IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
KamAZ4310
сообщение 7.3.2011, 13:53
Сообщение #871
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46667
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.3.2011, 12:19) *
Даазовские они все, просто есть разновидности ОЗОН ,СОЛЕКС , ВЕБЕР.

Цитата(KamAZ4310 @ 6.3.2011, 12:17) *
Здравствуйте! Не могу установить модель карбюратора. Ваз 2106 1976 года выпуска. Там вроде как с электромагнитным клапаном он. Какие карбы ставились в этот период на шестёрки?

Если родной стоит, то должен быть Вебер, хороший карбюратор.

Спасибо, разобрался, стоит 2106 1107010 Вебер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.3.2011, 14:05
Сообщение #872
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не выбрасывай его, я жалею что так сделал...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 8.3.2011, 13:00
Сообщение #873
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ну вот и закончился бензин,что могу сказать,очень разочарован с 073.... с 107.5\ 150 первая и вторая 115\135 я проехал 53 км на 11л,это всё -прогрев,чуток застрял в снегу прищлёсь газовать и т.п... думал хотя бы 70км проеду :((( тоже самое и карб 2108 там первая 97\125 вторая 97\165 так там хотя бы 60-65 км проезжал.кароче что скажите ?:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.3.2011, 0:37
Сообщение #874
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(voron333 @ 8.3.2011, 13:00) *
ну вот и закончился бензин,что могу сказать,очень разочарован с 073.... с 107.5\ 150 первая и вторая 115\135 я проехал 53 км на 11л,это всё -прогрев,чуток застрял в снегу прищлёсь газовать и т.п... думал хотя бы 70км проеду :((( тоже самое и карб 2108 там первая 97\125 вторая 97\165 так там хотя бы 60-65 км проезжал.кароче что скажите ?:))

Точный конфиг карба 2108 не помню,но сразу могу сказать что катастрофически мало воздуха в перевой камере,и так же катастрофически много во второй. Общее правило: По воздуху,Во второй камере всегда воздух должен стоять меньше чем в первой,топлива наоборот,во второй больше чем в первой.
При таком сетапе,97/125 при 21-ом диффузоре у тебя получается дико богатая смесь именно на основном режиме работы карбюратора.При таком топливе на 21-й дырке воздух нужно ставить хотя бы 150,и обязательно на трубе ZD,как правило на карбах 2108 в первой камере стоит труба 23,она для моторов с поперечным расположением,то есть для "зубильных"у этой трубы совсем другая характеристика обеднения смеси по оборотам,то есть она для моторов именно с поперечным расположением,почему так,расказывать не буду,очень долго,просто примите это как факт,для наших моторов с продольным расположением,актуальна только труба ZD.
А вот вторую камеру поставь воздух хотя бы 135 на трубе ZC,потом посмотриш,может быть и 125 поедет,всё надо пробовать.
Короче,вот тебе стартовый сетап: 1-я 97/150-165 ZD,2-я 97/135-125/ZC,уровень топлива поставь по остаточному методу где то 24-25 мм,запорную иглу поставь "Юникар" с резиновым наконечником,она уровень держит стабильно в отличии от стоковой иглы,которая быстро изнашивается.
Так же не забывай,что настройка опережения зажигания очень сильно влияет на расход и динамику соответственно.Даже если карб готовит нормальную смесь,то кривая настройка зажигания увеличит расход и снизит разгонную динамику,смесь,в не зависимости от её состава надо поджигать в такой момент до ВМТ,чтобы она при сгораниии обеспечила максимально возможный КПД мотору.На бедных и богатях смесях КПД мотора падает,и увеличивается расход,состав смеси должен быть разный в зависимости от режима работы мотора,тогда будет и хорошая экономичность,и хорошая разгонная динамика,просто для этого все дозирующие системы карба должны быть соответственно настроены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 9.3.2011, 12:40
Сообщение #875
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ну 2108 я разберусь,вот мне он нравился в старте,дальше провалы и невозможный обгон по встречке.
А как насчёт 073 ?что можно про него сказать,от чего такой ну очень огромнейший расход?
кстате зажигание настроено стробоскопом,работает как часы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 12.3.2011, 12:54
Сообщение #876
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 9.3.2011, 0:37) *
Цитата(voron333 @ 8.3.2011, 13:00) *
ну вот и закончился бензин,что могу сказать,очень разочарован с 073.... с 107.5\ 150 первая и вторая 115\135 я проехал 53 км на 11л,это всё -прогрев,чуток застрял в снегу прищлёсь газовать и т.п... думал хотя бы 70км проеду :((( тоже самое и карб 2108 там первая 97\125 вторая 97\165 так там хотя бы 60-65 км проезжал.кароче что скажите ?:))

Точный конфиг карба 2108 не помню,но сразу могу сказать что катастрофически мало воздуха в перевой камере,и так же катастрофически много во второй. Общее правило: По воздуху,Во второй камере всегда воздух должен стоять меньше чем в первой,топлива наоборот,во второй больше чем в первой.
При таком сетапе,97/125 при 21-ом диффузоре у тебя получается дико богатая смесь именно на основном режиме работы карбюратора.При таком топливе на 21-й дырке воздух нужно ставить хотя бы 150,и обязательно на трубе ZD,как правило на карбах 2108 в первой камере стоит труба 23,она для моторов с поперечным расположением,то есть для "зубильных"у этой трубы совсем другая характеристика обеднения смеси по оборотам,то есть она для моторов именно с поперечным расположением,почему так,расказывать не буду,очень долго,просто примите это как факт,для наших моторов с продольным расположением,актуальна только труба ZD.
А вот вторую камеру поставь воздух хотя бы 135 на трубе ZC,потом посмотриш,может быть и 125 поедет,всё надо пробовать.
Короче,вот тебе стартовый сетап: 1-я 97/150-165 ZD,2-я 97/135-125/ZC,уровень топлива поставь по остаточному методу где то 24-25 мм,запорную иглу поставь "Юникар" с резиновым наконечником,она уровень держит стабильно в отличии от стоковой иглы,которая быстро изнашивается.
Так же не забывай,что настройка опережения зажигания очень сильно влияет на расход и динамику соответственно.Даже если карб готовит нормальную смесь,то кривая настройка зажигания увеличит расход и снизит разгонную динамику,смесь,в не зависимости от её состава надо поджигать в такой момент до ВМТ,чтобы она при сгораниии обеспечила максимально возможный КПД мотору.На бедных и богатях смесях КПД мотора падает,и увеличивается расход,состав смеси должен быть разный в зависимости от режима работы мотора,тогда будет и хорошая экономичность,и хорошая разгонная динамика,просто для этого все дозирующие системы карба должны быть соответственно настроены...


а с 073 какая будет сместь с 110\ 150 первоя камера если место ТЖ 107.5 поставит 110 ? или например во второй 115\135 мож воздух больше сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.3.2011, 20:38
Сообщение #877
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Увидел в оглавлении ХЭЛП и решил написать сюда:)

Объём почти 1.7, карбюратор 21073, 24Х26. БСЗ.
Мучают провалы от середины до конца открытия 1-й камеры. Воздух в ней стоит 150 на трубе 23, топливо перебрал 105, 107.5, 110, 112.5. Дергается на всех комбинациях, чем меньше топливо, тем больше. С частотой 1 дёрг в 1-2 секунды. Происходит это при движении выше 80 км/ч, если едешь до 80, чуть касаясь тапки - провалов нет. Если резко разгоняться до 120-130 - провалы слегка ощущаются даже с тапкой в полу, но гораздо меньше, чем если еду на 1 камере.
Появилась сия беда не сразу, сначала были предпосылки на непрогретом моторе.
ХХ стабильный.
Карб чистый.
прокладка крышки новая.
Жду умных мыслей...

Сообщение отредактировал yanizz - 13.3.2011, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.3.2011, 15:08
Сообщение #878
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Никто не подскажет??

Сейчас стоят в первой 105Х150, ушел переставлять на 110Х150, ехала еще как-то. Нафиг эти эксперименты, было 107.5Х145 и все было норм... 145 воздушный потерялсо где-то...(

з.ы. все равно дергается, но поменьше...

Сообщение отредактировал yanizz - 13.3.2011, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.3.2011, 21:01
Сообщение #879
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Сегодня опять снимал карб, разбирал, продувал, подгибал носик УН. Брызгает он равномерно, на стенки не попадает.
Подсос воздуха исключён в районе стыка низа карба и коллектора, прокладка крышки еще новая. Уровень в поплавковой в норме, клапан не заедает. На заслонке второй камеры керосин держится, не протекает.
Холостой ход непокобелим! Выехал на трассу и при частичной нагрузке на 1-й камере старая дерготня...
Неужели никто подсказать не может???
Похоже, придется ехать к карбюраторщику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 14.3.2011, 22:09
Сообщение #880
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а я сегодня изменил во второй камере ТЖ с 115 на 117,машина ехала с провалами,нажимаешь на газ и постепено набирает скорость,нету такого что бы чуствовалось хороший динамики разгона.Думаю вирнуть всё обратно до 115 и поменять 1 камеру с топливом 107.5 на 110ТЖ,что скажите, может расход хоть маленький будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 16.3.2011, 20:55
Сообщение #881
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова.....
короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 17.3.2011, 18:23
Сообщение #882
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Люди!!! ну что ни кто не поможет??? cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 17.3.2011, 18:53
Сообщение #883
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 16.3.2011, 20:55) *
Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова.....
короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз.


А не пробовал пусковое устройство отрегулировать? Проверь исправна ли диафрагма пускового устр-ва.
При полностью вытянутом подсосе при заводе воздушная заслонка должна где-то на 5 мм. приоткрываться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 17.3.2011, 20:39
Сообщение #884
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 16.3.2011, 19:55) *
Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова.....
короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз.

....поставить тоньше прокладку между блоком и бензонасосом,или поменять толкатель, или диофрагму бензонасоса, или тупо дождаться тепла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.3.2011, 21:05
Сообщение #885
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Если быть точнее,то воздушная заслонка должна открываться на 5.5 мм...ты когда двигатель заведеш после ручной накачки,сразу шланг с карбаТОПЛИВНЫЙ сними.сразу.поймеш работает ли он.может шток стерся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van-Damm
сообщение 17.3.2011, 21:10
Сообщение #886
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 39764
Машина:21063
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 16.3.2011, 20:55) *
Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова.....
короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз.

Первое на первое проверь шток,у меня была такая фигня после долгих поисков оказалось что спресануло шток на 2 мм,тебя может крепления ослабли или прокладок много (или мало).Бенза вручную не качается если рвутся клапана,а если качает то очень слабо.проверь шток заодно посмотришь бензу поближе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 17.3.2011, 21:30
Сообщение #887
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Пусковое отрегулировано, все диафрагмы на карбе целы, на счёт штока насоса возможно, и ещё на насосе не работает обратный клапан
на счёт тепла у нас уже тепло, ну плюс в смысле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 17.3.2011, 23:18
Сообщение #888
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 17.3.2011, 21:30) *
Пусковое отрегулировано, все диафрагмы на карбе целы, на счёт штока насоса возможно, и ещё на насосе не работает обратный клапан
на счёт тепла у нас уже тепло, ну плюс в смысле


Если это только при запуске такая байда, а при езде и на х. х. всё нормально, то шток насоса или мембраны врят ли, разбирайся с клапаном, а там видно будет.

Сообщение отредактировал Radc - 17.3.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 18.3.2011, 0:14
Сообщение #889
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 17.3.2011, 23:18) *
Цитата(stalker18.08 @ 17.3.2011, 21:30) *
Пусковое отрегулировано, все диафрагмы на карбе целы, на счёт штока насоса возможно, и ещё на насосе не работает обратный клапан
на счёт тепла у нас уже тепло, ну плюс в смысле


Если это только при запуске такая байда, а при езде и на х. х. всё нормально, то шток насоса или мембраны врят ли, разбирайся с клапаном, а там видно будет.

Вот в том тои беда что дальше запуска дело у меня не доходит((( Ладно, мне щас солекс 83 притаранили, давно хотел его воткнуть, завтра поставлю его, посмотрю на шток насоса и отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 19.3.2011, 19:45
Сообщение #890
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот поставил солекс, убрал две прокладки из под бензонасоса, и о чудо машина завелась...но не без ньюансов, гуляют обороты двигателя((( ( и не работает тахометр, при заведённом двиге тускло горит лампа заряда АКБ, при заглушенном лампа вообще не горит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 10:41