![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Один фиг, замена блока управл. ЭПХХ ничего не дало(( Я х.з. как жить(
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понимаю что тема изъедена и многие её отвергают,но надеюсь на конкретный ответ опытных в этом деле людей. суть такова : имею 2106 объем 1 . 6 л , контактное зажигание ( пока ) , двиг сток, есть карб 2108, хочу его расточить, вопрос в следующем: на сколько растачивать, какие жиклёры для начало поставить, что бы потом от них отталкиваться . какие детали заменить, кулачек, ускорительный и т . д . про полировку и болты на заслонках вроде все понятно . итог нужен что бы в спокойной езде расход + -8 -9 л , тапку до 12 -13 л . опишите как можно по подробней пожалуйста, желательно из личного опыта. родной карб есть, 2108 для доводки и издевательств над собой. спасибо. ..зайди к Демьяну,там всё узнаешь и даже больше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
парни небольшой вопросик .может хто когдато сталкивался с такой проблемой,короче карбюратор озон ,в поплавковой камере образовалась небольшая трещина гдето 1см чем можна ее залепить,замазать,запаять холодную сварку не предлагать пробовал помогает но не надолго.заранее спасибо!!! ...аргоная сварка,есть на некоторых шиномантажах для варки литья,1см в районе 30гр. Вдруг рванут пары бензина? Думаю откажутся варить. |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Один фиг, замена блока управл. ЭПХХ ничего не дало(( Я х.з. как жить( ДЫк может не в блоке дело ? У меня то фыркает то не фыркает, может зажигание хренова стоит ? ..какие у вас карбы,неохота назад тащится. Да меня это не парит, т.к знаю что зажигание черти как стоит, я просто человеку пример привел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни небольшой вопросик .может хто когдато сталкивался с такой проблемой,короче карбюратор озон ,в поплавковой камере образовалась небольшая трещина гдето 1см чем можна ее залепить,замазать,запаять холодную сварку не предлагать пробовал помогает но не надолго.заранее спасибо!!! ...аргоная сварка,есть на некоторых шиномантажах для варки литья,1см в районе 30гр. Вдруг рванут пары бензина? Думаю откажутся варить. ...ну на месте да,а так надо снимать,выпаривать и везти. |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни небольшой вопросик .может хто когдато сталкивался с такой проблемой,короче карбюратор озон ,в поплавковой камере образовалась небольшая трещина гдето 1см чем можна ее залепить,замазать,запаять холодную сварку не предлагать пробовал помогает но не надолго.заранее спасибо!!! ...аргоная сварка,есть на некоторых шиномантажах для варки литья,1см в районе 30гр. Вдруг рванут пары бензина? Думаю откажутся варить. Да ты что шутишь) Какие пары на снятой, сухой половине карба ? Вот еслиб прям не снимая с двиги варить это да, может что и рванёт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.11.2010 Из: г.Киев Пользователь №: 41194 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я тоже думаю если снять,разобрать то проблем не должно быть.всем спасибо за помощь!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kirill_D, да вчера уже разобрался, всему виной был уровень топлива в поплавковой камере...
Есть небольшая проблема, на днях снимал карбюратор менял носик, жиклеры, поставил все обратно пробую заводить завелась проработала буквально пару минут и заглохла!Снимаю кастрюлю и вижу большое скопление бензина во второй камере, свечи тоже переливает... Чего я мог намудрить? ![]() ...но почему все пишут карб,но никогда не указывают какой, солекс,озон или вебер.Ну за делорты уже не спрашиваю. ![]() потому что на все на эмоциях)))хотя вчера сам подумал что чего-то не хватает в моем изложение проблемы.... Еще прошу прощения за глупый вопрос, нужно ли заново после выставления уровня в поплавковой камере регулировать карбюратор? P.S. а то я пока с карбюратором на ты... Сообщение отредактировал LightNing - 29.1.2011, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание по страбоскопу выставлено, карб ДААЗ 2107!
Сёдня эккономазер поменял, но что-то как-то не то! Думаю корбёр отрегулировать на СТО |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 1.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44596 Машина:vaz 2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понимаю что тема изъедена и многие её отвергают,но надеюсь на конкретный ответ опытных в этом деле людей. суть такова : имею 2106 объем 1 . 6 л , контактное зажигание ( пока ) , двиг сток, есть карб 2108, хочу его расточить, вопрос в следующем: на сколько растачивать, какие жиклёры для начало поставить, что бы потом от них отталкиваться . какие детали заменить, кулачек, ускорительный и т . д . про полировку и болты на заслонках вроде все понятно . итог нужен что бы в спокойной езде расход + -8 -9 л , тапку до 12 -13 л . опишите как можно по подробней пожалуйста, желательно из личного опыта. родной карб есть, 2108 для доводки и издевательств над собой. спасибо. ..зайди к Демьяну,там всё узнаешь и даже больше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 ты щас наверно прикололся,115 страниц,я же устану читать с коммуникатора)))))))))),так как не дома.а расточил все таки 24х24,так как развертки на 23 не нашлось.по этому опять жду советов про сказанное выше.или может кто ссылку даст конкретную про карбы,не про все вместе)))))) p.s. миг все равно спасибо! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#684
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 46100 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двиг. 1.3, жкл-ы соответствуют, бензонасос новый, во всем сырость виновата...?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 4426 Машина:VAZ-2106 Цвет:Bej Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме? спосибо |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.1.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 46276 Машина:Ваз-21065 Цвет:Валентино Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени! Может кто подскажет че такое? Промытый-продутый карб, все новые мембраны и прокладки, новые свечи, провода, трамблер(КСЗ) машина нормально заводится и тянет,но на ХХ обороты с 1000 постепенно уменьшаются почти до ноля по тахометру. Пробовал менять ЭПК вроде все также. Если кто сталкивался подскажите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потому что на все на эмоциях)))хотя вчера сам подумал что чего-то не хватает в моем изложение проблемы.... Еще прошу прощения за глупый вопрос, нужно ли заново после выставления уровня в поплавковой камере регулировать карбюратор? P.S. а то я пока с карбюратором на ты... ...нет не надо,но если солекс ,то после снятие крышки лучше заменить уплотнительное резиновое колечко,такое маленькое,на выступе трубки насажено.Могут плавать холостые. ![]() здраствуете какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме? спосибо двиг. 1.3, жкл-ы соответствуют, бензонасос новый, во всем сырость виновата...? ![]() Всем доброго времени! Может кто подскажет че такое? Промытый-продутый карб, все новые мембраны и прокладки, новые свечи, провода, трамблер(КСЗ) машина нормально заводится и тянет,но на ХХ обороты с 1000 постепенно уменьшаются почти до ноля по тахометру. Пробовал менять ЭПК вроде все также. Если кто сталкивался подскажите. ..правильно написал Doktor Alex',сейчас сырость,короткие поездки,собирается конденсат,особенно в солексе микро капли как бы глушат в эмульсионых трубках проход.Может резко падать тяга из за не прохода бенза в первичку ,через распылители дифузоров.Лечится снятием крышки ,выкручиваются воздушные и топливные,снимаются распылители дифов и всё продувется. У мну за месяц уже два раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 4426 Машина:VAZ-2106 Цвет:Bej Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуете какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме? спосибо Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш. тросик в порядке, примерно после 5 минут работы набирает хорошие об, это только при холодном движке не набирает. |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуете какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме? спосибо Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш. тросик в порядке, примерно после 5 минут работы набирает хорошие об, это только при холодном движке не набирает. Есть вариант, что воздуха не хватает карбёру. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 21:45 |