IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 265 266  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
1300SL
сообщение 26.11.2021, 15:01
Сообщение #5311
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Никогда не говори никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.11.2021, 15:43
Сообщение #5312
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну на двух я ещё не ездил... censored.gif Удачи.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шохер347
сообщение 27.11.2021, 1:36
Сообщение #5313
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алек
Сообщений: 34
Регистрация: 21.2.2021
Пользователь №: 101703
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



В общем ребята, пишу очень поздно, так как сделав машину, нужно было уладить все свои срочный дела именно до выходных, по сему не писал сюда
Занчитс, поехал я на двух горшках, к знакомому автомеханику, шохер троил жёстко, и самое сука главное, что как раз таки при нажатии на педальку газа, всё те же провалы и остались, и дёргалась она точно также как и до прочистки карба good.gif
В общем, дело было не в нём а в свечках, но почистить его всё равно было не лишним так сказатб
Дальше самое интересное, на пол пути у меня вдруг пропали эти провалы, машинка стала адекватно реагировать на газульку и всё стало как раньше, вот тут вот мне очень интересно послушать ваше экспертное мнение, от чего так могло всё само-собой починиться и прийти в норму?? head.gif
Ну и что в итоге то, я не стал оставлять всё как было, и всё-таки решил поменять и остальные свечи, ибо хуже точно будет, а вот если лучше, то вообще ништяк, поэтому мы поменяли свечи настроили жигу и карб, вынули трубку от сапуна из кастрюли и заглушили отверстие в кастрюле, чтобы маслом там не кидало больше, теперь её промыть там надо и новый фильтр подкинуть, а то старый весь забитый и в масле со всех сторон.. а так всё, ХХ ровный, на горячую стала заводиться без подсоса, динамика появилась, даже лучше чем была, в общем, следующий этап по ремонту - это трансмиссия, там проблема такая: когда начинаешь трогаться или машина на какой-то передаче идёт внатяг, то появляется треск, похожий на тот, что у перфоратора, и особенно он проявляется если машину ещё и посильнее загрузить, в общем мы глянули под неё, подвесной под замену и задняя крестовина стучит, а ещё из-за того что, обе длинные продольные тяги погнуты и резиновые втулки на них расшатанные, мост по своей оси гуляет вверх-вниз aga.gif
В общем, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, может ли такой треск быть, из-за того что под нагрузкой кардана мост прогибается, и из-за этого шлицы в хвостовике под другим углом входят в зацепление? Или в этом всё-таки виноваты полуоси?

В общем как-то так, буду теперь ждать зарплату, и доделывать машинку к зиме ok.gif

Цитата(ИванычЪ @ 26.11.2021, 15:43) *
Ну на двух я ещё не ездил... censored.gif Удачи.. drugba.gif

На двух это ещё норм, у неё хоть холостой ход есть и разгазовывается, очень хреновенько, но всё же разгазовывается, а вот то что вчера когда она у меня сначала не заводилась, а потом кое-как завелась и расколбас был по полной программе и не разгазовывалась она, вот это действительно жесть была, потому что я её на одном цилиндре запустил good.gif
На одном мать его цилиндре, стрелка тахометра около нуля колебалась, там оборотов 500 всего было на ХХ, а то и меньше, как на камазе нах rofl.gif

Сообщение отредактировал Шохер347 - 27.11.2021, 1:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.11.2021, 9:29
Сообщение #5314
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



На 3х тренова едет , а на 2х и не заводится , а ты тулишь про один.. Сказки это bestoloch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.11.2021, 10:27
Сообщение #5315
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



ИванычЪ скорее он ехал на трёх, бо троит...а на двух заведется, но хрен поедешь.
Шохер347 так мост и должен вверх и вниз опускаться, а влево право поперечина и солдатик. А так меняй все подряд крестовины, подвесной-если он точно помер...тяги -глядишь и звук пропадет. А там может и в редукторе сухо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.11.2021, 11:00
Сообщение #5316
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 27.11.2021, 9:27) *
на двух заведется, но хрен поедешь.

Со всеми свечками ?? Сомневаюсь я , однако.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndrewOST
сообщение 19.8.2023, 0:29
Сообщение #5317
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 10
Регистрация: 12.10.2022
Пользователь №: 102453
Машина:2106
Цвет:белый пошарпанный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасте, машина начала глохнуть при нажатии педали газа. Решил обслужить и перебрать карбюратор (никогда этого не делал))). Думаю он начал сильно переливать. Оказалось стоит такой карб


Я так понимаю это карбюратор от восьмерки, солекс 21083.
Подскажите какие ремкомплекты к нему подходят и еще хорошую инструкцию по ремонту?

Сообщение отредактировал AndrewOST - 19.8.2023, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.8.2023, 8:49
Сообщение #5318
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



AndrewOST фотки не грузятся...
Тут где то, используй поиск, была тема по солексам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.8.2023, 7:39
Сообщение #5319
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15209
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(AndrewOST @ 19.8.2023, 3:29) *
Я так понимаю это карбюратор от восьмерки, солекс 21083.

Не факт. что 083. Может быть и 081 и 053 Солексом. Все зависит от диаметров диффузоров

Ссылка на таблицу с параметрами карбюраторов Солекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 3.10.2023, 18:26
Сообщение #5320
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Солекс 083 и счастье регулировать это уже не найдешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 265 266
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2025, 8:06