IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Radc
сообщение 8.2.2011, 16:00
Сообщение #791
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 8.2.2011, 15:17) *
Цитата(Radc @ 8.2.2011, 17:10) *
Сегодня проверил свечи-рабочие, сёдня в принципе и двигатель трёсся меньше, хлопки из глушака были,но чуть тише и эта канитель вся быстрее прошла. Гафрированный шланг стоит, но что-то это дело не меняет.
Заметил такую фишку, идут хлопки из глушителя, потом немного это дело прогревается, повышаются чуток обороты, хлопки пропадают, убираю чуток подсос, хлопки возвращаются!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4818 тут почитай,вроде похожая штука.


Читал я это, но мне всё кажится, что дело в карбюраторе, а именно- либо смесь бедноватая, либо... х.з. что ещё, ибо масло у мя от замены до замены, не жрёт, свечки не в масле, зажигание новое, свечи сами новые, сами свечи думаю не заливает, ибо уровень в поплавковой в норме, да и дымок не чернит, при прогреве сильно бензом не воняет. Да, нагар на свечах не идеальный, но не должен он так влиять, я думмаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 8.2.2011, 17:26
Сообщение #792
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Поделюсь своим опытом как отрегулировать ХХ правильно.
1)Прогреваете до 80гр
2),винтом количества установите 1000об,
3)винтом качества добейтесь максимально больших оборотов
4)винтом количества установите 1000об
5)повторите еще раз пункт 3-4
6)заверните винт качества, чтобы обороты упали до 850-880
Еще-обратите внимание чтобы дросельные заслонки плотно закрывались,встречались случаи когда винт упорный дрос заслонки был завернут и заслонка не до конца закрывалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 8.2.2011, 18:09
Сообщение #793
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всю жизнь регулируем как в книжке написано, после этого ездил к карбюраторщику, он меня спрашивал зачем я приехал когда тут все отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 8.2.2011, 18:23
Сообщение #794
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(LightNing @ 8.2.2011, 18:09) *
Всю жизнь регулируем как в книжке написано, после этого ездил к карбюраторщику, он меня спрашивал зачем я приехал когда тут все отлично.

Молодец! Все правильно,прочитай эту тему и увидишь, для чего я решил напомнить как правильно регулировать ХХ
хотя эта уже тема есть на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 8.2.2011, 18:41
Сообщение #795
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



И при каких положениях винтов нужно начинать регулировать карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 8.2.2011, 20:11
Сообщение #796
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Radc @ 8.2.2011, 18:41) *
И при каких положениях винтов нужно начинать регулировать карб?

Не имеет значения,лишь бы двигатель работал.А если карб полностью разбирался то ты сам уже давал совет
качества 1,5 -2об количества 3-3,5об
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 8.2.2011, 21:35
Сообщение #797
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я тогда с названиями винтов перепутал, наоборот-качества-3-3,5 об., кол-ва-1,5-2 об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2011, 22:15
Сообщение #798
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Kot Ablativ @ 7.2.2011, 23:14) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 21:19) *
Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 20:53) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

да именно такие как на втором фото. вопрос кто виноват и что делать? лезть в карб? куда именно? меня только тянет посмотреть воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. может там какая грязь сидит? не так давно было-пропал напроч холосой ход. обнаружилась частица какойто хрени акурат в клапане ХХ... вот я и думаю -если она туда пролетела-то что может быть в этих..? уровень в поплавковой камере соотвеиствует мурзилке. что еще глянуть?


А уровень как замерял в поплавковой? По ходу поплавка или крышку снимал?
И двиг-то нормально работает, без рывков, провалов? Из симптомов только свечи черные?

как написано в книжке-снял крышку и от привалочной плоскости померил цыферки ножкой коломбуса. двиг работает без провалов и рывков. на холостом и на прогреве четко прослушиваються хлопки из глушителя. не выстрелы а именно хлопки-я думаю понятно о чем я? с достаточно равномерными и предсказуемыми промежутками. ну и расход несколько великоват.даже с учетом зимы прогревов и прочего-великоват. работа на обогащенной смеси может его объяснять. хлопки я настойчиво отношу к пропускам в зажигании. того и свечи полез менять. только непонятно почему их переодичность достаточно постоянная. зажигание бесконтактное. теперь грешу на провода.хотя на вид они почти новые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 8.2.2011, 23:41
Сообщение #799
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 8.2.2011, 22:15) *
Цитата(Kot Ablativ @ 7.2.2011, 23:14) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 21:19) *
Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 20:53) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

да именно такие как на втором фото. вопрос кто виноват и что делать? лезть в карб? куда именно? меня только тянет посмотреть воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. может там какая грязь сидит? не так давно было-пропал напроч холосой ход. обнаружилась частица какойто хрени акурат в клапане ХХ... вот я и думаю -если она туда пролетела-то что может быть в этих..? уровень в поплавковой камере соотвеиствует мурзилке. что еще глянуть?


А уровень как замерял в поплавковой? По ходу поплавка или крышку снимал?
И двиг-то нормально работает, без рывков, провалов? Из симптомов только свечи черные?

как написано в книжке-снял крышку и от привалочной плоскости померил цыферки ножкой коломбуса. двиг работает без провалов и рывков. на холостом и на прогреве четко прослушиваються хлопки из глушителя. не выстрелы а именно хлопки-я думаю понятно о чем я? с достаточно равномерными и предсказуемыми промежутками. ну и расход несколько великоват.даже с учетом зимы прогревов и прочего-великоват. работа на обогащенной смеси может его объяснять. хлопки я настойчиво отношу к пропускам в зажигании. того и свечи полез менять. только непонятно почему их переодичность достаточно постоянная. зажигание бесконтактное. теперь грешу на провода.хотя на вид они почти новые...


А мерял штангенциркулем именно уровень бензина или зазор поплавка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 9.2.2011, 11:23
Сообщение #800
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня двигла на холодную работала из ряда вон плохо, троила неимоверно, из глушака естественно как из пулемёта. Плюнул на всё и поехал за новыми свечами!
При выкручивании старых свечей у одной неожиданно сильно треснул изолятор, силу вроде большую не прикладывал, перекоса свечника вроде не было, это, кстати, уже вторая свеча из этого комплекта, которая так разваливается. Это вообще типично для палёной свечки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.2.2011, 11:29
Сообщение #801
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ну что к словам то цепляться? как написано так и делал. "9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм......"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.2.2011, 14:43
Сообщение #802
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 9.2.2011, 11:29) *
ну что к словам то цепляться? как написано так и делал. "9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм......"

А ты выстави не по мануалу,а по нормальной работе карба,карбы разные,и одни нормально работают при одном уровне,другие же при этом уровне льют.У тебя я смотрю тоже льёт неимоверно. Попробуй поставь вместо 22-23мм 25-26,Х.Х. скорее всего прийдётся заново отрегулировать.
З.Ы. Многие карбы адекватно работали имеено при уровне 25мм,некоторые только при 27мм,так что тут всё индивидуально,и подбирать этот уровень для конкретного карба надо тоже индивидуально,тем более делаеш для себя,попробуй зделать как я написал,уверен,твоему карбу (да и тебе тоже) полегчает.Да,кстати,после смены уровня пусковое тоже надо будет заново отрегулировать,глянь в разделе "тюнинг",я там уже писал как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 9.2.2011, 16:51
Сообщение #803
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Radc @ 8.2.2011, 21:35) *
Я тогда с названиями винтов перепутал, наоборот-качества-3-3,5 об., кол-ва-1,5-2 об.

ничего ты не перепутал, было правильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.2.2011, 18:06
Сообщение #804
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 14:43) *
Цитата(varvar-s @ 9.2.2011, 11:29) *
ну что к словам то цепляться? как написано так и делал. "9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм......"

А ты выстави не по мануалу,а по нормальной работе карба,карбы разные,и одни нормально работают при одном уровне,другие же при этом уровне льют.У тебя я смотрю тоже льёт неимоверно. Попробуй поставь вместо 22-23мм 25-26,Х.Х. скорее всего прийдётся заново отрегулировать.
З.Ы. Многие карбы адекватно работали имеено при уровне 25мм,некоторые только при 27мм,так что тут всё индивидуально,и подбирать этот уровень для конкретного карба надо тоже индивидуально,тем более делаеш для себя,попробуй зделать как я написал,уверен,твоему карбу (да и тебе тоже) полегчает.Да,кстати,после смены уровня пусковое тоже надо будет заново отрегулировать,глянь в разделе "тюнинг",я там уже писал как.

а из чего такой вывод-"льет"? когда льет-хрен заведешь. а тут с пол оборота заводиться. и по " хлопкам" кто нить мысль подкинет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.2.2011, 18:27
Сообщение #805
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 9.2.2011, 18:06) *
а из чего такой вывод-"льет"?


Да потому что ты сам писал
Цитата
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

Читай вниамательно и анализируй то что тебе советуют,полный алгоритм действий тебе здесь ни кто не даст,напиши что ты зделал и что получилось,желательно подробнее...

Сообщение отредактировал Alex899 - 9.2.2011, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 9.2.2011, 20:55
Сообщение #806
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 9.2.2011, 11:29) *
ну что к словам то цепляться? как написано так и делал. "9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм......"

У меня этот зазор 26-27 мм, хлопков нет, двиг работает идеально. Когда было 23 переливало, тянуло хуже, хлопки тоже были в глушителе. Попробуй чуть уменьшить уровень в попловковой.
И иглу заодно поменяй в целях профилактики. Только на юникаровскую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.2.2011, 20:57
Сообщение #807
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



хорошо допустим смесь несколько богата... я понижу уровень в поплавковой камере она должна стать беднее. и тут возник вопрос. бедная смесь предпосылка к возникновению детонации. а непонятки с установкой зажигания у меня были. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=448&st=200 пост 250. могут ли эти два явления (богатая смесь и такое опережение) быть взаимосвязаны?

сегодня залез я в карб . понизил уровень-насколько не знаю-на глазок. поехал прокатиться. по ощущениям стала резвее разгоняться. она и раньше разгонялась. тут же педальку надо жать на меньший угол. только начал прижимать газульку...уже пора переключаться.провалов нет. холостой ход стал стабильней. даж убавлять пришлось. и находу так же педаль выше получаеться чем раньше. ну у тела то есть память. как ездил вчера и сегодня- отличаеться положение ноги. эт конечно сгладиться через два три дня. но впечатления такие. еще что мыслю-вдохновленный успехом. не понизить ли его еще? ну так же как и сейчас акуратно-без фанатизма. негативных то последствий пока нет. одни положительные. заодно померять какой уровень получился сейчас. надеюсь расход заметно упадет-перелива нет и тапку жать приходиться меньше.

Сообщение отредактировал varvar-s - 11.2.2011, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.2.2011, 16:29
Сообщение #808
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 10.2.2011, 20:57) *
хорошо допустим смесь несколько богата... я понижу уровень в поплавковой камере она должна стать беднее. и тут возник вопрос. бедная смесь предпосылка к возникновению детонации. а непонятки с установкой зажигания у меня были. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=448&st=200 пост 250. могут ли эти два явления (богатая смесь и такое опережение) быть взаимосвязаны?

сегодня залез я в карб . понизил уровень-насколько не знаю-на глазок. поехал прокатиться. по ощущениям стала резвее разгоняться. она и раньше разгонялась. тут же педальку надо жать на меньший угол. только начал прижимать газульку...уже пора переключаться.провалов нет. холостой ход стал стабильней. даж убавлять пришлось. и находу так же педаль выше получаеться чем раньше. ну у тела то есть память. как ездил вчера и сегодня- отличаеться положение ноги. эт конечно сгладиться через два три дня. но впечатления такие. еще что мыслю-вдохновленный успехом. не понизить ли его еще? ну так же как и сейчас акуратно-без фанатизма. негативных то последствий пока нет. одни положительные. заодно померять какой уровень получился сейчас. надеюсь расход заметно упадет-перелива нет и тапку жать приходиться меньше.

Вот,о чём я и говорил! Уровень топлива в карбе должен быть адекватным для конкретного карба,потому что уровень топлива влияет на работу ВСЕХ дозирующих систем карба,а их там несколько,и они напрямую зависят друг от друга,уровень завышен-богатят ВСЕ системы,уровень занижен-беднят ВСЕ системы.
На счёт богатой смеси и опережения: Богатая смесь горит плохо и медленно,бедная смесь горит тоже плохо и тоже медленно,при работе что на богатой что на бедной смеси увеличивается расход и неизбежно падает КПД мотора.Для наилучшего КПД смесь должна быть не богатой а обогащённой (AFR 12,7-13-5),а для лучшей экономичности в идеале иметь стехиометрию (AFR 14,7),такая смесь сгорает полностью и обеспечивает максимальную экономичность.При обогащённой смеси УОЗ можно зделать выше для более полного её сгорания,тем более такая смесь практически не детонирует.
Вааще УОЗ это отдельная тема,тем более УОЗ напрямую зависит от СЖ,используемого топлива,настроек карба,температуры входящего в мотор воздуха,нагрузки,и ещё от многих факторов о которых при карбовой системе питания нет смысла даже упоминать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 21.2.2011, 9:50
Сообщение #809
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Привет всем.
Вопрос знатокам карбов ( я в них не очень)))
ДВС 1500,карб ДААЗ 2107-1107010,взял сегодня рем комплект 2107-20 и что то не посмотрел что не тот,если я поставлю жики с этого набора,что изменяется?
или жики лучше свои оставить???
P.S. люблю в тапок надавить.

Сообщение отредактировал VaSer - 21.2.2011, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 21.2.2011, 10:35
Сообщение #810
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



все ты то взял,
хотя я из рем.комплекта не стал бы жиклеры ставить а просто продул бы старые.

Сообщение отредактировал LightNing - 21.2.2011, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 15:43