![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#731
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ, помогите настроить карбон короче проехал на 2й-3й 16км, 20 литров в баке как небыло, выхлоп бешеный, полез в карбон, нашол болт смеси холостого хода по схеме, завернул 4 оборота и после этого уже дальше начинает терять обороты, оставил до того ка кпадают обороты. как правильно настроить карбон ? и фото если можно, карбон родной, год 1981й (шаха:)) в общем помогите настроить ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот нашёл интересный вопрос не разгаданный! Когда я регулировал не раз об этом думал
И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Куда подключается шланг отсоса картерных газов от карбюратора? Ну всмысле один конец на карбюраторе а второй где?
А то я просто глянул а к карбюратору где он должен быть ниче не подключено просто сопло из карба торчит и все! Чем это грозит? |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Куда подключается шланг отсоса картерных газов от карбюратора? Ну всмысле один конец на карбюраторе а второй где? А то я просто глянул а к карбюратору где он должен быть ниче не подключено просто сопло из карба торчит и все! Чем это грозит? ...рядом в кастрюле воздухана патрубок малый,возле толстого шланга спуна. |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите настроить карбон короче проехал на 2й-3й 16км, 20 литров в баке как небыло, выхлоп бешеный, полез в карбон, нашол болт смеси холостого хода по схеме, завернул 4 оборота и после этого уже дальше начинает терять обороты, оставил до того ка кпадают обороты. как правильно настроить карбон ? и фото если можно, карбон родной, год 1981й (шаха:)) в общем помогите настроить ![]() а может у тебя подсос вытянут??? изночально думал на подсос что доконца не убирается, когда разобрал то понял что с ним всё нормально, вытягиваю его 2я камера перекрывается, засовываю заслонка ровно по середине, когда вытягиваю двигатель почти глохнет если прогретый хотябы до 50 |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
изночально думал на подсос что доконца не убирается, когда разобрал то понял что с ним всё нормально, вытягиваю его 2я камера перекрывается, засовываю заслонка ровно по середине, когда вытягиваю двигатель почти глохнет если прогретый хотябы до 50 ...вторая камера ни как перекрытся не может,закрывается первая. |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=379510 |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста что надо делать если карб переливает? У меня 21063 карб родной! Просто и расход большой и дыма с трубы валит! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=379510 Белый и густой! |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Белый и густой- http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t5446.html.
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопросик у меня такой, короче расход у меня ща получается литров 14 на 100 и тяги нет на второй и третей передачи, куда смотреть в первуб очередь в карб или в трамблер????
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Такая проблема. Карб ДААЗ 2105-*****-20.Авто: 21063,1.3 литра соответственно. Расход город зимой 12 гдето, трасса 9. Было трасса 7-7.5. Волнует расход по трассе. Не могу понять почему он так возросс. Карб обороты держит, провалов нет. скорость 90-100. Стиль езды спокойный. Может ли из за люфта в трамблере?
Спасибо за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Конечно может. Карбюратор не крутил? Зажигание давно проверял?
P.S. cистемы питания и зажигания всегда должны быть в полном порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Насос ускорителя проверь
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Такая проблема. Карб ДААЗ 2105-*****-20.Авто: 21063,1.3 литра соответственно. Расход город зимой 12 гдето, трасса 9. Было трасса 7-7.5. Волнует расход по трассе. Не могу понять почему он так возросс. Карб обороты держит, провалов нет. скорость 90-100. Стиль езды спокойный. Может ли из за люфта в трамблере? Спасибо за ответы. ...потеплеет ,всё вернётся. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот нашёл интересный вопрос не разгаданный! Когда я регулировал не раз об этом думал И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива. Народ, конечно понимаю что этот вопрос тупой, но на деле реально напрягает, как учитывать этот выпрыск бензина при поднятии верхнее части карбюратора ? |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот нашёл интересный вопрос не разгаданный! Когда я регулировал не раз об этом думал И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива. Народ, конечно понимаю что этот вопрос тупой, но на деле реально напрягает, как учитывать этот выпрыск бензина при поднятии верхнее части карбюратора ? ..зачем учитывать,выставляешь по букварю,а то уже всё учтено и по объёму поплавка. |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот нашёл интересный вопрос не разгаданный! Когда я регулировал не раз об этом думал И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива. Народ, конечно понимаю что этот вопрос тупой, но на деле реально напрягает, как учитывать этот выпрыск бензина при поднятии верхнее части карбюратора ? Не надо ничего учитывать,просто перед снятием крышки карба нужно снять топливный шланг со штуцера карба,сбросив тем самым давление в магистрали,тогда при снятии крышки получиш "чистый" остаточный уровень. |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:09 |