IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Волкодав
сообщение 5.1.2011, 1:17
Сообщение #591
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(naezdnik312 @ 4.1.2011, 22:33) *
Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается

Хм, я тут уже досоветовался, что чуть в баню не ушел....
Вынужден оговориться, ибо еще в 1999-ом году поменял штатный "озон" на "солекс" и все эти годы ездил на нем. И настолько привык, что у меня там стоит данный карб, что решил что он у всех стоит..... Просто честно говоря ездить по Москве с "озоном" тяжеловато. Он лучше подходил для размеренной езды. А здесь все иначе, ритм движения совсем другой. Но конструкция ускорительного насоса в принципе одинакова. Он действует при нажатии на педаль газа. В моменты ускорения, а возможно что и трогания с места, если делаешь это резко.
Короче, как было описано ускорительный насос состоит из мембраны(диафрагмы), на которую давит рычаг, и двух клапанов. Один из которых, бензин впускает в камеру ускорительного насоса, но обратно не выпускает. И второй клапан, он стоит фактически в распылителе, он бензин выпускает (в распылитель) но обратно (воздух) не впускает. У меня была следующая проблема: при надавливании на рычаг ускорительного насоса он легко нажимался и уходил вглубь, однако струйка топлива из распылителя брызгала с некоторой задержкой и была слабоватой. Я понимаю, что визуально это надо сравнивать, нужен опыт, но если клапана "держат" то при нажатии на шток мембраны ты почуствуешь приличное пружинящее усилие. Так вот у меня этого не было. Я понял, что первый клапан (всасывающий), выпускал бензин обратно в поплавковую камеру! Таким образом бензин нормально насасывался в полость ускорительного насоса, но когда насос срабатывал, часть топлива шла обратно, а часть непосредственно распылялась в первичной камере карбюратора. Так вот, этого оказалось недостаточно для питания мотора, что и выражалось рывками, именно в момент ускорений. Если трогаться и разгоняться плавно, то рывков не было!
Из солекса данный клапан можно было выковырять, но в продажу он не потсупает. Как из ОЗОНа - хрен его знает, вынимается ли он, есть ли в продаже такая запчасть, думаю тут есть те кто лучше меня разбирается, ибо я пользовался им недолго, но он запомнился мне постоянными засорами и мучением с холостыми. За 11 лет пользования Солексом я поряжком подзабыл уже те ужасы.....
Вот как-то так.
P.S. Помимо шарика в клапане еще ответная часть есть - "седло" от состояния которого, тоже зависит герметичность клапана....

Сообщение отредактировал Волкодав - 5.1.2011, 2:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 5.1.2011, 11:26
Сообщение #592
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 4.1.2011, 22:17) *
Цитата(naezdnik312 @ 4.1.2011, 22:33) *
Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается

Хм, я тут уже досоветовался, что чуть в баню не ушел....
Вынужден оговориться, ибо еще в 1999-ом году поменял штатный "озон" на "солекс" и все эти годы ездил на нем. И настолько привык, что у меня там стоит данный карб, что решил что он у всех стоит..... Просто честно говоря ездить по Москве с "озоном" тяжеловато. Он лучше подходил для размеренной езды. А здесь все иначе, ритм движения совсем другой. Но конструкция ускорительного насоса в принципе одинакова. Он действует при нажатии на педаль газа. В моменты ускорения, а возможно что и трогания с места, если делаешь это резко.
Короче, как было описано ускорительный насос состоит из мембраны(диафрагмы), на которую давит рычаг, и двух клапанов. Один из которых, бензин впускает в камеру ускорительного насоса, но обратно не выпускает. И второй клапан, он стоит фактически в распылителе, он бензин выпускает (в распылитель) но обратно (воздух) не впускает. У меня была следующая проблема: при надавливании на рычаг ускорительного насоса он легко нажимался и уходил вглубь, однако струйка топлива из распылителя брызгала с некоторой задержкой и была слабоватой. Я понимаю, что визуально это надо сравнивать, нужен опыт, но если клапана "держат" то при нажатии на шток мембраны ты почуствуешь приличное пружинящее усилие. Так вот у меня этого не было. Я понял, что первый клапан (всасывающий), выпускал бензин обратно в поплавковую камеру! Таким образом бензин нормально насасывался в полость ускорительного насоса, но когда насос срабатывал, часть топлива шла обратно, а часть непосредственно распылялась в первичной камере карбюратора. Так вот, этого оказалось недостаточно для питания мотора, что и выражалось рывками, именно в момент ускорений. Если трогаться и разгоняться плавно, то рывков не было!
Из солекса данный клапан можно было выковырять, но в продажу он не потсупает. Как из ОЗОНа - хрен его знает, вынимается ли он, есть ли в продаже такая запчасть, думаю тут есть те кто лучше меня разбирается, ибо я пользовался им недолго, но он запомнился мне постоянными засорами и мучением с холостыми. За 11 лет пользования Солексом я поряжком подзабыл уже те ужасы.....
Вот как-то так.
P.S. Помимо шарика в клапане еще ответная часть есть - "седло" от состояния которого, тоже зависит герметичность клапана....

Спасибо, всё понятно и четко описано. Вобщем лучше новый карб поставить. Дергатнёй с этой стоп-старт создаются ударные рывки, начиная с сцепления по каробке, крестовинам, редуктор. Умышленно убивать трансмиссию тоже не хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 5.1.2011, 11:57
Сообщение #593
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



парни подскажите, в общем такая бурда - завожу двиг.,начинает прогреваться, потом обороты зависают гдето около 2000 и заканчивают зависать гдето по достижению 90 гр.потом при рабочей темпер.все норм. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 5.1.2011, 15:39
Сообщение #594
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



nikoSS, миг спасибо за помощь drinks.gif
вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 7.1.2011, 15:30
Сообщение #595
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LightNing @ 5.1.2011, 15:39) *
nikoSS, миг спасибо за помощь drinks.gif
вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала pardon.gif


а как ты собрал,укажи пожал.ссылочку где это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 7.1.2011, 15:38
Сообщение #596
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИЛЬЯ & @ 7.1.2011, 14:30) *
Цитата(LightNing @ 5.1.2011, 15:39) *
nikoSS, миг спасибо за помощь drinks.gif
вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала pardon.gif


а как ты собрал,укажи пожал.ссылочку где это

смотри выше через 10 постов, там карб с красной тяжкой,и вот она,фото позаимствовано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОЛЕЖА
сообщение 12.1.2011, 15:40
Сообщение #597
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26079
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята,выручайте.Что то не так с моей ласточкой!(((Короче,ехал по трассе все нормульно 130 шла с полной загрузкой.бенза в баке маловато было...при въезде в город скинул а нейтраль и накатом.Втыкаю четвертую-машина как бы глохнет и срывком выстреливает.тоже самое на всех передачах....с места тронуться без перегазовки невозможно,машина просто глохнет...что это может быть?до зарплаты пару днейЮа машина нужна позарез!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 12.1.2011, 17:04
Сообщение #598
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите как решить такую проблему. Карб 2105...-20 двиг 1.3 ЖРЁТ МНОГО (больше ни как не назовешь) 20л залил где-то 70 км проехал, да ещё +прогревы. На счёт регулировок клапанов, зажигания, разборка, чистка, манипуляции с тарировками жиков карба всё
уже пройдено.
Замена карба ничего не изменила.
Свечи черные, бархатистыи налёт. Движок дохлый по 7-7.5 атм. давят, что интересно не сапунит.
Тут на форуме пошарив в темах вычетал, что у некоторых есть и похуже моего по 6.5 атм. имеются. Самое интересное что свечи нормальные да и расходы колеблются в пределах 16л
Пробовал делать бедную смесь колдуя жиками, если тронутся удастся то далее 3 передачи можно и забыть ваще.
С такой компрессий заливаю 80 бенз. порезвее малость стало.
Почему так вот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 12.1.2011, 17:14
Сообщение #599
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 7.1.2011, 15:38) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 7.1.2011, 14:30) *
Цитата(LightNing @ 5.1.2011, 15:39) *
nikoSS, миг спасибо за помощь drinks.gif
вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала pardon.gif


а как ты собрал,укажи пожал.ссылочку где это

смотри выше через 10 постов, там карб с красной тяжкой,и вот она,фото позаимствовано




ага...,спасибо будет время надо будет попробовать сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 12.1.2011, 18:26
Сообщение #600
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ТОЛЕЖА @ 12.1.2011, 14:40) *
Ребята,выручайте.Что то не так с моей ласточкой!(((Короче,ехал по трассе все нормульно 130 шла с полной загрузкой.бенза в баке маловато было...при въезде в город скинул а нейтраль и накатом.Втыкаю четвертую-машина как бы глохнет и срывком выстреливает.тоже самое на всех передачах....с места тронуться без перегазовки невозможно,машина просто глохнет...что это может быть?до зарплаты пару днейЮа машина нужна позарез!

...первое,забит топливный фильтр....второе -вода в карбе,выкручиваешь жики и вытаскиваешь распылители дифузоров,продуваешь ставишь на место..
...третье забит бензопровод,снимаешь топливную шлангочку от бензанасоса и дуешь,если в баке бурлит то всё норма.
...и четвёртое самое редкое -забит воздухосбрасывающий шланг с бака,который выходит к заправочной горловине.

Цитата(naezdnik312 @ 12.1.2011, 16:04) *
Подскажите как решить такую проблему. Карб 2105...-20 двиг 1.3 ЖРЁТ МНОГО (больше ни как не назовешь) 20л залил где-то 70 км проехал, да ещё +прогревы. На счёт регулировок клапанов, зажигания, разборка, чистка, манипуляции с тарировками жиков карба всё
уже пройдено.
Замена карба ничего не изменила.
Свечи черные, бархатистыи налёт. Движок дохлый по 7-7.5 атм. давят, что интересно не сапунит.
Тут на форуме пошарив в темах вычетал, что у некоторых есть и похуже моего по 6.5 атм. имеются. Самое интересное что свечи нормальные да и расходы колеблются в пределах 16л
Пробовал делать бедную смесь колдуя жиками, если тронутся удастся то далее 3 передачи можно и забыть ваще.
С такой компрессий заливаю 80 бенз. порезвее малость стало.
Почему так вот?

...практически нормуль,холодно,но и не факт что какая то свеча выдёргивается-то работает то нет. Определяется по утрам при заводке,двиг троит и после прогрева работает нормально,но на скорости при нагрузке свеча дохнет переодически и ессесно бенз уходит в никуда.

Сообщение отредактировал миг - 12.1.2011, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barmen999
сообщение 13.1.2011, 4:42
Сообщение #601
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 6578
Машина:21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос!
Какие жики должны стоять?
Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню.
Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу!
Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз.
Всем спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.1.2011, 10:57
Сообщение #602
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 5:42) *
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос!
Какие жики должны стоять?
Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню.
Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу!
Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз.
Всем спасибо за ответы!

не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barmen999
сообщение 13.1.2011, 13:18
Сообщение #603
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 6578
Машина:21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 13.1.2011, 11:57) *
Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 5:42) *
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос!
Какие жики должны стоять?
Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню.
Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу!
Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз.
Всем спасибо за ответы!

не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е

Карбюратор ДААЗ 2107....-20, а жиклеры сказали ставить с карба на 1.3л нумерацию жиклеров я не помню! Здесь приследуется цель уменьшить расход. И САМОЕ ГЛАВНОЕ это то что машина ездит на ГБО, на бензе только греется!
P.S: карбюраторщик к которому мы ездили занимается своим делом больше 20лет. Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню.
Кто ездит на газу может возьмет себе на заметку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.1.2011, 15:39
Сообщение #604
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 14:18) *
Цитата(nikoSS @ 13.1.2011, 11:57) *
Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 5:42) *
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос!
Какие жики должны стоять?
Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню.
Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу!
Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз.
Всем спасибо за ответы!

не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е

Карбюратор ДААЗ 2107....-20, а жиклеры сказали ставить с карба на 1.3л нумерацию жиклеров я не помню! Здесь приследуется цель уменьшить расход. И САМОЕ ГЛАВНОЕ это то что машина ездит на ГБО, на бензе только греется!
P.S: карбюраторщик к которому мы ездили занимается своим делом больше 20лет. Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню.
Кто ездит на газу может возьмет себе на заметку!

а при чем газ и жиклеры???они ни как не связанны вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 13.1.2011, 16:51
Сообщение #605
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(nikoSS @ 13.1.2011, 15:39) *
а при чем газ и жиклеры???они ни как не связанны вроде

+100000000000000
Зато деньги карбяраторщик взял. С умным видом......

Сообщение отредактировал Волкодав - 13.1.2011, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.1.2011, 17:20
Сообщение #606
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню./ чистый развод лоха на другой (но отрегулированный!) карб. вместо норм. регулировки ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 13.1.2011, 17:45
Сообщение #607
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Скорее всего он незаметно подрегулировал редуктор ГБО. Секундное дело. Ну а потом еще и карб "подрегулировал", чем накалывает людей уже 25 лет. Шулер хренов. Впрочем жрать сейчас нечего, вот и выживают, как могут....

Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 13:18) *
Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню.

Ага, точно. стала проигрывать в динамике, потому что он подачу газа уменьшил в редукторе ГБО. Ну а карб, это до кучи, чтоб денежка в карман упала....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 13.1.2011, 22:48
Сообщение #608
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



...газ всегда проигрывает бензину,жиклёры не меняются.Газолин ,что содержится в газе как конденсат,разъедает каналы карба(алюминька его не любит)и в процесе карб регулировке не поддаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 14.1.2011, 15:13
Сообщение #609
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите почему не работает ускоритель на холодном карбе при заводке холодного двига. После заводки и прогрева всё нормализуется.
Обнаружил это когда давил на газ (ещё не прогретого) двиг просто глох. Открыл каструлю проверил свою догадку и убедился в нерабочем ускорителе. Было заменено фарсунка с клапаном, диафрагма насоса не помогло.
Давишь за рычаг насоса а он не брызжет, пару капель капнет и всё обратно в попл. камеру переводит через обратный жиклёр ускорителя. Нижний клапан ускорителя работае а верхний мерзнет чтоль. dntknw.gif
У кого нибуть такое тоже бывает? Как это можно устранить?
Карб на зимнем режиме (гофра на коллекторе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 14.1.2011, 16:05
Сообщение #610
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Да чё тут сказать? Мы уже говорили про это на прошлой странице. Бракованный клапан. Наверняка он и на горячую перепускает, только меньше и это не так заметно на глаз. Но является причиной рывков при езде. Попробуй его вытащить оттуда, я вворачивал в дырку резьбу и выпрессовал его. Конечно он гикнулся после этой процедуры. Из нового распылителя (там тоже клапан такой же) выточил напильником по размеру, новый клапан и запрессовал. Либо, ты говорил у тебя есть донорский карб, надо его распилить аккуратно болгаркой и вынуть клапан. Если он исправен, запрессовать его в другой карб. Ну или менять карб. В принципе могу сказать, что лучше не жидись, 3 тыщи потрать и у тебя новый карб, и нормальная тяга мотора, машинка сразу радовать начнет! Я 2 раза менял, намучившись с ними. Первый раз клапан так и не удалось победить до конца, а другой раз что-то с жиклерами стало, плохо ехала, теперь 73-ий, расход конечно поболее, чем у 83-го, но зато тянет отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 1:58