|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11.3.2021, 23:13
Сообщение
#5171
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну да... две как минимум... Вот ты нам вопросы пишешь... Интересы имеешь..... НО.. Заранее знаешь - что мы тут все -ДУРАКИ... И все наши ответы тебе - дурацкие..... А ты самый рмный..... Но просто чутка тупишь... С чего ты решил что на две минимум? А не на два стакана? Какие есть обоснования так предполагать? Или что на ум пришло то и сказавыхощит что если поставить 0.4 ,то будет на два литра меньше расход)) Рас вы тут самый умный то скажите мне ,как устранить провал на х.х во время нажатия на педаль газа на малых дросселях,как избавиться от тычка? Или от того что мотор запинается,на малых дросселях.читал тут в теме,у людей тоже такие проблемы были ,но никто так и не решил проблему.только замена карба Сообщение отредактировал Soleilnika - 11.3.2021, 23:19 |
|
|
|
11.3.2021, 23:42
Сообщение
#5172
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Такая проблема на моей (тогда еще отцовской) машине была с самого первого дня (весна 1981 г.). Если медленно нажимать на газ, то обороты сначала растут (где-то до 1500), а потом происходит спад примерно на 200...300 оборотов. А дальше снова начинают расти. Ничего с этим не делали, ездили так, пока машина не перешла ко мне (2008-й год). Практически первым делом устранил эту хрень. Да, именно заменой карбюратора, поскольку за все эти годы он весьма плотно достал меня по совокупности своих косяков и загибонов. Вдаваться в подробности у меня не было никакого желания, честно.
|
|
|
|
12.3.2021, 6:12
Сообщение
#5173
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Рас вы тут самый умный то скажите мне , Я про самого умного тебе ничего не писал.. Сам решил.. А провалы и у меня были.. Давно.. Я их у себя порешал .. Это ещё до сотовых телефонов.. И Порешал не заменой карба.. ибо нового у меня никогда не было.. У меня и сейчас древний озон 2105 , я так думаю.. И на крышке - сделано в СССР.. |
|
|
|
12.3.2021, 13:07
Сообщение
#5174
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Я про самого умного тебе ничего не писал.. Сам решил.. А провалы и у меня были.. Давно.. Я их у себя порешал .. Это ещё до сотовых телефонов.. И Порешал не заменой карба.. ибо нового у меня никогда не было.. У меня и сейчас древний озон 2105 , я так думаю.. И на крышке - сделано в СССР.. У меня тоже сделан в СССР Такая проблема на моей (тогда еще отцовской) машине была с самого первого дня (весна 1981 г.). Если медленно нажимать на газ, то обороты сначала растут (где-то до 1500), а потом происходит спад примерно на 200...300 оборотов. А дальше снова начинают расти. Ничего с этим не делали, ездили так, пока машина не перешла ко мне (2008-й год). Практически первым делом устранил эту хрень. Да, именно заменой карбюратора, поскольку за все эти годы он весьма плотно достал меня по совокупности своих косяков и загибонов. Вдаваться в подробности у меня не было никакого желания, честно. Щас карбюраторы дорогие.особенно дааз. Порядка 90 долларов новый. Я вот думаю когда нибудь поставить 2107-20 ,либо 21053-20 Но не знаю как он себя поведёт на 1300. Порошин то всем подряд советует,у него задача продавать их побольше как посредник через завод. Кто нибудь разницу чувствовал между 2107-20 и 21053-20 в расходе топлива,ездовых характеристиках на 011 моторе 1300 см3? Какие достоинства и недостатки того и другого карбюратора? То что там и там отсекщий клапан я в курсе. Ещё заметил такую ситуацию,что когда регулирует х.х винтами количества и качества смеси,то откручивая винт качества ,ищу горочку нахожу ее и обороты не падают вплоть до выкручивания это винта. |
|
|
|
12.3.2021, 13:18
Сообщение
#5175
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
О каких регулировках может быть речь, если мотор модифицирован под увеличение обьема.На таком ни один карбюратор не будет работать нормально.
Запомните раз и навсегда, мануал написан для нового мотора соответствующего обьема, с новым карбюратором.Если эти два параметра не учтены, то все остальное не имеет смысла |
|
|
|
12.3.2021, 13:27
Сообщение
#5176
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
За 2107 или 21053 на 1300 ничего не скажу, не пробовал.
Сейчас стоит Солекс 21073 (тот, что для "Нивы"). Вроде бы, тоже рассчитан на бОльший объем (1700+). А у меня 1600. Тем не менее, работает просто волшебно. Вынувши из коробки, только уровень чуть поправили и отрегулировали ХХ. И сразу поехало все правильно. А когда УН поправил (2 слона, в 1-ю камеру, точно в щель, и кулачок №7), то и вообще ракета получилась. До него пробовал 21083 - душит максималку. До 120 км/ч нормально, а дальше тупой тупняк. На 140 вообще, как в стенку упирается. Но это на 1600. А на 1300 может, как раз, подойти. |
|
|
|
12.3.2021, 13:47
Сообщение
#5177
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
За 2107 или 21053 на 1300 ничего не скажу, не пробовал. Сейчас стоит Солекс 21073 (тот, что для "Нивы"). Вроде бы, тоже рассчитан на бОльший объем (1700+). А у меня 1600. Тем не менее, работает просто волшебно. Вынувши из коробки, только уровень чуть поправили и отрегулировали ХХ. И сразу поехало все правильно. А когда УН поправил (2 слона, в 1-ю камеру, точно в щель, и кулачок №7), то и вообще ракета получилась. До него пробовал 21083 - душит максималку. До 120 км/ч нормально, а дальше тупой тупняк. На 140 вообще, как в стенку упирается. Но это на 1600. А на 1300 может, как раз, подойти. Шо за п..еж?у 21073 один нос УН и кулачек №7 в стоке 83 душит из за того что имеет маленькое очко, и не дает нормальной пропускной способности Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 12.3.2021, 13:49 |
|
|
|
12.3.2021, 14:08
Сообщение
#5178
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Цитата Ещё заметил такую ситуацию,что когда регулирует х.х винтами количества и качества смеси,то откручивая винт качества ,ищу горочку нахожу ее и обороты не падают вплоть до выкручивания это винта. -спроси об этом у своего Наиля.Перейти в начало страницыСообщить о сообщенииСпасибо Как по мне, значит жиклер огромадный |
|
|
|
12.3.2021, 14:11
Сообщение
#5179
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
О каких регулировках может быть речь, если мотор модифицирован под увеличение обьема.На таком ни один карбюратор не будет работать нормально. Запомните раз и навсегда, мануал написан для нового мотора соответствующего обьема, с новым карбюратором.Если эти два параметра не учтены, то все остальное не имеет смысла Не знаю по поводу модификации.но мотор точно расточен после кап ремонта. А какой для этого карб нужен я не могу даже предугадать. Либо просто обойтись другими жиклёрами |
|
|
|
12.3.2021, 14:12
Сообщение
#5180
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Шо за п..еж?у 21073 один нос УН и кулачек №7 в стоке П...еж у тебя в телевизоре. В стоке у 21073 1 нос УН и кулачок №4. Так и ездил несколько лет. Потом поставил двойной нос (перегнул от 21083) и кулачок №7. Стало еще очень заметно лучше по динамике. 83 душит из за того что имеет маленькое очко, и не дает нормальной пропускной способности Именно так, кэп. |
|
|
|
12.3.2021, 14:15
Сообщение
#5181
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
-спроси об этом у своего Наиля. Как по мне, значит жиклер огромадный Он не мой П...еж у тебя в телевизоре. В стоке у 21073 1 нос УН и кулачок №4. Так и ездил несколько лет. Потом поставил двойной нос (перегнул от 21083) и кулачок №7. Стало еще очень заметно лучше по динамике. Именно так, кэп. Какой расход получился на стоковом нивовоском карбе по городу ? (Если живёшь в мегаполисе) включая пробки на дороге. Я так понимаю карб стоковый без переделок ,и на стоковых жиклерах. |
|
|
|
12.3.2021, 14:32
Сообщение
#5182
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Чисто по городу езжу мало. В основном смешанный режим, с преобладанием трассы (где-то 75/25).
Было (21073 в стоке): Стало (21073 после доработки УН): Физический смысл имеет колоночка, обведенная красным (суммарный залитый бензин, деленный на суммарный пробег с начала сезона). Овощить не люблю, езжу так, как нравится. Крейсерская по трассе 100 ... 120, где обстановка позволяет - могу придавить и больше. |
|
|
|
12.3.2021, 14:41
Сообщение
#5183
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
П...еж у тебя в телевизоре. В стоке у 21073 1 нос УН и кулачок №4. Так и ездил несколько лет. Потом поставил двойной нос (перегнул от 21083) и кулачок №7. Стало еще очень заметно лучше по динамике. Именно так, кэп. Ну что ты мне наваливаеш, у меня на ниве заводской 21073 шел с 7 кулачком, и сейчас гдето один лежит тоже с таким |
|
|
|
12.3.2021, 14:44
Сообщение
#5184
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Леша, я не знаю, какое самопальное фуфло тебе впарили. Но по всем источникам, и по всем книгам, которые доводилось видеть, на 73-м именно 4-й кулачок. И живьем у меня стоял он же, в заводской запакованной коробке. Если у тебя есть сведения, что когда-либо ставили 7-й, с удовольствием ознакомлюсь с ними по ссылке.
|
|
|
|
12.3.2021, 14:46
Сообщение
#5185
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Ну какое самопально, новую машину брали в 2002ом, и там самопальное говно?. И в запчастях точно такой , так что делайте вывод
|
|
|
|
12.3.2021, 14:52
Сообщение
#5186
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
В 2002-м на машине могло стоять уже что угодно.
Сцыль покажи, где 7-й. А то везде только 4-е, без вариантов. |
|
|
|
12.3.2021, 14:59
Сообщение
#5187
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Я не собираюсь с вами спорить, мне все равно не ваше мнение,оно меня абсолютно не волнует.Я говорю то, что есть и кому то доказывать,тратить время не собираюсь
|
|
|
|
12.3.2021, 15:06
Сообщение
#5188
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Ну, да. Только кидаться какашками и голословно обвинять в п...же - это нормально и правильно. А как попросили обосновать, так сразу про "мне на вас пох" заговорил.
Слив засчитан, спасибо. |
|
|
|
12.3.2021, 15:24
Сообщение
#5189
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
В 2002-м на машине могло стоять уже что угодно. Сцыль покажи, где 7-й. А то везде только 4-е, без вариантов. Почему выбор пал именно на 21073 карбюратор? На классические Жигули. Наверное тоже думали выбирали как и я ,морочили голову с первым карбюратором своим при регулировках х.х Наверное тоже искали отзывы,рекомендации.? Ведь сейчас модные карбюраторы якобы 21083,21053,2107 Я не собираюсь с вами спорить, мне все равно не ваше мнение,оно меня абсолютно не волнует.Я говорю то, что есть и кому то доказывать,тратить время не собираюсь Вы мне недавно писали что у меня проблема на переходных с системы АСХХ на ГДС Мотор точен,карбюратор 2105-20 Может нужно попробовать топливный жиклёр поставить в первую камеру побольше? 115 к примеру ,или воздушный 150 вместо 170 . Побаловаться обогатить чуть смесь,как думаете. Опять же есть карбюраторы для переднеприводных Вазов,которые ставят на классику.или солексы они все для переднеприводных Сообщение отредактировал Soleilnika - 12.3.2021, 15:20 |
|
|
|
12.3.2021, 15:31
Сообщение
#5190
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 2:09 |