IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
YaJAROFF
сообщение 2.12.2010, 22:00
Сообщение #538
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 20:21) *
Вопрос вот в чем - может ли при заводке (без газа, с выдвинутой заслонкой) в -20С, когда двигатель пытается схватится секунд 10-15 бензин переливатся и таким образом намачивать шланг подвода? Это значит в поплавковой камере надо поковыряться? Хотя две недели назад все по книшке установил уровень - 6 мм.

А может штуцер забило :):):):). Но тогда бы текло постоянно.


Переливаться не может, если игла, уровень, прокладка в порядке.
А вот приемный штуцер карбюратора может сидеть в гнезде не плотно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 2.12.2010, 22:35
Сообщение #539
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(YaJAROFF @ 2.12.2010, 22:00) *
Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 20:21) *
Вопрос вот в чем - может ли при заводке (без газа, с выдвинутой заслонкой) в -20С, когда двигатель пытается схватится секунд 10-15 бензин переливатся и таким образом намачивать шланг подвода? Это значит в поплавковой камере надо поковыряться? Хотя две недели назад все по книшке установил уровень - 6 мм.

А может штуцер забило :):):):). Но тогда бы текло постоянно.


Переливаться не может, если игла, уровень, прокладка в порядке.
А вот приемный штуцер карбюратора может сидеть в гнезде не плотно.

Иглу проверял клизмой XDDDDD, прокладки новая. А вот нащет гнезда, надо поковырятся. Как я понял, неправильно, что шланг мокрый :)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ананас1
сообщение 4.12.2010, 0:15
Сообщение #540
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37730
Машина:ujkma
Цвет:ctht,hj
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Можно обратиться за помощью? такая проблема, карб походлу барахлит, карб переливает, поплавок регулировали но бестолку, авто плозо греется, льёт свечи, как вы бумаете стоит опять лезть в этот карб или надо другой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 4.12.2010, 0:48
Сообщение #541
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Можно обратиться за помощью? такая проблема, карб походлу барахлит, карб переливает, поплавок регулировали но бестолку, авто плозо греется, льёт свечи, как вы бумаете стоит опять лезть в этот карб или надо другой?

Стоит. Отрегулируй как положено по мануалу, ненадлежащие детальки замени если требуется. А вообще дело может быть и не в поплавке, может и игла залипать/заедать

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 4.12.2010, 0:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 4.12.2010, 21:58
Сообщение #542
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, друзья!

Все разобрался почему бензин капал. Оказывается, продавцы в магазине не шарят в топливных шлангах, хотя я при покупке указал, что нужен шланг для ВАЗ 2106. А они мне продали шланг диаметром меньше, чем нужно. В итоге, в очередной раз после капания, я метнулся в гараж, проверил уровень, работу поплавка, иглы и т.п. Все окейна. Посмотрел шланг (на срез) - опять трещина. Тьфу блин, думаю. Вспомнил, что год назад был куплен шланг на всякий случай. Нашел, гляжу на срез - опа, вот это попа :), а внутренний диаметр БОЛЬШЕ, чем у того, что установлен. Поменял, все чики-пики.




ЗЫ Кусочек шланга теперь в багажнике. При случае куплю про запас не ошибаясь.

Спасибо, ребят за помощь :)



Цитата(ананас1 @ 4.12.2010, 0:15) *
Можно обратиться за помощью? такая проблема, карб походлу барахлит, карб переливает, поплавок регулировали но бестолку, авто плозо греется, льёт свечи, как вы бумаете стоит опять лезть в этот карб или надо другой?

Я регулировал по книжке. Уровень тип-топ. Работу клапана проверял клизмой - тоже тип-топ. Проверь все по книжке всякие расстояния от стенки до поплавка в двух положениях: 6,5мм - от прокладки до поплавка при касании поплавка шарика, крышка карба перпендикулярна полу, т.е. входной штуцер "смотрит" вверх  и 14,5 мм - это крайнее положение поплавка от прокладки. Проверь иглу клапана, может есть выработка, проверь поплавок на предмет прохудания (дырок). Там просто все. 


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.12.2010, 22:50
Сообщение #543
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Sima4 @ 4.12.2010, 21:58) *
а внутренний диаметр БОЛЬШЕ,
ЗЫ Кусочек шланга теперь в багажнике.


Чтож, бывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 5.12.2010, 13:21
Сообщение #544
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(YaJAROFF @ 4.12.2010, 22:50) *
Цитата(Sima4 @ 4.12.2010, 21:58) *
а внутренний диаметр БОЛЬШЕ,
ЗЫ Кусочек шланга теперь в багажнике.


Чтож, бывает...


Да, вот тока пожар может быть. 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 5.12.2010, 16:37
Сообщение #545
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 5.12.2010, 20:06
Сообщение #546
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 5.12.2010, 15:37) *
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было

...зима,холодно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 6.12.2010, 9:02
Сообщение #547
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 5.12.2010, 20:06) *
Цитата(urik29ru @ 5.12.2010, 15:37) *
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было

...зима,холодно...

clapping.gif Да не.я до этого ездил норма было.а вчера сменил масло.поменял воздушный фильтр.трос подсоса.и вот такая фигня стала.а переходишь на газ.то подсос надо почти на всю вытягивать.не держит обороты и глохнет.может воздух где сосет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 6.12.2010, 9:18
Сообщение #548
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 6.12.2010, 8:02) *
Цитата(миг @ 5.12.2010, 20:06) *
Цитата(urik29ru @ 5.12.2010, 15:37) *
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было

...зима,холодно...

clapping.gif Да не.я до этого ездил норма было.а вчера сменил масло.поменял воздушный фильтр.трос подсоса.и вот такая фигня стала.а переходишь на газ.то подсос надо почти на всю вытягивать.не держит обороты и глохнет.может воздух где сосет?

..сними кастрюлю,глянь заслонку подсоса..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 6.12.2010, 9:26
Сообщение #549
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Может и воздух, проверь затяжку гаек карба к колектору.
Можно другой клапан холостого хода попробовать подкинуть.
Ну навсякий провода трамблера пошевелить, свечи посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 6.12.2010, 9:30
Сообщение #550
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Буду пробовать.:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 6.12.2010, 12:49
Сообщение #551
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 6.12.2010, 9:02) *
Цитата(миг @ 5.12.2010, 20:06) *
Цитата(urik29ru @ 5.12.2010, 15:37) *
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было

...зима,холодно...

clapping.gif Да не.я до этого ездил норма было.а вчера сменил масло.поменял воздушный фильтр.трос подсоса.и вот такая фигня стала.а переходишь на газ.то подсос надо почти на всю вытягивать.не держит обороты и глохнет.может воздух где сосет?

Проверь Эл. Магнитный Клапан. Выкрути, продуй жиклерчик, проверь на работоспособность (убирается ли иголка при подаче плюса на клемму), потом вкрути на место и отрегулируй стабильную работу двигателя путем момента затяжки клапана. Твой карб очень капризный к качеству и чистоте топлива (у меня такой-же) может и засрался немного, попробуй на прогретом движке погазовать посильней, может дрянь вылетит какая, если есть, мне обычно помогает.
З.Ы. При выдвинутом на максимум подсосе, машина себя так и ведет. Когда я утром прогреваю, то после того как завел, подсос начинаю сразу убирать, машина чуть не глохнет, но через 2 секунды после того, как я задвинул ручку примерно на половину, оброты начинают даже возростать и начинается стабильная работа двигла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 6.12.2010, 23:08
Сообщение #552
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 6.12.2010, 23:13
Сообщение #553
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PenZяк @ 6.12.2010, 22:08) *
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает

..при прогретом на подсосе и бдет глохнуть,отрегулируй холостой ход.ДААЗ-Димитровоградский автоагрегатный завод-выпускает все карбы,по номерации у тебя Озон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 6.12.2010, 23:29
Сообщение #554
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 6.12.2010, 23:13) *
Цитата(PenZяк @ 6.12.2010, 22:08) *
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает

..при прогретом на подсосе и бдет глохнуть,отрегулируй холостой ход.ДААЗ-Димитровоградский автоагрегатный завод-выпускает все карбы,по номерации у тебя Озон.

На горячую хх в норме, ток при прогреве не хватает оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.12.2010, 23:51
Сообщение #555
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PenZяк @ 7.12.2010, 0:08) *
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает
пусковое устройство скорее всего неправильно отрегулированно.http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html прверь у себя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 8.12.2010, 15:29
Сообщение #556
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток. В общем собрал я из 2-х карбюраторов 1, поставил, а хх нету. Карбюраторы оба "озон" 2107-***-20 только один сделан в СССР, а другой в России. Собственно на изначально рабочем карбюраторе был заменен узел дроссельных заслонок, по причине подсоса воздуха под ось первой камеры. С подсосом или со слегка выжатым гадом двинатель работает, стоит только бросить педаль или убрать подсос, мотор моментально глохнет, т.е. походу топливо не идет через систему хх. Винты крутил все и по разному, там где должен стоять ЭМКХХ топливо есть т.к. он в бензине, а вот винт качества сухой, походу попути гдето теряется. Может моя логика на совпадает с правильной, поэтому очень прошу направить меня на путь истинный, охота всетаки поставить его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.12.2010, 5:16
Сообщение #557
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MadCat @ 8.12.2010, 16:29) *
Доброго всем времени суток. В общем собрал я из 2-х карбюраторов 1, поставил, а хх нету. Карбюраторы оба "озон" 2107-***-20 только один сделан в СССР, а другой в России. Собственно на изначально рабочем карбюраторе был заменен узел дроссельных заслонок, по причине подсоса воздуха под ось первой камеры. С подсосом или со слегка выжатым гадом двинатель работает, стоит только бросить педаль или убрать подсос, мотор моментально глохнет, т.е. походу топливо не идет через систему хх. Винты крутил все и по разному, там где должен стоять ЭМКХХ топливо есть т.к. он в бензине, а вот винт качества сухой, походу попути гдето теряется. Может моя логика на совпадает с правильной, поэтому очень прошу направить меня на путь истинный, охота всетаки поставить его.

а сам ЭМК работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 19:32