IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Kirill_D
сообщение 29.1.2011, 21:40
Сообщение #691
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 21:04) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.1.2011, 20:56) *
Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 20:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш.

тросик в порядке, примерно после 5 минут работы набирает хорошие об, это только при холодном движке не набирает.


А раньше лучшее набирал обороты на холодную ? 1500 впервые 5 минут холодной работы само то, у меня 2000 на холодную набирает, обороты на холодную регулируются тягой номер 7, чем она прямее тем больше оборотов, или же там есть 2 дырки, в дырке которая выше от земли там больше оборотов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сборщик
сообщение 30.1.2011, 11:25
Сообщение #692
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 46168
Машина:ваз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,помогите с проблемой,начал выставлять холостой ход закрутил жиклёры,а движок не глохнет и обороты те же,в чём может быть проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.1.2011, 11:46
Сообщение #693
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Сборщик @ 30.1.2011, 11:25) *
Всем привет,помогите с проблемой,начал выставлять холостой ход закрутил жиклёры,а движок не глохнет и обороты те же,в чём может быть проблема

Нужна чистка и регулировка.
Закручен винт ограничения закрытия дроссельной (-ных) заслонки (-ок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 30.1.2011, 20:00
Сообщение #694
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Я к вам за помощью. Суть проблемы такова: все свечи в черном, сухом нагаре, нестабильная работа движка, отсутствие ХХ. А началось это вот с чего. Недавно разобрал карб ( ДААЗ 2105-1107010-20). Прочистил, продул, заменил жиклеры (стояли: ТЖ1/ВЖ1 - 107/170, ТЖ2/ВЖ2 - 112/170. Поставил: ТЖ1/ВЖ1 - 130/170, ТЖ2/ВЖ2 - 162/170), поменял носик распылителя( незнаю, как по научному), был - 40, поставил - 50. Работало все на ура, но недолго. Постепенно начали падать обороты на ХХ, с каждым днем все хуже и хуже. Двигатель начал работать как "трактор". Сняв свечи увидел нагар, черный и сухой. Почистил, поставил обратно. Винт "качества" выкрутил на пол-оборота. Завелась отлично, стабильные ХХ, движок шепчет. Но проехав пару десятков км ситуация повторяется. Что делать в данной ситуации не пойму. С работой ДВС пока что мало знаком, все в общих чертах. Так что жду помощи от вас. Думаю направите на путь истинный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.1.2011, 20:41
Сообщение #695
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ПетРовичЪ @ 30.1.2011, 20:00) *
Доброго времени суток.
Я к вам за помощью. Суть проблемы такова: все свечи в черном, сухом нагаре, нестабильная работа движка, отсутствие ХХ. А началось это вот с чего. Недавно разобрал карб ( ДААЗ 2105-1107010-20). Прочистил, продул, заменил жиклеры (стояли: ТЖ1/ВЖ1 - 107/170, ТЖ2/ВЖ2 - 112/170. Поставил: ТЖ1/ВЖ1 - 130/170, ТЖ2/ВЖ2 - 162/170), поменял носик распылителя( незнаю, как по научному), был - 40, поставил - 50. Работало все на ура, но недолго. Постепенно начали падать обороты на ХХ, с каждым днем все хуже и хуже. Двигатель начал работать как "трактор". Сняв свечи увидел нагар, черный и сухой. Почистил, поставил обратно. Винт "качества" выкрутил на пол-оборота. Завелась отлично, стабильные ХХ, движок шепчет. Но проехав пару десятков км ситуация повторяется. Что делать в данной ситуации не пойму. С работой ДВС пока что мало знаком, все в общих чертах. Так что жду помощи от вас. Думаю направите на путь истинный


Поставь родные жиклеры на место, и не лазь больше в карбюратор.
Ты увеличил жиклеры только по топливу, в рез-те чего получил богатую смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 30.1.2011, 20:46
Сообщение #696
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 30.1.2011, 22:41) *
Поставь родные жиклеры на место, и не лазь больше в карбюратор.
Ты увеличил жиклеры только по топливу, в рез-те чего получил богатую смесь.

Спасибо за совет, завтра вернем все на место. Только один впрос, топливный жиклер второй камеры тоже ставить старый. По паспорту там на 162 стоит. Поправьте, если не так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 30.1.2011, 22:03
Сообщение #697
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже старый - 162 правильный "размер".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сборщик
сообщение 31.1.2011, 15:10
Сообщение #698
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 46168
Машина:ваз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 30.1.2011, 11:46) *
Цитата(Сборщик @ 30.1.2011, 11:25) *
Всем привет,помогите с проблемой,начал выставлять холостой ход закрутил жиклёры,а движок не глохнет и обороты те же,в чём может быть проблема

Нужна чистка и регулировка.
Закручен винт ограничения закрытия дроссельной (-ных) заслонки (-ок)

дроссельная заслонка и правда не реагирует при нажатии на педаль газа,но закрывается при вытянутом подсосе.В связи стем что в карбюраторе я не особо разбираюсь-вопрос где находится этот винт,если можно фото,схему или подробное описание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Powerman
сообщение 31.1.2011, 15:43
Сообщение #699
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 22610
Машина:ВАЗ 2121/2107
Цвет:Бежевый/Синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток, имеем в наличии автомобиль ВАЗ 2121 с дрыгателем 2106 и карбюратором ДААЗ 2107-1107010-20 (крышка от пятерошного), отсутствует ХХ, электромагнитный клапан щелкает... Подскажите куда рыть, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.1.2011, 17:10
Сообщение #700
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Powerman @ 31.1.2011, 16:43) *
Доброго всем времени суток, имеем в наличии автомобиль ВАЗ 2121 с дрыгателем 2106 и карбюратором ДААЗ 2107-1107010-20 (крышка от пятерошного), отсутствует ХХ, электромагнитный клапан щелкает... Подскажите куда рыть, пожалуйста.

выверни эл.магнитный клапан,сними с него жиклер,промой/продуй его.вверни обратно...если не помогло-разбирай весь карб замачивай его и продувай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 31.1.2011, 18:40
Сообщение #701
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте. С нидавнего времени начались такая проблема: могу целый день ездить, никаких сбоев нет, вечером машину завожу, поработает секунд 10 и глохнет намертво. Разбираю карб, там сухо, подёргал поплавки, подсосал немного бензанососом, завёл и всё нормально до следующего вечера. Поменял игольчатый клапан, думал он заедает или чего там с ним творится, не помогло. В чём может быть проблема? Помогите пожалуйста, а то уже сил нет...
з.ы. карбюратор 083

Сообщение отредактировал kuzmicheG - 31.1.2011, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 31.1.2011, 18:57
Сообщение #702
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Смотри бензаноссос + шток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 31.1.2011, 19:10
Сообщение #703
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Что такое шток и где находится?
з.ы. на счёт бензанососа, я думаю с ним всё в порядке, т.к. после того как лезу в карб, завожу машину, всё нормально работает до того как, снова эта проблема возникает.

Сообщение отредактировал kuzmicheG - 31.1.2011, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 31.1.2011, 19:28
Сообщение #704
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Вот смотри Прикрепленный файл  777.jpg ( 37.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 31.1.2011, 19:33
Сообщение #705
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



А что с ним может быть не так? В карбе я более менее понимаю, а вот с бензанососом никогда не возился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.1.2011, 19:33
Сообщение #706
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



здесь еще глянь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Powerman
сообщение 31.1.2011, 19:34
Сообщение #707
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 22610
Машина:ВАЗ 2121/2107
Цвет:Бежевый/Синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 31.1.2011, 22:10) *
выверни эл.магнитный клапан,сними с него жиклер,промой/продуй его.вверни обратно...если не помогло-разбирай весь карб замачивай его и продувай.

это было сделано в первую очередь, не помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 31.1.2011, 19:40
Сообщение #708
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Смотреть на сколько шток выступает, а что дальше делать? Извините за глупые вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 31.1.2011, 19:49
Сообщение #709
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Сними шланг с карба , крутани стартером, смотри как качает бензонассос.
Если с насоссом всё гуд , значит у тебя клинит поплавок , или игла.
Ещё сеточку глянь на карбе, может подзасралась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 31.1.2011, 19:52
Сообщение #710
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Бензаносос проверю, спасибо. Иглу менял вчера. Попловок ходит очень легко, так то подозрений нет... Сетку смотрел, чистил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:43