![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
все ты то взял, хотя я из рем.комплекта не стал бы жиклеры ставить а просто продул бы старые. нет,не то!!! там жики других размеров. у меня на данный момент ГТЖ 1камеры - 1,30 ГТЖ 2камеры - 1,40 в ремкомплекте ГТЖ 1камеры - 1,12 ГТЖ 2камеры - 1,50 и дифы разные у них. Таблица 2-6. Тарировочные данные карбюраторов http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm Сообщение отредактировал VaSer - 21.2.2011, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VaSer, хз...у меня стоят как в ремкомплекте
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ох уж эти жиклёры... Особенно из ремкомплектов,написано одно,а по факту другое. К сожалению в большинстве случаев именно так.В идеале,прежде чем менять жиклёры на другие,надо знать РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что стоит,и так же знать опять таки РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что хочеш поставить.Тогда можно более менее предсказать поведение авто после смены жиклёров,можно конечно и пальцем в небо,но...Как правило жиклёры ни кто не проливает,ставят как есть а потом вопросы типа не едет,жрёт и т.д.
Так что поаккуратнее с ремкомплектами... |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2011 Из: г.ТЕТЮШИ Пользователь №: 47711 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ Я УЖЕ ЗАМУЧИЛСЯ!У МЕНЯ ВАЗ 21099 98г ВЫПУСКА. КУПИЛ НОВЫЙ КАРБ СТАНДАРТНОГО ОБРАЗЦА (СТАРЫЙ СОВСЕМ ОТРАБОТАЛ СВОЁ)ПОСТАВИЛ ПРОИЗВЁЛ РЕГУЛИРОВКУ В СЕРВИСЕ ПО ВСЕМ НОРМАМ.ДОЕХАЛ ДО ДОМА ВСЁ БЫЛО ИДЕАЛЬНО,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО.НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УТРОМ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ НА РАБОТУ.КАК ОБЫЧНО ВЫТЯГИВАЮ ПОДСОС ЗАВОЖУ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ НО СЕКУНД ЧЕРЕЗ 5 ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И ГЛОХНЕТ Я ПРОБУЮ СНОВА ТО ЖЕ САМОЕ КОЕ КАК РАСКОЧЕГАРИВ ПРОГРЕЛ ДВИЖОК ВСЁ СТАЛО НА КРУГИ СВОЯ И ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ НЕ ГЛОХНЕТ И РАЗГОНЯЕТСЯ ШУСТРО НО СТОИЛО ДВИЖКУ ОСТЫТЬ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ.ЕЗДИЛ НА ПОВТОРНУЮ РЕГУЛИРОВКУ НИ ЧТО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!! И ЕЩЁ ПОСЛЕ КАК ЗАГЛУШИШЬ ДВИГАТЕЛЬ В ОБЛАСТИ ВАКУМА ШИПЕНИЕ МОЖЕТ ЭТО С ЭТИМ СВЯЗАНО!!
Сообщение отредактировал nowhilo - 21.2.2011, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ Я УЖЕ ЗАМУЧИЛСЯ!У МЕНЯ ВАЗ 21099 98г ВЫПУСКА. КУПИЛ НОВЫЙ КАРБ СТАНДАРТНОГО ОБРАЗЦА (СТАРЫЙ СОВСЕМ ОТРАБОТАЛ СВОЁ)ПОСТАВИЛ ПРОИЗВЁЛ РЕГУЛИРОВКУ В СЕРВИСЕ ПО ВСЕМ НОРМАМ.ДОЕХАЛ ДО ДОМА ВСЁ БЫЛО ИДЕАЛЬНО,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО.НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УТРОМ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ НА РАБОТУ.КАК ОБЫЧНО ВЫТЯГИВАЮ ПОДСОС ЗАВОЖУ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ НО СЕКУНД ЧЕРЕЗ 5 ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И ГЛОХНЕТ Я ПРОБУЮ СНОВА ТО ЖЕ САМОЕ КОЕ КАК РАСКОЧЕГАРИВ ПРОГРЕЛ ДВИЖОК ВСЁ СТАЛО НА КРУГИ СВОЯ И ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ НЕ ГЛОХНЕТ И РАЗГОНЯЕТСЯ ШУСТРО НО СТОИЛО ДВИЖКУ ОСТЫТЬ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ.ЕЗДИЛ НА ПОВТОРНУЮ РЕГУЛИРОВКУ НИ ЧТО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!! И ЕЩЁ ПОСЛЕ КАК ЗАГЛУШИШЬ ДВИГАТЕЛЬ В ОБЛАСТИ ВАКУМА ШИПЕНИЕ МОЖЕТ ЭТО С ЭТИМ СВЯЗАНО!! ....поставь позже зажигание,сдвинь трамблёр на два деления на минус. |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2011 Из: г.ТЕТЮШИ Пользователь №: 47711 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и проблема только в этом??? |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... у меня стояло сильно позднее зажигание,при заводке движок как бы затыкался,но заводился с пол тыка,естественно при позднем расход больше.Сделал более ранее,крутит как бешаный ,а трабла стала как у тебя.Стал потихоньку возвращать по мере желаемого результата. |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
НУ рассказ с самого начало, ибо это важно.
ДВС-2103 сток. Карб - ДААЗ 2107-1107010 Не жаловался я на него. но случилось с ним беда, при торможении машина глохла, жрала бензин, а позже пропал ХХ, так как я с карбоми не дружу, поехал к мастеру. он отрегулировал мне зазору клапанов, зажигание, ну и карб, вознаградил я его бумажкой с Ярославлем и поехал счастливый тестить. с часок покатал, гляжу бензы убавилось, и обороты плавают, я опять к ЧУДО мастеру, чет он там наделал, вроде опять стало нормально, но к вечеру опять та же трабла. на следующий день поехал к другому мастеру, он по матерился, типа - КТО СУДА ЛАЗИЛ,У КОГО РУКИ ИЗ ЖО...Ы растут))) ну и все такое. ковырял он ее часа 3-4. выгнал я машину и поехал тестить)))) вроде ни че так. УРА подумал я. и через два дня ко мне опять пришла та же проблема. сЦуко, сказал я и поехал покупать новый карб, купил ПЕКАР не помню какой маркировки, но сам факт то что он аналог солекса 83го.поставил,вроде все ок! но разгон туповат, задал вопрос на наш форум, сказали дифы точи!!! думаю потом))) а гонять то хочется как все))) а машина то тупит с этим карбом. ну да ладно. купил вчера ремкомплект для ДААЗ 2107.очиститель карбюратора, круг для наждака( что бы плоскости вывести) ну и прокладку. ипался целый день я с ним, вывел плоскости все, потом продул компрессором помыл очистителем все возможные каналы потом опять компрессором, собирал по азбуке. ну и конечно же полетел в гараж ставить мое произведение)))) думаю, ща утру нос этим спецам блин. но не тут то было! поставил, завел, работает ровно на подсосе. нагрел до рабочей(чуть не угорел в гараже))))начал регулировать. На количество реагирует на качество не особо, но реагирует, обороты не плавают. Ладно, поеду домой завтра на работу. Машинка ТУПИТ на малых примерно секунду, потом не особо охотно набирает обороты до 3000-3500т. И стреляет до 5000 очень даже хорошо, ну в общем то так все и было, пока доехал до дома, все стало на свои места. То есть так как было с самого начала! ХХ то есть то нет(глохнет) тупит и бенз жрет! А сегодня утром вытянул подсос, нажал на газ 3 раза (на улице было -25) завелась не охотно, обороты сразу на 3500, пара секунд и сдохла. опять ключ на старт. И так раз 7-10. смотрю на время, блин опаздываю, и поехал на работу. Вот такая вот история. ГТЖ 1к - 1,12 ГТЖ 2к – 1,50 ГВЖ 1к –1,50 ГВЖ 2к – 1,50 А... ну да,вопрос что же делать??? Может кто нибудь скажет,что нибудь конкретное по поводу 83го солекса? а то тема большая,инфы много,а по сути ни чего конкретного нету,вопрос ответ а итого не подвели! ВОПРОС №2 Меня интересует,что именно нужно сделать-поменять в солексе 83 что бы он отлично работал на 03 движке сток. вот прям по этап но, если не трудно Сообщение отредактировал VaSer - 22.2.2011, 8:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
все карбюраторщики 23 справляют что ли?))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В идеале,прежде чем менять жиклёры на другие,надо знать РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что стоит,и так же знать опять таки РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что хочеш поставить. вот тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305 есть способ как собрать установку для пролива жиков,может кому понадобится.сам все собираюсь сделать,да что то руки все не доходят. |
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В идеале,прежде чем менять жиклёры на другие,надо знать РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что стоит,и так же знать опять таки РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что хочеш поставить. вот тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305 есть способ как собрать установку для пролива жиков,может кому понадобится.сам все собираюсь сделать,да что то руки все не доходят. Вот и я о том же.Лучше собрать эту простую установку,настроить один раз нормально карб под себя,и забыть.Реально,жиклёры из ремкомплектов не соответствуют тому что на них написано,впечатление такое,что в ремкомплекты кладут явный брак. |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто нибудь скажет,что нибудь конкретное по поводу 83го солекса? а то тема большая,инфы много,а по сути ни чего конкретного нету,вопрос ответ а итого не подвели! ВОПРОС №2 Меня интересует,что именно нужно сделать-поменять в солексе 83 что бы он отлично работал на 03 движке сток. вот прям по этап но, если не трудно ...поменять с Г.Т. 95го на 100 .первичная .................с Г.В. 165го на 150 вторичка с топливного 97.5 на 102.5 воздух 135 на 125 ускоритель с 7 на 4. |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2011 Из: г.ТЕТЮШИ Пользователь №: 47711 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а только в этом???
[/quote] ... у меня стояло сильно позднее зажигание,при заводке движок как бы затыкался,но заводился с пол тыка,естественно при позднем расход больше.Сделал более ранее,крутит как бешаный ,а трабла стала как у тебя.Стал потихоньку возвращать по мере желаемого результата. [/quote] спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!! ....можно на ты. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Может кто нибудь скажет,что нибудь конкретное по поводу 83го солекса? а то тема большая,инфы много,а по сути ни чего конкретного нету,вопрос ответ а итого не подвели! ВОПРОС №2 Меня интересует,что именно нужно сделать-поменять в солексе 83 что бы он отлично работал на 03 движке сток. вот прям по этап но, если не трудно ...поменять с Г.Т. 95го на 100 .первичная .................с Г.В. 165го на 150 вторичка с топливного 97.5 на 102.5 воздух 135 на 125 ускоритель с 7 на 4. спасибо,буду пробовать,ото что то душит он машинку на сток конфиге. |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем спасибо,разобрался что к чему. отписался тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry390078 Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 24.2.2011, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2011 Из: г.ТЕТЮШИ Пользователь №: 47711 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... у меня стояло сильно позднее зажигание,при заводке движок как бы затыкался,но заводился с пол тыка,естественно при позднем расход больше.Сделал более ранее,крутит как бешаный ,а трабла стала как у тебя.Стал потихоньку возвращать по мере желаемого результата. [/quote] спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!! [/quote] я имел в виду всем на форуме ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Блин,пацаны,режьте крупные цитаты,ну читать сообщения не возможно! Иной раз и рад бы подсказать да хрен поймёш кто чего спросил!
Уважаемые модераторы,администрация,или я не знаю кто там за этим следит,ну правда реально трудно читать такие посты где цитаты на пол страницы. Сразу прошу меня простить за возможно грубое высказывание,но сами понимаете ДОСТАЛО! Это форум или типография?! Ещё раз сорри за ОФФ! |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ПРО ЦИТАТЫ Я УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 14:20 |