IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
alexey-leontyev2...
сообщение 6.12.2010, 12:49
Сообщение #551
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 6.12.2010, 9:02) *
Цитата(миг @ 5.12.2010, 20:06) *
Цитата(urik29ru @ 5.12.2010, 15:37) *
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было

...зима,холодно...

clapping.gif Да не.я до этого ездил норма было.а вчера сменил масло.поменял воздушный фильтр.трос подсоса.и вот такая фигня стала.а переходишь на газ.то подсос надо почти на всю вытягивать.не держит обороты и глохнет.может воздух где сосет?

Проверь Эл. Магнитный Клапан. Выкрути, продуй жиклерчик, проверь на работоспособность (убирается ли иголка при подаче плюса на клемму), потом вкрути на место и отрегулируй стабильную работу двигателя путем момента затяжки клапана. Твой карб очень капризный к качеству и чистоте топлива (у меня такой-же) может и засрался немного, попробуй на прогретом движке погазовать посильней, может дрянь вылетит какая, если есть, мне обычно помогает.
З.Ы. При выдвинутом на максимум подсосе, машина себя так и ведет. Когда я утром прогреваю, то после того как завел, подсос начинаю сразу убирать, машина чуть не глохнет, но через 2 секунды после того, как я задвинул ручку примерно на половину, оброты начинают даже возростать и начинается стабильная работа двигла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 6.12.2010, 23:08
Сообщение #552
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 6.12.2010, 23:13
Сообщение #553
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PenZяк @ 6.12.2010, 22:08) *
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает

..при прогретом на подсосе и бдет глохнуть,отрегулируй холостой ход.ДААЗ-Димитровоградский автоагрегатный завод-выпускает все карбы,по номерации у тебя Озон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 6.12.2010, 23:29
Сообщение #554
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 6.12.2010, 23:13) *
Цитата(PenZяк @ 6.12.2010, 22:08) *
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает

..при прогретом на подсосе и бдет глохнуть,отрегулируй холостой ход.ДААЗ-Димитровоградский автоагрегатный завод-выпускает все карбы,по номерации у тебя Озон.

На горячую хх в норме, ток при прогреве не хватает оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.12.2010, 23:51
Сообщение #555
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PenZяк @ 7.12.2010, 0:08) *
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает
пусковое устройство скорее всего неправильно отрегулированно.http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html прверь у себя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 8.12.2010, 15:29
Сообщение #556
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток. В общем собрал я из 2-х карбюраторов 1, поставил, а хх нету. Карбюраторы оба "озон" 2107-***-20 только один сделан в СССР, а другой в России. Собственно на изначально рабочем карбюраторе был заменен узел дроссельных заслонок, по причине подсоса воздуха под ось первой камеры. С подсосом или со слегка выжатым гадом двинатель работает, стоит только бросить педаль или убрать подсос, мотор моментально глохнет, т.е. походу топливо не идет через систему хх. Винты крутил все и по разному, там где должен стоять ЭМКХХ топливо есть т.к. он в бензине, а вот винт качества сухой, походу попути гдето теряется. Может моя логика на совпадает с правильной, поэтому очень прошу направить меня на путь истинный, охота всетаки поставить его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.12.2010, 5:16
Сообщение #557
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MadCat @ 8.12.2010, 16:29) *
Доброго всем времени суток. В общем собрал я из 2-х карбюраторов 1, поставил, а хх нету. Карбюраторы оба "озон" 2107-***-20 только один сделан в СССР, а другой в России. Собственно на изначально рабочем карбюраторе был заменен узел дроссельных заслонок, по причине подсоса воздуха под ось первой камеры. С подсосом или со слегка выжатым гадом двинатель работает, стоит только бросить педаль или убрать подсос, мотор моментально глохнет, т.е. походу топливо не идет через систему хх. Винты крутил все и по разному, там где должен стоять ЭМКХХ топливо есть т.к. он в бензине, а вот винт качества сухой, походу попути гдето теряется. Может моя логика на совпадает с правильной, поэтому очень прошу направить меня на путь истинный, охота всетаки поставить его.

а сам ЭМК работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 9.12.2010, 16:37
Сообщение #558
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Работает, пробовал разные, без него, с болтом-заглушкой вместо него. Мучения продолжаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 10.12.2010, 19:52
Сообщение #559
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая??? и подскажите какой карб купить на семена с 3шным ДВС???
карб семерошный.

Сообщение отредактировал VaSer - 10.12.2010, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 11.12.2010, 10:51
Сообщение #560
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



расход опять вырос(((((( чтото типа 36 литров на 250км (((
на подсосе черный дым из выхлопной, кастрюля изнутри в маслице немного, воздухан поменял, двиг после переборки тыков 10 проехал всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.12.2010, 13:09
Сообщение #561
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
на подсосе черный дым из выхлопной

Слишком богатая смесь на подсосе,от этого и чёрный дым. Пусковое работает не адекватно. Воздушная заслонка слишком мало открывается,поэтому и богатит. Проверь для начала диафрагму пускового,она не должна пропускать воздух,при малейшем подозрении замени её,поставь лучше красную,они подороже,но и качественные. Потом отрегулируй пусковое по мануалу,там как правило выставляются пусковые зазоры заслонок,это для начала,конечная регулировка пускового делается на ГОРЯЧЕМ моторе.
Разберись вначале почему возд. заслонка не открывается,потом расскажу как отрегулировать пусковое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 11.12.2010, 19:35
Сообщение #562
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



с фото можно? что где и как... как для человека не разберающегося в карбах))
покупать новый карб за 3 рубля ну не прет.... денег нет совсем(((

Сообщение отредактировал ВаНеК - 11.12.2010, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 15.12.2010, 0:08
Сообщение #563
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 6.12.2010, 23:51) *
Цитата(PenZяк @ 7.12.2010, 0:08) *
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает
пусковое устройство скорее всего неправильно отрегулированно.http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html прверь у себя

Все отрегулировал, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 16.12.2010, 16:28
Сообщение #564
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Подскажите мне, у меня такая проблемка:
Когда завожу холодный двигатель, он работает очень неустойчиво, как будто троит, подсос убираю- так он глохнет. Затем прогревается машина, я чищу снег, и вдруг резко начинают увеличиваться обороты, убираю подсос полностью и он работает как часы.
До этого я разбирал карб и кипятил 2 часа в порошковой воде (сам дурак, начитался в инете советов) после чего заметил что на стенках карба остались такие как наросты в виде порошка, очишается он только механическим способом. Ещё поменял прокладку ЭМК, он работает 100% проверял.
Я вот думаю может какая то камера подклинивает, не приоткрывается или недозакрывается, как думаете, куда смотреть в первую очередь. Настройки не менял, только перепроверил по инструкции, там всё хорошо.
А ещё ХХ не всегда стабильный, на одном светофоре 800, а на другом светофоре 1100 показывает.
Посоветуйте что нибудь. Спасибо.

Сообщение отредактировал den80 - 16.12.2010, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 17.12.2010, 23:26
Сообщение #565
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(den80 @ 16.12.2010, 16:28) *
Всем привет! Подскажите мне, у меня такая проблемка:
Когда завожу холодный двигатель, он работает очень неустойчиво, как будто троит, подсос убираю- так он глохнет. Затем прогревается машина, я чищу снег, и вдруг резко начинают увеличиваться обороты, убираю подсос полностью и он работает как часы.
До этого я разбирал карб и кипятил 2 часа в порошковой воде (сам дурак, начитался в инете советов) после чего заметил что на стенках карба остались такие как наросты в виде порошка, очишается он только механическим способом. Ещё поменял прокладку ЭМК, он работает 100% проверял.
Я вот думаю может какая то камера подклинивает, не приоткрывается или недозакрывается, как думаете, куда смотреть в первую очередь. Настройки не менял, только перепроверил по инструкции, там всё хорошо.
А ещё ХХ не всегда стабильный, на одном светофоре 800, а на другом светофоре 1100 показывает.
Посоветуйте что нибудь. Спасибо.

При прогреве все так у тебя и должно быть. Когда заводишь, то выдвигай подсос на все, потом немного поработает (неустойчиво) с полным, и можно потихоньку задвигать: Задвигаешь немного и ждешь 2-3 сек и двигатель начинает обороты прибавлять, ты опять задвигаешь немнго и так до 1500 оборотов пимерно. Машина уже будет работать стабильней, но пока подсос до конца не задвинешь, будет работать не так стабильно.
По ХХ на светофоре: Скорей всего это ЭМК (Электро Магнитный Клапан) шалит (засрался или регулировка сбилась). Ты его открути и вытащи жиклерчик, продуй все и прочисти, если он пришел в негодность, то замени, но только именно на такой-же. Отрегулируй стабильность работы двигателя на ХХ моментом затяжки ЭМК в корпус карбюратора. Главное, чтоб жиклер, при затяжке, плотно зашел и уперся в седло (ты этот момент должен почувствовать), тогда бензин не будет попусту проходить между жиклером и седлом.

Цитата(VaSer @ 10.12.2010, 19:52) *
Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая??? и подскажите какой карб купить на семена с 3шным ДВС???
карб семерошный.

Купи 21083 (на двиг 1.5) или какой другой от восьмеры на твой объем. Только надо будет жиклерчик поменьше поставить и трубочку (она длиннее) распылителя из второго диффузора в первый загнуть, чтоб провалов небыло. Машинка станет порезвее, хотя многие и не рекомендуют его ставит, только не могут обосновать из-за чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 19.12.2010, 19:19
Сообщение #566
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 10.12.2010, 19:52) *
Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая???
карб семерошный.

вчера компрессором продул все что смог в карбе, поменял мембраны... в итоге расход остался прежним 20литров на 100км((((
компрессия по 11 очков, масло из сапуна больше не давит (промывка и замена помогла)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.12.2010, 19:28
Сообщение #567
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 17.12.2010, 23:26) *
Купи 21083 (на двиг 1.5) или какой другой от восьмеры на твой объем. Только надо будет жиклерчик поменьше поставить и трубочку (она длиннее) распылителя из второго диффузора в первый загнуть, чтоб провалов небыло. Машинка станет порезвее, хотя многие и не рекомендуют его ставит, только не могут обосновать из-за чего.



мильён рас писалось про зубилокарбы. Ф поиск. Поэтому картинку обосновывать не буду.
Всем пис. МАТ НА ФОРУМЕ. СКРЫТО.

Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 19.12.2010, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuncherOk
сообщение 20.12.2010, 10:41
Сообщение #568
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43782
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светло-кремовый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться вот в чём. Буквально на днях купил и установил на свою шестёрочку(1.5) солекс 21053, новый. До этого стоял озон 2105, но с ним динамики небыло и расход переваливал за 10 литров по трассе. Сейчас же машина бегает шустро, но жрёт походу ещё больше, двигатель работает не стабильно(переодически тупит) и с утра не могу завести даже на подсосе, приходится стартером долго крутить. Что может быть в новом карбе не так? Игла, уровень в поплавковой? Помогите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 20.12.2010, 12:05
Сообщение #569
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Помогите пожалуйста

Зажигание покрути. Ослабь гайку трамблера, покрути его чуть посторонам, нашупай максимальные обороты и сдвинь на пару мм против часовой (то есть пораньше), потом отпишись, должно помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuncherOk
сообщение 20.12.2010, 13:34
Сообщение #570
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43782
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светло-кремовый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(neo6 @ 20.12.2010, 12:05) *
Цитата
Помогите пожалуйста

Зажигание покрути. Ослабь гайку трамблера, покрути его чуть посторонам, нашупай максимальные обороты и сдвинь на пару мм против часовой (то есть пораньше), потом отпишись, должно помочь.


Ок. Спасибо, попробую, потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 5:01