!
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано! Книжку для начала надо было посмотреть...вот: Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси. Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО. |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скоро буду разбирать карб. походу надо брать рем комплект, так как я думаю его не разу не лечили. что нужно менять? идут ли жиклеры в рем комплекте, износ у них идет?надо под замену?
|
|
|
![]()
Сообщение
#901
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
скоро буду разбирать карб. походу надо брать рем комплект, так как я думаю его не разу не лечили. что нужно менять? идут ли жиклеры в рем комплекте, износ у них идет?надо под замену? Лучше не бери ремкомплекты, жиклеры там совсем не тех тарировок =) да и много всего ненужного) Собирай по отдельности Меняй прокладку между коллектором/карбом, среднюю, верхнюю. Если есть желание - диафрагмы пускового, УН, пневмопривода. Да и все, че там еще можно поменять) иглу проверь, нет ли выработки... |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 42408 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмная Ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано! Книжку для начала надо было посмотреть...вот: Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси. Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО. stalker18.08, знаю! всё как по инструкции делаю ... но не могу в начале поднять обороты выше 300-500 хоть весь винт выкручю! Сообщение отредактировал lakmus - 20.3.2011, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано! Книжку для начала надо было посмотреть...вот: Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси. Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО. stalker18.08, знаю! всё как по инструкции делаю ... но не могу в начале поднять обороты выше 300-500 хоть весь винт выкручю! Ну тогда причём тут три оборота винта качества??? На Винт качества машина реагирует??? Если нет то смотри зажигание, либо подсос воздуха в впускной коллектор...движка та сама вообще как? |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 42408 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмная Ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
движка в идеале ... пробега 150 тысяч, я один хозяин! просто стоит у меня, не пользуюсь, от делать нечего колупаю! винт качества здорово поднимает обороты ... а вот винт количества только свои последние 2 оборота что то пытается ... подсос, вврятле, прокладка нормальная!
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
движка в идеале ... пробега 150 тысяч, я один хозяин! просто стоит у меня, не пользуюсь, от делать нечего колупаю! винт качества здорово поднимает обороты ... а вот винт количества только свои последние 2 оборота что то пытается ... подсос, вврятле, прокладка нормальная! какой винт ты называеш --винтом колличества?большой или маленький? |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всё хотел поинтересоватся!Заглушил машину,и от неё начинает переть бензом.Нашол единственное место где воняет-----это воздухан.Несёт от него какбуд-то из канистры дышиш.Чё может быть?Перелевает?С выхлопной не пахнет.Движок немного троит.И расход литров 15 по городу
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 42408 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмная Ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
движка в идеале ... пробега 150 тысяч, я один хозяин! просто стоит у меня, не пользуюсь, от делать нечего колупаю! винт качества здорово поднимает обороты ... а вот винт количества только свои последние 2 оборота что то пытается ... подсос, вврятле, прокладка нормальная! какой винт ты называеш --винтом колличества?большой или маленький?винт количества - большой, качества - малый! |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
задам может и глупый но все ж вопрос. уменьшая уровень в поплавковой камере-значит ли что я тем самым обедняю смесь в главных дозирующих системах? появилась детонация при тапке в пол на 3 передаче. ронял уровень только. без фанатизма. трамблер не трогал. ранее выставлял по страбу. работала без детонации. вот получилось два вопроса. второй про детонацию. все- пошел на работу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите если эта тема где то есть, но что то не нашёл...как отрегулировать солекс 83 на ваз 21063??? Скажите, или ткните мордой в тему если не сложно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
при регулировке, не могу винтом количества поднять обороты до 1000 ... качество отвёрнуто на 3 оборота! в чём дело!? зажигание БСК отрегулировано! когда карб... чистил винты качества и количества вытаскивал? если нет попробуй нижнюю часть карб... продуть,может что поднесло? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 8:45 |