IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Radc
сообщение 23.1.2011, 19:48
Сообщение #631
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Braun @ 23.1.2011, 15:32) *
Здрасьте
После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком, до этого проблем не было с работой двигателя, и так купил балон хай геар очистки карбюратора впрыскнул его, дела по инструкции, после этого заглушил движок поставил чищенные свечи, заелся нормально прогрел машину и тронулся, но проехав метров 100 на 2 передаче начал тыкаться и двигатель заглох, никакие процедуры двиг не заставили завестись, искра на свечах была, а топливо поступало в карб, из носика ускорителя бензин лился при нажатии акселлератора. Прошел час пробую завестись ... чих пых схватила но заглохла через 10 секунд... ладно снова кручу... не в какую не схвыатывает - умерла. На тросу во двор... иду гулять без машины. Прихожу вечером часов через 6 и вуаля с пол оборота завелась как ни в чем не бывало. Ладно... на след день прогреваю авто...завелась сразу же но во время прогрева глохнет, но снова заводится, потом минут через 5 глохнет и снова заводится потом работает на холостых стабильно... никуда не еду. Еще через пару дней прогреваю машину греется нормально, работает все стабильно.. ну и ладно. Вчера снова прогреваю, решаюсь покататься немного проверить авто и так трогаюсь проезжаю метров 20 глохну на спуске со двора... через минуту завожусь, вроде нормально воосстановилось, катаюсь по улицам минут 10, машина тянет сбоев в работе нет, приезжаю во вдор паркуюсь, работает на 2000 оборотах и минут через 5 опа и глохнет, и не заводится снова умерла... проходит минут 10-15 машина остыла... опа и завелась и работает нормально...
я в ступоре чего такое с ней может быть
все началось как почистил карбюратор, то работает то нет
кажется когда у нее температура градусов 75-80 работает хорошо а когда достигает 90-95 начинаются какие то болячки


Вообще, карб чистить всякими балончиками и т. п. вещами лучше, если он снят с авто, с его подразборкой, потом дать ему высохнуть от этой фигни и поставить всё на место, я как-то тоже прыскал в карб, при этом прогазовывал, но потом пожалел об этом!
Дело в том, что эти средства разъедают "грязь" довольно неплохо, но этой "грязи" надо куда-то деваться, т. е. есть вариант, что прочистив одно, она забила другое, попробуй снять карб. подразобрать и почистить его хорошенько этим же балоном, потом дай ему высохнуть и поставь обратно.

Да, и встречный вопрос- вы говорили...После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком...
Как вел себя двигатель на некачественном топлеве при калильном зажигании? Я как раз ищу ответы на данный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 23.1.2011, 20:08
Сообщение #632
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TorWar @ 23.1.2011, 11:01) *
Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный

...всё сырость ,жди весны,можешь пока скинуть шланг с сапуна на карб,он много конденсата сейчас выдаёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Braun
сообщение 24.1.2011, 0:34
Сообщение #633
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10413
Машина:VAZ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 23.1.2011, 19:48) *
Да, и встречный вопрос- вы говорили...После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком...
Как вел себя двигатель на некачественном топлеве при калильном зажигании? Я как раз ищу ответы на данный вопрос.

У меня при калильном зажигании после выключении зажигания двиг фыркает пару секунд с детонацией, весьма неприятная вещь больше никакой разницы не чувствовал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Булавка
сообщение 25.1.2011, 7:58
Сообщение #634
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45041
Машина:Ваз 21061
Цвет:Камуфляжный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем проблема: вчера машина начала глохнуть, я резко дернул подсос и он вылетел из своего отверстия наружу. При этом рычаг подсоса легко снимается с троссика. На конце троссика имеются два перегиба под 90 градусов в одном и том же направлении, как на колене в водопроводной трубе. Собственно вопрос: как закрепить троссик на рычаге, чтобы он не слетал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.1.2011, 22:29
Сообщение #635
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасайте, запарол карбюратор я! Сегодня почистил карб, продул прокладки поменял, ничего не регулировал, холостые отловить удалось, но начало заливать обе камеры, на ходу машина захлёбывается, смотрю в камеры там бензин кипит, выворачиваю свечку из отверстия пар выходит, и не заводится пока карб с цилиндрами не проветришь, что делать даже не знаю, эмкхх пробовал без иглы заворачивать, не помогает, поплавок не регулировал, язычки стоят в том же положение что и раньше ездил, но вот почему заливает не понимаю...В Августе была такая же ситуация после чистки, что я тогда сделал я так и не понял, раз 15 верхнюю часть карба снимал, потом всё нормализовалось...Подскажите чтонибуть на вас вся надежда cray.gif

Да самое главное не назвал какой карб, озон 2107...-20

Сообщение отредактировал Kirill_D - 26.1.2011, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.1.2011, 22:35
Сообщение #636
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Игла, см. уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.1.2011, 22:37
Сообщение #637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 22:35) *
Игла, см. уровень.


Игла и поплавок не трогал раньше на таком уровне ездил не заливало, вот после чистки что то случилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.1.2011, 22:39
Сообщение #638
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Kirill_D @ 26.1.2011, 22:37) *
Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 22:35) *
Игла, см. уровень.


Игла и поплавок не трогал раньше на таком уровне ездил не заливало, вот после чистки что то случилось

Если собрал все правильно, Игла, см. уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.1.2011, 22:43
Сообщение #639
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В поплавке-уровне я уверен на все сто, что ещё может быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.1.2011, 22:46
Сообщение #640
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Kirill_D @ 26.1.2011, 22:43) *
В поплавке-уровне я уверен на все сто, что ещё может быть ?

Неужели так трудно проверить уровень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.1.2011, 22:53
Сообщение #641
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 22:46) *
Цитата(Kirill_D @ 26.1.2011, 22:43) *
В поплавке-уровне я уверен на все сто, что ещё может быть ?

Неужели так трудно проверить уровень?


Проверял, чуть выше наклонной стенки, я смотрел что там может переливать из-за уровня, отверстий никаких нету, можешь объяснить через какое отверстие начинает бенз лить неуправляемо в камеры ? Сейчас сижу смотрю схему карба, ну не понимаю через что льёт так

Сообщение отредактировал Kirill_D - 26.1.2011, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.1.2011, 23:02
Сообщение #642
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/чуть выше наклонной стенки/ вот тебе и причина...
Уровень топлива легко замерить нутрометром штангенциркуля - 17,5мм (+ - 0,4)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.1.2011, 23:11
Сообщение #643
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 23:02) *
/чуть выше наклонной стенки/ вот тебе и причина...
Уровень топлива легко замерить нутрометром штангенциркуля - 17,5мм (+ - 0,4)


Завтра тогда палкой мерять буду, ещё наверно пойду куплю новый игольчатый седло и поплавок...Но всё таки хочу понять из-за чего когда уровень выше начинает бенз рекой лить, дырок то в поплавковой камере нету не каких, или чем выше уровень тем больше давление в распылители и из-за этого все заливает ?

Просветите пожайлста, реально запарила такая фигня после каждой чистки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.1.2011, 23:13
Сообщение #644
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Закон сообщающихся сосудов ни кто не отменял, плюс разряжение распылителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.1.2011, 23:15
Сообщение #645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 23:13) *
Закон сообщающихся сосудов ни кто не отменял, плюс разряжение распылителя...


ааа типа, в поплавковой поднимается уровень и с носа тупо течёт без нажатия на педаль газа ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.1.2011, 23:35
Сообщение #646
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Аха grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.1.2011, 23:52
Сообщение #647
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ну тогда завтра начну настройку с не долива поплавковой, эффект какой ? Как будто бенз кончается ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 27.1.2011, 15:36
Сообщение #648
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А возможно ли, что электронный блок управления клапаном ЭПХХ коротит или прошивает и при этом клапан не сразу перекрывает подачу смеси в карбюратор, что заставляет двигатель дёргаться после выкл. зажигания????? Так как при выдёргивании клеммы с самого клапана, двигатель глушится идеально, без всякой детонаций и т.п. явлений (проверено несколько раз).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor Alex
сообщение 27.1.2011, 18:10
Сообщение #649
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 46100
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ребята подскажите, пожалуйсто, такой вопрос... Снимал голову двигателя (меняли клапана) сейчас поставил голову, клапана меняли на сервисе (притерты, сидят в седлах), ГРМ выставлен по меткам, клапана отрегулированы, в трамблере крышка, контакты новые, провода, свечи новые, зажигание выставлено. Заводится нормально, на холостых двигатель работает хорошо, но стоит нажать на педаль акселиратора двигатель задыхается, теряет обороты, вплоть до того, что может заглохнуть. купил ремкомплект на карб поменял, но ничего не изменилось. думал переливает, отрегулировал поплавок, без результатно. зажигание контактное, карб "ДААЗ-2107-1107010". ПОМОГИТЕ пожалуйсто!!!

Сообщение отредактировал Doktor Alex - 27.1.2011, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 27.1.2011, 18:21
Сообщение #650
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Значит, попробую поменять, спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 23:37