![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасьте После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком, до этого проблем не было с работой двигателя, и так купил балон хай геар очистки карбюратора впрыскнул его, дела по инструкции, после этого заглушил движок поставил чищенные свечи, заелся нормально прогрел машину и тронулся, но проехав метров 100 на 2 передаче начал тыкаться и двигатель заглох, никакие процедуры двиг не заставили завестись, искра на свечах была, а топливо поступало в карб, из носика ускорителя бензин лился при нажатии акселлератора. Прошел час пробую завестись ... чих пых схватила но заглохла через 10 секунд... ладно снова кручу... не в какую не схвыатывает - умерла. На тросу во двор... иду гулять без машины. Прихожу вечером часов через 6 и вуаля с пол оборота завелась как ни в чем не бывало. Ладно... на след день прогреваю авто...завелась сразу же но во время прогрева глохнет, но снова заводится, потом минут через 5 глохнет и снова заводится потом работает на холостых стабильно... никуда не еду. Еще через пару дней прогреваю машину греется нормально, работает все стабильно.. ну и ладно. Вчера снова прогреваю, решаюсь покататься немного проверить авто и так трогаюсь проезжаю метров 20 глохну на спуске со двора... через минуту завожусь, вроде нормально воосстановилось, катаюсь по улицам минут 10, машина тянет сбоев в работе нет, приезжаю во вдор паркуюсь, работает на 2000 оборотах и минут через 5 опа и глохнет, и не заводится снова умерла... проходит минут 10-15 машина остыла... опа и завелась и работает нормально... я в ступоре чего такое с ней может быть все началось как почистил карбюратор, то работает то нет кажется когда у нее температура градусов 75-80 работает хорошо а когда достигает 90-95 начинаются какие то болячки Вообще, карб чистить всякими балончиками и т. п. вещами лучше, если он снят с авто, с его подразборкой, потом дать ему высохнуть от этой фигни и поставить всё на место, я как-то тоже прыскал в карб, при этом прогазовывал, но потом пожалел об этом! Дело в том, что эти средства разъедают "грязь" довольно неплохо, но этой "грязи" надо куда-то деваться, т. е. есть вариант, что прочистив одно, она забила другое, попробуй снять карб. подразобрать и почистить его хорошенько этим же балоном, потом дай ему высохнуть и поставь обратно. Да, и встречный вопрос- вы говорили...После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком... Как вел себя двигатель на некачественном топлеве при калильном зажигании? Я как раз ищу ответы на данный вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный ...всё сырость ,жди весны,можешь пока скинуть шланг с сапуна на карб,он много конденсата сейчас выдаёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10413 Машина:VAZ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, и встречный вопрос- вы говорили...После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком... Как вел себя двигатель на некачественном топлеве при калильном зажигании? Я как раз ищу ответы на данный вопрос. У меня при калильном зажигании после выключении зажигания двиг фыркает пару секунд с детонацией, весьма неприятная вещь больше никакой разницы не чувствовал |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 8.1.2011 Пользователь №: 45041 Машина:Ваз 21061 Цвет:Камуфляжный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем проблема: вчера машина начала глохнуть, я резко дернул подсос и он вылетел из своего отверстия наружу. При этом рычаг подсоса легко снимается с троссика. На конце троссика имеются два перегиба под 90 градусов в одном и том же направлении, как на колене в водопроводной трубе. Собственно вопрос: как закрепить троссик на рычаге, чтобы он не слетал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасайте, запарол карбюратор я! Сегодня почистил карб, продул прокладки поменял, ничего не регулировал, холостые отловить удалось, но начало заливать обе камеры, на ходу машина захлёбывается, смотрю в камеры там бензин кипит, выворачиваю свечку из отверстия пар выходит, и не заводится пока карб с цилиндрами не проветришь, что делать даже не знаю, эмкхх пробовал без иглы заворачивать, не помогает, поплавок не регулировал, язычки стоят в том же положение что и раньше ездил, но вот почему заливает не понимаю...В Августе была такая же ситуация после чистки, что я тогда сделал я так и не понял, раз 15 верхнюю часть карба снимал, потом всё нормализовалось...Подскажите чтонибуть на вас вся надежда
![]() Да самое главное не назвал какой карб, озон 2107...-20 Сообщение отредактировал Kirill_D - 26.1.2011, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Игла, см. уровень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В поплавке-уровне я уверен на все сто, что ещё может быть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В поплавке-уровне я уверен на все сто, что ещё может быть ? Неужели так трудно проверить уровень? Проверял, чуть выше наклонной стенки, я смотрел что там может переливать из-за уровня, отверстий никаких нету, можешь объяснить через какое отверстие начинает бенз лить неуправляемо в камеры ? Сейчас сижу смотрю схему карба, ну не понимаю через что льёт так Сообщение отредактировал Kirill_D - 26.1.2011, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/чуть выше наклонной стенки/ вот тебе и причина...
Уровень топлива легко замерить нутрометром штангенциркуля - 17,5мм (+ - 0,4) |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
/чуть выше наклонной стенки/ вот тебе и причина... Уровень топлива легко замерить нутрометром штангенциркуля - 17,5мм (+ - 0,4) Завтра тогда палкой мерять буду, ещё наверно пойду куплю новый игольчатый седло и поплавок...Но всё таки хочу понять из-за чего когда уровень выше начинает бенз рекой лить, дырок то в поплавковой камере нету не каких, или чем выше уровень тем больше давление в распылители и из-за этого все заливает ? Просветите пожайлста, реально запарила такая фигня после каждой чистки! |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Закон сообщающихся сосудов ни кто не отменял, плюс разряжение распылителя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Аха
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну тогда завтра начну настройку с не долива поплавковой, эффект какой ? Как будто бенз кончается ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А возможно ли, что электронный блок управления клапаном ЭПХХ коротит или прошивает и при этом клапан не сразу перекрывает подачу смеси в карбюратор, что заставляет двигатель дёргаться после выкл. зажигания????? Так как при выдёргивании клеммы с самого клапана, двигатель глушится идеально, без всякой детонаций и т.п. явлений (проверено несколько раз).
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#649
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 46100 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята подскажите, пожалуйсто, такой вопрос... Снимал голову двигателя (меняли клапана) сейчас поставил голову, клапана меняли на сервисе (притерты, сидят в седлах), ГРМ выставлен по меткам, клапана отрегулированы, в трамблере крышка, контакты новые, провода, свечи новые, зажигание выставлено. Заводится нормально, на холостых двигатель работает хорошо, но стоит нажать на педаль акселиратора двигатель задыхается, теряет обороты, вплоть до того, что может заглохнуть. купил ремкомплект на карб поменял, но ничего не изменилось. думал переливает, отрегулировал поплавок, без результатно. зажигание контактное, карб "ДААЗ-2107-1107010". ПОМОГИТЕ пожалуйсто!!!
Сообщение отредактировал Doktor Alex - 27.1.2011, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит, попробую поменять, спасибо за ответ!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 23:37 |