IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Soleilnika
сообщение 11.3.2021, 23:13
Сообщение #5171
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.3.2021, 20:19) *
Ну да... две как минимум...
Вот ты нам вопросы пишешь... Интересы имеешь..... НО.. Заранее знаешь - что мы тут все -ДУРАКИ... И все наши ответы тебе - дурацкие..... А ты самый рмный..... Но просто чутка тупишь... censored.gif

С чего ты решил что на две минимум? А не на два стакана?
Какие есть обоснования так предполагать? Или что на ум пришло то и сказавыхощит что если поставить 0.4 ,то будет на два литра меньше расход))
Рас вы тут самый умный то скажите мне ,как устранить провал на х.х во время нажатия на педаль газа на малых дросселях,как избавиться от тычка? Или от того что мотор запинается,на малых дросселях.читал тут в теме,у людей тоже такие проблемы были ,но никто так и не решил проблему.только замена карба

Сообщение отредактировал Soleilnika - 11.3.2021, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 11.3.2021, 23:42
Сообщение #5172
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Такая проблема на моей (тогда еще отцовской) машине была с самого первого дня (весна 1981 г.). Если медленно нажимать на газ, то обороты сначала растут (где-то до 1500), а потом происходит спад примерно на 200...300 оборотов. А дальше снова начинают расти. Ничего с этим не делали, ездили так, пока машина не перешла ко мне (2008-й год). Практически первым делом устранил эту хрень. Да, именно заменой карбюратора, поскольку за все эти годы он весьма плотно достал меня по совокупности своих косяков и загибонов. Вдаваться в подробности у меня не было никакого желания, честно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.3.2021, 6:12
Сообщение #5173
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Soleilnika @ 11.3.2021, 22:13) *
Рас вы тут самый умный то скажите мне ,

Я про самого умного тебе ничего не писал.. Сам решил.. А провалы и у меня были.. Давно.. Я их у себя порешал .. Это ещё до сотовых телефонов.. И Порешал не заменой карба.. ибо нового у меня никогда не было.. У меня и сейчас древний озон 2105 , я так думаю.. И на крышке - сделано в СССР.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 12.3.2021, 13:07
Сообщение #5174
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 12.3.2021, 5:12) *
Я про самого умного тебе ничего не писал.. Сам решил.. А провалы и у меня были.. Давно.. Я их у себя порешал .. Это ещё до сотовых телефонов.. И Порешал не заменой карба.. ибо нового у меня никогда не было.. У меня и сейчас древний озон 2105 , я так думаю.. И на крышке - сделано в СССР.. hi.gif

У меня тоже сделан в СССР

Цитата(Route_66 @ 11.3.2021, 22:42) *
Такая проблема на моей (тогда еще отцовской) машине была с самого первого дня (весна 1981 г.). Если медленно нажимать на газ, то обороты сначала растут (где-то до 1500), а потом происходит спад примерно на 200...300 оборотов. А дальше снова начинают расти. Ничего с этим не делали, ездили так, пока машина не перешла ко мне (2008-й год). Практически первым делом устранил эту хрень. Да, именно заменой карбюратора, поскольку за все эти годы он весьма плотно достал меня по совокупности своих косяков и загибонов. Вдаваться в подробности у меня не было никакого желания, честно.

Щас карбюраторы дорогие.особенно дааз.
Порядка 90 долларов новый.
Я вот думаю когда нибудь поставить 2107-20 ,либо 21053-20
Но не знаю как он себя поведёт на 1300.
Порошин то всем подряд советует,у него задача продавать их побольше как посредник через завод.
Кто нибудь разницу чувствовал между 2107-20 и 21053-20 в расходе топлива,ездовых характеристиках на 011 моторе 1300 см3?
Какие достоинства и недостатки того и другого карбюратора?
То что там и там отсекщий клапан я в курсе.

Ещё заметил такую ситуацию,что когда регулирует х.х винтами количества и качества смеси,то откручивая винт качества ,ищу горочку нахожу ее и обороты не падают вплоть до выкручивания это винта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.3.2021, 13:18
Сообщение #5175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



О каких регулировках может быть речь, если мотор модифицирован под увеличение обьема.На таком ни один карбюратор не будет работать нормально.
Запомните раз и навсегда, мануал написан для нового мотора соответствующего обьема, с новым карбюратором.Если эти два параметра не учтены, то все остальное не имеет смысла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 12.3.2021, 13:27
Сообщение #5176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



За 2107 или 21053 на 1300 ничего не скажу, не пробовал.

Сейчас стоит Солекс 21073 (тот, что для "Нивы"). Вроде бы, тоже рассчитан на бОльший объем (1700+). А у меня 1600.

Тем не менее, работает просто волшебно. Вынувши из коробки, только уровень чуть поправили и отрегулировали ХХ. И сразу поехало все правильно. А когда УН поправил (2 слона, в 1-ю камеру, точно в щель, и кулачок №7), то и вообще ракета получилась.

До него пробовал 21083 - душит максималку. До 120 км/ч нормально, а дальше тупой тупняк. На 140 вообще, как в стенку упирается. Но это на 1600. А на 1300 может, как раз, подойти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.3.2021, 13:47
Сообщение #5177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(Route_66 @ 12.3.2021, 14:27) *
За 2107 или 21053 на 1300 ничего не скажу, не пробовал.

Сейчас стоит Солекс 21073 (тот, что для "Нивы"). Вроде бы, тоже рассчитан на бОльший объем (1700+). А у меня 1600.

Тем не менее, работает просто волшебно. Вынувши из коробки, только уровень чуть поправили и отрегулировали ХХ. И сразу поехало все правильно. А когда УН поправил (2 слона, в 1-ю камеру, точно в щель, и кулачок №7), то и вообще ракета получилась.

До него пробовал 21083 - душит максималку. До 120 км/ч нормально, а дальше тупой тупняк. На 140 вообще, как в стенку упирается. Но это на 1600. А на 1300 может, как раз, подойти.



Шо за п..еж?у 21073 один нос УН и кулачек №7 в стоке

83 душит из за того что имеет маленькое очко, и не дает нормальной пропускной способности

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 12.3.2021, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.3.2021, 14:08
Сообщение #5178
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Цитата
Ещё заметил такую ситуацию,что когда регулирует х.х винтами количества и качества смеси,то откручивая винт качества ,ищу горочку нахожу ее и обороты не падают вплоть до выкручивания это винта.
Перейти в начало страницыСообщить о сообщенииСпасибо
-спроси об этом у своего Наиля.
Как по мне, значит жиклер огромадный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 12.3.2021, 14:11
Сообщение #5179
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 12:18) *
О каких регулировках может быть речь, если мотор модифицирован под увеличение обьема.На таком ни один карбюратор не будет работать нормально.
Запомните раз и навсегда, мануал написан для нового мотора соответствующего обьема, с новым карбюратором.Если эти два параметра не учтены, то все остальное не имеет смысла

Не знаю по поводу модификации.но мотор точно расточен после кап ремонта.
А какой для этого карб нужен я не могу даже предугадать.
Либо просто обойтись другими жиклёрами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 12.3.2021, 14:12
Сообщение #5180
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 13:47) *
Шо за п..еж?у 21073 один нос УН и кулачек №7 в стоке

П...еж у тебя в телевизоре. В стоке у 21073 1 нос УН и кулачок №4.
Так и ездил несколько лет. Потом поставил двойной нос (перегнул от 21083) и кулачок №7. Стало еще очень заметно лучше по динамике.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 13:47) *
83 душит из за того что имеет маленькое очко, и не дает нормальной пропускной способности

Именно так, кэп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 12.3.2021, 14:15
Сообщение #5181
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 12.3.2021, 13:08) *
-спроси об этом у своего Наиля.
Как по мне, значит жиклер огромадный

Он не мой

Цитата(Route_66 @ 12.3.2021, 13:12) *
П...еж у тебя в телевизоре. В стоке у 21073 1 нос УН и кулачок №4.
Так и ездил несколько лет. Потом поставил двойной нос (перегнул от 21083) и кулачок №7. Стало еще очень заметно лучше по динамике.

Именно так, кэп.

Какой расход получился на стоковом нивовоском карбе по городу ? (Если живёшь в мегаполисе) включая пробки на дороге.
Я так понимаю карб стоковый без переделок ,и на стоковых жиклерах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 12.3.2021, 14:32
Сообщение #5182
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Чисто по городу езжу мало. В основном смешанный режим, с преобладанием трассы (где-то 75/25).

Было (21073 в стоке):

Стало (21073 после доработки УН):

Физический смысл имеет колоночка, обведенная красным (суммарный залитый бензин, деленный на суммарный пробег с начала сезона).
Овощить не люблю, езжу так, как нравится. Крейсерская по трассе 100 ... 120, где обстановка позволяет - могу придавить и больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.3.2021, 14:41
Сообщение #5183
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(Route_66 @ 12.3.2021, 15:12) *
П...еж у тебя в телевизоре. В стоке у 21073 1 нос УН и кулачок №4.
Так и ездил несколько лет. Потом поставил двойной нос (перегнул от 21083) и кулачок №7. Стало еще очень заметно лучше по динамике.

Именно так, кэп.


Ну что ты мне наваливаеш, у меня на ниве заводской 21073 шел с 7 кулачком, и сейчас гдето один лежит тоже с таким
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 12.3.2021, 14:44
Сообщение #5184
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Леша, я не знаю, какое самопальное фуфло тебе впарили. Но по всем источникам, и по всем книгам, которые доводилось видеть, на 73-м именно 4-й кулачок. И живьем у меня стоял он же, в заводской запакованной коробке. Если у тебя есть сведения, что когда-либо ставили 7-й, с удовольствием ознакомлюсь с ними по ссылке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.3.2021, 14:46
Сообщение #5185
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Ну какое самопально, новую машину брали в 2002ом, и там самопальное говно?. И в запчастях точно такой , так что делайте вывод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 12.3.2021, 14:52
Сообщение #5186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



В 2002-м на машине могло стоять уже что угодно.
Сцыль покажи, где 7-й. А то везде только 4-е, без вариантов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.3.2021, 14:59
Сообщение #5187
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Я не собираюсь с вами спорить, мне все равно не ваше мнение,оно меня абсолютно не волнует.Я говорю то, что есть и кому то доказывать,тратить время не собираюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 12.3.2021, 15:06
Сообщение #5188
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Ну, да. Только кидаться какашками и голословно обвинять в п...же - это нормально и правильно. А как попросили обосновать, так сразу про "мне на вас пох" заговорил.
Слив засчитан, спасибо.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 12.3.2021, 15:24
Сообщение #5189
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 12.3.2021, 13:52) *
В 2002-м на машине могло стоять уже что угодно.
Сцыль покажи, где 7-й. А то везде только 4-е, без вариантов.

Почему выбор пал именно на 21073 карбюратор? На классические Жигули.
Наверное тоже думали выбирали как и я ,морочили голову с первым карбюратором своим при регулировках х.х
Наверное тоже искали отзывы,рекомендации.?
Ведь сейчас модные карбюраторы якобы 21083,21053,2107


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 13:59) *
Я не собираюсь с вами спорить, мне все равно не ваше мнение,оно меня абсолютно не волнует.Я говорю то, что есть и кому то доказывать,тратить время не собираюсь

Вы мне недавно писали что у меня проблема на переходных с системы АСХХ на ГДС
Мотор точен,карбюратор 2105-20
Может нужно попробовать топливный жиклёр поставить в первую камеру побольше? 115 к примеру ,или воздушный 150 вместо 170 .
Побаловаться обогатить чуть смесь,как думаете.

Опять же есть карбюраторы для переднеприводных Вазов,которые ставят на классику.или солексы они все для переднеприводных

Сообщение отредактировал Soleilnika - 12.3.2021, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.3.2021, 15:31
Сообщение #5190
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Цитата(Soleilnika @ 12.3.2021, 14:15) *
Он не мой

Не обманывай, я видел видео, он разговаривает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2025, 2:09