IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Radc
сообщение 28.1.2011, 19:57
Сообщение #671
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Один фиг, замена блока управл. ЭПХХ ничего не дало(( Я х.з. как жить(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 28.1.2011, 20:28
Сообщение #672
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(castos @ 27.1.2011, 21:21) *
понимаю что тема изъедена и многие её отвергают,но надеюсь на конкретный ответ опытных в этом деле людей. суть такова : имею 2106 объем
1 . 6 л , контактное зажигание
( пока ) , двиг сток, есть карб
2108, хочу его расточить, вопрос
в следующем: на сколько
растачивать, какие жиклёры для
начало поставить, что бы потом
от них отталкиваться . какие
детали
заменить, кулачек, ускорительный
и т . д . про полировку и болты на
заслонках вроде все
понятно . итог нужен что бы в
спокойной езде расход
+ -8 -9 л , тапку до
12 -13 л . опишите как можно по
подробней
пожалуйста, желательно из
личного опыта. родной карб
есть, 2108 для доводки и
издевательств над
собой. спасибо.

..зайди к Демьяну,там всё узнаешь и даже больше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 28.1.2011, 20:41
Сообщение #673
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 28.1.2011, 19:57) *
Один фиг, замена блока управл. ЭПХХ ничего не дало(( Я х.з. как жить(


ДЫк может не в блоке дело ? У меня то фыркает то не фыркает, может зажигание хренова стоит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 28.1.2011, 20:44
Сообщение #674
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 28.1.2011, 19:41) *
Цитата(Radc @ 28.1.2011, 19:57) *
Один фиг, замена блока управл. ЭПХХ ничего не дало(( Я х.з. как жить(


ДЫк может не в блоке дело ? У меня то фыркает то не фыркает, может зажигание хренова стоит ?

..какие у вас карбы,неохота назад тащится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 28.1.2011, 20:56
Сообщение #675
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(oleganz @ 28.1.2011, 17:16) *
парни небольшой вопросик .может хто когдато сталкивался с такой проблемой,короче карбюратор озон ,в поплавковой камере образовалась небольшая трещина гдето 1см чем можна ее залепить,замазать,запаять холодную сварку не предлагать пробовал помогает но не надолго.заранее спасибо!!!
...аргоная сварка,есть на некоторых шиномантажах для варки литья,1см в районе 30гр.

Вдруг рванут пары бензина? Думаю откажутся варить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 28.1.2011, 20:57
Сообщение #676
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 28.1.2011, 20:44) *
Цитата(Kirill_D @ 28.1.2011, 19:41) *
Цитата(Radc @ 28.1.2011, 19:57) *
Один фиг, замена блока управл. ЭПХХ ничего не дало(( Я х.з. как жить(


ДЫк может не в блоке дело ? У меня то фыркает то не фыркает, может зажигание хренова стоит ?

..какие у вас карбы,неохота назад тащится.


Да меня это не парит, т.к знаю что зажигание черти как стоит, я просто человеку пример привел smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 28.1.2011, 20:58
Сообщение #677
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 28.1.2011, 19:56) *
Цитата(oleganz @ 28.1.2011, 17:16) *
парни небольшой вопросик .может хто когдато сталкивался с такой проблемой,короче карбюратор озон ,в поплавковой камере образовалась небольшая трещина гдето 1см чем можна ее залепить,замазать,запаять холодную сварку не предлагать пробовал помогает но не надолго.заранее спасибо!!!
...аргоная сварка,есть на некоторых шиномантажах для варки литья,1см в районе 30гр.

Вдруг рванут пары бензина? Думаю откажутся варить.

...ну на месте да,а так надо снимать,выпаривать и везти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 28.1.2011, 21:00
Сообщение #678
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 28.1.2011, 20:56) *
Цитата(oleganz @ 28.1.2011, 17:16) *
парни небольшой вопросик .может хто когдато сталкивался с такой проблемой,короче карбюратор озон ,в поплавковой камере образовалась небольшая трещина гдето 1см чем можна ее залепить,замазать,запаять холодную сварку не предлагать пробовал помогает но не надолго.заранее спасибо!!!
...аргоная сварка,есть на некоторых шиномантажах для варки литья,1см в районе 30гр.

Вдруг рванут пары бензина? Думаю откажутся варить.


Да ты что шутишь) Какие пары на снятой, сухой половине карба ? Вот еслиб прям не снимая с двиги варить это да, может что и рванёт smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleganz
сообщение 28.1.2011, 21:17
Сообщение #679
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.11.2010
Из: г.Киев
Пользователь №: 41194
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



я тоже думаю если снять,разобрать то проблем не должно быть.всем спасибо за помощь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.1.2011, 23:37
Сообщение #680
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sboy @ 28.1.2011, 13:57) *
ZD что бы приход от 2 камеры получше чуствовался

обычно ставят зц без шара во вторую..ну кто как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 29.1.2011, 10:33
Сообщение #681
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Kirill_D, да вчера уже разобрался, всему виной был уровень топлива в поплавковой камере...


Цитата(миг @ 28.1.2011, 19:55) *
Цитата(LightNing @ 28.1.2011, 14:02) *
Есть небольшая проблема, на днях снимал карбюратор менял носик, жиклеры, поставил все обратно пробую заводить завелась проработала буквально пару минут и заглохла!Снимаю кастрюлю и вижу большое скопление бензина во второй камере, свечи тоже переливает...
Чего я мог намудрить? cray.gif

...но почему все пишут карб,но никогда не указывают какой, солекс,озон или вебер.Ну за делорты уже не спрашиваю. grin.gif


потому что на все на эмоциях)))хотя вчера сам подумал что чего-то не хватает в моем изложение проблемы....

Еще прошу прощения за глупый вопрос, нужно ли заново после выставления уровня в поплавковой камере регулировать карбюратор?
P.S. а то я пока с карбюратором на ты...

Сообщение отредактировал LightNing - 29.1.2011, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 29.1.2011, 14:22
Сообщение #682
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Зажигание по страбоскопу выставлено, карб ДААЗ 2107!
Сёдня эккономазер поменял, но что-то как-то не то!
Думаю корбёр отрегулировать на СТО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
castos
сообщение 29.1.2011, 15:17
Сообщение #683
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 1.1.2011
Из: Бийск
Пользователь №: 44596
Машина:vaz 2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 28.1.2011, 23:28) *
Цитата(castos @ 27.1.2011, 21:21) *
понимаю что тема изъедена и многие её отвергают,но надеюсь на конкретный ответ опытных в этом деле людей. суть такова : имею 2106 объем
1 . 6 л , контактное зажигание
( пока ) , двиг сток, есть карб
2108, хочу его расточить, вопрос
в следующем: на сколько
растачивать, какие жиклёры для
начало поставить, что бы потом
от них отталкиваться . какие
детали
заменить, кулачек, ускорительный
и т . д . про полировку и болты на
заслонках вроде все
понятно . итог нужен что бы в
спокойной езде расход
+ -8 -9 л , тапку до
12 -13 л . опишите как можно по
подробней
пожалуйста, желательно из
личного опыта. родной карб
есть, 2108 для доводки и
издевательств над
собой. спасибо.

..зайди к Демьяну,там всё узнаешь и даже больше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0

ты щас наверно прикололся,115 страниц,я же устану читать с коммуникатора)))))))))),так как не дома.а расточил все таки 24х24,так как развертки на 23 не нашлось.по этому опять жду советов про сказанное выше.или может кто ссылку даст конкретную про карбы,не про все вместе)))))) p.s. миг все равно спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor Alex
сообщение 29.1.2011, 15:30
Сообщение #684
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 46100
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



двиг. 1.3, жкл-ы соответствуют, бензонасос новый, во всем сырость виновата...? boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toreto
сообщение 29.1.2011, 19:29
Сообщение #685
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 4426
Машина:VAZ-2106
Цвет:Bej
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.1.2011, 19:56
Сообщение #686
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 20:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maloy_154
сообщение 29.1.2011, 20:08
Сообщение #687
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.1.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 46276
Машина:Ваз-21065
Цвет:Валентино
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени! Может кто подскажет че такое? Промытый-продутый карб, все новые мембраны и прокладки, новые свечи, провода, трамблер(КСЗ) машина нормально заводится и тянет,но на ХХ обороты с 1000 постепенно уменьшаются почти до ноля по тахометру. Пробовал менять ЭПК вроде все также. Если кто сталкивался подскажите.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 29.1.2011, 20:50
Сообщение #688
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LightNing @ 29.1.2011, 9:33) *
потому что на все на эмоциях)))хотя вчера сам подумал что чего-то не хватает в моем изложение проблемы....

Еще прошу прощения за глупый вопрос, нужно ли заново после выставления уровня в поплавковой камере регулировать карбюратор?
P.S. а то я пока с карбюратором на ты...

...нет не надо,но если солекс ,то после снятие крышки лучше заменить уплотнительное резиновое колечко,такое маленькое,на выступе трубки насажено.Могут плавать холостые. smile.gif

Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 18:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Цитата(Doktor Alex @ 29.1.2011, 14:30) *
двиг. 1.3, жкл-ы соответствуют, бензонасос новый, во всем сырость виновата...? boredom.gif

Цитата(Maloy_154 @ 29.1.2011, 19:08) *
Всем доброго времени! Может кто подскажет че такое? Промытый-продутый карб, все новые мембраны и прокладки, новые свечи, провода, трамблер(КСЗ) машина нормально заводится и тянет,но на ХХ обороты с 1000 постепенно уменьшаются почти до ноля по тахометру. Пробовал менять ЭПК вроде все также. Если кто сталкивался подскажите.

..правильно написал Doktor Alex',сейчас сырость,короткие поездки,собирается конденсат,особенно в солексе микро капли как бы глушат в эмульсионых трубках проход.Может резко падать тяга из за не прохода бенза в первичку ,через распылители дифузоров.Лечится снятием крышки ,выкручиваются воздушные и топливные,снимаются распылители дифов и всё продувется. У мну за месяц уже два раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toreto
сообщение 29.1.2011, 21:04
Сообщение #689
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 4426
Машина:VAZ-2106
Цвет:Bej
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.1.2011, 20:56) *
Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 20:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш.

тросик в порядке, примерно после 5 минут работы набирает хорошие об, это только при холодном движке не набирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 29.1.2011, 21:13
Сообщение #690
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 21:04) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.1.2011, 20:56) *
Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 20:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш.

тросик в порядке, примерно после 5 минут работы набирает хорошие об, это только при холодном движке не набирает.

Есть вариант, что воздуха не хватает карбёру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 21:45