IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Булавка
сообщение 15.1.2011, 22:48
Сообщение #611
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45041
Машина:Ваз 21061
Цвет:Камуфляжный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



промой сетчатый фильтр ацетоном и продуй свежим воздухом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 20.1.2011, 18:51
Сообщение #612
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогайте. Вообщем вот какое дело. Недели две назад у меня начал помирать карб (ну тогда я так подумал). Купил карб 21053 типо солекс. Установил и началось вот что, прогреваю машину еду, минут 15-20 машина едет нормально, ну бывает ХХ пропадают. Ну это не суть важна. Минут через 30 - 1час машина начинает глохнуть при троганье, и очень сильно тупит на ходу пока не прожмёшь до второй камеры, и то на ней ускорение не большое и всё опять обороты падают, уже голову сломал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 20.1.2011, 18:59
Сообщение #613
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 113
Регистрация: 18.5.2010
Из: Россия, Дубна[50]
Пользователь №: 32120
Машина:2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 20.1.2011, 18:51) *
Народ помогайте. Вообщем вот какое дело. Недели две назад у меня начал помирать карб (ну тогда я так подумал). Купил карб 21053 типо солекс. Установил и началось вот что, прогреваю машину еду, минут 15-20 машина едет нормально, ну бывает ХХ пропадают. Ну это не суть важна. Минут через 30 - 1час машина начинает глохнуть при троганье, и очень сильно тупит на ходу пока не прожмёшь до второй камеры, и то на ней ускорение не большое и всё опять обороты падают, уже голову сломал.

А что там, настроить его по людски надо и все, к мастеру отдай, рублей 500 (У нас так, московская область), даже можешь сам сказать, что тебе больше нужно, экономия топлива или что бы валила. У меня кстати похожее как раз и было...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 20.1.2011, 19:14
Сообщение #614
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



настраивали уже, два дня и опять та же беда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 20.1.2011, 19:24
Сообщение #615
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Хочу попробовать поставить СОЛЕКС 10-ный с автоподсосом.
Для начала решил проверить механизм автоподсоса горячей водой, заливая в одно отверстие и сливая с другого. Всё вроде работает, но как-то усилия слабенькие. Снял камеру и понял что в движение всё приводит биметалическая пружина, работающая в закрутку или раскрутку, в зависимости от температуры.
Кто разбирал такие вещи подскажите, в камере где эта пружина она должна быть свободна или замазано каким нибуть вязким раствором типа смазки литола, для хорошего теплообмена камеры с пружиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 20.1.2011, 21:50
Сообщение #616
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(naezdnik312 @ 20.1.2011, 18:24) *
Доброго времени суток!
Хочу попробовать поставить СОЛЕКС 10-ный с автоподсосом.
Для начала решил проверить механизм автоподсоса горячей водой, заливая в одно отверстие и сливая с другого. Всё вроде работает, но как-то усилия слабенькие. Снял камеру и понял что в движение всё приводит биметалическая пружина, работающая в закрутку или раскрутку, в зависимости от температуры.
Кто разбирал такие вещи подскажите, в камере где эта пружина она должна быть свободна или замазано каким нибуть вязким раствором типа смазки литола, для хорошего теплообмена камеры с пружиной.

...лучше забудь.В начале их отправляли с нашими машинами на экспорт,так как там заводка с дистанционки на подогрев в моде, но зарекомендовали себя хреново,частые сбои и мне даже продавцы в Запорожье не советовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 21.1.2011, 9:31
Сообщение #617
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте все, помогите разобраться!!!!
Недавно ездил на СТО, менял зажигание, мастера, чтобы не ждать, когда прогреется двигатель, подкрутили карб, потом, сказали збавишь обороты на горячем моторе!
Я збавил немного винтом отвечающим за воздух, больше ничего не делал, вообщем поездил немного, всё было гуууд, потом заправился и понеслась, двиглу сразу стало плохо, потом оно просралось, вроде всё стало на свои места, но в холод двигла заводилась раза с 3,4, иногда с глушака было попёрдывание!
А потом я с ужасом обнаружил, что иногда при глушении двигателя, двигло порой дёргается, не долго, но всё же, то бишь вспышки! ЭПХХ проверял, он работает отлично!
Потом вычитал, что такие вспышки возможны из за некач. бензина, обеднённой смеси, а так же из-за высоких оборотов Х.Х., что у меня имело место быть!
Я начал регулировку карба и обнаружил. что винт, овечающий за кол. топлива завернули в ноль, а след. отсюда и бедная смесь, покрутил немного, попытался настроить более менее, сбавил оборотов, подбавил бензина, ну и т.д., После этого заглушил двигло на горячуу раза 2, вроде дёрганий сильных не наблюдалось, но мало ли, что дальше будет!
Вообщем вопрос такого характера, что лучше мне делать, из-за чего это? из-за бедной смеси, которую мне выставили горе мастера, из-за тупого бензина? Или ещё что-то? Что я могу сделать в данном случае? Ехать регулировать карб., если самому не удастся избавиться от этого явления (дороговато для студента((), или списать это на некачественное топливо, которое явно не дотягивает до стандартов? Как быть, подскажите, вы народ здесь думаю опытный, бывалый!
Зажигание вроде выставили нормально, при езде детонаций не наблюдал, карб. ДААЗ 2107 Бенз. лью 92, вроде читал, что такие дёргания не опасны, но их же не было раньше, зажигание заменил на электронное, свечи поставил соответствующие!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 21.1.2011, 9:50
Сообщение #618
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 21.1.2011, 9:31) *
Здравствуйте все, помогите разобраться!!!!
Недавно ездил на СТО, менял зажигание, мастера, чтобы не ждать, когда прогреется двигатель, подкрутили карб, потом, сказали збавишь обороты на горячем моторе!
Я збавил немного винтом отвечающим за воздух, больше ничего не делал, вообщем поездил немного, всё было гуууд, потом заправился и понеслась, двиглу сразу стало плохо, потом оно просралось, вроде всё стало на свои места, но в холод двигла заводилась раза с 3,4, иногда с глушака было попёрдывание!
А потом я с ужасом обнаружил, что иногда при глушении двигателя, двигло порой дёргается, не долго, но всё же, то бишь вспышки! ЭПХХ проверял, он работает отлично!
Потом вычитал, что такие вспышки возможны из за некач. бензина, обеднённой смеси, а так же из-за высоких оборотов Х.Х., что у меня имело место быть!
Я начал регулировку карба и обнаружил. что винт, овечающий за кол. топлива завернули в ноль, а след. отсюда и бедная смесь, покрутил немного, попытался настроить более менее, сбавил оборотов, подбавил бензина, ну и т.д., После этого заглушил двигло на горячуу раза 2, вроде дёрганий сильных не наблюдалось, но мало ли, что дальше будет!
Вообщем вопрос такого характера, что лучше мне делать, из-за чего это? из-за бедной смеси, которую мне выставили горе мастера, из-за тупого бензина? Или ещё что-то? Что я могу сделать в данном случае? Ехать регулировать карб., если самому не удастся избавиться от этого явления (дороговато для студента((), или списать это на некачественное топливо, которое явно не дотягивает до стандартов? Как быть, подскажите, вы народ здесь думаю опытный, бывалый!
Зажигание вроде выставили нормально, при езде детонаций не наблюдал, карб. ДААЗ 2107 Бенз. лью 92, вроде читал, что такие дёргания не опасны, но их же не было раньше, зажигание заменил на электронное, свечи поставил соответствующие!

Привет drinks.gif
Ты лучше сам карб подрегулируй (не сложно даже для незнающего), если не знаешь как, то посмотри в книжке, там все подробно описано, ну или сюда пиши, как чего делать. drinks.gif

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 21.1.2011, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 21.1.2011, 12:23
Сообщение #619
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



То бишь это всё таки из-за бедной смеси? Как-то было дело, тоже приехал на СТО, мастер затылок почесал, закрутил мне тот же винт в ноль и сказал, что ничего сделать не может, обороты были выше, чем нужно, тачка без газа летала((, но при этом когда глушил, ничего криминального не было. Потом сам с другом отрегулировал и всё было замечательно до поры до времени) Получается вопросс остаётся открытым)
Регулируем на слух, то бишь выставляем винт бенза. оборота 2, ну как обычно советуют, далее ловим воздухом приемлемые обороты, чтоб не дёрголо и обороты держало, корректируем немного винтом бенза, чтобы не было слишком много бенза и воздуха. Кароч. как-то так вот делаем.
Подрегулировать-то по книжке не сложно, сложно, когда тахометра нет)))
Да, вот ещё, когда карб. регулируешь, обычно газуешь потом резко, чтобы проверить, смотришь как двигло себя ведёт, при этом если оно может заглохнуть, то это значит. что воздуха нужно добавить? Газуешь, резко, отпускаешь, оно обороты снижает, потом слышан какой-то щелчок (я так думаю ЭПХХ) и обороты повышаются, как оно вообще должно при этом быть?

Сообщение отредактировал Radc - 21.1.2011, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 21.1.2011, 19:44
Сообщение #620
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 21.1.2011, 11:23) *
То бишь это всё таки из-за бедной смеси? Как-то было дело, тоже приехал на СТО, мастер затылок почесал, закрутил мне тот же винт в ноль и сказал, что ничего сделать не может, обороты были выше, чем нужно, тачка без газа летала((, но при этом когда глушил, ничего криминального не было. Потом сам с другом отрегулировал и всё было замечательно до поры до времени) Получается вопросс остаётся открытым)
Регулируем на слух, то бишь выставляем винт бенза. оборота 2, ну как обычно советуют, далее ловим воздухом приемлемые обороты, чтоб не дёрголо и обороты держало, корректируем немного винтом бенза, чтобы не было слишком много бенза и воздуха. Кароч. как-то так вот делаем.
Подрегулировать-то по книжке не сложно, сложно, когда тахометра нет)))
Да, вот ещё, когда карб. регулируешь, обычно газуешь потом резко, чтобы проверить, смотришь как двигло себя ведёт, при этом если оно может заглохнуть, то это значит. что воздуха нужно добавить? Газуешь, резко, отпускаешь, оно обороты снижает, потом слышан какой-то щелчок (я так думаю ЭПХХ) и обороты повышаются, как оно вообще должно при этом быть?

...была замена зажигания,двиг был не прогрет ,заведи прогрей,отпусти на трамблёре гайку и медлено проварачивая в разные стороны,добейся максимальных оборотов.Зажми,и если обороты высоки, убери карбом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anstrel
сообщение 21.1.2011, 21:12
Сообщение #621
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.1.2011
Из: макеевка
Пользователь №: 45853
Машина:Ваз-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.1.2011, 21:27
Сообщение #622
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(anstrel @ 21.1.2011, 22:12) *
Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать.


Если обычный крбюратор,то есть без обратки-то так и будет-это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 22.1.2011, 11:16
Сообщение #623
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 21.1.2011, 19:44) *
Цитата(Radc @ 21.1.2011, 11:23) *
То бишь это всё таки из-за бедной смеси? Как-то было дело, тоже приехал на СТО, мастер затылок почесал, закрутил мне тот же винт в ноль и сказал, что ничего сделать не может, обороты были выше, чем нужно, тачка без газа летала((, но при этом когда глушил, ничего криминального не было. Потом сам с другом отрегулировал и всё было замечательно до поры до времени) Получается вопросс остаётся открытым)
Регулируем на слух, то бишь выставляем винт бенза. оборота 2, ну как обычно советуют, далее ловим воздухом приемлемые обороты, чтоб не дёрголо и обороты держало, корректируем немного винтом бенза, чтобы не было слишком много бенза и воздуха. Кароч. как-то так вот делаем.
Подрегулировать-то по книжке не сложно, сложно, когда тахометра нет)))
Да, вот ещё, когда карб. регулируешь, обычно газуешь потом резко, чтобы проверить, смотришь как двигло себя ведёт, при этом если оно может заглохнуть, то это значит. что воздуха нужно добавить? Газуешь, резко, отпускаешь, оно обороты снижает, потом слышан какой-то щелчок (я так думаю ЭПХХ) и обороты повышаются, как оно вообще должно при этом быть?

...была замена зажигания,двиг был не прогрет ,заведи прогрей,отпусти на трамблёре гайку и медлено проварачивая в разные стороны,добейся максимальных оборотов.Зажми,и если обороты высоки, убери карбом.


А не будет ли при этом зажигание слишком ранним?
А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания?
Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!)
Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой!
И что вы мне подскажите? кого слушать?

Цитата(anstrel @ 21.1.2011, 21:12) *
Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать.


Бензин имеет свойство испаряться, это не явл. дефектом!
Перед выездом всегда нужно масло проверить, бенз подкачать, уровень тосола проверить и т.д. Это так сказать естественные процедуры))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 22.1.2011, 11:21
Сообщение #624
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 22.1.2011, 15:16) *
А не будет ли при этом зажигание слишком ранним?
А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания?
Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!)
Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой!

залей нормальный бенз, выйди за город и на больших оборотах(приблизительно 4000) прокатись мин 5 - 10, это поможит избавиться от нагара (если он есть) потом поднеси к глушаку руку если есть толчки то настрой трамблер так чтоб дым выходил без толчков (мягко) и подстрой карб если понадиобиться (смесь, обороты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 22.1.2011, 18:44
Сообщение #625
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 22.1.2011, 10:16) *
А не будет ли при этом зажигание слишком ранним?
А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания?
Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!)
Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой!
И что вы мне подскажите? кого слушать?

Дёргание происходит из за калильного зажигания ,при нём горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно , что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает .
Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 23.1.2011, 9:27
Сообщение #626
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 22.1.2011, 18:44) *
Цитата(Radc @ 22.1.2011, 10:16) *
А не будет ли при этом зажигание слишком ранним?
А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания?
Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!)
Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой!
И что вы мне подскажите? кого слушать?

Дёргание происходит из за калильного зажигания ,при нём горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно , что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает .
Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю.


Получается нужно также попробовать свечи поменять? Я ставил NGK с выверенным зазором для эл. зажиг., до этого такие же стояли, только зажигание контактное было, Дёргание двигателя после глушения происходит не всегда, порой тут же заводишь, глушишь, а он не дёргается, не думаю, что детали, вызывающие калильное зажигание, могут так быстро остыть, хотя хрен знает, как оно там!
Насчёт зажигания...это получается, что его нужно всё-таки попробывать перенастроить? Но после замены, такой проблемы не было, это проявилось на второй день после заправки.
Мне ещё подсказали идею... возможно ли, что после выкл. зажигания, происходит самовозбуждение и ток ещё продолжает подаваться на свечи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TorWar
сообщение 23.1.2011, 12:01
Сообщение #627
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2009
Пользователь №: 22909
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный

Сообщение отредактировал TorWar - 23.1.2011, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пчеловод
сообщение 23.1.2011, 13:38
Сообщение #628
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 22.1.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 45893
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(anstrel @ 21.1.2011, 21:12) *
Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать.


Бензин уходит обатно в бак,т.к.клапаны бензонасоса не правильпо отрегулированы,загляни в иструкцию по ремонту как выставить я непомню,сам давно не делал,либо замени бензонасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.1.2011, 13:45
Сообщение #629
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(TorWar @ 23.1.2011, 12:01) *
Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный

У многих такая проблема, особенно в сырую погоду, загадка.)

Цитата(TorWar @ 23.1.2011, 12:01) *
Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный

У многих такая проблема, особенно в сырую погоду, загадка.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Braun
сообщение 23.1.2011, 15:32
Сообщение #630
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10413
Машина:VAZ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасьте
После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком, до этого проблем не было с работой двигателя, и так купил балон хай геар очистки карбюратора впрыскнул его, дела по инструкции, после этого заглушил движок поставил чищенные свечи, заелся нормально прогрел машину и тронулся, но проехав метров 100 на 2 передаче начал тыкаться и двигатель заглох, никакие процедуры двиг не заставили завестись, искра на свечах была, а топливо поступало в карб, из носика ускорителя бензин лился при нажатии акселлератора. Прошел час пробую завестись ... чих пых схватила но заглохла через 10 секунд... ладно снова кручу... не в какую не схвыатывает - умерла. На тросу во двор... иду гулять без машины. Прихожу вечером часов через 6 и вуаля с пол оборота завелась как ни в чем не бывало. Ладно... на след день прогреваю авто...завелась сразу же но во время прогрева глохнет, но снова заводится, потом минут через 5 глохнет и снова заводится потом работает на холостых стабильно... никуда не еду. Еще через пару дней прогреваю машину греется нормально, работает все стабильно.. ну и ладно. Вчера снова прогреваю, решаюсь покататься немного проверить авто и так трогаюсь проезжаю метров 20 глохну на спуске со двора... через минуту завожусь, вроде нормально воосстановилось, катаюсь по улицам минут 10, машина тянет сбоев в работе нет, приезжаю во вдор паркуюсь, работает на 2000 оборотах и минут через 5 опа и глохнет, и не заводится снова умерла... проходит минут 10-15 машина остыла... опа и завелась и работает нормально...
я в ступоре чего такое с ней может быть
все началось как почистил карбюратор, то работает то нет
кажется когда у нее температура градусов 75-80 работает хорошо а когда достигает 90-95 начинаются какие то болячки

Сообщение отредактировал Braun - 23.1.2011, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 0:21