![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() Проезжающие ![]() |
Зажигание само-собой,но карбюратор нужно отрегулировать,кол-во,качество,уровень в поплавковой камере.Попроси кого-то знающего.При регулировке уровня в попл. нужно снимать шланг подачи так как при поднятии верхней части поплавок опускается и доливается топливо в камеру.Усики подогнул,поставил,подкачал,снял шланг,поднял верхнюю часть и смотри уровень(где-то на 2 мм выше ребра в камере).
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А куда все секущие в карбах подевались с сайта? Чо один я остался тут? нипанятна. Где МадДог, где все?
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться вот в чём. Буквально на днях купил и установил на свою шестёрочку(1.5) солекс 21053, новый. До этого стоял озон 2105, но с ним динамики небыло и расход переваливал за 10 литров по трассе. Сейчас же машина бегает шустро, но жрёт походу ещё больше, двигатель работает не стабильно(переодически тупит) и с утра не могу завести даже на подсосе, приходится стартером долго крутить. Что может быть в новом карбе не так? Игла, уровень в поплавковой? Помогите пожалуйста. Когда ставил карб под него текстолитовую проставку ставил толстую? - она очень нужна. Как в карбе обстоят дела с распылителем УН ( он там одинарный или в 2 камеры)? То что карб льет - это точно. Надо теперь найти причину. Первым делом проверить герметичность иглы и уровень в поплавковой камере. Затем нужно уже смотреть дальше и глубже. На форуме все ответы есть, не ленитесь искать. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43782 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло-кремовый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы. Буду пробывать исправлять. Насчёт поиска учту :) Я крайне редко сам пишу что-то на форумах. Обычно получается найти нужную инфу в готовом виде :)
Проставочку сразу купил. Две тонкие прокладки и между ними толстая. Ускорительный в две камеры смотрит. Сам не очень разбераюсь в карбах. А карбюраторщик к которому я привык ездить оказался ярым противником солексов. хз почему.. Не хочет разбераться. Сообщение отредактировал PuncherOk - 20.12.2010, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Спасибо за ответы. Буду пробывать исправлять. Насчёт поиска учту :) Я крайне редко сам пишу что-то на форумах. Обычно получается найти нужную инфу в готовом виде :) Проставочку сразу купил. Две тонкие прокладки и между ними толстая. Ускорительный в две камеры смотрит. Сам не очень разбераюсь в карбах. А карбюраторщик к которому я привык ездить оказался ярым противником солексов. хз почему.. Не хочет разбераться. Ищи темы про установку солекса и его тюнинг. Там точно есть информация как что и куда и с картинками. Обязательно найдешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобратся. Движок 1.3 карб 2105...-20 есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил.
Всё не на долго пропадает, если постоит малость на холостых или заглушенным, как проедешь метров 300 всё появляется. Грешил на ускоритель, поменял всё также. Есть 2 карба доноры, всё менялось оттуда сюда и обратно, ничего не изменилось. Что ещё можно сделать не знаю. Есть один последний вариант, купить новый и поставить, свои и доноров собрать в кучу пройтись по ним кувалдой сдать на цв. мет. |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобратся. Движок 1.3 карб 2105...-20 есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил. Всё не на долго пропадает, если постоит малость на холостых или заглушенным, как проедешь метров 300 всё появляется. Грешил на ускоритель, поменял всё также. Есть 2 карба доноры, всё менялось оттуда сюда и обратно, ничего не изменилось. Что ещё можно сделать не знаю. Есть один последний вариант, купить новый и поставить, свои и доноров собрать в кучу пройтись по ним кувалдой сдать на цв. мет. ..увеличь топливный первичной. |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил. Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался. Не лезь в жиклеры, они не причем..... На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли..... |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил. Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался. Не лезь в жиклеры, они не причем..... На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли..... ....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась. ..увеличь топливный первичной. Стоят 1-112;150 2-150;150 пробовал 1-130;150 2-140;150 немного получше было но жрёт больше дизеля грузового ...зачем же сразу с 112 на 130 ,ставь просто на порядок брльше,а во вторичке воздушный меньше.По вторичке закон ,больше топливный ,значит меньше воздушный. Карб то солекс? |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась. Если бы Вы смогли внимательно почитать мой пост, то поняли, что я говорил не о "ускорителе" (что кстати за термин?) а о его клапане, который не меняется. Вы же просто не читали пост, а сразу всем сообщаете, о том что даже не вникли в суть вопроса. Вот так всегда, по верхам скачете, меняете исправные детали, а причина в другом кроется. Рядом. Но заметить сложно. Раз уж не удосужились даже мой пост прочитать...... Все "мигом" не сделаешь. ![]() Сообщение отредактировал Волкодав - 4.1.2011, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010! Подскажите в чом может быть проблема? возможно заслонка второй камеры не открывается...лечение-отключай пневмо привод,ставь механику,хотя бы самодельную. |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода? ...сниаешь трубку с трамба и ртом тянешь в себя,при этом наблюдается малый ход штока привода на карбе. Или выкинь пружину в пневмоприводе или так ![]() ....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась. Если бы Вы смогли внимательно почитать мой пост, то поняли, что я говорил не о "ускорителе" (что кстати за термин?) а о его клапане, который не меняется. Вы же просто не читали пост, а сразу всем сообщаете, о том что даже не вникли в суть вопроса. Вот так всегда, по верхам скачете, меняете исправные детали, а причина в другом кроется. Рядом. Но заметить сложно. Раз уж не удосужились даже мой пост прочитать...... Все "мигом" не сделаешь. ![]() ...так вот для особенных, в ускорительный насос входит,перечисляю 1-распылитель насоса 2-шариковый клапан подачи топлива 3-диофрагма насоса 4-толкатель 5-рычаг привода 6-кулочок привода насоса 7-обратный шариковый клапан. ..и если он пишет грешил на ускоритель ,то вот он тебе и описан, а не пошариковый. Кстати шарик меняется в клапане. ![]() ..купи хомяка. Сообщение отредактировал миг - 4.1.2011, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Купи сам себе чего хочешь. Прежде чем глупости писать.
О замене клапанов челвоек ничего не говорил. То что он их менял, это - твои домыслы..... |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Ребят ну подскажите кто знает как вчерашнии темы свои и переписки по форуму просмотреть!!!!!!! ![]() ... у тебя в почте должно отображаться ,мож в личке не настроенно. Купи сам себе чего хочешь. Прежде чем глупости писать. О замене клапанов челвоек ничего не говорил. То что он их менял, это - твои домыслы..... ...он ни чего не говорил ,а я об этом Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался. |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Всем привет! Ребят ну подскажите кто знает как вчерашнии темы свои и переписки по форуму просмотреть!!!!!!! ![]() ... у тебя в почте должно отображаться ,мож в личке не настроенно. А в личек на EMaile или в моём профиле моем в форуме? все вопросы задаём тут. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=56 Флуд скрыт |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался. Не лезь в жиклеры, они не причем..... На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли..... Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода? я делал так,может не правильно,хз,короче,снимаеш кастрюлю,заводиш двигатель,одной рукой газуеш до 3 тысяч,другой рукой резко закрываеш первую камеру и в этот момент,если пневмопривод рабочий,открывается заслонка Второй камеры---так ты и поймеш работает он или нет.только когда ладонью закрываеш первую камеру,газ не отпускай,а то заглохнет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 2:13 |