IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 263 264 265 266 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 19.4.2021, 23:18
Сообщение #5271
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.4.2021, 17:45) *
Масло сизым дымит,а тут черный.
Выслушаю ваши предложения

А с карбюратором шо было ???? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolar1
сообщение 28.7.2021, 9:55
Сообщение #5272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2021
Пользователь №: 101800
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день.
Прошу совета по настройке карбюратора.
Имеется авто 21063, установлен карбюратор 2108-1107010.
Установлены жиклеры 125 ZC/97,5 в обоих камерах
Длинный носик распылителя ускорительного насоса заглушен.
Расход по трассе приблизительно 10 литров на 100 км.
По параметрам карбюратора, в первой камере должны быть жиклеры 165 (тип 23)/97,5.

Достаточно ли этого карбюратора для этого авто? Возможен ли завышенный расход из за такой конфигурации жиклеров и распылителя?
Спасибо.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.7.2021, 10:03
Сообщение #5273
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Привет.. Конечно недостаточно... Информации для размышления.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolar1
сообщение 28.7.2021, 10:13
Сообщение #5274
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2021
Пользователь №: 101800
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Недостаточно карбюратора или недостаточно информации?
Какая информация еще требуется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.7.2021, 10:24
Сообщение #5275
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Под 1,3 этого карбюратора вполне достаточно, душить не будет. Насчет жиклеров - я далек от этой алхимии, увы. Но для начала попробовал бы вернуться к стоковым значениям и посмотреть. В итоге что-нибудь, да прояснится. А может, и так понравится.

P.S. Длинный распылитель лучше не глушить, а загнуть в 1-ю камеру. Так, чтобы обе струйки били прямо в коллектор, не касаясь заслонок и диффузоров. И кулачок №7. Но это уже потом, на завершающей стадии.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.7.2021, 11:09
Сообщение #5276
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolar1 @ 28.7.2021, 9:13) *
Недостаточно карбюратора или недостаточно информации?
Какая информация еще требуется?

Объём двигателя..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.7.2021, 11:13
Сообщение #5277
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



21063 = 1300.

Да, и ебонитовой проставки под ним я чегой-то не вижу. А ее там нуна. С прокладками с 2-х сторон, чтобы воздух не подсасывало. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolar1
сообщение 28.7.2021, 11:26
Сообщение #5278
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2021
Пользователь №: 101800
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 28.7.2021, 11:13) *
21063 = 1300.

Да, и ебонитовой проставки под ним я чегой-то не вижу. А ее там нуна. С прокладками с 2-х сторон, чтобы воздух не подсасывало. big_boss.gif


Ракурс фото неудачный. Проставка и прокладки имеются.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.7.2021, 11:27
Сообщение #5279
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Ясно. Это хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.7.2021, 11:32
Сообщение #5280
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 28.7.2021, 10:13) *
21063 = 1300.

Не факт.. У меня 21063 , покупал с движком 1600 , по документам 1300, сейчас стоит 1500.. Реалии важней теорий.. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.7.2021, 11:35
Сообщение #5281
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(ИванычЪ @ 28.7.2021, 12:32) *
Не факт.. У меня 21063 , покупал с движком 1600 , по документам 1300, сейчас стоит 1500.. Реалии важней теорий.. boredom.gif


Точно.У меня 1200 мотор, а карбюратора 2105 не хватает.Так что нужно на прктике проверять разные варианты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolar1
сообщение 28.7.2021, 11:36
Сообщение #5282
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2021
Пользователь №: 101800
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 28.7.2021, 11:32) *
Не факт.. У меня 21063 , покупал с движком 1600 , по документам 1300, сейчас стоит 1500.. Реалии важней теорий.. boredom.gif


По документам 1300... Посмотрю что на движке набито.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.7.2021, 11:37
Сообщение #5283
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



На практике проверял вариант 21083 (диффузоры такие же, как у 2108 - 21/23) на 1600. Душить начинало только выше 120 на 4-й (4500 оборотов под нагрузкой).

И глянь еще топливный жиклер 1-й камеры, который внизу стоит, под эмульсионной трубкой. По заводу он там должен быть 97,5 (как и во вторичной тоже). А по факту могли туда нарукожопить накреативить, чего угодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolar1
сообщение 28.7.2021, 13:20
Сообщение #5284
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2021
Пользователь №: 101800
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 28.7.2021, 11:37) *
На практике проверял вариант 21083 (диффузоры такие же, как у 2108 - 21/23) на 1600. Душить начинало только выше 120 на 4-й (4500 оборотов под нагрузкой).

И глянь еще топливный жиклер 1-й камеры, который внизу стоит, под эмульсионной трубкой. По заводу он там должен быть 97,5 (как и во вторичной тоже). А по факту могли туда нарукожопить накреативить, чего угодно.


Оба топливных 97,5, оба воздушных 125, это и смущает. Буду искать жиклеры, чтобы к стоковой конфигурации привести. Спасибо всем отписавшимся, о результатах сообщу.

UPD. Измерил расход: при старой конфигурации расход составил 9,3л/100. Заменил 125 на 165 жиклер, расход 9,7л/100. Поставлю обратно 125 и закрою тему.

Сообщение отредактировал Tolar1 - 3.8.2021, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шохер347
сообщение 25.11.2021, 14:49
Сообщение #5285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алек
Сообщений: 34
Регистрация: 21.2.2021
Пользователь №: 101703
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



По многочисленным просьбам smirk2.gif , перемещаюсь в эту тему hi.gif
Значитс, купил вот такой вота ремкомплектик:
https://drive.google.com/file/d/1oSv4keDmF-...ew?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1oVOal0BD4N...ew?usp=drivesdk
У меня такой вопрос, стОит ли ставить жиклёры и прочие приблуды, кроме прокладок из этого комплекта, взамен родных? Чтобы сэкономить время на прочистку и продувку родных элементов, у меня всё таки рабочее время и рабочий гараж, в который по концу рабочего дня я должен загнать рабочую ласточку smirk2.gif
И если стОит, то что именно из этого набора "юного автомеханика" нужно поставить?
На всякий случай дополню, карб я не снимал, скинул кастрюлю и крышку карба, ничего не отсоединяя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 25.11.2021, 18:39
Сообщение #5286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4296
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 530 раз



Шохер347 выкинуть мусор из поплавковой,проверить работу ускорительного насоса,пролить очистетелем карбюратора отверстия.
Раз машина норм ездила,жиклеры не менять! При выворачивании посчитать количество оборотов,чтоб примерно для начала так же установить.
Можно вывернуть прочистить электромагнитный клапан
Все продуть воздухом
Поставить крышку,завести пролить на оборотах очистителем карба обе камеры.

П.С.
Проверить герметичность иглы в поплавкой камере.
kozyvka.gif

Желательно почитать и посмотреть фото по ремонту.
Если есть пк или ноут — скачать пару руководств по ремонту.
Если всё разбирать то.
При разборке,смотрим всё ли НА СВОИХ МЕСТАХ , целостность прокладок,резьб,пружин и т.д.
Изношенное и/или негодное иначе(рваное,сорванное,забитое в хлам,царапанное),воссстанавливаем или меняем на новое

Сообщение отредактировал Festival58 - 25.11.2021, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.11.2021, 20:21
Сообщение #5287
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Карб озон. Прокладки пригодятся. Манжет ускорительного насоса тоже.
Старые жиклеры чистить зубочисткой, проводкой, металом ни-ни.
Под карб свежие прокладки из паранита. Дабы исключить подсос. Герметом мазать ни-ни.smile3.gif. Вообще герметик в карбе зло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.11.2021, 20:33
Сообщение #5288
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Шохер347 @ 25.11.2021, 13:49) *
На всякий случай дополню, карб я не снимал, скинул кастрюлю и крышку карба, ничего не отсоединяя.

Так ты ничего и не сделал... Можно репу почесать... Результат будет тот же.. bestoloch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шохер347
сообщение 25.11.2021, 22:22
Сообщение #5289
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алек
Сообщений: 34
Регистрация: 21.2.2021
Пользователь №: 101703
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Короче ребят, нахуевертил я там походу неплохо fool.gif
Разбирал, продувал жиклёры и гусак, прочищал поплавковую камеру, короче всё самое основное почистил, собрал, и (барабанная дробь) - машина вообще перестала заводиться good.gif
После миллиона тщетных попыток, она всё таки завелась, но ХХ нет от слова совсем, завелась только с выжатым в пол газом, и кое-как при этом работала, потом вроде начала раскручиваться (всё так же при выжатом в пол газу!!!), но так медленно, будто бы я еду на горку на четвертой, с 40 км/ч
Короче добил бедную машинку.. cray.gif
Про жиклёры как-то проглядел, вот только сейчас увидел, по ходу я там и накосячил, потому что как они вкручены были я не запоминал, а при сборке вкорячил их до упора fool.gif
Это парни, подскажите, могут ли такие симптомы из-за них проявляться? И если да, то как их теперь отрегулировать и на сколько их вкручтивать?

Сообщение отредактировал Шохер347 - 25.11.2021, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.11.2021, 6:06
Сообщение #5290
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Вкручивать до упора, без фанатизма.
Карб так же без фанатизма, шоб не погнуть.
Под карб новые прокладки кинул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 263 264 265 266 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2025, 6:59