![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#871
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46667 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даазовские они все, просто есть разновидности ОЗОН ,СОЛЕКС , ВЕБЕР. Здравствуйте! Не могу установить модель карбюратора. Ваз 2106 1976 года выпуска. Там вроде как с электромагнитным клапаном он. Какие карбы ставились в этот период на шестёрки? Если родной стоит, то должен быть Вебер, хороший карбюратор. Спасибо, разобрался, стоит 2106 1107010 Вебер |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не выбрасывай его, я жалею что так сделал...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот и закончился бензин,что могу сказать,очень разочарован с 073.... с 107.5\ 150 первая и вторая 115\135 я проехал 53 км на 11л,это всё -прогрев,чуток застрял в снегу прищлёсь газовать и т.п... думал хотя бы 70км проеду :((( тоже самое и карб 2108 там первая 97\125 вторая 97\165 так там хотя бы 60-65 км проезжал.кароче что скажите ?:))
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну вот и закончился бензин,что могу сказать,очень разочарован с 073.... с 107.5\ 150 первая и вторая 115\135 я проехал 53 км на 11л,это всё -прогрев,чуток застрял в снегу прищлёсь газовать и т.п... думал хотя бы 70км проеду :((( тоже самое и карб 2108 там первая 97\125 вторая 97\165 так там хотя бы 60-65 км проезжал.кароче что скажите ?:)) Точный конфиг карба 2108 не помню,но сразу могу сказать что катастрофически мало воздуха в перевой камере,и так же катастрофически много во второй. Общее правило: По воздуху,Во второй камере всегда воздух должен стоять меньше чем в первой,топлива наоборот,во второй больше чем в первой. При таком сетапе,97/125 при 21-ом диффузоре у тебя получается дико богатая смесь именно на основном режиме работы карбюратора.При таком топливе на 21-й дырке воздух нужно ставить хотя бы 150,и обязательно на трубе ZD,как правило на карбах 2108 в первой камере стоит труба 23,она для моторов с поперечным расположением,то есть для "зубильных"у этой трубы совсем другая характеристика обеднения смеси по оборотам,то есть она для моторов именно с поперечным расположением,почему так,расказывать не буду,очень долго,просто примите это как факт,для наших моторов с продольным расположением,актуальна только труба ZD. А вот вторую камеру поставь воздух хотя бы 135 на трубе ZC,потом посмотриш,может быть и 125 поедет,всё надо пробовать. Короче,вот тебе стартовый сетап: 1-я 97/150-165 ZD,2-я 97/135-125/ZC,уровень топлива поставь по остаточному методу где то 24-25 мм,запорную иглу поставь "Юникар" с резиновым наконечником,она уровень держит стабильно в отличии от стоковой иглы,которая быстро изнашивается. Так же не забывай,что настройка опережения зажигания очень сильно влияет на расход и динамику соответственно.Даже если карб готовит нормальную смесь,то кривая настройка зажигания увеличит расход и снизит разгонную динамику,смесь,в не зависимости от её состава надо поджигать в такой момент до ВМТ,чтобы она при сгораниии обеспечила максимально возможный КПД мотору.На бедных и богатях смесях КПД мотора падает,и увеличивается расход,состав смеси должен быть разный в зависимости от режима работы мотора,тогда будет и хорошая экономичность,и хорошая разгонная динамика,просто для этого все дозирующие системы карба должны быть соответственно настроены... |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну 2108 я разберусь,вот мне он нравился в старте,дальше провалы и невозможный обгон по встречке.
А как насчёт 073 ?что можно про него сказать,от чего такой ну очень огромнейший расход? кстате зажигание настроено стробоскопом,работает как часы... |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот и закончился бензин,что могу сказать,очень разочарован с 073.... с 107.5\ 150 первая и вторая 115\135 я проехал 53 км на 11л,это всё -прогрев,чуток застрял в снегу прищлёсь газовать и т.п... думал хотя бы 70км проеду :((( тоже самое и карб 2108 там первая 97\125 вторая 97\165 так там хотя бы 60-65 км проезжал.кароче что скажите ?:)) Точный конфиг карба 2108 не помню,но сразу могу сказать что катастрофически мало воздуха в перевой камере,и так же катастрофически много во второй. Общее правило: По воздуху,Во второй камере всегда воздух должен стоять меньше чем в первой,топлива наоборот,во второй больше чем в первой. При таком сетапе,97/125 при 21-ом диффузоре у тебя получается дико богатая смесь именно на основном режиме работы карбюратора.При таком топливе на 21-й дырке воздух нужно ставить хотя бы 150,и обязательно на трубе ZD,как правило на карбах 2108 в первой камере стоит труба 23,она для моторов с поперечным расположением,то есть для "зубильных"у этой трубы совсем другая характеристика обеднения смеси по оборотам,то есть она для моторов именно с поперечным расположением,почему так,расказывать не буду,очень долго,просто примите это как факт,для наших моторов с продольным расположением,актуальна только труба ZD. А вот вторую камеру поставь воздух хотя бы 135 на трубе ZC,потом посмотриш,может быть и 125 поедет,всё надо пробовать. Короче,вот тебе стартовый сетап: 1-я 97/150-165 ZD,2-я 97/135-125/ZC,уровень топлива поставь по остаточному методу где то 24-25 мм,запорную иглу поставь "Юникар" с резиновым наконечником,она уровень держит стабильно в отличии от стоковой иглы,которая быстро изнашивается. Так же не забывай,что настройка опережения зажигания очень сильно влияет на расход и динамику соответственно.Даже если карб готовит нормальную смесь,то кривая настройка зажигания увеличит расход и снизит разгонную динамику,смесь,в не зависимости от её состава надо поджигать в такой момент до ВМТ,чтобы она при сгораниии обеспечила максимально возможный КПД мотору.На бедных и богатях смесях КПД мотора падает,и увеличивается расход,состав смеси должен быть разный в зависимости от режима работы мотора,тогда будет и хорошая экономичность,и хорошая разгонная динамика,просто для этого все дозирующие системы карба должны быть соответственно настроены... а с 073 какая будет сместь с 110\ 150 первоя камера если место ТЖ 107.5 поставит 110 ? или например во второй 115\135 мож воздух больше сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Увидел в оглавлении ХЭЛП и решил написать сюда:)
Объём почти 1.7, карбюратор 21073, 24Х26. БСЗ. Мучают провалы от середины до конца открытия 1-й камеры. Воздух в ней стоит 150 на трубе 23, топливо перебрал 105, 107.5, 110, 112.5. Дергается на всех комбинациях, чем меньше топливо, тем больше. С частотой 1 дёрг в 1-2 секунды. Происходит это при движении выше 80 км/ч, если едешь до 80, чуть касаясь тапки - провалов нет. Если резко разгоняться до 120-130 - провалы слегка ощущаются даже с тапкой в полу, но гораздо меньше, чем если еду на 1 камере. Появилась сия беда не сразу, сначала были предпосылки на непрогретом моторе. ХХ стабильный. Карб чистый. прокладка крышки новая. Жду умных мыслей... Сообщение отредактировал yanizz - 13.3.2011, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Никто не подскажет??
Сейчас стоят в первой 105Х150, ушел переставлять на 110Х150, ехала еще как-то. Нафиг эти эксперименты, было 107.5Х145 и все было норм... 145 воздушный потерялсо где-то...( з.ы. все равно дергается, но поменьше... Сообщение отредактировал yanizz - 13.3.2011, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Сегодня опять снимал карб, разбирал, продувал, подгибал носик УН. Брызгает он равномерно, на стенки не попадает.
Подсос воздуха исключён в районе стыка низа карба и коллектора, прокладка крышки еще новая. Уровень в поплавковой в норме, клапан не заедает. На заслонке второй камеры керосин держится, не протекает. Холостой ход непокобелим! Выехал на трассу и при частичной нагрузке на 1-й камере старая дерготня... Неужели никто подсказать не может??? Похоже, придется ехать к карбюраторщику... |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я сегодня изменил во второй камере ТЖ с 115 на 117,машина ехала с провалами,нажимаешь на газ и постепено набирает скорость,нету такого что бы чуствовалось хороший динамики разгона.Думаю вирнуть всё обратно до 115 и поменять 1 камеру с топливом 107.5 на 110ТЖ,что скажите, может расход хоть маленький будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова.....
короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз. |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди!!! ну что ни кто не поможет???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова..... короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз. А не пробовал пусковое устройство отрегулировать? Проверь исправна ли диафрагма пускового устр-ва. При полностью вытянутом подсосе при заводе воздушная заслонка должна где-то на 5 мм. приоткрываться! |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова..... короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз. ....поставить тоньше прокладку между блоком и бензонасосом,или поменять толкатель, или диофрагму бензонасоса, или тупо дождаться тепла. |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если быть точнее,то воздушная заслонка должна открываться на 5.5 мм...ты когда двигатель заведеш после ручной накачки,сразу шланг с карбаТОПЛИВНЫЙ сними.сразу.поймеш работает ли он.может шток стерся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Народ прошу помощи, короче около месяц машину завести не мог (но это уже другая тема, трамблёр убитый был). Вчера заёл с новым трамбом, но есть одно НО, машина заводится и сразу глохнет, ну или поработает секунд 30 и глохнет, после этого не заводиться (если сразу начать крутить) а вот если подождать, покачать педалькой газа, то заведётся, и всё по новому...вопрос к знатокам может ли такое быть из за неправильного уровня в камере??? (игла новая всё держит) ещё вариант сдох бензонасос, вернее его обратный клапан...короче моё мнение- она заводиться (после того как я ручной подкачкой бенз накачаю) бенз сгорает ( ну который в камере) и насос просто не успевает наполнить камеру снова..... короче как то так... дайте совет что делать куда копать??? что крутить карб или менять насос??? Насос проверял так снял у карба шланг и ручной подкачкой нажал раз 10, отпустил шланг, струя есть но она какая то дохлая.... короче помогите плз. Первое на первое проверь шток,у меня была такая фигня после долгих поисков оказалось что спресануло шток на 2 мм,тебя может крепления ослабли или прокладок много (или мало).Бенза вручную не качается если рвутся клапана,а если качает то очень слабо.проверь шток заодно посмотришь бензу поближе. |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусковое отрегулировано, все диафрагмы на карбе целы, на счёт штока насоса возможно, и ещё на насосе не работает обратный клапан
на счёт тепла у нас уже тепло, ну плюс в смысле |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусковое отрегулировано, все диафрагмы на карбе целы, на счёт штока насоса возможно, и ещё на насосе не работает обратный клапан на счёт тепла у нас уже тепло, ну плюс в смысле Если это только при запуске такая байда, а при езде и на х. х. всё нормально, то шток насоса или мембраны врят ли, разбирайся с клапаном, а там видно будет. Сообщение отредактировал Radc - 17.3.2011, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусковое отрегулировано, все диафрагмы на карбе целы, на счёт штока насоса возможно, и ещё на насосе не работает обратный клапан на счёт тепла у нас уже тепло, ну плюс в смысле Если это только при запуске такая байда, а при езде и на х. х. всё нормально, то шток насоса или мембраны врят ли, разбирайся с клапаном, а там видно будет. Вот в том тои беда что дальше запуска дело у меня не доходит((( Ладно, мне щас солекс 83 притаранили, давно хотел его воткнуть, завтра поставлю его, посмотрю на шток насоса и отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот поставил солекс, убрал две прокладки из под бензонасоса, и о чудо машина завелась...но не без ньюансов, гуляют обороты двигателя((( ( и не работает тахометр, при заведённом двиге тускло горит лампа заряда АКБ, при заглушенном лампа вообще не горит)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 10:41 |