IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Дмитрич
сообщение 14.3.2009, 1:00
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 13.3.2009, 17:44) *
Цитата(Дмитрич @ 13.3.2009, 15:06) *
Во блин спасибо бальшёе за статейку,пайду куплю новую иглу и поставлю её хотя регулировать я незнаю как,но думаю разберусь.


Я тебе говорю - проверь уровень сначала согласно статейки - может игла не виновата. Может язычки на поплавке подогнешь и все окейно будет.... Может у тебя игла путевая стоит а чего в магазине тебе впарят - это еще вопрос...

Блин ситуация такая решил проверить уровень масла в двигателе.А там оказалось стока масла sad.gif Кароче говаря теперь бензина в двигателе стало больше чем масла.Видимо я неправильно насос собрал в место 2 диафрагм над пласмаской ( кто насос разбирал должны меняня понять) и одна под ней у меня палучилось все 6 диафрагм зафигарил на верх.Кароче я так думаю надо насос пакупать и менять масло? Кстате насчёт бензина в масле это невредно-ли? или это типа промывка двигла палучается,ведь бензин растворяет масло?!

Сообщение отредактировал Дмитрич - 14.3.2009, 1:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 14.3.2009, 12:57
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дмитрич @ 14.3.2009, 1:00) *
Блин ситуация такая решил проверить уровень масла в двигателе.А там оказалось стока масла sad.gif Кароче говаря теперь бензина в двигателе стало больше чем масла.Видимо я неправильно насос собрал в место 2 диафрагм над пласмаской ( кто насос разбирал должны меняня понять) и одна под ней у меня палучилось все 6 диафрагм зафигарил на верх.Кароче я так думаю надо насос пакупать и менять масло? Кстате насчёт бензина в масле это невредно-ли? или это типа промывка двигла палучается,ведь бензин растворяет масло?!


Хреново это. Бензин меняет смазывающие свойства масла на нет - двигло стукануть может. Поэтому возьми масло промывочное (не добавку в масло а молный объем промывочного масла), слей всю хрень, промой как в инструкции на промывочное масло написато, затем меняешь маслянный фильтр и льешь новое масло. С бензонасосом надо б разобраться.... Сейчас попробую картинку найти с его устройством для наглядности. Как переберешь - попробуй его как качает без установки на двигатель - если все нормально то тогда поставишь на двигатель. Новый насос брать нет смысла если у тебя вся механника целая. Денег отвалишь немерянно а по сути тебе ремкомплекта хватит на восстановление старого...

Сообщение отредактировал prosto - 14.3.2009, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 14.3.2009, 13:00
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 14.3.2009, 9:57) *
Цитата(Дмитрич @ 14.3.2009, 1:00) *
Блин ситуация такая решил проверить уровень масла в двигателе.А там оказалось стока масла sad.gif Кароче говаря теперь бензина в двигателе стало больше чем масла.Видимо я неправильно насос собрал в место 2 диафрагм над пласмаской ( кто насос разбирал должны меняня понять) и одна под ней у меня палучилось все 6 диафрагм зафигарил на верх.Кароче я так думаю надо насос пакупать и менять масло? Кстате насчёт бензина в масле это невредно-ли? или это типа промывка двигла палучается,ведь бензин растворяет масло?!


Хреново это. Бензин меняет смазывающие свойства масла на нет - двигло стукануть может. Поэтому возьми масло промывочное (не добавку в масло а молный объем промывочного масла), слей всю хрень, промой как в инструкции на промывочное масло написато, затем меняешь маслянный фильтр и льешь новое масло. С бензонасосом надо б разобраться.... Сейчас попробую картинку найти с его устройством для наглядности. Как переберешь - попробуй его как качает без установки на двигатель - если все нормально то тогда поставишь на двигатель.

А может новый насос купить,а то я уже баюсь с этим насосом дела иметь,кстате старый насос я вроде собрал как я думаю правильно,подсмотрел на ветрине в магазине как сделано,но блин всёравно страшно,что опять в двиг пальёт.

Сообщение отредактировал Дмитрич - 14.3.2009, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 14.3.2009, 13:13
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дмитрич @ 14.3.2009, 13:00) *
Цитата(prosto @ 14.3.2009, 9:57) *
Цитата(Дмитрич @ 14.3.2009, 1:00) *
Блин ситуация такая решил проверить уровень масла в двигателе.А там оказалось стока масла sad.gif Кароче говаря теперь бензина в двигателе стало больше чем масла.Видимо я неправильно насос собрал в место 2 диафрагм над пласмаской ( кто насос разбирал должны меняня понять) и одна под ней у меня палучилось все 6 диафрагм зафигарил на верх.Кароче я так думаю надо насос пакупать и менять масло? Кстате насчёт бензина в масле это невредно-ли? или это типа промывка двигла палучается,ведь бензин растворяет масло?!


Хреново это. Бензин меняет смазывающие свойства масла на нет - двигло стукануть может. Поэтому возьми масло промывочное (не добавку в масло а молный объем промывочного масла), слей всю хрень, промой как в инструкции на промывочное масло написато, затем меняешь маслянный фильтр и льешь новое масло. С бензонасосом надо б разобраться.... Сейчас попробую картинку найти с его устройством для наглядности. Как переберешь - попробуй его как качает без установки на двигатель - если все нормально то тогда поставишь на двигатель.

А может новый насос купить,а то я уже баюсь с этим насосом дела иметь


денги есть покупай не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 14.3.2009, 13:18
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дмитрич @ 14.3.2009, 13:00) *
А может новый насос купить,а то я уже баюсь с этим насосом дела иметь


Погодь бабки тратить - с этой машиной еще найдешь куда вложить.... Посмотри внимательно на картинку - нет там ничего сверхъестественного - хрень с резинками и клапанами и все. Кстати там единственный имеющийся шаманский ритуал и тот расписан как нельзя проще..... Вобщем читай а потом делай вывод - выбрасывать бабки или нет.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  140320091276.jpg ( 747.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 14.3.2009, 13:24
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 14.3.2009, 10:18) *
Цитата(Дмитрич @ 14.3.2009, 13:00) *
А может новый насос купить,а то я уже баюсь с этим насосом дела иметь


Погодь бабки тратить - с этой машиной еще найдешь куда вложить.... Посмотри внимательно на картинку - нет там ничего сверхъестественного - хрень с резинками и клапанами и все. Кстати там единственный имеющийся шаманский ритуал и тот расписан как нельзя проще..... Вобщем читай а потом делай вывод - выбрасывать бабки или нет.

Спасибо,посматрю а мож и вправду пайдёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 14.3.2009, 20:36
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Винт ускорительного насоса должен быть закручен ДО КОНЦА!
Винтом ускорительного насоса МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ подачу бензина, но для этого его нужно несколько модернизировать - либо методом напайки, либо заменой на более длинный винт (самоточ).
Для выяснения работоспособности УН необходимо сделать 10 качков. При этом обьем бензина, вылившегося из носика по мануалу должен быть не менее 5,5 - 8 см. куб. Если меньше - ремонтировать! Обычно помогает замена диафрагмы. При этом проверить герметичность. Если герметичность плохая - привести в порядок привалочные поверхности.
Удачи.

Цитата(prosto @ 14.3.2009, 11:57) *
Цитата(Дмитрич @ 14.3.2009, 1:00) *
Блин ситуация такая решил проверить уровень масла в двигателе.А там оказалось стока масла sad.gif Кароче говаря теперь бензина в двигателе стало больше чем масла.Видимо я неправильно насос собрал в место 2 диафрагм над пласмаской ( кто насос разбирал должны меняня понять) и одна под ней у меня палучилось все 6 диафрагм зафигарил на верх.Кароче я так думаю надо насос пакупать и менять масло? Кстате насчёт бензина в масле это невредно-ли? или это типа промывка двигла палучается,ведь бензин растворяет масло?!


Хреново это. Бензин меняет смазывающие свойства масла на нет - двигло стукануть может. Поэтому возьми масло промывочное (не добавку в масло а молный объем промывочного масла), слей всю хрень, промой как в инструкции на промывочное масло написато, затем меняешь маслянный фильтр и льешь новое масло. С бензонасосом надо б разобраться.... Сейчас попробую картинку найти с его устройством для наглядности. Как переберешь - попробуй его как качает без установки на двигатель - если все нормально то тогда поставишь на двигатель. Новый насос брать нет смысла если у тебя вся механника целая. Денег отвалишь немерянно а по сути тебе ремкомплекта хватит на восстановление старого...

Думаю, что промывка промывочным маслом особого эффекта не даст - он и так уже весь движок бензином помыл. А так как масло стало редкое - все сбежит вниз. Главное, чтобы в поддоне его не осталось. Особо страшного для короткого времени ничего нет, если машина не используется при сильных нагрузках. Однако не стоит забывать, что чем вязче масло, тем меньше вероятность контакта металлов вала и вкладышей. А следовательно уменьшается вероятность возникновения задиров. В нормальном состоянии вал должен плавать на масляной пленке при хорошем давлении масла.
Я бы не промывал. Но на свежее масло - новый фильтр! - святое дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 14.3.2009, 21:39
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(silivravo @ 14.3.2009, 20:36) *
Думаю, что промывка промывочным маслом особого эффекта не даст - он и так уже весь движок бензином помыл.


Промывочное масло имеет основу маслянную и оно лучше смоет остатки бензина из маслянной системы. Если сразу новое масло залить - процент содержания бензина в новом масле будет выше. Хотя соглашусь с тем что бензин при полном прогреве двигателя скорее всего испарится через 1 -2 часа активной езды.... Можно конечно и сэкономить... Хотя стоимость промывочного масла не столь велика.... Решение за хозяином. Криминала в этой экономии наверное все-таки нет...

Сообщение отредактировал prosto - 14.3.2009, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 14.3.2009, 21:58
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ремут а у меня такая пробдема может кто подскажет что делать?
Воопщем сныл карб . Разобрал. Промыл . заменил прокладки диафрагмы собрал.
завел . Она завелась подкрутил холостой. А ехать не хочет.
При нажатии на газ обороту подымаются а потом начинают падать вплоть до нуля.
Карбюратор 2107.

потом знакомый сказал поднастрой зажигание.
После чего при нажатии и держании на одном уровне педали газа все равно происходит тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 14.3.2009, 23:21
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hooligan49 @ 14.3.2009, 21:58) *
Ремут а у меня такая пробдема может кто подскажет что делать?
Воопщем сныл карб . Разобрал. Промыл . заменил прокладки диафрагмы собрал.
завел . Она завелась подкрутил холостой. А ехать не хочет.
При нажатии на газ обороту подымаются а потом начинают падать вплоть до нуля.
Карбюратор 2107.

потом знакомый сказал поднастрой зажигание.
После чего при нажатии и держании на одном уровне педали газа все равно происходит тоже самое.


Проверь уровень топлива в поплавковой камере - возможно слишком мал либо из-за неправильных регулировок поплавка либо из-за проблем с топливным насосом или запорной иглой в карбюраторе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 15.3.2009, 14:13
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем выставил уровень топлива(вроде правильно) завел выставил зажигание по тробоскопу. Попровал резко нажать на газ не глохнет. накрутил холостой ход по цифровому тахометру. Решил попробовать прокатится ура поехала проехал немного и машина начала подергиватся. вернулся назад а что бы во двор заехать нада немного в горочку поднятся но не тут то было. На холостом крутит нажимаеш на газ крутит включаеш передачу отпускаеш сцепление глохнет.открыл капот поменял вторую и третью свечу местами она прокашлялась после чего залезла в горку . что ето может быть подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.3.2009, 14:15
Сообщение #82
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(hooligan49 @ 15.3.2009, 15:13) *
Вобщем выставил уровень топлива(вроде правильно) завел выставил зажигание по тробоскопу. Попровал резко нажать на газ не глохнет. накрутил холостой ход по цифровому тахометру. Решил попробовать прокатится ура поехала проехал немного и машина начала подергиватся. вернулся назад а что бы во двор заехать нада немного в горочку поднятся но не тут то было. На холостом крутит нажимаеш на газ крутит включаеш передачу отпускаеш сцепление глохнет.открыл капот поменял вторую и третью свечу местами она прокашлялась после чего залезла в горку . что ето может быть подскажите.

Похоже что заливает,советую просмотреть весь ускорительный насос и носик,если уже смотрелось глянь ещё раз,а лучше купить и поставить рем комплект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 15.3.2009, 14:20
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а не подскажеш поточнее как его проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.3.2009, 14:24
Сообщение #84
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



попробую,снимаешь крышку,и рукой дёргаешь дроссель,из носика должна идти струйка,хорошая мощная,и нигде не должно быть подтёков.Там есть прокладочка,медная из неё может идти бенз,дальше посмотри и проверь саму иглу и её седло,какими они должны быть написано в мурзилке,я просто не помню.Но опять же не факт что у тебя именно это,но проверь, лишним не будет,если чё спрашивай,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 15.3.2009, 20:09
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hooligan49 @ 15.3.2009, 14:13) *
Вобщем выставил уровень топлива(вроде правильно) завел выставил зажигание по тробоскопу. Попровал резко нажать на газ не глохнет. накрутил холостой ход по цифровому тахометру. Решил попробовать прокатится ура поехала проехал немного и машина начала подергиватся. вернулся назад а что бы во двор заехать нада немного в горочку поднятся но не тут то было. На холостом крутит нажимаеш на газ крутит включаеш передачу отпускаеш сцепление глохнет.открыл капот поменял вторую и третью свечу местами она прокашлялась после чего залезла в горку . что ето может быть подскажите.


Свечи выверни и посмотри какой нагар на изоляторах. У тебя зажигание контактное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 15.3.2009, 23:09
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем исправил проблему бала забита какая то требочка под воздушным жиклером. Работает на ура правда есть небольшой провал при нажатии на газ но ето скорее всего зажигание нада выставить получше СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 16.3.2009, 18:01
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Я писал выше по праблеме бензонасоса,что он у меня стал лить в масло,вот кароче я стал промывать двиг как вы саветовали,слил всё это гавн... и закрутил поддон и стал наливать промывачное масло,лью,лью,залил проверяю уровень а в картере эво неоказалось представляете все 3 литра куда-то делись нипонятно куда,вдруг я замечаю,в блоке двигателя возле болта для замены тасола (я думаю вы знаете где он находится рядом с датчиком мосло вроде)вытекает маленькой струйкой маё масло тока что залитое.Я незнаю что и думать как оно попало в тасол и пачему это случилось, и на скока я налетел!! this.gif

Сообщение отредактировал Дмитрич - 16.3.2009, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 16.3.2009, 19:06
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Дмитрич @ 16.3.2009, 17:01) *
Привет всем! Я писал выше по праблеме бензонасоса,что он у меня стал лить в масло,вот кароче я стал промывать двиг как вы саветовали,слил всё это гавн... и закрутил поддон и стал наливать промывачное масло,лью,лью,залил проверяю уровень а в картере эво неоказалось представляете все 3 литра куда-то делись нипонятно куда,вдруг я замечаю,в блоке двигателя возле болта для замены тасола (я думаю вы знаете где он находится рядом с датчиком мосло вроде)вытекает маленькой струйкой маё масло тока что залитое.Я незнаю что и думать как оно попало в тасол и пачему это случилось, и на скока я налетел!! this.gif

Мне даже страшно стало! Ну не хочу просто думать, что Вы заливали промывочное масло в радиатор! Ведь нет же? Оно заливается как обычное масло в горловину клапанной крышки. Значит исключаем это. Ведь Вы правильно заливали? При заливке масло в поддон проливается по отверстию, где цепь. При неработающем движке оно просто в тосол попасть не может. Если это проявилось на работающем движке, то либо прокладка головки полетела, либо, что еще хуже, трещина в цилиндре. А может быть Вы что то с перепугу перепутали? Отпишитесь.
Попробуйте вывернуть свечи, если там нет жидкости (тосола, масла), то , слава Богу, цилиндры у Вас в порядке.

Сообщение отредактировал silivravo - 16.3.2009, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 16.3.2009, 19:15
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 16.3.2009, 16:06) *
Цитата(Дмитрич @ 16.3.2009, 17:01) *
Привет всем! Я писал выше по праблеме бензонасоса,что он у меня стал лить в масло,вот кароче я стал промывать двиг как вы саветовали,слил всё это гавн... и закрутил поддон и стал наливать промывачное масло,лью,лью,залил проверяю уровень а в картере эво неоказалось представляете все 3 литра куда-то делись нипонятно куда,вдруг я замечаю,в блоке двигателя возле болта для замены тасола (я думаю вы знаете где он находится рядом с датчиком мосло вроде)вытекает маленькой струйкой маё масло тока что залитое.Я незнаю что и думать как оно попало в тасол и пачему это случилось, и на скока я налетел!! this.gif

Мне даже страшно стало! Ну не хочу просто думать, что Вы заливали промывочное масло в радиатор! Ведь нет же? Оно заливается как обычное масло в горловину клапанной крышки. Значит исключаем это. Ведь Вы правильно заливали? При заливке масло в поддон проливается по отверстию, где цепь. При неработающем движке оно просто в тосол попасть не может. Если это проявилось на работающем движке, то либо прокладка головки полетела, либо, что еще хуже, трещина в цилиндре. А может быть Вы что то с перепугу перепутали? Отпишитесь.
Попробуйте вывернуть свечи, если там нет жидкости (тосола, масла), то , слава Богу, цилиндры у Вас в порядке.

Я машину 2 недели не заводил и менял масло тоже незаводил вообще тоесть она была холодная,палучается масло немагло попасть в тасол! тогда куда масло делос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 16.3.2009, 19:17
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Дмитрич @ 16.3.2009, 18:15) *
Цитата(silivravo @ 16.3.2009, 16:06) *
Цитата(Дмитрич @ 16.3.2009, 17:01) *
Привет всем! Я писал выше по праблеме бензонасоса,что он у меня стал лить в масло,вот кароче я стал промывать двиг как вы саветовали,слил всё это гавн... и закрутил поддон и стал наливать промывачное масло,лью,лью,залил проверяю уровень а в картере эво неоказалось представляете все 3 литра куда-то делись нипонятно куда,вдруг я замечаю,в блоке двигателя возле болта для замены тасола (я думаю вы знаете где он находится рядом с датчиком мосло вроде)вытекает маленькой струйкой маё масло тока что залитое.Я незнаю что и думать как оно попало в тасол и пачему это случилось, и на скока я налетел!! this.gif

Мне даже страшно стало! Ну не хочу просто думать, что Вы заливали промывочное масло в радиатор! Ведь нет же? Оно заливается как обычное масло в горловину клапанной крышки. Значит исключаем это. Ведь Вы правильно заливали? При заливке масло в поддон проливается по отверстию, где цепь. При неработающем движке оно просто в тосол попасть не может. Если это проявилось на работающем движке, то либо прокладка головки полетела, либо, что еще хуже, трещина в цилиндре. А может быть Вы что то с перепугу перепутали? Отпишитесь.
Попробуйте вывернуть свечи, если там нет жидкости (тосола, масла), то , слава Богу, цилиндры у Вас в порядке.

Я машину 2 недели не заводил и менял масло тоже незаводил вообще тоесть она была холодная,палучается масло немагло попасть в тасол! тогда куда масло делос

Так в какую дырку заливали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 15:10