IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Гость_Шеff_*
сообщение 20.12.2010, 21:54
Сообщение #571
Нет аватара




Проезжающие






Зажигание само-собой,но карбюратор нужно отрегулировать,кол-во,качество,уровень в поплавковой камере.Попроси кого-то знающего.При регулировке уровня в попл. нужно снимать шланг подачи так как при поднятии верхней части поплавок опускается и доливается топливо в камеру.Усики подогнул,поставил,подкачал,снял шланг,поднял верхнюю часть и смотри уровень(где-то на 2 мм выше ребра в камере).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.12.2010, 22:11
Сообщение #572
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



А куда все секущие в карбах подевались с сайта? Чо один я остался тут? нипанятна. Где МадДог, где все?

Цитата(PuncherOk @ 20.12.2010, 10:41) *
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться вот в чём. Буквально на днях купил и установил на свою шестёрочку(1.5) солекс 21053, новый. До этого стоял озон 2105, но с ним динамики небыло и расход переваливал за 10 литров по трассе. Сейчас же машина бегает шустро, но жрёт походу ещё больше, двигатель работает не стабильно(переодически тупит) и с утра не могу завести даже на подсосе, приходится стартером долго крутить. Что может быть в новом карбе не так? Игла, уровень в поплавковой? Помогите пожалуйста.

Когда ставил карб под него текстолитовую проставку ставил толстую? - она очень нужна.
Как в карбе обстоят дела с распылителем УН ( он там одинарный или в 2 камеры)?
То что карб льет - это точно. Надо теперь найти причину. Первым делом проверить герметичность иглы и уровень в поплавковой камере. Затем нужно уже смотреть дальше и глубже.
На форуме все ответы есть, не ленитесь искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuncherOk
сообщение 20.12.2010, 22:23
Сообщение #573
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43782
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светло-кремовый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы. Буду пробывать исправлять. Насчёт поиска учту :) Я крайне редко сам пишу что-то на форумах. Обычно получается найти нужную инфу в готовом виде :)

Проставочку сразу купил. Две тонкие прокладки и между ними толстая. Ускорительный в две камеры смотрит. Сам не очень разбераюсь в карбах. А карбюраторщик к которому я привык ездить оказался ярым противником солексов. хз почему.. Не хочет разбераться.

Сообщение отредактировал PuncherOk - 20.12.2010, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.12.2010, 22:44
Сообщение #574
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(PuncherOk @ 20.12.2010, 22:23) *
Спасибо за ответы. Буду пробывать исправлять. Насчёт поиска учту :) Я крайне редко сам пишу что-то на форумах. Обычно получается найти нужную инфу в готовом виде :)

Проставочку сразу купил. Две тонкие прокладки и между ними толстая. Ускорительный в две камеры смотрит. Сам не очень разбераюсь в карбах. А карбюраторщик к которому я привык ездить оказался ярым противником солексов. хз почему.. Не хочет разбераться.

Ищи темы про установку солекса и его тюнинг. Там точно есть информация как что и куда и с картинками. Обязательно найдешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 2.1.2011, 17:16
Сообщение #575
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобратся. Движок 1.3 карб 2105...-20 есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил.
Всё не на долго пропадает, если постоит малость на холостых или заглушенным, как проедешь метров 300 всё появляется.
Грешил на ускоритель, поменял всё также. Есть 2 карба доноры, всё менялось оттуда сюда и обратно, ничего не изменилось.
Что ещё можно сделать не знаю. Есть один последний вариант, купить новый и поставить, свои и доноров собрать в кучу пройтись по ним кувалдой сдать на цв. мет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 2.1.2011, 17:45
Сообщение #576
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(naezdnik312 @ 2.1.2011, 16:16) *
Помогите разобратся. Движок 1.3 карб 2105...-20 есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил.
Всё не на долго пропадает, если постоит малость на холостых или заглушенным, как проедешь метров 300 всё появляется.
Грешил на ускоритель, поменял всё также. Есть 2 карба доноры, всё менялось оттуда сюда и обратно, ничего не изменилось.
Что ещё можно сделать не знаю. Есть один последний вариант, купить новый и поставить, свои и доноров собрать в кучу пройтись по ним кувалдой сдать на цв. мет.

..увеличь топливный первичной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 3.1.2011, 22:33
Сообщение #577
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 2.1.2011, 14:45) *
..увеличь топливный первичной.

Стоят 1-112;150 2-150;150 пробовал 1-130;150 2-140;150 немного получше было но жрёт больше дизеля грузового
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 3.1.2011, 23:39
Сообщение #578
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(naezdnik312 @ 2.1.2011, 17:16) *
есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил.

Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался.
Не лезь в жиклеры, они не причем.....
На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 4.1.2011, 9:56
Сообщение #579
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 3.1.2011, 22:39) *
Цитата(naezdnik312 @ 2.1.2011, 17:16) *
есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил.

Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался.
Не лезь в жиклеры, они не причем.....
На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли.....

....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась.

Цитата(naezdnik312 @ 3.1.2011, 21:33) *
Цитата(миг @ 2.1.2011, 14:45) *
..увеличь топливный первичной.

Стоят 1-112;150 2-150;150 пробовал 1-130;150 2-140;150 немного получше было но жрёт больше дизеля грузового

...зачем же сразу с 112 на 130 ,ставь просто на порядок брльше,а во вторичке воздушный меньше.По вторичке закон ,больше топливный ,значит меньше воздушный. Карб то солекс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 4.1.2011, 15:11
Сообщение #580
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 4.1.2011, 16:31
Сообщение #581
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(миг @ 4.1.2011, 9:56) *
....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась.

Если бы Вы смогли внимательно почитать мой пост, то поняли, что я говорил не о "ускорителе" (что кстати за термин?) а о его клапане, который не меняется. Вы же просто не читали пост, а сразу всем сообщаете, о том что даже не вникли в суть вопроса. Вот так всегда, по верхам скачете, меняете исправные детали, а причина в другом кроется. Рядом. Но заметить сложно. Раз уж не удосужились даже мой пост прочитать...... Все "мигом" не сделаешь. tease.gif

Сообщение отредактировал Волкодав - 4.1.2011, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.1.2011, 16:31
Сообщение #582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LightNing @ 4.1.2011, 16:11) *
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?

возможно заслонка второй камеры не открывается...лечение-отключай пневмо привод,ставь механику,хотя бы самодельную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 4.1.2011, 16:50
Сообщение #583
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 4.1.2011, 19:27
Сообщение #584
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LightNing @ 4.1.2011, 15:50) *
а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода?

...сниаешь трубку с трамба и ртом тянешь в себя,при этом наблюдается малый ход штока привода на карбе. Или выкинь пружину в пневмоприводе или так



Цитата(Волкодав @ 4.1.2011, 15:31) *
Цитата(миг @ 4.1.2011, 9:56) *
....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась.

Если бы Вы смогли внимательно почитать мой пост, то поняли, что я говорил не о "ускорителе" (что кстати за термин?) а о его клапане, который не меняется. Вы же просто не читали пост, а сразу всем сообщаете, о том что даже не вникли в суть вопроса. Вот так всегда, по верхам скачете, меняете исправные детали, а причина в другом кроется. Рядом. Но заметить сложно. Раз уж не удосужились даже мой пост прочитать...... Все "мигом" не сделаешь. tease.gif

...так вот для особенных, в ускорительный насос входит,перечисляю 1-распылитель насоса
2-шариковый клапан подачи топлива
3-диофрагма насоса
4-толкатель
5-рычаг привода
6-кулочок привода насоса
7-обратный шариковый клапан.
..и если он пишет грешил на ускоритель ,то вот он тебе и описан, а не пошариковый. Кстати шарик меняется в клапане.

..купи хомяка.

Сообщение отредактировал миг - 4.1.2011, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 4.1.2011, 19:44
Сообщение #585
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Купи сам себе чего хочешь. Прежде чем глупости писать.
О замене клапанов челвоек ничего не говорил. То что он их менял, это - твои домыслы.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.1.2011, 20:03
Сообщение #586
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Волкодав @ 4.1.2011, 20:44) *
Купи сам себе чего хочешь. Прежде чем глупости писать.
О замене клапанов челвоек ничего не говорил. То что он их менял, это - твои домыслы.....


Ещё пару ласковых увижу,будет бан.


Пишем по теме,и не отвлекаемся.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 4.1.2011, 20:19
Сообщение #587
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 19:08) *
Всем привет! Ребят ну подскажите кто знает как вчерашнии темы свои и переписки по форуму просмотреть!!!!!!! help.gif

... у тебя в почте должно отображаться ,мож в личке не настроенно.

Цитата(Волкодав @ 4.1.2011, 18:44) *
Купи сам себе чего хочешь. Прежде чем глупости писать.
О замене клапанов челвоек ничего не говорил. То что он их менял, это - твои домыслы.....

...он ни чего не говорил ,а я об этом
Цитата(Волкодав @ 3.1.2011, 22:39) *
Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.1.2011, 20:37
Сообщение #588
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 21:20) *
Цитата(миг @ 4.1.2011, 20:15) *
Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 19:08) *
Всем привет! Ребят ну подскажите кто знает как вчерашнии темы свои и переписки по форуму просмотреть!!!!!!! help.gif

... у тебя в почте должно отображаться ,мож в личке не настроенно.


А в личек на EMaile или в моём профиле моем в форуме?

все вопросы задаём тут. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=56


Флуд скрыт

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 4.1.2011, 22:33
Сообщение #589
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 3.1.2011, 20:39) *
Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался.
Не лезь в жиклеры, они не причем.....
На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли.....

Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.1.2011, 23:30
Сообщение #590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LightNing @ 4.1.2011, 17:50) *
а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода?

я делал так,может не правильно,хз,короче,снимаеш кастрюлю,заводиш двигатель,одной рукой газуеш до 3 тысяч,другой рукой резко закрываеш первую камеру и в этот момент,если пневмопривод рабочий,открывается заслонка Второй камеры---так ты и поймеш работает он или нет.только когда ладонью закрываеш первую камеру,газ не отпускай,а то заглохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 2:13