![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева когда разберешься дай знать, что там такое. тут у многих такая проблема и у меня в том числе. карб перебран много раз, все в порядке. есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке"). но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева когда разберешься дай знать, что там такое. тут у многих такая проблема и у меня в том числе. карб перебран много раз, все в порядке. есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке"). но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить. щас посмотрел свечки-одна не рабочая оказалась(работала на оборотах выше средних)-заменил работать стала лучше,но на хол.ходу всеравно не то. карб тож чистил много раз и насос смотрел. |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева когда разберешься дай знать, что там такое. тут у многих такая проблема и у меня в том числе. карб перебран много раз, все в порядке. есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке"). но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить. про тягу - все верно! если она заедает - то при работе на подсосе так и будет! есче посоветую - проверить пусковой зазор дроссельной заслонки 1ой камеры(я 1мм всегда ставил на озонах) |
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
недавно друган обратился с такой же жалобой
при пуске сразу схватывает потом глохнет... ну проблема решилась натяжкой тросика не "взводилось" пусковое устройство |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасиб ребят тож гляну у себя,мож че изменится.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В сухую погоду , в морозную , такого нету, тягу при этом туда сюда тягал, она не клинит, карб после чистки, чо за хрень?
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
доброго время суток всем
проблема в следующим,какб озон 07,после чистки ездил нормально,ХХ был изумительный но через пару дней стала жрать бенз примерно 10л на 70-80км. и пропал наглухо ХХ,езжу на подсосе,вытягивать приходится до 2х тысяч иначе при торможении глохнет,че за хрень? может кто сталкивался??? заранее спасибо за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
доброго время суток всем проблема в следующим,какб озон 07,после чистки ездил нормально,ХХ был изумительный но через пару дней стала жрать бенз примерно 10л на 70-80км. и пропал наглухо ХХ,езжу на подсосе,вытягивать приходится до 2х тысяч иначе при торможении глохнет,че за хрень? может кто сталкивался??? заранее спасибо за ответы. жрать стала,потаму что ездиш на подсосе.посмотри,работает ли ЭМКХХ(если стоит) и жиклер в нем посмотри,не забит ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
доброго время суток всем проблема в следующим,какб озон 07,после чистки ездил нормально,ХХ был изумительный но через пару дней стала жрать бенз примерно 10л на 70-80км. и пропал наглухо ХХ,езжу на подсосе,вытягивать приходится до 2х тысяч иначе при торможении глохнет,че за хрень? может кто сталкивался??? заранее спасибо за ответы. я прочитал давно ну тут комплекс проблем, надо разбирать всё нафиг изучить литературу....там небось и плоскости кривые и жиклёры забитые и не отрегулированый...притом разобратся не так сложно, на прошлых выходных друган под моим руководством первы раз разбирал карб 2105 ОЗОН...это была пятница....в воскресенье он уже мне расказывал что и как и куда ....прочитал кучу всего короче сделал с него новый карб....:))) Я думаю что с таким комплексом проблем врядли тебе на форуме кто то поможет..разве что скажут обратись к СТО |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.11.2010 Пользователь №: 42242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:СЕРО-ГОЛУБАЯ Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НЕ РЕДКО ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПРАВКА НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ТОПЛИВОМ НА ДЕШЕВЫХ АЗС. СЛЕДСТВИЕ -НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ КАРБА.
ВТОРОЙ ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ВДРУГ ВНЕЗАПНО УЖАСНАЯ РАБОТА ИГОЛЬЧАТОГО КЛАПАНА КАРБА. РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПЕРЕЛИВ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ. (ЕГО НАДО МЕНЯТЬ ,ОН КОПЕЕЧНЫЙ) ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА: РАЗРЕГУЛИРОВАН УРОВЕНЬ БЕНЗИНА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОПЛАВОК НАДО ПОДГИБАТЬ ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ. А ПОДРОБНОСТИ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ЧИТАЙ В КНИЖКЕ. ГЛАВНОЕ ДОБЕЙСЯ ОПТИУМА-28ММ ОТ ВЕРХА НИЖНЕЙ СЕКЦИИ КАРБА ДО УРОВНЯ БЕНЗИНА |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
БОЛЬШОЙ СПАСИБ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ.буду разбирать,но вот же гадство,совсем нет времени((( работа блин)
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
новый симптом,глохнет долго,дитанируем мы(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ну вроде ХХ направил,вот только тупить на низах стала((( может жига,да что бы ей доспелось...
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, друзья :)
Позавчера ехали с женой с работы, и за 500 метров до дома запахло в салоне бензином. Осторожно доехали, я открыл капот, а из места соединения шланга к карбюратору (шланг, по которому бензин бежит от насоса в карб), капает топливо. У мя такое было раз, оказалось, шланг треснул. В этот раз тоже самое - хотел ведь поставить шланг новый, но поленился, и обрезал старый, чтобы трещины не было и воткнул в карб, затянул хомутом. В итоге снова дыра, бензин хлещит, ибо шланг короткий стал и штуцер карба его как бы переламывает натянутый шланг. Сбегал в магазин, купил новый шланг (длиннее), поставил. Завел, проверил. Течи нет. Прошло пара дней (три поездки). Сегодня на работе вечером завожу, думаю, дай гляну в подкапот, смотрю, опять шланг мокрый, но бензин не капает. Я хомут решил подтянуть. Подтянул - бензин весело закапал. Немного ослабил затяжку хомута - течи нет. Проехался пару км, проверил - шланг сухой. Вопрос вот в чем - может ли при заводке (без газа, с выдвинутой заслонкой) в -20С, когда двигатель пытается схватится секунд 10-15 бензин переливатся и таким образом намачивать шланг подвода? Это значит в поплавковой камере надо поковыряться? Хотя две недели назад все по книшке установил уровень - 6 мм. А может штуцер забило :):):):). Но тогда бы текло постоянно. |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Подтянул - бензин весело закапал. Немного ослабил затяжку хомута - течи нет. Проехался пару км, проверил - шланг сухой... Хомут плохой (за 3 рубля?) или шланг г... Или хомут неправильно поставил (на пипку) и перерезал хомутом шланг (внутри). Сообщение отредактировал Mitka - 2.12.2010, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
...Подтянул - бензин весело закапал. Немного ослабил затяжку хомута - течи нет. Проехался пару км, проверил - шланг сухой... Хомут плохой (за 3 рубля?) или шланг г... Или хомут неправильно поставил (на пипку) и перерезал хомутом шланг (внутри). Хомут с синей "головкой" - 20 руб. Установил по середине, ближе к расширенной части штуцера |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:33 |