![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#591
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается Хм, я тут уже досоветовался, что чуть в баню не ушел.... Вынужден оговориться, ибо еще в 1999-ом году поменял штатный "озон" на "солекс" и все эти годы ездил на нем. И настолько привык, что у меня там стоит данный карб, что решил что он у всех стоит..... Просто честно говоря ездить по Москве с "озоном" тяжеловато. Он лучше подходил для размеренной езды. А здесь все иначе, ритм движения совсем другой. Но конструкция ускорительного насоса в принципе одинакова. Он действует при нажатии на педаль газа. В моменты ускорения, а возможно что и трогания с места, если делаешь это резко. Короче, как было описано ускорительный насос состоит из мембраны(диафрагмы), на которую давит рычаг, и двух клапанов. Один из которых, бензин впускает в камеру ускорительного насоса, но обратно не выпускает. И второй клапан, он стоит фактически в распылителе, он бензин выпускает (в распылитель) но обратно (воздух) не впускает. У меня была следующая проблема: при надавливании на рычаг ускорительного насоса он легко нажимался и уходил вглубь, однако струйка топлива из распылителя брызгала с некоторой задержкой и была слабоватой. Я понимаю, что визуально это надо сравнивать, нужен опыт, но если клапана "держат" то при нажатии на шток мембраны ты почуствуешь приличное пружинящее усилие. Так вот у меня этого не было. Я понял, что первый клапан (всасывающий), выпускал бензин обратно в поплавковую камеру! Таким образом бензин нормально насасывался в полость ускорительного насоса, но когда насос срабатывал, часть топлива шла обратно, а часть непосредственно распылялась в первичной камере карбюратора. Так вот, этого оказалось недостаточно для питания мотора, что и выражалось рывками, именно в момент ускорений. Если трогаться и разгоняться плавно, то рывков не было! Из солекса данный клапан можно было выковырять, но в продажу он не потсупает. Как из ОЗОНа - хрен его знает, вынимается ли он, есть ли в продаже такая запчасть, думаю тут есть те кто лучше меня разбирается, ибо я пользовался им недолго, но он запомнился мне постоянными засорами и мучением с холостыми. За 11 лет пользования Солексом я поряжком подзабыл уже те ужасы..... Вот как-то так. P.S. Помимо шарика в клапане еще ответная часть есть - "седло" от состояния которого, тоже зависит герметичность клапана.... Сообщение отредактировал Волкодав - 5.1.2011, 2:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается Хм, я тут уже досоветовался, что чуть в баню не ушел.... Вынужден оговориться, ибо еще в 1999-ом году поменял штатный "озон" на "солекс" и все эти годы ездил на нем. И настолько привык, что у меня там стоит данный карб, что решил что он у всех стоит..... Просто честно говоря ездить по Москве с "озоном" тяжеловато. Он лучше подходил для размеренной езды. А здесь все иначе, ритм движения совсем другой. Но конструкция ускорительного насоса в принципе одинакова. Он действует при нажатии на педаль газа. В моменты ускорения, а возможно что и трогания с места, если делаешь это резко. Короче, как было описано ускорительный насос состоит из мембраны(диафрагмы), на которую давит рычаг, и двух клапанов. Один из которых, бензин впускает в камеру ускорительного насоса, но обратно не выпускает. И второй клапан, он стоит фактически в распылителе, он бензин выпускает (в распылитель) но обратно (воздух) не впускает. У меня была следующая проблема: при надавливании на рычаг ускорительного насоса он легко нажимался и уходил вглубь, однако струйка топлива из распылителя брызгала с некоторой задержкой и была слабоватой. Я понимаю, что визуально это надо сравнивать, нужен опыт, но если клапана "держат" то при нажатии на шток мембраны ты почуствуешь приличное пружинящее усилие. Так вот у меня этого не было. Я понял, что первый клапан (всасывающий), выпускал бензин обратно в поплавковую камеру! Таким образом бензин нормально насасывался в полость ускорительного насоса, но когда насос срабатывал, часть топлива шла обратно, а часть непосредственно распылялась в первичной камере карбюратора. Так вот, этого оказалось недостаточно для питания мотора, что и выражалось рывками, именно в момент ускорений. Если трогаться и разгоняться плавно, то рывков не было! Из солекса данный клапан можно было выковырять, но в продажу он не потсупает. Как из ОЗОНа - хрен его знает, вынимается ли он, есть ли в продаже такая запчасть, думаю тут есть те кто лучше меня разбирается, ибо я пользовался им недолго, но он запомнился мне постоянными засорами и мучением с холостыми. За 11 лет пользования Солексом я поряжком подзабыл уже те ужасы..... Вот как-то так. P.S. Помимо шарика в клапане еще ответная часть есть - "седло" от состояния которого, тоже зависит герметичность клапана.... Спасибо, всё понятно и четко описано. Вобщем лучше новый карб поставить. Дергатнёй с этой стоп-старт создаются ударные рывки, начиная с сцепления по каробке, крестовинам, редуктор. Умышленно убивать трансмиссию тоже не хочется. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#593
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни подскажите, в общем такая бурда - завожу двиг.,начинает прогреваться, потом обороты зависают гдето около 2000 и заканчивают зависать гдето по достижению 90 гр.потом при рабочей темпер.все норм.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
nikoSS, миг спасибо за помощь
![]() вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26079 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,выручайте.Что то не так с моей ласточкой!(((Короче,ехал по трассе все нормульно 130 шла с полной загрузкой.бенза в баке маловато было...при въезде в город скинул а нейтраль и накатом.Втыкаю четвертую-машина как бы глохнет и срывком выстреливает.тоже самое на всех передачах....с места тронуться без перегазовки невозможно,машина просто глохнет...что это может быть?до зарплаты пару днейЮа машина нужна позарез!
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите как решить такую проблему. Карб 2105...-20 двиг 1.3 ЖРЁТ МНОГО (больше ни как не назовешь) 20л залил где-то 70 км проехал, да ещё +прогревы. На счёт регулировок клапанов, зажигания, разборка, чистка, манипуляции с тарировками жиков карба всё
уже пройдено. Замена карба ничего не изменила. Свечи черные, бархатистыи налёт. Движок дохлый по 7-7.5 атм. давят, что интересно не сапунит. Тут на форуме пошарив в темах вычетал, что у некоторых есть и похуже моего по 6.5 атм. имеются. Самое интересное что свечи нормальные да и расходы колеблются в пределах 16л Пробовал делать бедную смесь колдуя жиками, если тронутся удастся то далее 3 передачи можно и забыть ваще. С такой компрессий заливаю 80 бенз. порезвее малость стало. Почему так вот? |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
nikoSS, миг спасибо за помощь ![]() вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала ![]() а как ты собрал,укажи пожал.ссылочку где это смотри выше через 10 постов, там карб с красной тяжкой,и вот она,фото позаимствовано ![]() ага...,спасибо будет время надо будет попробовать сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,выручайте.Что то не так с моей ласточкой!(((Короче,ехал по трассе все нормульно 130 шла с полной загрузкой.бенза в баке маловато было...при въезде в город скинул а нейтраль и накатом.Втыкаю четвертую-машина как бы глохнет и срывком выстреливает.тоже самое на всех передачах....с места тронуться без перегазовки невозможно,машина просто глохнет...что это может быть?до зарплаты пару днейЮа машина нужна позарез! ...первое,забит топливный фильтр....второе -вода в карбе,выкручиваешь жики и вытаскиваешь распылители дифузоров,продуваешь ставишь на место.. ...третье забит бензопровод,снимаешь топливную шлангочку от бензанасоса и дуешь,если в баке бурлит то всё норма. ...и четвёртое самое редкое -забит воздухосбрасывающий шланг с бака,который выходит к заправочной горловине. Подскажите как решить такую проблему. Карб 2105...-20 двиг 1.3 ЖРЁТ МНОГО (больше ни как не назовешь) 20л залил где-то 70 км проехал, да ещё +прогревы. На счёт регулировок клапанов, зажигания, разборка, чистка, манипуляции с тарировками жиков карба всё уже пройдено. Замена карба ничего не изменила. Свечи черные, бархатистыи налёт. Движок дохлый по 7-7.5 атм. давят, что интересно не сапунит. Тут на форуме пошарив в темах вычетал, что у некоторых есть и похуже моего по 6.5 атм. имеются. Самое интересное что свечи нормальные да и расходы колеблются в пределах 16л Пробовал делать бедную смесь колдуя жиками, если тронутся удастся то далее 3 передачи можно и забыть ваще. С такой компрессий заливаю 80 бенз. порезвее малость стало. Почему так вот? ...практически нормуль,холодно,но и не факт что какая то свеча выдёргивается-то работает то нет. Определяется по утрам при заводке,двиг троит и после прогрева работает нормально,но на скорости при нагрузке свеча дохнет переодически и ессесно бенз уходит в никуда. Сообщение отредактировал миг - 12.1.2011, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос!
Какие жики должны стоять? Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню. Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу! Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз. Всем спасибо за ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос! Какие жики должны стоять? Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню. Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу! Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз. Всем спасибо за ответы! не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос! Какие жики должны стоять? Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню. Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу! Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз. Всем спасибо за ответы! не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е Карбюратор ДААЗ 2107....-20, а жиклеры сказали ставить с карба на 1.3л нумерацию жиклеров я не помню! Здесь приследуется цель уменьшить расход. И САМОЕ ГЛАВНОЕ это то что машина ездит на ГБО, на бензе только греется! P.S: карбюраторщик к которому мы ездили занимается своим делом больше 20лет. Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню. Кто ездит на газу может возьмет себе на заметку! |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос! Какие жики должны стоять? Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню. Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу! Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз. Всем спасибо за ответы! не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е Карбюратор ДААЗ 2107....-20, а жиклеры сказали ставить с карба на 1.3л нумерацию жиклеров я не помню! Здесь приследуется цель уменьшить расход. И САМОЕ ГЛАВНОЕ это то что машина ездит на ГБО, на бензе только греется! P.S: карбюраторщик к которому мы ездили занимается своим делом больше 20лет. Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню. Кто ездит на газу может возьмет себе на заметку! а при чем газ и жиклеры???они ни как не связанны вроде |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню./ чистый развод лоха на другой (но отрегулированный!) карб. вместо норм. регулировки ГБО
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Скорее всего он незаметно подрегулировал редуктор ГБО. Секундное дело. Ну а потом еще и карб "подрегулировал", чем накалывает людей уже 25 лет. Шулер хренов. Впрочем жрать сейчас нечего, вот и выживают, как могут....
Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню. Ага, точно. стала проигрывать в динамике, потому что он подачу газа уменьшил в редукторе ГБО. Ну а карб, это до кучи, чтоб денежка в карман упала.... |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...газ всегда проигрывает бензину,жиклёры не меняются.Газолин ,что содержится в газе как конденсат,разъедает каналы карба(алюминька его не любит)и в процесе карб регулировке не поддаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите почему не работает ускоритель на холодном карбе при заводке холодного двига. После заводки и прогрева всё нормализуется.
Обнаружил это когда давил на газ (ещё не прогретого) двиг просто глох. Открыл каструлю проверил свою догадку и убедился в нерабочем ускорителе. Было заменено фарсунка с клапаном, диафрагма насоса не помогло. Давишь за рычаг насоса а он не брызжет, пару капель капнет и всё обратно в попл. камеру переводит через обратный жиклёр ускорителя. Нижний клапан ускорителя работае а верхний мерзнет чтоль. ![]() У кого нибуть такое тоже бывает? Как это можно устранить? Карб на зимнем режиме (гофра на коллекторе) |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да чё тут сказать? Мы уже говорили про это на прошлой странице. Бракованный клапан. Наверняка он и на горячую перепускает, только меньше и это не так заметно на глаз. Но является причиной рывков при езде. Попробуй его вытащить оттуда, я вворачивал в дырку резьбу и выпрессовал его. Конечно он гикнулся после этой процедуры. Из нового распылителя (там тоже клапан такой же) выточил напильником по размеру, новый клапан и запрессовал. Либо, ты говорил у тебя есть донорский карб, надо его распилить аккуратно болгаркой и вынуть клапан. Если он исправен, запрессовать его в другой карб. Ну или менять карб. В принципе могу сказать, что лучше не жидись, 3 тыщи потрать и у тебя новый карб, и нормальная тяга мотора, машинка сразу радовать начнет! Я 2 раза менял, намучившись с ними. Первый раз клапан так и не удалось победить до конца, а другой раз что-то с жиклерами стало, плохо ехала, теперь 73-ий, расход конечно поболее, чем у 83-го, но зато тянет отлично.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 1:58 |