![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#831
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина вваз 2106. контактное зажиг
проблема закл в том что я ее завожу она чет обороты набирает и глохнет, када тока газку хорошо дашь не глохнет.... и еще например еду я. сначала оборотов как положенно 900 а потом со временем 2000 показывает....=( винт крутил на карбе один фиг сначала 900 потом опять 2000.... |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Diksen Тоже такая проблемка была. Ну снял карбюратор. Вымыл его, отчистил весь! Ремкомплект поставил на него. Как новенький! После отрегулировал ХХ. Ну свечки поменял на всякий случай. Собственно все.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.2.2011 Из: Харьковская Пользователь №: 47852 Машина:2102 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый всем!Проблемка у меня.Купил на днях машинку.Покатался в гололед по городу-живая вроде.Поехал домой по трассе-тупая.Двиг 1500,не дымит,СЖ 10.5.Карб-2107хххх20.на следующее утро начал заводить.Подсос на себя,педаль не дрыкал.Вспышки на 2 цилиндра.Еле схватила,прорвало на 3 цилиндра,затем-4.....Прогрел,холостые есть,но тупая.....Полез.Вскрываю кастрюлю,в обеих камерах-мокро.Выкручиваю свечи-черные в лохмотьях.Снимаю карб.Жики-сток.Меняю иглу поплавка,выставляю уровень 6.5.Меняю диафрагму УН.Выкручиваю все жики,вынимаю трубки,винты-продуваю.Собираю.Меняю свечи на новые Денсо.Завожу.Завелась бодро,на 4 горшка,прогреваю.Не нравятся хлопки в выхлопную.Кручу БСЗ на звук,максимальные обороты.Еду.При 50 км в час на 4-й -тапок в пол-на секунду-дык! клапана.Начинаю крутить карб.Выставляю винтои колличества устойчивые,где-то 800-900.Верчу качество.А-не тут то было.максималку набирает при полностью ввинченом!Даже-еще бы вкрутить.Катаюсь,проверяю свечи-коричневые.Не все ОК......Присутствуют провальчики,динамики-никакой.....Живее,конечно,после того,как полез....Вопрос.Какой канал забит,что винт качества полностью ввинчен?Завтра ночью.собираюсь мыть карб,на что обратить внимание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/на что обратить внимание?/ чистить полностью систему ХХ (/винт качества полностью ввинчен/), выставить уровень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
43 страници написано.Как минимум 5 раз все вопросы уже обсосаны!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.3.2010 Из: Северск, Томская область Пользователь №: 29314 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики нужна помощь!!!!!
все облазил а конкреьтно моей проблемы не нашел! 1 2 скорости разгон хороший! на 3 и 4 при резком нажатии впол тачка ка кбы не разгоняется а еле еле едет .. а чуть отпускаешь педаль газа . она хоп и подхватывает!!!! зажигание нормальное стоит.. небольшой звон на 50 при газе в пол... жиклеры на 1 камере 150 воздух и 112 вроде топливо.. на второй 150 воздух а топливо хоть убейте не помню.. ускорительный насос увереноо плюется :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.2.2011 Из: Харьковская Пользователь №: 47852 Машина:2102 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
YaJAROFF.Уровень вчера выставлял.По мануалу.Хм....Думаете большой?Завтра перепроверю.Сегодня промыл весь карб,штатовской промывкоой ABRO,Заменил диафрагмы на effe.Поехала веселее,но винт по прежнему до упора.....Нагар на свечах-кирпичный.Уже думаю,может трещина где-нибудь в корпусе.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47812 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики кот может помогите нигде не найду тарировочных данных на карбюратор 21083-70 зарание спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу помощи в постановке диагноза: карбюратор 2103. едет отлично. провалов нет. свечи чистые. на горячую и тёплую заводится отлично. свечи новые. БСЗ.
НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО: после долгой стоянки на холоде заводится с ТРЕТЬЕГО РАЗА (не держит обороты очень низкие) схватывает и бросает. после холодной ночи то-же только хуже. приходится добавлять эфира. тогда схватывает сразу, но обороты не может удержать....опять с третьего раза....чуть нажать плавно на педаль газа после как схватила и она сразу отлично держит обороты. если не трогать газ, то сама медленно-медленно поднимает их до положенного. ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ПРОВЕРЯТЬ В КАРБЕ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики нужна помощь!!!!! все облазил а конкреьтно моей проблемы не нашел! 1 2 скорости разгон хороший! на 3 и 4 при резком нажатии впол тачка ка кбы не разгоняется а еле еле едет .. а чуть отпускаешь педаль газа . она хоп и подхватывает!!!! по своему опыту тебе стоит отрегулировать краб а насчёт на 50ти стука так даже проверяют регулировку клапанов (обьясню в краце) если клапана правильно на ваш взгляд отрегулированы то их можно проверить таким способом разогнаца до 50км/ч переключица на четвёртуя передачу подкоректировать скорость на четвёртой передачи до ровных 50 км/ч и резко нажать педаль газа до упора (тапку в пол ) при этом должны услышать звон в двигателе это будут стучать клапана если всё так то значит клапана отрегулированы правильно и если краб настроен верно то и тянуть она должна хорошё а вообще у меня есть знакомый дедок физик механик ![]() и про крабы он мне обьяснял так что для каждого двигателя с учётом его износа и тд подбираеца индивидуальная настройка брал за свою работу он 1500 и я больше года отьездил без проблем мне конечно всего процесса он не обьяснил а чё и обьяснял я так и не понял суть была в том что первый раз он чистит полностью весь краб до каждого винтика смотрит свечи (если они плачевные отправляет в магазин за типавыми для этой модели(если купить нето отправит назад ![]() еле нашёл то что он хотел принёл он всё воткнул собрал настроил забрал оставшуюся сумму и сказал через год или 5000 пробега на повторное лечение ![]() вообщем после него я непожелел что стока заплатил за настройку машина начала ездить лучьше чем когда я её купил ![]() через год я канечно к нему непаехал потому что купил се пекаровский краб а там уже всё додумал сам как говорица |
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47812 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики нужна помощь!!!!! все облазил а конкреьтно моей проблемы не нашел! 1 2 скорости разгон хороший! на 3 и 4 при резком нажатии впол тачка ка кбы не разгоняется а еле еле едет .. а чуть отпускаешь педаль газа . она хоп и подхватывает!!!! зажигание нормальное стоит.. небольшой звон на 50 при газе в пол... жиклеры на 1 камере 150 воздух и 112 вроде топливо.. на второй 150 воздух а топливо хоть убейте не помню.. ускорительный насос увереноо плюется :)) проверь диафрагму второй камеры если работает значит забит жиклер переходной системы я себе поставил 1 камера 170воздух и 130 топливо 2 камера 190 воздух и 162 топливо пьевмопривод второй камеры снял и закинул поставил мехпривод с копейки и еще ссыкун поставил на 40 практически второй камерой почти не пользуюсь хватает первой с головой ну когда и придавиш тапку рвет так что ощющение будто под капотом стоит еурба |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
BrainMs
не энашь ,другим не мороч голову.при нажатии педали(до полика)клапана не звинят,это детонационный звон в обиходе у водителей (пальчики звенят),а клапана слышны и на ХХ и на оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47812 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
в чем отличительная особенность Вебера 2101 от ОЗОНА, а то никак не пойму у меня озон или вебер, там где то написано должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у вебера мех.привод второй камеры,другие тарировочные данные и настройки.Можешь карб свой определить по маркировке-если он 2101-1107010-....2103-1107010-.... или 2106-1107010-...,то это вебер,если 2105-1107010 или 2107-1107010,то это озон
Сообщение отредактировал NO GOOD - 26.2.2011, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у вебера мех.привод второй камеры,другие тарировочные данные и настройки.Можешь карб свой определить по маркировке-если он 2101-1107010-....2103-1107010-.... или 2106-1107010-...,то это вебер,если 2105-1107010 или 2107-1107010,то это озон Ок, спс) а маркировка на карбе расположенна сбоку, та сторона которая к клапанной крышке смотрит прально? |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рылся в инете но так и не нашол падобнава,все была харашо,после чистки карбуратора все началось,после суток астановки заважу машину заводица с пол абарота работает все харашо но после минуты палтары обороты начинают падат по техонку и такое ащущение что начинает траить,начинает тристи и работает не устойчива,чуть чуть играют xx,скока бы невытянул подсос все так же и на высоких,как матор прогреется чуть чут сразу всё праходи все паправляется абароты резко падскакивают я убераю подсос все работает стабилна,стаит зажигание безконтактное свечи новые правада тоже адним словом все ок,падежал к мастеру карбуратара гаварит что все ок,так что же может быть памагите пажалуста уже низнаю что мне делать
![]() ![]() неужели никто незнает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рылся в инете но так и не нашол падобнава,все была харашо,после чистки карбуратора все началось,после суток астановки заважу машину заводица с пол абарота работает все харашо но после минуты палтары обороты начинают падат по техонку и такое ащущение что начинает траить,начинает тристи и работает не устойчива,чуть чуть играют xx,скока бы невытянул подсос все так же и на высоких,как матор прогреется чуть чут сразу всё праходи все паправляется абароты резко падскакивают я убераю подсос все работает стабилна,стаит зажигание безконтактное свечи новые правада тоже адним словом все ок,падежал к мастеру карбуратара гаварит что все ок,так что же может быть памагите пажалуста уже низнаю что мне делать Походу ты чето забыл когда собрал карб или чето не туда воткнул, че за карб , ремкомплект использовал ? когда машина прогрета едет хорошо , рвёт или есть провалы ,дёргаеца ?![]() ![]() неужели никто незнает ![]() в приват мне напиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рылся в инете но так и не нашол падобнава,все была харашо,после чистки карбуратора все началось,после суток астановки заважу машину заводица с пол абарота работает все харашо но после минуты палтары обороты начинают падат по техонку и такое ащущение что начинает траить,начинает тристи и работает не устойчива,чуть чуть играют xx,скока бы невытянул подсос все так же и на высоких,как матор прогреется чуть чут сразу всё праходи все паправляется абароты резко падскакивают я убераю подсос все работает стабилна,стаит зажигание безконтактное свечи новые правада тоже адним словом все ок,падежал к мастеру карбуратара гаварит что все ок,так что же может быть памагите пажалуста уже низнаю что мне делать ![]() ![]() неужели никто незнает ![]() ...возможен подсос вакумного усилителя или соединений его,вход с коллектора стоит напротив 4й свечи и она может троить. |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,я думаю Вы поможите мне с настройкой карбюратора солекс 073 Жиклёры я так поставил но я не спец если вы мне подскажите что бы работало без правалов на любой из скорости буду благодарен,короче воздух на первой 150 топливо 107.5,2 камера 135 воздух и 115 топливо.Есть ешё запосные от 2108 карба воздух 125 и 165 а топливо ешё не видел..
Вообшем нужна обычная регулировка,что бы норм ездила и экономично.. как я не старался на горячем двигателе настроить то не получалось что при резком нажатие есть провалы и даже хлопки,кажется на картерных газов на воздушный фильтр а бывает что машина просто тупа не ехала !!! только когда подсос и газ :)) Вообшем как лудше правильно регулировать,если я винт количество выкручу до закрытие заслонки,сколько делать оборотов что бы было правильно и как качество регулируется?Парни помогите.. денег на карбюраторшика нету ды и нужно уж самому разобратся что до как.. двиг 1.6,БСЗ(выставлено стробоскопом)карб солекс 073 24х24 .Свечи цветом чёрный матовы что может быть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 13:26 |