![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#878
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Никто не подскажет??
Сейчас стоят в первой 105Х150, ушел переставлять на 110Х150, ехала еще как-то. Нафиг эти эксперименты, было 107.5Х145 и все было норм... 145 воздушный потерялсо где-то...( з.ы. все равно дергается, но поменьше... Сообщение отредактировал yanizz - 13.3.2011, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Сегодня опять снимал карб, разбирал, продувал, подгибал носик УН. Брызгает он равномерно, на стенки не попадает.
Подсос воздуха исключён в районе стыка низа карба и коллектора, прокладка крышки еще новая. Уровень в поплавковой в норме, клапан не заедает. На заслонке второй камеры керосин держится, не протекает. Холостой ход непокобелим! Выехал на трассу и при частичной нагрузке на 1-й камере старая дерготня... Неужели никто подсказать не может??? Похоже, придется ехать к карбюраторщику... |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я сегодня изменил во второй камере ТЖ с 115 на 117,машина ехала с провалами,нажимаешь на газ и постепено набирает скорость,нету такого что бы чуствовалось хороший динамики разгона.Думаю вирнуть всё обратно до 115 и поменять 1 камеру с топливом 107.5 на 110ТЖ,что скажите, может расход хоть маленький будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова.....
короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз. |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди!!! ну что ни кто не поможет???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова..... короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз. А не пробовал пусковое устройство отрегулировать? Проверь исправна ли диафрагма пускового устр-ва. При полностью вытянутом подсосе при заводе воздушная заслонка должна где-то на 5 мм. приоткрываться! |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова..... короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз. ....поставить тоньше прокладку между блоком и бензонасосом,или поменять толкатель, или диофрагму бензонасоса, или тупо дождаться тепла. |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если быть точнее,то воздушная заслонка должна открываться на 5.5 мм...ты когда двигатель заведеш после ручной накачки,сразу шланг с карбаТОПЛИВНЫЙ сними.сразу.поймеш работает ли он.может шток стерся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова..... короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз. Первое на первое проверь шток,у меня была такая фигня после долгих поисков оказалось что спресануло шток на 2 мм,тебя может крепления ослабли или прокладок много (или мало).Бенза вручную не качается если рвутся клапана,а если качает то очень слабо.проверь шток заодно посмотришь бензу поближе. |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусковое отрегулировано, все диафрагмы на карбе целы, на счёт штока насоса возможно, и ещё на насосе не работает обратный клапан
на счёт тепла у нас уже тепло, ну плюс в смысле |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусковое отрегулировано, все диафрагмы на карбе целы, на счёт штока насоса возможно, и ещё на насосе не работает обратный клапан на счёт тепла у нас уже тепло, ну плюс в смысле Если это только при запуске такая байда, а при езде и на х. х. всё нормально, то шток насоса или мембраны врят ли, разбирайся с клапаном, а там видно будет. Сообщение отредактировал Radc - 17.3.2011, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусковое отрегулировано, все диафрагмы на карбе целы, на счёт штока насоса возможно, и ещё на насосе не работает обратный клапан на счёт тепла у нас уже тепло, ну плюс в смысле Если это только при запуске такая байда, а при езде и на х. х. всё нормально, то шток насоса или мембраны врят ли, разбирайся с клапаном, а там видно будет. Вот в том тои беда что дальше запуска дело у меня не доходит((( Ладно, мне щас солекс 83 притаранили, давно хотел его воткнуть, завтра поставлю его, посмотрю на шток насоса и отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот поставил солекс, убрал две прокладки из под бензонасоса, и о чудо машина завелась...но не без ньюансов, гуляют обороты двигателя((( ( и не работает тахометр, при заведённом двиге тускло горит лампа заряда АКБ, при заглушенном лампа вообще не горит)
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня помыл карб поставил ГТЖ в 1кам 109 О_о и ооооо чудо пропали провалы на низах машина стала вроде бы тянуть как и раньше (к осени ближе тянуть начала плохо), а начал эти действия после того как вскрыл воздухан и я просто обомлел там все было в масле сапунить начала зараза помыл сапун помыл карб посмотрим через неделю будет ли масло в воздухане. Люди еще вопрос в том годе менял распред со шпильками и одну шпилю не довернул и етого косяка не заметил а она паразитина продавила манеха крышку и чичас от туда гонит маленько масло можно ли ее как нить заделать БЕЗ СВАРКИ (трудно мне найти такую сварку на работу б завести ее но ето оч много гемора там проходная)
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня помыл карб поставил ГТЖ в 1кам 109 О_о и ооооо чудо пропали провалы на низах машина стала вроде бы тянуть как и раньше (к осени ближе тянуть начала плохо), а начал эти действия после того как вскрыл воздухан и я просто обомлел там все было в масле сапунить начала зараза помыл сапун помыл карб посмотрим через неделю будет ли масло в воздухане. Люди еще вопрос в том годе менял распред со шпильками и одну шпилю не довернул и етого косяка не заметил а она паразитина продавила манеха крышку и чичас от туда гонит маленько масло можно ли ее как нить заделать БЕЗ СВАРКИ (трудно мне найти такую сварку на работу б завести ее но ето оч много гемора там проходная) Простите за флуд а какую сварку ты хочешь искать для крышки...она ж из обычного металла сделана...любая сварка подойдёт... |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня помыл карб поставил ГТЖ в 1кам 109 О_о и ооооо чудо пропали провалы на низах машина стала вроде бы тянуть как и раньше (к осени ближе тянуть начала плохо), а начал эти действия после того как вскрыл воздухан и я просто обомлел там все было в масле сапунить начала зараза помыл сапун помыл карб посмотрим через неделю будет ли масло в воздухане. Люди еще вопрос в том годе менял распред со шпильками и одну шпилю не довернул и етого косяка не заметил а она паразитина продавила манеха крышку и чичас от туда гонит маленько масло можно ли ее как нить заделать БЕЗ СВАРКИ (трудно мне найти такую сварку на работу б завести ее но ето оч много гемора там проходная) Простите за флуд а какую сварку ты хочешь искать для крышки...она ж из обычного металла сделана...любая сварка подойдёт... Друххх извини конечно НО ТЫ РАЗБИРАЕШЬСЯ В СВАРКАХ????? там жестянка и обычная электро-дуговая сварка не смогет ее заварить т.к. прожгет (не спорю что если будет супер сварщик ему <censored> что и чем варить слышал что они банки консервные сваривают обычной сваркой и электродом 4мм.) такие ващи варятся либо полуавтоматом, либо контактной, либо аргоном. Это я так на будующее кто не знает чем варится жестянка ато я как то видел одного экземпляра нашел сварку самодельную купил электроды купил жестянку и начал "варить" наварил одних дырок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня помыл карб поставил ГТЖ в 1кам 109 О_о и ооооо чудо пропали провалы на низах машина стала вроде бы тянуть как и раньше (к осени ближе тянуть начала плохо), а начал эти действия после того как вскрыл воздухан и я просто обомлел там все было в масле сапунить начала зараза помыл сапун помыл карб посмотрим через неделю будет ли масло в воздухане. Люди еще вопрос в том годе менял распред со шпильками и одну шпилю не довернул и етого косяка не заметил а она паразитина продавила манеха крышку и чичас от туда гонит маленько масло можно ли ее как нить заделать БЕЗ СВАРКИ (трудно мне найти такую сварку на работу б завести ее но ето оч много гемора там проходная) Простите за флуд а какую сварку ты хочешь искать для крышки...она ж из обычного металла сделана...любая сварка подойдёт... Друххх извини конечно НО ТЫ РАЗБИРАЕШЬСЯ В СВАРКАХ????? там жестянка и обычная электро-дуговая сварка не смогет ее заварить т.к. прожгет (не спорю что если будет супер сварщик ему <censored> что и чем варить слышал что они банки консервные сваривают обычной сваркой и электродом 4мм.) такие ващи варятся либо полуавтоматом, либо контактной, либо аргоном. Это я так на будующее кто не знает чем варится жестянка ато я как то видел одного экземпляра нашел сварку самодельную купил электроды купил жестянку и начал "варить" наварил одних дырок ![]() Опять, блин флудю((( я знаю виды сварок, технологии и прочее, так как сам сварщик. Скажу сразу контактной ты ни чего не заваришь...а вот на счёт жестянки я не уверен, там и не такой тонкий металл, электрод 1,2 мм и ток 40-60 А, и не каких тебе супер сварных не надо, про полуавтомат согласен с тобой, намного проще и лучше. А некоторые экземпляры налепят и полуавтоматом. |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
воспользуйся холодной сваркой....
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
надо выбирать качественный продукт,максимальная рабочая температура 200-260 С всё зависит какой купишь.Ну 100-120С должен любой выдержать, так как их используют и для ремонта радиатора,я думаю на карбюратора в самый раз,чему ему там нагреваться :))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 22:30 |