![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#771
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняйте, попутал карбы(
Сообщение отредактировал Radc - 7.2.2011, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если нигде нет подсоса воздуха,то при полном закручивании Винта качества,двиг должен ГЛОХНУТЬ!!! Может проблема в том, что мы тут с винтами путаемся? Их везде по разному называют( Кароче, Винт, отвечающий за воздух (я его выше назвал винтом кол-ва)- при его полном закручивании двигатель должен заглохнуть! Винт, отвечающий за кол-во подаваемого бензина ( я его выше назвал винтом качества) -при его закручивании смесь обедняется, но двигатель не глохнет! незнай кто тебе советовал начинать настройку при закрученном винте качества(малый винт)....за воздух отвечае-качество(малый винт)..а за колличество-винт количества(большой винт)... Сообщение отредактировал nikoSS - 7.2.2011, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть? Карб. ДААЗ 2107 выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание. А если при прогретом двигателе всё норм.? Почему зажигание, получается, только на холодном двигателе выёживается? хз. проверь, если не поможет будем думать дальше Отрегулировал опять я зажигание, стало чуть лучше. Но всё равно, пока транспорт не прогреется немного из глушака выхлоп рывками, двигаель при этом вибрирует сильно. По мере прогрева выхлоп всё ровнее, ровнее, а потом вообще нормал. заметил, что если тачка постоит после езды не сильно долго, то прогрев идёт нормально, если же часа 3, 4, опять такая фигня. Раньше ещё тоже такое было, только само как-то исчезало! Может вода в топливе? |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть Резьба не в масле, нагар на них - легко стирающийся. Вот была у меня такая штука-на холодную отказывалась работать одна свеча,симптомы похожие были,попробуй поменять на заведомо хорошие,вдруг поможет,если уж нет,то запасной комплект свечей не помешает |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть Резьба не в масле, нагар на них - легко стирающийся. Вот была у меня такая штука-на холодную отказывалась работать одна свеча,симптомы похожие были,попробуй поменять на заведомо хорошие,вдруг поможет,если уж нет,то запасной комплект свечей не помешает Вот недавно только NGK поставил, дорогие сцуки, неужели косячие(( |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не факт,что в них дело,просто когда тарабанить опять начнет,повыдергивай по одному провода,не рабочая даст о себе знать.А так причин для плохой работы двига куча,от карба до вакуума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не факт,что в них дело,просто когда тарабанить опять начнет,повыдергивай по одному провода,не рабочая даст о себе знать.А так причин для плохой работы двига куча,от карба до вакуума. А коммутатуру при выдёргивании проводов плохо не будет? А вот насчёт карба, где-то слышал, что если на холодную из глушака тарабанит, значит воздуха то ли много, то ли наоборот мало в смеси - насчёт этого ничего не знаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще? http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще? http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm да именно такие как на втором фото. вопрос кто виноват и что делать? лезть в карб? куда именно? меня только тянет посмотреть воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. может там какая грязь сидит? не так давно было-пропал напроч холосой ход. обнаружилась частица какойто хрени акурат в клапане ХХ... вот я и думаю -если она туда пролетела-то что может быть в этих..? уровень в поплавковой камере соотвеиствует мурзилке. что еще глянуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не факт,что в них дело,просто когда тарабанить опять начнет,повыдергивай по одному провода,не рабочая даст о себе знать.А так причин для плохой работы двига куча,от карба до вакуума. А коммутатуру при выдёргивании проводов плохо не будет? А вот насчёт карба, где-то слышал, что если на холодную из глушака тарабанит, значит воздуха то ли много, то ли наоборот мало в смеси - насчёт этого ничего не знаете? Не,комутатору ничего не будет,сколько уж раз так у себя делал,где то читал,что если хлопки из глушака равномерные,то смотри свечи или провода в/в,если не через равные промежутки,то карб регулируй,закидывает черным-это вроде переобагащение смеси,вроде так было. |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хлопки равномерные, при этом двигатель трясётся, вытаскиваешь больше подсос, амплитуда трясучки и хлопков возрастает, меньше-амплитуда уменьшается, но характер не меняется, вообще после того как заведёшь, минуту где-то всё путём, потом начинается "дискотряс", прогревается до первого деления по шкале и всё, хлопки пропадают!
Проверять свечи СТРАШНО!! ![]() До этого регулировкой карба смог добиться, чтобы при прогреве было всё в ажуре, всё было ровно и мирно но, после очередной заправки и регулировки пускового устройства это сотояние кануло в прошлое((( |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще? http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm да именно такие как на втором фото. вопрос кто виноват и что делать? лезть в карб? куда именно? меня только тянет посмотреть воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. может там какая грязь сидит? не так давно было-пропал напроч холосой ход. обнаружилась частица какойто хрени акурат в клапане ХХ... вот я и думаю -если она туда пролетела-то что может быть в этих..? уровень в поплавковой камере соотвеиствует мурзилке. что еще глянуть? А уровень как замерял в поплавковой? По ходу поплавка или крышку снимал? И двиг-то нормально работает, без рывков, провалов? Из симптомов только свечи черные? |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хлопки равномерные, при этом двигатель трясётся, вытаскиваешь больше подсос, амплитуда трясучки и хлопков возрастает, меньше-амплитуда уменьшается, но характер не меняется, вообще после того как заведёшь, минуту где-то всё путём, потом начинается "дискотряс", прогревается до первого деления по шкале и всё, хлопки пропадают! Проверять свечи СТРАШНО!! ![]() До этого регулировкой карба смог добиться, чтобы при прогреве было всё в ажуре, всё было ровно и мирно но, после очередной заправки и регулировки пускового устройства это сотояние кануло в прошлое((( Ну одень перчатки резиновые,чтоб не торкало,а старые свечи выбросил что ли?Прокали их на газу,выстави зазоры,подчисти,поставь,чем чёрт не шутит,вдруг поможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хлопки равномерные, при этом двигатель трясётся, вытаскиваешь больше подсос, амплитуда трясучки и хлопков возрастает, меньше-амплитуда уменьшается, но характер не меняется, вообще после того как заведёшь, минуту где-то всё путём, потом начинается "дискотряс", прогревается до первого деления по шкале и всё, хлопки пропадают! Замерзает карб. Гофра идёт с коллектора на кастрюлю? Цитата Проверять свечи СТРАШНО!! Возьми проводок любой, один конец подсоедини к кузову а другой замотай на посатижи. Хватаеш посатижами и выдёргиваеш провода, током далбать не будет. Даже если будет прошивать то по проводку на массу, будет иметация свечи. ![]() Цитата До этого регулировкой карба смог добиться, чтобы при прогреве было всё в ажуре, всё было ровно и мирно но, после очередной заправки и регулировки пускового устройства это сотояние кануло в прошлое((( |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня проверил свечи-рабочие, сёдня в принципе и двигатель трёсся меньше, хлопки из глушака были,но чуть тише и эта канитель вся быстрее прошла. Гафрированный шланг стоит, но что-то это дело не меняет.
Заметил такую фишку, идут хлопки из глушителя, потом немного это дело прогревается, повышаются чуток обороты, хлопки пропадают, убираю чуток подсос, хлопки возвращаются! |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня проверил свечи-рабочие, сёдня в принципе и двигатель трёсся меньше, хлопки из глушака были,но чуть тише и эта канитель вся быстрее прошла. Гафрированный шланг стоит, но что-то это дело не меняет. Заметил такую фишку, идут хлопки из глушителя, потом немного это дело прогревается, повышаются чуток обороты, хлопки пропадают, убираю чуток подсос, хлопки возвращаются! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4818 тут почитай,вроде похожая штука. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 16:43 |