IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
konst245
сообщение 5.2.2011, 16:20
Сообщение #751
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 5.2.2011, 17:24) *
Цитата(миг @ 4.2.2011, 12:04) *
..зачем учитывать,выставляешь по букварю,а то уже всё учтено и по объёму поплавка.



миг, Alex899
Спасибо, просто мне сказали что надо не по букварю, а уровень 17 мм выставить, вот я и мерил, потом задолбался и по мурзилке поставил

Правильно надо по мурзилке ставить, я давно понял что основные параметры инженеры не плохо продумали, (хотя не раз их вспоминаю "добрым" словом), так что все остальное лабуда, на родном карбюраторе уровень надо ставить по букварю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.2.2011, 20:33
Сообщение #752
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(konst245 @ 5.2.2011, 16:20) *
, на родном карбюраторе уровень надо ставить по букварю!

Тогда речь идёт не о фактическом уровне топлива в ПК,а о регулировке поплавка где надо выставить всего то два зазора.Но вот ведь прикол какой получается,выставляем мы поплавок "по букварю" а карб или переливает или недоливает,а поставили ведь "по букварю". Поплавок должен быть определённой массы,игла+седло иглы должны быть не изношены,вот тогда всё будет норм. При нынешнем качестве запчастей,это практически не реально.Именно поэтому самый адекватный способ регулировать уровень топлива это по остаточному методу,тогда все погрешности с поплавком,иглой,седлом будут учтены.Более того,взять например карб "Солекс".В сети встречаются самые разные варианты регулировок уровня,как по зазору в поплавках,так и по остаточному методу,так вот все эти варианты почему то(?) отличаются друг от друга.Тем не менее,даже сам ДААЗ рекомендовал для "Солекса" остаточный уровень 23,5мм (если не изменяет память),ну и что?! Беру ставлю 23,5мм-льёт как из ведра,ставлю 25мм-норм,некоторые карбы адекватно работали только при уровне 27мм,так что от карба тоже многое зависит.

Сообщение отредактировал Alex899 - 5.2.2011, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 6.2.2011, 11:04
Сообщение #753
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 6.2.2011, 11:18
Сообщение #754
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Radc @ 6.2.2011, 13:04) *
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107


выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 6.2.2011, 12:17
Сообщение #755
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 5.2.2011, 20:33) *
Цитата(konst245 @ 5.2.2011, 16:20) *
, на родном карбюраторе уровень надо ставить по букварю!

Тогда речь идёт не о фактическом уровне топлива в ПК,а о регулировке поплавка где надо выставить всего то два зазора.Но вот ведь прикол какой получается,выставляем мы поплавок "по букварю" а карб или переливает или недоливает,а поставили ведь "по букварю". Поплавок должен быть определённой массы,игла+седло иглы должны быть не изношены,вот тогда всё будет норм. При нынешнем качестве запчастей,это практически не реально.Именно поэтому самый адекватный способ регулировать уровень топлива это по остаточному методу,тогда все погрешности с поплавком,иглой,седлом будут учтены.Более того,взять например карб "Солекс".В сети встречаются самые разные варианты регулировок уровня,как по зазору в поплавках,так и по остаточному методу,так вот все эти варианты почему то(?) отличаются друг от друга.Тем не менее,даже сам ДААЗ рекомендовал для "Солекса" остаточный уровень 23,5мм (если не изменяет память),ну и что?! Беру ставлю 23,5мм-льёт как из ведра,ставлю 25мм-норм,некоторые карбы адекватно работали только при уровне 27мм,так что от карба тоже многое зависит.


Та ну брось, я понял обратное, хоть 17, хоть 20, особой разницы нету, главное засорений чтоб не было, я на заливающем тупящем карбе, поехал срани дал и всё прошло smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 6.2.2011, 15:51
Сообщение #756
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.2.2011, 18:35
Сообщение #757
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 6.2.2011, 19:39
Сообщение #758
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 18:35) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?

В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.2.2011, 20:44
Сообщение #759
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 20:39) *
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 18:35) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?

В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак dntknw.gif


если не глохнет,то где то воздух где то сосет-если озон.а если солекс-возможно слишком приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 6.2.2011, 20:59
Сообщение #760
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 6.2.2011, 11:18) *
Цитата(Radc @ 6.2.2011, 13:04) *
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107


выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание.


А если при прогретом двигателе всё норм.? Почему зажигание, получается, только на холодном двигателе выёживается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 6.2.2011, 21:09
Сообщение #761
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Radc @ 6.2.2011, 22:59) *
Цитата(Lev_Ekb @ 6.2.2011, 11:18) *
Цитата(Radc @ 6.2.2011, 13:04) *
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107


выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание.


А если при прогретом двигателе всё норм.? Почему зажигание, получается, только на холодном двигателе выёживается?


хз. проверь, если не поможет будем думать дальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 6.2.2011, 21:58
Сообщение #762
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 20:44) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 20:39) *
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 18:35) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?

В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак dntknw.gif


если не глохнет,то где то воздух где то сосет-если озон.а если солекс-возможно слишком приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры.

карб Озон да вродебы нет воздух нигде не сосет я же когда вкручиваю двигатель наоборот ровно начинает работать да и карб я перебирал менял все прокладки все что было то и осталось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 6.2.2011, 22:13
Сообщение #763
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 21:58) *
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 20:44) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 20:39) *
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 18:35) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?

В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак dntknw.gif


если не глохнет,то где то воздух где то сосет-если озон.а если солекс-возможно слишком приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры.

карб Озон да вродебы нет воздух нигде не сосет я же когда вкручиваю двигатель наоборот ровно начинает работать да и карб я перебирал менял все прокладки все что было то и осталось

Перепроверь снова жиклеры, уровень в поплавковой камере, места, где могет сосать воздух,(прокладки посмотри, я проверял замазав стыки мастикой, кстати говоря - нашел одно место), Выкрути иглу качества (винт справа тоненький), может погнут быть, было на четверке, и еще тема была, винт количества старыми хозяевами походу использовался постоянно и не очень по делу, пришлось менять его (он вместе со втулкой, в которой резьба для него сделана) так как витки на втулке съедены были и болтался винт в ней, как огурец в проруби. Винт дополнительного забора воздуха трогал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 6.2.2011, 22:48
Сообщение #764
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Винт дополнительного забора воздуха трогал???

Это что??
в том то и дело что заменил топливные и воздушные жики из ремкомплекта,я уже даже заменил это винт в ремкомплекте был все тоже попробую заменить болт количества вместе с резьбой и еще сколько должно быть уровня поплавковой камере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 6.2.2011, 23:04
Сообщение #765
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще...по моему двигатель должен глохнуть при закручивании винта количества, а не качества, это раз, а во вторых, когда вы закручиваете винт качества, естественно, что обороты возрастут, т.к. при этом вы обедняете смесь, воздуха будет больше, при выкручивании винта качества вы обогащаете смесь, то бишь обороты будут увеличиваться, но только до определённого момента, потом наступает переобогащение смеси-обороты уменьшаются!
Вообще нужно добиваться более менее нормальной пропорции воздуха и бенза в смеси, корректируя это дело двумя винтами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 6.2.2011, 23:30
Сообщение #766
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 6.2.2011, 23:04) *
Вообще...по моему двигатель должен глохнуть при закручивании винта количества, а не качества, это раз, а во вторых, когда вы закручиваете винт качества, естественно, что обороты возрастут, т.к. при этом вы обедняете смесь, воздуха будет больше, при выкручивании винта качества вы обогащаете смесь, то бишь обороты будут увеличиваться, но только до определённого момента, потом наступает переобогащение смеси-обороты уменьшаются!
Вообще нужно добиваться более менее нормальной пропорции воздуха и бенза в смеси, корректируя это дело двумя винтами.

скорей всего это более правильно потому что когда я кручу вин количества двигатель глохнет,а вообще с завода вроде бы винт количества отвернут на пол оборота на а качества на 2,5???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 6.2.2011, 23:33
Сообщение #767
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 17:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.

Сбита положение дроссельных заслонок.
Если нарушена положение дроссельных заслонок двигатель будет ранять обароты при выкручивании винта. При приоткрытых заслонках он берет бенз. из отверстия переходных режимов, этого бывает достаточно для работы на холостых, если ещё качеством добавлять начинают падать обароты.
Двиг. давится от большого количества бенз. на горячую а холодным держит обар. нормально как на подсосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 7.2.2011, 7:24
Сообщение #768
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Винт качества должен !примерно! быть выкручен на 1,5-2 оборота, количества на 3-3,5.
Выкручиваешь так приблезительно, потом добавляешь или отнимаешь чуток того, чуток другого синхронно, добиваешься устойчивой работы двигателя, потом резго прогазовываешь акселератором, если двигла при прогазовке глохнет, то не хватает воздуха, добавь чуть чуть "кол-вом" и опять проверяешь, если при резком нажатии на педаль двигла сначало хрюкнет как бы, а потом реагирует, слишком много воздуха, убавь чуть чуть! Вообщем вот так, правда при этом надо ещё присматриваться к оборотам двигателя и его работу, всё это на прогретом двигателе нужно делать!

Насчёт дроссельных заслонок-если они неплотно закрываютя-можно проверить, на просвет будет видно, есть ли щель между заслонками и стенкой смесительной камеры. А вообще нужно учитывать ещё, что при выкручивании винта качества обороты повышаются на не большом диапозоне и не так резво, как при выкручивании винта кол-ва!

Если при закручивании винта кол-ва, двигатель глохнет, то это свидетельствует, что подсоса постороннего воздуха нет, т.к. при закручивании винта, мы полностью убираем воздух, если бы его где-то сосало, двигла бы пыталась работать!

Сообщение отредактировал Radc - 7.2.2011, 7:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 7.2.2011, 15:36
Сообщение #769
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



нет при закручивании винта количества двигатель глохнет,заслонки наврятли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.2.2011, 15:44
Сообщение #770
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Если нигде нет подсоса воздуха,то при полном закручивании Винта качества,двиг должен ГЛОХНУТЬ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 17:59