|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28.2.2011, 21:07
Сообщение
#851
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
voron333, Уровень топлива смотри,чёрные свечи указывают на перелив,может быть игла не держит,вааще рекомендую иглу "Юникар"с резиновым наконечником,она адекватно держит уровень.По жиклёрам норм.комплектуха,должно быть всё нормально.
|
|
|
|
1.3.2011, 14:40
Сообщение
#852
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
а если так тж 97.5 и вж 150 в первой камере и во второй вж 165 и тж 107.5 или 115 ? тут я норм подобрал интересно бы узнать предполагаемый расход и будет ли чувствоваться динамика в движений.?
тык ешё как то карб настроить?:))) |
|
|
|
1.3.2011, 14:58
Сообщение
#853
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
а если так тж 97.5 и вж 150 в первой камере и во второй вж 165 и тж 107.5 или 115 ? тут я норм подобрал интересно бы узнать предполагаемый расход и будет ли чувствоваться динамика в движений.? тык ешё как то карб настроить?:))) 97,5 не поедет на 24-й дырке,туда надо минимум 107,5 а лучше 110,на воздухе 150.Во вторую минимум 115 на 135-м воздухе.Уменьшением топливных жиклёров никогда расход не убьёш,расход может даже вырасти.Поставь так: 1-я 110/150 ZD,2-я 115/135 ZC с выбитым шаром. |
|
|
|
1.3.2011, 15:41
Сообщение
#854
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
нет у меня таких жиклёров ,,,,:( хотя говорят переобогшение будет во второй камере 115 135...
немогу понять я смысла воздушных жиклёров.... хочется по трассе что бы 7-8 л ну и тапка в пол 10л... двиг 1,6 я просто таблицу смотрю
Сообщение отредактировал voron333 - 1.3.2011, 15:43 |
|
|
|
1.3.2011, 18:14
Сообщение
#855
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Таблица это так,примерно всё там,и то,актуально только для первой камеры это во первых,во вторых,не указан диаметр диффузора при котором используется комбинация ТЖ/ВЖ.Вот тебе пример:Судя по таблице,120-е топливо на 150-м воздухе,таблица говорит что смесь не воспламеняется и переобогащена,тем не менее у меня такая конфигурация прекрасно сгорала,правда на 25-м диффузоре,да и топливо 125 при воздухе 150 тоже горело не хило так.Так что это таблица опять очередная "точка отсчёта". По трассе 7-8 и при тапкаФпол 10л... Ну возможно ваащето,но как оно всё это дело будет ехать я не знаю,но уверен что не айс.Тем более на недогретом моторе провалы обеспечены.
Топливо подбирается исходя из диаметра диффузора и объёма мотора.97,5 на 24-м диффузоре может и поедет,но на большом обьёме,который сможет создать хорошее разряжение и скорость потока,и то,прийдётся душить его малым воздухом и эмульсионной трубкой ZC. На 24-м диффе в 1-й камере 107,5 это минимум который нормально будет работать. А смысл воздушных жиклёров в том,что с ростом оборотов они обеспечиваеют торможение топлива воздухом,обеспечивая вместе с эмульсионной трубкой необходимое обеднение,заметное влияние начинают оказывать после где то 2000 об/мин.Дело в том,что с ростом оборотов растёт скорость потока в диффузоре,грубо говоря "сильнее сосёт",так вот,если не использовать ВЖ вместе с ЭТ,то в какой то момент неизбежно наступит переобогащение. Ну как то вот так... |
|
|
|
1.3.2011, 23:26
Сообщение
#856
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
а что такое выбитый шар? кстати 110/150 ZD,2-я 115/135 ZC интересно расход трасса и город?
|
|
|
|
2.3.2011, 1:56
Сообщение
#857
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
а что такое выбитый шар? кстати 110/150 ZD,2-я 115/135 ZC интересно расход трасса и город? расход-это ты сам потом напишеш какой у тебя выйдет,кто же знает как ты ездиш,может ты трогаешся с тапкой в пол:-)да и зажигание не малую роль играет... На трубке зц,есть шарик заприсованый на конце,помни его пасатижами,он и выскочит,вот и будет тебе зц(выбитый шар как ты говориш) |
|
|
|
5.3.2011, 8:16
Сообщение
#858
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Такая небольшая проблемка есть карбюратор солекс 83 если чуток на педаль газа нажать ощущаеться небольшое как бы подтраивание а когда дальше жмёшь педаль все нормально. Шо может быть такое?
|
|
|
|
5.3.2011, 19:47
Сообщение
#859
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
вопрос знающим! что забивается в карбе солекс 083 когда на ХХ норм работает а при троганье задыхается как будто с 3-ей рвёш!? при нажатии на газ провалы рывки едет только на полностью вытянутом подсосе!
|
|
|
|
5.3.2011, 19:56
Сообщение
#860
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
См. уровень топл.
|
|
|
|
5.3.2011, 20:03
Сообщение
#861
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
да это не уровень однозначно!раньше эту траблу личил снятием воздухана менял на трамблёре 1 и 4 провода местами заводил и так сказать простреливал!сейчас не помогает хорошо видать засела!))))
|
|
|
|
5.3.2011, 20:48
Сообщение
#862
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
вопрос знающим! что забивается в карбе солекс 083 когда на ХХ норм работает а при троганье задыхается как будто с 3-ей рвёш!? Ускорительный насос смотри,все его магистрали и клапана проверь,а так же диафрагму... при нажатии на газ провалы рывки едет только на полностью вытянутом подсосе! А если едет только на подсосе,значит засорилась ГДС,или где то подсос воздуха. |
|
|
|
6.3.2011, 10:22
Сообщение
#863
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
карб новый стоит. Когда машину заглушу повляются изреда какието поддергивания. То что?
|
|
|
|
6.3.2011, 12:07
Сообщение
#864
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите разобраться!
Есть 4 карба, но все разобранные на части (дали такими расчленёными) и вот хочу собрать один на запас, отрегулировать и т.д. Вопрос в том, как определить верхние, средние, нижние части ОЗОНовский или ДААЗовский? Табличек на корпусах нет, отвалилсь. На средних частях на месте соединений с нижней частью в торце, тоже ничего не набито. Если смотреть на них вроде все одинаковы. |
|
|
|
6.3.2011, 12:17
Сообщение
#865
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46667 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Не могу установить модель карбюратора. Ваз 2106 1976 года выпуска. Там вроде как с электромагнитным клапаном он. Какие карбы ставились в этот период на шестёрки?
|
|
|
|
6.3.2011, 12:19
Сообщение
#866
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Даазовские они все, просто есть разновидности ОЗОН ,СОЛЕКС , ВЕБЕР.
Здравствуйте! Не могу установить модель карбюратора. Ваз 2106 1976 года выпуска. Там вроде как с электромагнитным клапаном он. Какие карбы ставились в этот период на шестёрки? Если родной стоит, то должен быть Вебер, хороший карбюратор. |
|
|
|
6.3.2011, 12:25
Сообщение
#867
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46667 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну Вебер вроде однокамерные? Или я ошибаюсь? У меня стоит двухкамерный. Нужна конкретная модель карбюратора, для покупки ремкомплекта.
|
|
|
|
6.3.2011, 12:54
Сообщение
#868
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Веберы на вазы шли двухкамерные, там привод второй камеры механический. Фото хоть карба сделай и выложи.
тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...amp;st=420& почитай, может определишся. |
|
|
|
6.3.2011, 21:17
Сообщение
#869
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.2.2011 Пользователь №: 48077 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Здорова мужики подскажите как доработать карбюр. 2105-1107010-20 двигатель 2103. зарание спасибо
|
|
|
|
6.3.2011, 22:20
Сообщение
#870
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 19:49 |