IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Radc
сообщение 7.2.2011, 18:20
Сообщение #778
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 18:08) *
Цитата(Radc @ 7.2.2011, 20:00) *
Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 17:51) *
Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть


Резьба не в масле, нагар на них - легко стирающийся.

Вот была у меня такая штука-на холодную отказывалась работать одна свеча,симптомы похожие были,попробуй поменять на заведомо хорошие,вдруг поможет,если уж нет,то запасной комплект свечей не помешает


Вот недавно только NGK поставил, дорогие сцуки, неужели косячие((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 7.2.2011, 18:27
Сообщение #779
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Да не факт,что в них дело,просто когда тарабанить опять начнет,повыдергивай по одному провода,не рабочая даст о себе знать.А так причин для плохой работы двига куча,от карба до вакуума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 7.2.2011, 20:05
Сообщение #780
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 18:27) *
Да не факт,что в них дело,просто когда тарабанить опять начнет,повыдергивай по одному провода,не рабочая даст о себе знать.А так причин для плохой работы двига куча,от карба до вакуума.


А коммутатуру при выдёргивании проводов плохо не будет?
А вот насчёт карба, где-то слышал, что если на холодную из глушака тарабанит, значит воздуха то ли много, то ли наоборот мало в смеси - насчёт этого ничего не знаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.2.2011, 20:34
Сообщение #781
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.2.2011, 20:53
Сообщение #782
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.2.2011, 21:19
Сообщение #783
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 20:53) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

да именно такие как на втором фото. вопрос кто виноват и что делать? лезть в карб? куда именно? меня только тянет посмотреть воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. может там какая грязь сидит? не так давно было-пропал напроч холосой ход. обнаружилась частица какойто хрени акурат в клапане ХХ... вот я и думаю -если она туда пролетела-то что может быть в этих..? уровень в поплавковой камере соотвеиствует мурзилке. что еще глянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 7.2.2011, 21:24
Сообщение #784
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 7.2.2011, 22:05) *
Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 18:27) *
Да не факт,что в них дело,просто когда тарабанить опять начнет,повыдергивай по одному провода,не рабочая даст о себе знать.А так причин для плохой работы двига куча,от карба до вакуума.


А коммутатуру при выдёргивании проводов плохо не будет?
А вот насчёт карба, где-то слышал, что если на холодную из глушака тарабанит, значит воздуха то ли много, то ли наоборот мало в смеси - насчёт этого ничего не знаете?

Не,комутатору ничего не будет,сколько уж раз так у себя делал,где то читал,что если хлопки из глушака равномерные,то смотри свечи или провода в/в,если не через равные промежутки,то карб регулируй,закидывает черным-это вроде переобагащение смеси,вроде так было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 7.2.2011, 22:27
Сообщение #785
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Хлопки равномерные, при этом двигатель трясётся, вытаскиваешь больше подсос, амплитуда трясучки и хлопков возрастает, меньше-амплитуда уменьшается, но характер не меняется, вообще после того как заведёшь, минуту где-то всё путём, потом начинается "дискотряс", прогревается до первого деления по шкале и всё, хлопки пропадают!
Проверять свечи СТРАШНО!! boredom.gif Как-то проверял было, так меня током тока так херачило, менял 3 или 4 комплекта новых и не новых(проверенных) проводов-всё равно херачило мама не горюй(
До этого регулировкой карба смог добиться, чтобы при прогреве было всё в ажуре, всё было ровно и мирно но, после очередной заправки и регулировки пускового устройства это сотояние кануло в прошлое(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 7.2.2011, 23:14
Сообщение #786
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 21:19) *
Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 20:53) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

да именно такие как на втором фото. вопрос кто виноват и что делать? лезть в карб? куда именно? меня только тянет посмотреть воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. может там какая грязь сидит? не так давно было-пропал напроч холосой ход. обнаружилась частица какойто хрени акурат в клапане ХХ... вот я и думаю -если она туда пролетела-то что может быть в этих..? уровень в поплавковой камере соотвеиствует мурзилке. что еще глянуть?


А уровень как замерял в поплавковой? По ходу поплавка или крышку снимал?
И двиг-то нормально работает, без рывков, провалов? Из симптомов только свечи черные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 8.2.2011, 8:35
Сообщение #787
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 8.2.2011, 0:27) *
Хлопки равномерные, при этом двигатель трясётся, вытаскиваешь больше подсос, амплитуда трясучки и хлопков возрастает, меньше-амплитуда уменьшается, но характер не меняется, вообще после того как заведёшь, минуту где-то всё путём, потом начинается "дискотряс", прогревается до первого деления по шкале и всё, хлопки пропадают!
Проверять свечи СТРАШНО!! boredom.gif Как-то проверял было, так меня током тока так херачило, менял 3 или 4 комплекта новых и не новых(проверенных) проводов-всё равно херачило мама не горюй(
До этого регулировкой карба смог добиться, чтобы при прогреве было всё в ажуре, всё было ровно и мирно но, после очередной заправки и регулировки пускового устройства это сотояние кануло в прошлое(((

Ну одень перчатки резиновые,чтоб не торкало,а старые свечи выбросил что ли?Прокали их на газу,выстави зазоры,подчисти,поставь,чем чёрт не шутит,вдруг поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 8.2.2011, 11:51
Сообщение #788
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 8.2.2011, 0:27) *
Хлопки равномерные, при этом двигатель трясётся, вытаскиваешь больше подсос, амплитуда трясучки и хлопков возрастает, меньше-амплитуда уменьшается, но характер не меняется, вообще после того как заведёшь, минуту где-то всё путём, потом начинается "дискотряс", прогревается до первого деления по шкале и всё, хлопки пропадают!
Замерзает карб. Гофра идёт с коллектора на кастрюлю?
Цитата
Проверять свечи СТРАШНО!! boredom.gif Как-то проверял было, так меня током тока так херачило, менял 3 или 4 комплекта новых и не новых(проверенных) проводов-всё равно херачило мама не горюй(
Возьми проводок любой, один конец подсоедини к кузову а другой замотай на посатижи. Хватаеш посатижами и выдёргиваеш провода, током далбать не будет. Даже если будет прошивать то по проводку на массу, будет иметация свечи.
Цитата
До этого регулировкой карба смог добиться, чтобы при прогреве было всё в ажуре, всё было ровно и мирно но, после очередной заправки и регулировки пускового устройства это сотояние кануло в прошлое(((

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 8.2.2011, 15:10
Сообщение #789
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня проверил свечи-рабочие, сёдня в принципе и двигатель трёсся меньше, хлопки из глушака были,но чуть тише и эта канитель вся быстрее прошла. Гафрированный шланг стоит, но что-то это дело не меняет.
Заметил такую фишку, идут хлопки из глушителя, потом немного это дело прогревается, повышаются чуток обороты, хлопки пропадают, убираю чуток подсос, хлопки возвращаются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 8.2.2011, 15:17
Сообщение #790
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 8.2.2011, 17:10) *
Сегодня проверил свечи-рабочие, сёдня в принципе и двигатель трёсся меньше, хлопки из глушака были,но чуть тише и эта канитель вся быстрее прошла. Гафрированный шланг стоит, но что-то это дело не меняет.
Заметил такую фишку, идут хлопки из глушителя, потом немного это дело прогревается, повышаются чуток обороты, хлопки пропадают, убираю чуток подсос, хлопки возвращаются!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4818 тут почитай,вроде похожая штука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 8.2.2011, 16:00
Сообщение #791
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 8.2.2011, 15:17) *
Цитата(Radc @ 8.2.2011, 17:10) *
Сегодня проверил свечи-рабочие, сёдня в принципе и двигатель трёсся меньше, хлопки из глушака были,но чуть тише и эта канитель вся быстрее прошла. Гафрированный шланг стоит, но что-то это дело не меняет.
Заметил такую фишку, идут хлопки из глушителя, потом немного это дело прогревается, повышаются чуток обороты, хлопки пропадают, убираю чуток подсос, хлопки возвращаются!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4818 тут почитай,вроде похожая штука.


Читал я это, но мне всё кажится, что дело в карбюраторе, а именно- либо смесь бедноватая, либо... х.з. что ещё, ибо масло у мя от замены до замены, не жрёт, свечки не в масле, зажигание новое, свечи сами новые, сами свечи думаю не заливает, ибо уровень в поплавковой в норме, да и дымок не чернит, при прогреве сильно бензом не воняет. Да, нагар на свечах не идеальный, но не должен он так влиять, я думмаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 8.2.2011, 17:26
Сообщение #792
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Поделюсь своим опытом как отрегулировать ХХ правильно.
1)Прогреваете до 80гр
2),винтом количества установите 1000об,
3)винтом качества добейтесь максимально больших оборотов
4)винтом количества установите 1000об
5)повторите еще раз пункт 3-4
6)заверните винт качества, чтобы обороты упали до 850-880
Еще-обратите внимание чтобы дросельные заслонки плотно закрывались,встречались случаи когда винт упорный дрос заслонки был завернут и заслонка не до конца закрывалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 8.2.2011, 18:09
Сообщение #793
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всю жизнь регулируем как в книжке написано, после этого ездил к карбюраторщику, он меня спрашивал зачем я приехал когда тут все отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 8.2.2011, 18:23
Сообщение #794
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(LightNing @ 8.2.2011, 18:09) *
Всю жизнь регулируем как в книжке написано, после этого ездил к карбюраторщику, он меня спрашивал зачем я приехал когда тут все отлично.

Молодец! Все правильно,прочитай эту тему и увидишь, для чего я решил напомнить как правильно регулировать ХХ
хотя эта уже тема есть на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 8.2.2011, 18:41
Сообщение #795
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



И при каких положениях винтов нужно начинать регулировать карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 8.2.2011, 20:11
Сообщение #796
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Radc @ 8.2.2011, 18:41) *
И при каких положениях винтов нужно начинать регулировать карб?

Не имеет значения,лишь бы двигатель работал.А если карб полностью разбирался то ты сам уже давал совет
качества 1,5 -2об количества 3-3,5об
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 8.2.2011, 21:35
Сообщение #797
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я тогда с названиями винтов перепутал, наоборот-качества-3-3,5 об., кол-ва-1,5-2 об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 16:44