IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
VaSer
сообщение 22.11.2010, 19:47
Сообщение #531
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



новый симптом,глохнет долго,дитанируем мы(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.11.2010, 20:09
Сообщение #532
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(VaSer @ 22.11.2010, 20:47) *
новый симптом,глохнет долго,дитанируем мы(((

Одной из причин детонации может быть раннее зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 22.11.2010, 20:39
Сообщение #533
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 22.11.2010, 18:47) *
новый симптом,глохнет долго,дитанируем мы(((

Это не симптом - это СЛЕЛСТВИЕ езды с большими оборотами хх (ведь на подсосе катаешься). Как сделаешь нормальный хх этот "симптом" сам собой исчезнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.11.2010, 21:32
Сообщение #534
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



ну вроде ХХ направил,вот только тупить на низах стала((( может жига,да что бы ей доспелось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 2.12.2010, 20:21
Сообщение #535
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, друзья :)

Позавчера ехали с женой с работы, и за 500 метров до дома запахло в салоне бензином. Осторожно доехали, я открыл капот, а из места соединения шланга к карбюратору (шланг, по которому бензин бежит от насоса в карб), капает топливо. У мя такое было раз, оказалось, шланг треснул. В этот раз тоже самое - хотел ведь поставить шланг новый, но поленился, и обрезал старый, чтобы трещины не было и воткнул в карб, затянул хомутом. В итоге снова дыра, бензин хлещит, ибо шланг короткий стал и штуцер карба его как бы переламывает натянутый шланг. Сбегал в магазин, купил новый шланг (длиннее), поставил. Завел, проверил. Течи нет. Прошло пара дней (три поездки). Сегодня на работе вечером завожу, думаю, дай гляну в подкапот, смотрю, опять шланг мокрый, но бензин не капает. Я хомут решил подтянуть. Подтянул - бензин весело закапал. Немного ослабил затяжку хомута - течи нет. Проехался пару км, проверил - шланг сухой.

Вопрос вот в чем - может ли при заводке (без газа, с выдвинутой заслонкой) в -20С, когда двигатель пытается схватится секунд 10-15 бензин переливатся и таким образом намачивать шланг подвода? Это значит в поплавковой камере надо поковыряться? Хотя две недели назад все по книшке установил уровень - 6 мм. 

А может штуцер забило :):):):). Но тогда бы текло постоянно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.12.2010, 21:28
Сообщение #536
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 20:21) *
...Подтянул - бензин весело закапал. Немного ослабил затяжку хомута - течи нет. Проехался пару км, проверил - шланг сухой...

Хомут плохой (за 3 рубля?) или шланг г... Или хомут неправильно поставил (на пипку) и перерезал хомутом шланг (внутри).

Сообщение отредактировал Mitka - 2.12.2010, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 2.12.2010, 21:38
Сообщение #537
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Mitka @ 2.12.2010, 21:28) *
Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 20:21) *
...Подтянул - бензин весело закапал. Немного ослабил затяжку хомута - течи нет. Проехался пару км, проверил - шланг сухой...

Хомут плохой (за 3 рубля?) или шланг г... Или хомут неправильно поставил (на пипку) и перерезал хомутом шланг (внутри).





Хомут с синей "головкой" - 20 руб. Установил по середине, ближе к расширенной части штуцера


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.12.2010, 22:00
Сообщение #538
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 20:21) *
Вопрос вот в чем - может ли при заводке (без газа, с выдвинутой заслонкой) в -20С, когда двигатель пытается схватится секунд 10-15 бензин переливатся и таким образом намачивать шланг подвода? Это значит в поплавковой камере надо поковыряться? Хотя две недели назад все по книшке установил уровень - 6 мм.

А может штуцер забило :):):):). Но тогда бы текло постоянно.


Переливаться не может, если игла, уровень, прокладка в порядке.
А вот приемный штуцер карбюратора может сидеть в гнезде не плотно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 2.12.2010, 22:35
Сообщение #539
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(YaJAROFF @ 2.12.2010, 22:00) *
Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 20:21) *
Вопрос вот в чем - может ли при заводке (без газа, с выдвинутой заслонкой) в -20С, когда двигатель пытается схватится секунд 10-15 бензин переливатся и таким образом намачивать шланг подвода? Это значит в поплавковой камере надо поковыряться? Хотя две недели назад все по книшке установил уровень - 6 мм.

А может штуцер забило :):):):). Но тогда бы текло постоянно.


Переливаться не может, если игла, уровень, прокладка в порядке.
А вот приемный штуцер карбюратора может сидеть в гнезде не плотно.

Иглу проверял клизмой XDDDDD, прокладки новая. А вот нащет гнезда, надо поковырятся. Как я понял, неправильно, что шланг мокрый :)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ананас1
сообщение 4.12.2010, 0:15
Сообщение #540
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37730
Машина:ujkma
Цвет:ctht,hj
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Можно обратиться за помощью? такая проблема, карб походлу барахлит, карб переливает, поплавок регулировали но бестолку, авто плозо греется, льёт свечи, как вы бумаете стоит опять лезть в этот карб или надо другой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 4.12.2010, 0:48
Сообщение #541
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Можно обратиться за помощью? такая проблема, карб походлу барахлит, карб переливает, поплавок регулировали но бестолку, авто плозо греется, льёт свечи, как вы бумаете стоит опять лезть в этот карб или надо другой?

Стоит. Отрегулируй как положено по мануалу, ненадлежащие детальки замени если требуется. А вообще дело может быть и не в поплавке, может и игла залипать/заедать

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 4.12.2010, 0:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 4.12.2010, 21:58
Сообщение #542
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, друзья!

Все разобрался почему бензин капал. Оказывается, продавцы в магазине не шарят в топливных шлангах, хотя я при покупке указал, что нужен шланг для ВАЗ 2106. А они мне продали шланг диаметром меньше, чем нужно. В итоге, в очередной раз после капания, я метнулся в гараж, проверил уровень, работу поплавка, иглы и т.п. Все окейна. Посмотрел шланг (на срез) - опять трещина. Тьфу блин, думаю. Вспомнил, что год назад был куплен шланг на всякий случай. Нашел, гляжу на срез - опа, вот это попа :), а внутренний диаметр БОЛЬШЕ, чем у того, что установлен. Поменял, все чики-пики.




ЗЫ Кусочек шланга теперь в багажнике. При случае куплю про запас не ошибаясь.

Спасибо, ребят за помощь :)



Цитата(ананас1 @ 4.12.2010, 0:15) *
Можно обратиться за помощью? такая проблема, карб походлу барахлит, карб переливает, поплавок регулировали но бестолку, авто плозо греется, льёт свечи, как вы бумаете стоит опять лезть в этот карб или надо другой?

Я регулировал по книжке. Уровень тип-топ. Работу клапана проверял клизмой - тоже тип-топ. Проверь все по книжке всякие расстояния от стенки до поплавка в двух положениях: 6,5мм - от прокладки до поплавка при касании поплавка шарика, крышка карба перпендикулярна полу, т.е. входной штуцер "смотрит" вверх  и 14,5 мм - это крайнее положение поплавка от прокладки. Проверь иглу клапана, может есть выработка, проверь поплавок на предмет прохудания (дырок). Там просто все. 


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.12.2010, 22:50
Сообщение #543
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Sima4 @ 4.12.2010, 21:58) *
а внутренний диаметр БОЛЬШЕ,
ЗЫ Кусочек шланга теперь в багажнике.


Чтож, бывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 5.12.2010, 13:21
Сообщение #544
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(YaJAROFF @ 4.12.2010, 22:50) *
Цитата(Sima4 @ 4.12.2010, 21:58) *
а внутренний диаметр БОЛЬШЕ,
ЗЫ Кусочек шланга теперь в багажнике.


Чтож, бывает...


Да, вот тока пожар может быть. 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 5.12.2010, 16:37
Сообщение #545
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 5.12.2010, 20:06
Сообщение #546
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 5.12.2010, 15:37) *
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было

...зима,холодно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 6.12.2010, 9:02
Сообщение #547
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 5.12.2010, 20:06) *
Цитата(urik29ru @ 5.12.2010, 15:37) *
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было

...зима,холодно...

clapping.gif Да не.я до этого ездил норма было.а вчера сменил масло.поменял воздушный фильтр.трос подсоса.и вот такая фигня стала.а переходишь на газ.то подсос надо почти на всю вытягивать.не держит обороты и глохнет.может воздух где сосет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 6.12.2010, 9:18
Сообщение #548
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 6.12.2010, 8:02) *
Цитата(миг @ 5.12.2010, 20:06) *
Цитата(urik29ru @ 5.12.2010, 15:37) *
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было

...зима,холодно...

clapping.gif Да не.я до этого ездил норма было.а вчера сменил масло.поменял воздушный фильтр.трос подсоса.и вот такая фигня стала.а переходишь на газ.то подсос надо почти на всю вытягивать.не держит обороты и глохнет.может воздух где сосет?

..сними кастрюлю,глянь заслонку подсоса..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 6.12.2010, 9:26
Сообщение #549
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Может и воздух, проверь затяжку гаек карба к колектору.
Можно другой клапан холостого хода попробовать подкинуть.
Ну навсякий провода трамблера пошевелить, свечи посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 6.12.2010, 9:30
Сообщение #550
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Буду пробовать.:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 5:27