|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16.4.2021, 21:53
Сообщение
#5231
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Мужик ,это я от Хренова умника слышу.мозги тебе нужно перебрать в твоём гараже.ты вообще как общаешься здесь с людьми ? Научись нормально говорить как человек а не как быдло какое то.тебя тут хреновым умником никто не оскорблял Ты хоть знаешь что такое Некрофилы и некрофилия? кроме как гайки крутить, нормально с людьми общаться не учили? Так я тут не фуфел.. На форуме... И все тут меня понимают нормально... И учить меня это уже край... А с людми я тут нормально общаюсь.... Тут ты походу нелюдь... Так у тебя вариантов мало.. Быдлом меня ты обозвал.... этого уже хватит.. Или веди себя так как тут все себя ведут... или вали ... Сообщение отредактировал ИванычЪ - 16.4.2021, 21:53 |
|
|
|
16.4.2021, 21:58
Сообщение
#5232
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Ставь 1,6 на троешный редуктор, будешь ездить на холостых
ИванычЪ да хАрошЪ ужо...уж не отвечает, абонент по за зоною дии мэжи |
|
|
|
16.4.2021, 21:58
Сообщение
#5233
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
16.4.2021, 22:03
Сообщение
#5234
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
16.4.2021, 22:07
Сообщение
#5235
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
|
|
|
|
16.4.2021, 22:19
Сообщение
#5236
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ИванычЪ про 2102 забыл сказать, там тракторнее...(но диффицыт) Не Секрет.... есть и боле , чем 2102 .. Тракторные... Икскюзиф...... Оборотистый двигатель и главная пара 3.9, не очень хорошо уживаются вместе. Требуется ГП с большим передаточным числом. Поиски живого редуктора 2101 не увенчались успехом, вымерли они уже похоже. Однако у Нивовододов такие редуктора пользуются попульрностью, в.т.ч. и такие звери, как ГП 4.7 и даже 5.1) У нас не трактор, поэтому выбор пал на ГП 4.3 Сообщение отредактировал ИванычЪ - 17.4.2021, 8:28 |
|
|
|
17.4.2021, 20:23
Сообщение
#5237
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Ставь 1,6 на троешный редуктор, будешь ездить на холостых Стоит такой от рождения, хрен на что его поменяю. С движком 1,6 и рядом R1 в КПП дружит идеально. Тем более, что изначально под 2106 именно так и делалось. На ХХ не езжу, вообще не сторонник "тракторной" езды. Но как-то на спор с сыном тронулся без газа и аккуратно дошел до 3-й передачи, не прикасаясь к педали. Тащит нормально, заглохуть не пытается. |
|
|
|
17.4.2021, 21:51
Сообщение
#5238
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Кажется на моем озоне такое
|
|
|
|
18.4.2021, 1:40
Сообщение
#5239
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Чудесатая история. Никогда такого не видел.
|
|
|
|
18.4.2021, 7:32
Сообщение
#5240
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
18.4.2021, 17:50
Сообщение
#5241
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Не подтвердилась выше указаная теория.Остается три варианта 1 генератор,2 бензонасос сцыт по тихой в картер, 3 что то не так с перетечкой заслонки (но это маловероятно так как свечи не черные
|
|
|
|
18.4.2021, 18:36
Сообщение
#5242
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
OPTIMUS PRIME снимаешь бензонасос, если же толкатель чисто, значит масло сливает бенз, было у меня под гаечку, по резьбе и по штоку.
А у тя сапун не в кастрюле...тогда в поддон хоть залейся бенза-влиять на работу не будет. |
|
|
|
18.4.2021, 19:03
Сообщение
#5243
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
18.4.2021, 21:48
Сообщение
#5244
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Генератор сразу нет. Разве что, если напряжение с ним проседает настолько, что сплошной чередой идут пропуски зажигания. Но не заметить такое сложно.
|
|
|
|
18.4.2021, 21:55
Сообщение
#5245
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Генератор сразу нет. Разве что, если напряжение с ним проседает настолько, что сплошной чередой идут пропуски зажигания. Но не заметить такое сложно. Почему это нет? По информации езда с фарами увеличивает расход на 15%.Так вот если включить те самые фары+ много других потребителей, то обороты на ХХ не падают. А тут при полностью заряженной АКБ, без потребителей с вольтажом 12.5 ,обороты ХХ 800.А если отключить возбуждение возрастают к 1200-1300, как это обьяснить?Какая может быть нагрузка чтобы так садить обороты? Просто я уже все перетряс.перерасход от нагрузки на мотор а не от неисправности топливной или системы зажигания Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 18.4.2021, 21:57 |
|
|
|
18.4.2021, 22:41
Сообщение
#5246
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Генератор в режиме максимальной нагрузки развивает мощность аж 500 Вт. Или примерно 0,7 л.с. Другими словами, порядка 1% от мощности двигателя. Как такое увеличение нагрузки способно сколько-нибудь заметно увеличить расход, моему скудному уму, наглухо зашоренному всяческими глупостями и предрассудками, наподобие закона сохранения энергии, совершено нерастяжимо.
По информации езда с фарами увеличивает расход на 15%. А источник этой информации можно в студию? А то я за 40 лет наблюдений за отдельно взятой машиной никакой зависимости так и не заметил. На британских ученых просьба не ссылаться. Равно, как и на торговцев LED-лампами. |
|
|
|
18.4.2021, 22:55
Сообщение
#5247
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Все вышесказаное не более чем бред.
Все очень просто,при тесте моего нового генератора при вращении его больше чем киловатной дрелью,ее не хватало для проворота возбужденого генератора.А тгт факт что при нагрузке на генератор писчит ремень говорит ну не как не 1%от мощности двигателя. |
|
|
|
18.4.2021, 23:05
Сообщение
#5248
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
А у тебя точно якорь к статору не прилипает при подаче возбуждения? Или фаза закорочена? Не может быть таких чудес в исправном генераторе.
|
|
|
|
18.4.2021, 23:06
Сообщение
#5249
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Агась....пробит мост и катушки роблять как электротормоз...осталось тока до пидалитормоза причэпыть.
|
|
|
|
18.4.2021, 23:23
Сообщение
#5250
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Вообще, при таких механических потерях он должен раскалиться докрасна и светиться в темноте вместо подкапотной лампочки.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 5:40 |