|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12.3.2021, 15:33
Сообщение
#5191
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
В 2009-м, когда я собирался менять "Озон" на "Солекс", то начитался в тырнетах "умных" статеек, что с 73-м, мол, будет жрать немеряно. Вот и повелся - взял 83-й, как рекомендованную там "золотую середину". А он тупо душил мотор на максималках, т.к. очко у него узкое, как справедливо заметил наш общий друг. В 2014-м я поменял его на 73-й, как посоветовал мой хороший знакомый карбюраторщик еще в 2009-м. Т.е., это сейчас он хороший знакомый. А тогда только в первый раз пересеклись с ним на эту тему, и личного опыта у меня никакого тогда еще не было. Он тогда сразу сказал, что
В итоге, ни секунды не жалею, что поставил 73-й. Такова история вопроса, как и почему оно было. |
|
|
|
12.3.2021, 15:35
Сообщение
#5192
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Опять же есть карбюраторы для переднеприводных Вазов,которые ставят на классику.или солексы они все для переднеприводных Ну заднеприводный может и не понимают, что можно ездить на карбах для переднеприводных, абы объемы совпадали. Почему Вольво 340 радостно прёт на солексе 83-? Да по тому что хозяин не захотел в 2010г отдавать 21/15т.грн за карбюратор из Швеции/Китая . |
|
|
|
12.3.2021, 15:37
Сообщение
#5193
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Ну, да. Только кидаться какашками и голословно обвинять в п...же - это нормально и правильно. А как попросили обосновать, так сразу про "мне на вас пох" заговорил. Слив засчитан, спасибо. Ок, ваше дело шо вы там себе наганяли.ни в чем себе не отказывайте. Вот мне делать нечего чем писюнами мерятся, я сказал то что у меня есть, все остальное меня не волнует. |
|
|
|
12.3.2021, 15:38
Сообщение
#5194
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Карбюратор ничего не знает про привод на колеса. Он только пропускает через себя воздух, насыщая его бензином.
Это старые карбы ("Вебер", "Озон") плохо будут вести себя на переднем приводе, когда движок поперек стоит. Поплавковая камера глючить будет при ускорении. А "Солексу" такие вопросы феерически по барабану. |
|
|
|
12.3.2021, 15:39
Сообщение
#5195
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Вы мне недавно писали что у меня проблема на переходных с системы АСХХ на ГДС Мотор точен,карбюратор 2105-20 Может нужно попробовать топливный жиклёр поставить в первую камеру побольше? 115 к примеру ,или воздушный 150 вместо 170 . Побаловаться обогатить чуть смесь,как думаете. Мотор точен до какого обьема? Жиклеры ничего не дадут если дифузор не соответствует |
|
|
|
12.3.2021, 15:41
Сообщение
#5196
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Ок, ваше дело шо вы там себе наганяли.ни в чем себе не отказывайте. Вот мне делать нечего чем писюнами мерятся, я сказал то что у меня есть, все остальное меня не волнует. Да никто с тобой мериться не собирается. Я бы просто принял, как курьезный факт, что у тебя на 73-м с завода стоял 7-й кулачок. Если б ты не начал обвинять меня в п...же и доказывать, что именно 7-й там и обязан быть. |
|
|
|
12.3.2021, 15:44
Сообщение
#5197
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Route_66 Ну как он там появился?.Батя в карб не лазил его вобще кроме как чистить ни кто не трогал,особенно как инж фильтр установили.Но ехал он слабее чем тот что стоит сейчас
|
|
|
|
12.3.2021, 15:47
Сообщение
#5198
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Мало ли? Например, механику в салоне потребовалось с...ть себе 4-й кулачок, поскольку с 7-м у него тачка не ехала. Ключ на 11, ловкость рук, и 30 секунд времени. И ключик у нас в кармане! 7-х полно на зубилах было. А 4-е реже встречались - типа, на классику.
|
|
|
|
12.3.2021, 17:38
Сообщение
#5199
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.3.2021, 17:44
Сообщение
#5200
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Не знаю до какого объема.никто не измерял. Знаю что последняя расточка. А за жиклёры это один карбюратоощик сказал попробуй поменять ,может провалов не будет на малых дросселях Ну так какой можно дальше вести диалог если нет точных данных? Карбюратор и не будет нормально работать, так как выросло потребление смеси и это не вылечить жиклерами |
|
|
|
12.3.2021, 17:57
Сообщение
#5201
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.3.2021, 18:10
Сообщение
#5202
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Снимать ГБЦ,заодно прольеш КС и уснаеш степень сжатия
|
|
|
|
12.3.2021, 18:16
Сообщение
#5203
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.3.2021, 18:25
Сообщение
#5204
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
15.4.2021, 23:20
Сообщение
#5205
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Может и не летом узнать , калилку легко понять. После выключения зажигания долбанет двиг еще несколько раз. На старых карбах может канал к жиклеру хх быть подзабит , вот и бедная смесь на хх будет. Я уже писал , что приоткрутив чуть-чуть жиклер хх если двигу лучше становится , то надо прочищать . Высверливать пробку и сверлом ковырять до дыры. Какую именно пробку высверливают на озоне 2105-20? |
|
|
|
15.4.2021, 23:48
Сообщение
#5206
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
16.4.2021, 0:38
Сообщение
#5207
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Лучше не нужно этого делать... Я пробовал.. Потом восстановил... Спасибо.а то я думал уже не каналы чистить ради идеального х.х без потряхиваний и вибраций ДВС Как обогатить переходную систему озон 2105-20 ,выкручиваю винт качества полностью,обороты не падают.жиклер х.х чист. Из за смеси бедной на х.х при переходной системе во время трогания лёгкий провал,во время нажатия в газ. Ну да. За ночь обычно выветривается. А вот если после 10 мин простоя заводить, то только с продувкой выжатой педалью газа. выжатой на треть хода оксид алюминия быстрей всего,от хренового бенза..причем р-лем щитай не вымывается,больше механически. водичка присутствовала..влей спиртяги в бак чтоб выгнать. Кислота для пайки(желательно травленная) и кисточка решит проблему окислов Симптом малого уровня топлива после стоянки. Поробуй перед запуском подкачать вручную. Если заведется нормально , то это оно. Скорее всего у него обратный клапан бензонасоса травит и не держит бензин.поэтому бензонасосу приходится качать и качать при запуске Обмазываешь штуцер герметиком и малым молоточком его тюк тюк туда до конца. Даешь высохнуть. Надеваешь шланг не крутя и до следующего выдергивания шланга об этой проблеме забудешь. Что за глупости.там клей нужен бензостойкий ,а потом забиваешь штуцер и завальцовываешь чтобы от вибрации не выпал на ходу Сообщение отредактировал Soleilnika - 16.4.2021, 1:45 |
|
|
|
16.4.2021, 6:45
Сообщение
#5208
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Soleilnika а зачем клей, да ещё бензостойкий,???
Проще облудить и забить, без фанатизма. Кстати "дядя" а как вам звать величать? А то ник не понятный для меня, под аватаркой тоже не написано, вот у меня Александр , а у вас-? |
|
|
|
16.4.2021, 10:35
Сообщение
#5209
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Soleilnika а зачем клей, да ещё бензостойкий,??? Проще облудить и забить, без фанатизма. Кстати "дядя" а как вам звать величать? А то ник не понятный для меня, под аватаркой тоже не написано, вот у меня Александр , а у вас-? Лудить тоже можно ,только прогревать не обычным паяльником для микросхем ,а паяльной лампой либо газовой горелкой.но я не сторонник лужения,залудив штуцер тем самым увеличиваешь его диаметр в мкм,а то и в мм.тем самым забивая его в отверстие ,раскалупываешь посадочное место ещё больше. Залудить можно латунные клапана в бензонасосе,либо бронзовые у кого как.чтобы не ссали,ну а здесь лучше на клей садить .но не на герметик .только прежде чем садить на клей нужно кислотой пройтись по штуцеру и внутри гнезда штуцера.обесжирить,воткнуть аккуратно и завальцевать в 4-х местах лёгким ударом по зубильцу Как регулировать ответ выше, а причина на предыдущий вопрос в слишком бедной смеси. Немного обогатить, винт качества закрутить, а на сколько индивидуально, после чего количеством выставить обороты, ( при невозможности завестись на холодную иногда можно на пару градусов зажигание сделать позже, но как заведешься вернуть обратно, при ниже -24 не прокати топливо уже не испаряется там совсем другие процессы) Закручивая винт качества напротив смесь обедняется.не путайте Сообщение отредактировал Soleilnika - 16.4.2021, 10:33 |
|
|
|
16.4.2021, 10:37
Сообщение
#5210
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Soleilnika ну а звать то как? Что тоже Леха? От Лех развелось. Ни одного Дермедонтыча.
Цитата Закручивая винт качества напротив смесь обедняется.не путайте ну эт смотря на каком карбюраторе...
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 4:21 |