![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было ...зима,холодно... ![]() Проверь Эл. Магнитный Клапан. Выкрути, продуй жиклерчик, проверь на работоспособность (убирается ли иголка при подаче плюса на клемму), потом вкрути на место и отрегулируй стабильную работу двигателя путем момента затяжки клапана. Твой карб очень капризный к качеству и чистоте топлива (у меня такой-же) может и засрался немного, попробуй на прогретом движке погазовать посильней, может дрянь вылетит какая, если есть, мне обычно помогает. З.Ы. При выдвинутом на максимум подсосе, машина себя так и ведет. Когда я утром прогреваю, то после того как завел, подсос начинаю сразу убирать, машина чуть не глохнет, но через 2 секунды после того, как я задвинул ручку примерно на половину, оброты начинают даже возростать и начинается стабильная работа двигла. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает ..при прогретом на подсосе и бдет глохнуть,отрегулируй холостой ход.ДААЗ-Димитровоградский автоагрегатный завод-выпускает все карбы,по номерации у тебя Озон. |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает ..при прогретом на подсосе и бдет глохнуть,отрегулируй холостой ход.ДААЗ-Димитровоградский автоагрегатный завод-выпускает все карбы,по номерации у тебя Озон. На горячую хх в норме, ток при прогреве не хватает оборотов |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает пусковое устройство скорее всего неправильно отрегулированно.http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html прверь у себя
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. В общем собрал я из 2-х карбюраторов 1, поставил, а хх нету. Карбюраторы оба "озон" 2107-***-20 только один сделан в СССР, а другой в России. Собственно на изначально рабочем карбюраторе был заменен узел дроссельных заслонок, по причине подсоса воздуха под ось первой камеры. С подсосом или со слегка выжатым гадом двинатель работает, стоит только бросить педаль или убрать подсос, мотор моментально глохнет, т.е. походу топливо не идет через систему хх. Винты крутил все и по разному, там где должен стоять ЭМКХХ топливо есть т.к. он в бензине, а вот винт качества сухой, походу попути гдето теряется. Может моя логика на совпадает с правильной, поэтому очень прошу направить меня на путь истинный, охота всетаки поставить его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. В общем собрал я из 2-х карбюраторов 1, поставил, а хх нету. Карбюраторы оба "озон" 2107-***-20 только один сделан в СССР, а другой в России. Собственно на изначально рабочем карбюраторе был заменен узел дроссельных заслонок, по причине подсоса воздуха под ось первой камеры. С подсосом или со слегка выжатым гадом двинатель работает, стоит только бросить педаль или убрать подсос, мотор моментально глохнет, т.е. походу топливо не идет через систему хх. Винты крутил все и по разному, там где должен стоять ЭМКХХ топливо есть т.к. он в бензине, а вот винт качества сухой, походу попути гдето теряется. Может моя логика на совпадает с правильной, поэтому очень прошу направить меня на путь истинный, охота всетаки поставить его. а сам ЭМК работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Работает, пробовал разные, без него, с болтом-заглушкой вместо него. Мучения продолжаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая??? и подскажите какой карб купить на семена с 3шным ДВС???
карб семерошный. Сообщение отредактировал VaSer - 10.12.2010, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расход опять вырос(((((( чтото типа 36 литров на 250км (((
на подсосе черный дым из выхлопной, кастрюля изнутри в маслице немного, воздухан поменял, двиг после переборки тыков 10 проехал всего |
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата на подсосе черный дым из выхлопной Слишком богатая смесь на подсосе,от этого и чёрный дым. Пусковое работает не адекватно. Воздушная заслонка слишком мало открывается,поэтому и богатит. Проверь для начала диафрагму пускового,она не должна пропускать воздух,при малейшем подозрении замени её,поставь лучше красную,они подороже,но и качественные. Потом отрегулируй пусковое по мануалу,там как правило выставляются пусковые зазоры заслонок,это для начала,конечная регулировка пускового делается на ГОРЯЧЕМ моторе. Разберись вначале почему возд. заслонка не открывается,потом расскажу как отрегулировать пусковое. |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с фото можно? что где и как... как для человека не разберающегося в карбах))
покупать новый карб за 3 рубля ну не прет.... денег нет совсем((( Сообщение отредактировал ВаНеК - 11.12.2010, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает пусковое устройство скорее всего неправильно отрегулированно.http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html прверь у себяВсе отрегулировал, спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите мне, у меня такая проблемка:
Когда завожу холодный двигатель, он работает очень неустойчиво, как будто троит, подсос убираю- так он глохнет. Затем прогревается машина, я чищу снег, и вдруг резко начинают увеличиваться обороты, убираю подсос полностью и он работает как часы. До этого я разбирал карб и кипятил 2 часа в порошковой воде (сам дурак, начитался в инете советов) после чего заметил что на стенках карба остались такие как наросты в виде порошка, очишается он только механическим способом. Ещё поменял прокладку ЭМК, он работает 100% проверял. Я вот думаю может какая то камера подклинивает, не приоткрывается или недозакрывается, как думаете, куда смотреть в первую очередь. Настройки не менял, только перепроверил по инструкции, там всё хорошо. А ещё ХХ не всегда стабильный, на одном светофоре 800, а на другом светофоре 1100 показывает. Посоветуйте что нибудь. Спасибо. Сообщение отредактировал den80 - 16.12.2010, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите мне, у меня такая проблемка: Когда завожу холодный двигатель, он работает очень неустойчиво, как будто троит, подсос убираю- так он глохнет. Затем прогревается машина, я чищу снег, и вдруг резко начинают увеличиваться обороты, убираю подсос полностью и он работает как часы. До этого я разбирал карб и кипятил 2 часа в порошковой воде (сам дурак, начитался в инете советов) после чего заметил что на стенках карба остались такие как наросты в виде порошка, очишается он только механическим способом. Ещё поменял прокладку ЭМК, он работает 100% проверял. Я вот думаю может какая то камера подклинивает, не приоткрывается или недозакрывается, как думаете, куда смотреть в первую очередь. Настройки не менял, только перепроверил по инструкции, там всё хорошо. А ещё ХХ не всегда стабильный, на одном светофоре 800, а на другом светофоре 1100 показывает. Посоветуйте что нибудь. Спасибо. При прогреве все так у тебя и должно быть. Когда заводишь, то выдвигай подсос на все, потом немного поработает (неустойчиво) с полным, и можно потихоньку задвигать: Задвигаешь немного и ждешь 2-3 сек и двигатель начинает обороты прибавлять, ты опять задвигаешь немнго и так до 1500 оборотов пимерно. Машина уже будет работать стабильней, но пока подсос до конца не задвинешь, будет работать не так стабильно. По ХХ на светофоре: Скорей всего это ЭМК (Электро Магнитный Клапан) шалит (засрался или регулировка сбилась). Ты его открути и вытащи жиклерчик, продуй все и прочисти, если он пришел в негодность, то замени, но только именно на такой-же. Отрегулируй стабильность работы двигателя на ХХ моментом затяжки ЭМК в корпус карбюратора. Главное, чтоб жиклер, при затяжке, плотно зашел и уперся в седло (ты этот момент должен почувствовать), тогда бензин не будет попусту проходить между жиклером и седлом. Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая??? и подскажите какой карб купить на семена с 3шным ДВС??? карб семерошный. Купи 21083 (на двиг 1.5) или какой другой от восьмеры на твой объем. Только надо будет жиклерчик поменьше поставить и трубочку (она длиннее) распылителя из второго диффузора в первый загнуть, чтоб провалов небыло. Машинка станет порезвее, хотя многие и не рекомендуют его ставит, только не могут обосновать из-за чего. |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая??? карб семерошный. вчера компрессором продул все что смог в карбе, поменял мембраны... в итоге расход остался прежним 20литров на 100км(((( компрессия по 11 очков, масло из сапуна больше не давит (промывка и замена помогла) |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Купи 21083 (на двиг 1.5) или какой другой от восьмеры на твой объем. Только надо будет жиклерчик поменьше поставить и трубочку (она длиннее) распылителя из второго диффузора в первый загнуть, чтоб провалов небыло. Машинка станет порезвее, хотя многие и не рекомендуют его ставит, только не могут обосновать из-за чего. мильён рас писалось про зубилокарбы. Ф поиск. Поэтому картинку обосновывать не буду. Всем пис. МАТ НА ФОРУМЕ. СКРЫТО. Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 19.12.2010, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43782 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло-кремовый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться вот в чём. Буквально на днях купил и установил на свою шестёрочку(1.5) солекс 21053, новый. До этого стоял озон 2105, но с ним динамики небыло и расход переваливал за 10 литров по трассе. Сейчас же машина бегает шустро, но жрёт походу ещё больше, двигатель работает не стабильно(переодически тупит) и с утра не могу завести даже на подсосе, приходится стартером долго крутить. Что может быть в новом карбе не так? Игла, уровень в поплавковой? Помогите пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Помогите пожалуйста Зажигание покрути. Ослабь гайку трамблера, покрути его чуть посторонам, нашупай максимальные обороты и сдвинь на пару мм против часовой (то есть пораньше), потом отпишись, должно помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43782 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло-кремовый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 5:01 |