IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
VaSer
сообщение 21.2.2011, 11:03
Сообщение #811
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(LightNing @ 21.2.2011, 10:35) *
все ты то взял,
хотя я из рем.комплекта не стал бы жиклеры ставить а просто продул бы старые.

нет,не то!!! там жики других размеров. у меня на данный момент
ГТЖ 1камеры - 1,30
ГТЖ 2камеры - 1,40
в ремкомплекте
ГТЖ 1камеры - 1,12
ГТЖ 2камеры - 1,50
и дифы разные у них.
Таблица 2-6. Тарировочные данные карбюраторов http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm

Сообщение отредактировал VaSer - 21.2.2011, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 21.2.2011, 17:37
Сообщение #812
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



VaSer, хз...у меня стоят как в ремкомплекте secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.2.2011, 18:02
Сообщение #813
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Ох уж эти жиклёры... Особенно из ремкомплектов,написано одно,а по факту другое. К сожалению в большинстве случаев именно так.В идеале,прежде чем менять жиклёры на другие,надо знать РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что стоит,и так же знать опять таки РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что хочеш поставить.Тогда можно более менее предсказать поведение авто после смены жиклёров,можно конечно и пальцем в небо,но...Как правило жиклёры ни кто не проливает,ставят как есть а потом вопросы типа не едет,жрёт и т.д.
Так что поаккуратнее с ремкомплектами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nowhilo
сообщение 21.2.2011, 19:45
Сообщение #814
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011
Из: г.ТЕТЮШИ
Пользователь №: 47711
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ Я УЖЕ ЗАМУЧИЛСЯ!У МЕНЯ ВАЗ 21099 98г ВЫПУСКА. КУПИЛ НОВЫЙ КАРБ СТАНДАРТНОГО ОБРАЗЦА (СТАРЫЙ СОВСЕМ ОТРАБОТАЛ СВОЁ)ПОСТАВИЛ ПРОИЗВЁЛ РЕГУЛИРОВКУ В СЕРВИСЕ ПО ВСЕМ НОРМАМ.ДОЕХАЛ ДО ДОМА ВСЁ БЫЛО ИДЕАЛЬНО,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО.НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УТРОМ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ НА РАБОТУ.КАК ОБЫЧНО ВЫТЯГИВАЮ ПОДСОС ЗАВОЖУ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ НО СЕКУНД ЧЕРЕЗ 5 ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И ГЛОХНЕТ Я ПРОБУЮ СНОВА ТО ЖЕ САМОЕ КОЕ КАК РАСКОЧЕГАРИВ ПРОГРЕЛ ДВИЖОК ВСЁ СТАЛО НА КРУГИ СВОЯ И ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ НЕ ГЛОХНЕТ И РАЗГОНЯЕТСЯ ШУСТРО НО СТОИЛО ДВИЖКУ ОСТЫТЬ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ.ЕЗДИЛ НА ПОВТОРНУЮ РЕГУЛИРОВКУ НИ ЧТО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!! И ЕЩЁ ПОСЛЕ КАК ЗАГЛУШИШЬ ДВИГАТЕЛЬ В ОБЛАСТИ ВАКУМА ШИПЕНИЕ МОЖЕТ ЭТО С ЭТИМ СВЯЗАНО!!


Сообщение отредактировал nowhilo - 21.2.2011, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 21.2.2011, 20:10
Сообщение #815
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nowhilo @ 21.2.2011, 18:45) *
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ Я УЖЕ ЗАМУЧИЛСЯ!У МЕНЯ ВАЗ 21099 98г ВЫПУСКА. КУПИЛ НОВЫЙ КАРБ СТАНДАРТНОГО ОБРАЗЦА (СТАРЫЙ СОВСЕМ ОТРАБОТАЛ СВОЁ)ПОСТАВИЛ ПРОИЗВЁЛ РЕГУЛИРОВКУ В СЕРВИСЕ ПО ВСЕМ НОРМАМ.ДОЕХАЛ ДО ДОМА ВСЁ БЫЛО ИДЕАЛЬНО,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО.НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УТРОМ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ НА РАБОТУ.КАК ОБЫЧНО ВЫТЯГИВАЮ ПОДСОС ЗАВОЖУ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ НО СЕКУНД ЧЕРЕЗ 5 ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И ГЛОХНЕТ Я ПРОБУЮ СНОВА ТО ЖЕ САМОЕ КОЕ КАК РАСКОЧЕГАРИВ ПРОГРЕЛ ДВИЖОК ВСЁ СТАЛО НА КРУГИ СВОЯ И ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ НЕ ГЛОХНЕТ И РАЗГОНЯЕТСЯ ШУСТРО НО СТОИЛО ДВИЖКУ ОСТЫТЬ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ.ЕЗДИЛ НА ПОВТОРНУЮ РЕГУЛИРОВКУ НИ ЧТО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!! И ЕЩЁ ПОСЛЕ КАК ЗАГЛУШИШЬ ДВИГАТЕЛЬ В ОБЛАСТИ ВАКУМА ШИПЕНИЕ МОЖЕТ ЭТО С ЭТИМ СВЯЗАНО!!

....поставь позже зажигание,сдвинь трамблёр на два деления на минус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nowhilo
сообщение 21.2.2011, 20:22
Сообщение #816
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011
Из: г.ТЕТЮШИ
Пользователь №: 47711
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз




и проблема только в этом???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 21.2.2011, 20:38
Сообщение #817
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз




... у меня стояло сильно позднее зажигание,при заводке движок как бы затыкался,но заводился с пол тыка,естественно при позднем расход больше.Сделал более ранее,крутит как бешаный ,а трабла стала как у тебя.Стал потихоньку возвращать по мере желаемого результата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 22.2.2011, 6:46
Сообщение #818
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



НУ рассказ с самого начало, ибо это важно.
ДВС-2103 сток.
Карб - ДААЗ 2107-1107010
Не жаловался я на него. но случилось с ним беда, при торможении машина глохла, жрала бензин, а позже пропал ХХ, так как я с карбоми не дружу, поехал к мастеру. он отрегулировал мне зазору клапанов, зажигание, ну и карб, вознаградил я его бумажкой с Ярославлем и поехал счастливый тестить. с часок покатал, гляжу бензы убавилось, и обороты плавают, я опять к ЧУДО мастеру, чет он там наделал, вроде опять стало нормально, но к вечеру опять та же трабла. на следующий день поехал к другому мастеру, он по матерился, типа - КТО СУДА ЛАЗИЛ,У КОГО РУКИ ИЗ ЖО...Ы растут))) ну и все такое. ковырял он ее часа 3-4. выгнал я машину и поехал тестить)))) вроде ни че так. УРА подумал я. и через два дня ко мне опять пришла та же проблема. сЦуко, сказал я и поехал покупать новый карб, купил ПЕКАР не помню какой маркировки, но сам факт то что он аналог солекса 83го.поставил,вроде все ок! но разгон туповат, задал вопрос на наш форум, сказали дифы точи!!! думаю потом))) а гонять то хочется как все))) а машина то тупит с этим карбом. ну да ладно.
купил вчера ремкомплект для ДААЗ 2107.очиститель карбюратора, круг для наждака( что бы плоскости вывести) ну и прокладку.
ипался целый день я с ним, вывел плоскости все, потом продул компрессором помыл очистителем все возможные каналы потом опять компрессором, собирал по азбуке. ну и конечно же полетел в гараж ставить мое произведение)))) думаю, ща утру нос этим спецам блин.
но не тут то было! поставил, завел, работает ровно на подсосе. нагрел до рабочей(чуть не угорел в гараже))))начал регулировать. На количество реагирует на качество не особо, но реагирует, обороты не плавают. Ладно, поеду домой завтра на работу. Машинка ТУПИТ на малых примерно секунду, потом не особо охотно набирает обороты до 3000-3500т. И стреляет до 5000 очень даже хорошо, ну в общем то так все и было, пока доехал до дома, все стало на свои места. То есть так как было с самого начала! ХХ то есть то нет(глохнет) тупит и бенз жрет! А сегодня утром вытянул подсос, нажал на газ 3 раза (на улице было -25) завелась не охотно, обороты сразу на 3500, пара секунд и сдохла. опять ключ на старт. И так раз 7-10. смотрю на время, блин опаздываю, и поехал на работу.
Вот такая вот история.
ГТЖ 1к - 1,12
ГТЖ 2к – 1,50
ГВЖ 1к –1,50
ГВЖ 2к – 1,50

А... ну да,вопрос что же делать???
Может кто нибудь скажет,что нибудь конкретное по поводу 83го солекса? а то тема большая,инфы много,а по сути ни чего конкретного нету,вопрос ответ а итого не подвели!
ВОПРОС №2
Меня интересует,что именно нужно сделать-поменять в солексе 83 что бы он отлично работал на 03 движке сток. вот прям по этап но, если не трудно

Сообщение отредактировал VaSer - 22.2.2011, 8:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 22.2.2011, 11:06
Сообщение #819
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



все карбюраторщики 23 справляют что ли?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.2.2011, 11:52
Сообщение #820
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 21.2.2011, 19:02) *
В идеале,прежде чем менять жиклёры на другие,надо знать РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что стоит,и так же знать опять таки РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что хочеш поставить.

вот тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305 есть способ как собрать установку для пролива жиков,может кому понадобится.сам все собираюсь сделать,да что то руки все не доходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 22.2.2011, 18:24
Сообщение #821
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 11:52) *
Цитата(Alex899 @ 21.2.2011, 19:02) *
В идеале,прежде чем менять жиклёры на другие,надо знать РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что стоит,и так же знать опять таки РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что хочеш поставить.

вот тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305 есть способ как собрать установку для пролива жиков,может кому понадобится.сам все собираюсь сделать,да что то руки все не доходят.

Вот и я о том же.Лучше собрать эту простую установку,настроить один раз нормально карб под себя,и забыть.Реально,жиклёры из ремкомплектов не соответствуют тому что на них написано,впечатление такое,что в ремкомплекты кладут явный брак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 22.2.2011, 19:30
Сообщение #822
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 22.2.2011, 5:46) *
Может кто нибудь скажет,что нибудь конкретное по поводу 83го солекса? а то тема большая,инфы много,а по сути ни чего конкретного нету,вопрос ответ а итого не подвели!
ВОПРОС №2
Меня интересует,что именно нужно сделать-поменять в солексе 83 что бы он отлично работал на 03 движке сток. вот прям по этап но, если не трудно

...поменять с Г.Т. 95го на 100 .первичная
.................с Г.В. 165го на 150

вторичка с топливного 97.5 на 102.5
воздух 135 на 125
ускоритель с 7 на 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nowhilo
сообщение 22.2.2011, 19:49
Сообщение #823
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011
Из: г.ТЕТЮШИ
Пользователь №: 47711
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а только в этом???
[/quote]
... у меня стояло сильно позднее зажигание,при заводке движок как бы затыкался,но заводился с пол тыка,естественно при позднем расход больше.Сделал более ранее,крутит как бешаный ,а трабла стала как у тебя.Стал потихоньку возвращать по мере желаемого результата.
[/quote]
спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 22.2.2011, 20:10
Сообщение #824
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nowhilo @ 22.2.2011, 18:49) *
спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!!

....можно на ты. grin.gif Холод,всякая резина теряет эластичность,как и диофрагма бензанасоса,клапана его плохо держат.Подсос зимой и так желательно на полню, солекс хватает от 2000 оборотов и по мере работы,потехоньку отпускаем сцепление и дальше по устойчивости работы двигателя убираем подсос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 23.2.2011, 7:37
Сообщение #825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(миг @ 22.2.2011, 19:30) *
Цитата(VaSer @ 22.2.2011, 5:46) *
Может кто нибудь скажет,что нибудь конкретное по поводу 83го солекса? а то тема большая,инфы много,а по сути ни чего конкретного нету,вопрос ответ а итого не подвели!
ВОПРОС №2
Меня интересует,что именно нужно сделать-поменять в солексе 83 что бы он отлично работал на 03 движке сток. вот прям по этап но, если не трудно

...поменять с Г.Т. 95го на 100 .первичная
.................с Г.В. 165го на 150

вторичка с топливного 97.5 на 102.5
воздух 135 на 125
ускоритель с 7 на 4.

спасибо,буду пробовать,ото что то душит он машинку на сток конфиге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 23.2.2011, 10:35
Сообщение #826
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз




Всем спасибо,разобрался что к чему. отписался тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry390078

Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 24.2.2011, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nowhilo
сообщение 23.2.2011, 12:02
Сообщение #827
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011
Из: г.ТЕТЮШИ
Пользователь №: 47711
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз




... у меня стояло сильно позднее зажигание,при заводке движок как бы затыкался,но заводился с пол тыка,естественно при позднем расход больше.Сделал более ранее,крутит как бешаный ,а трабла стала как у тебя.Стал потихоньку возвращать по мере желаемого результата.
[/quote]
спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!!
[/quote]
я имел в виду всем на форуме grin.gif поставил пока на 1 деление на минус как остынет движок проверим и добавил на пол оборота пусковое устройство время покажет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.2.2011, 19:32
Сообщение #828
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Блин,пацаны,режьте крупные цитаты,ну читать сообщения не возможно! Иной раз и рад бы подсказать да хрен поймёш кто чего спросил!
Уважаемые модераторы,администрация,или я не знаю кто там за этим следит,ну правда реально трудно читать такие посты где цитаты на пол страницы.
Сразу прошу меня простить за возможно грубое высказывание,но сами понимаете ДОСТАЛО! Это форум или типография?!
Ещё раз сорри за ОФФ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.2.2011, 19:56
Сообщение #829
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ПРО ЦИТАТЫ Я УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.2.2011, 20:04
Сообщение #830
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.2.2011, 19:56) *
ПРО ЦИТАТЫ Я УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!

Спасибо за понимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 14:20