|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
4.1.2021, 1:57
Сообщение
#5131
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
и обязательно нужно отметить, что верить табличке на крышке можно не всегда) например у меня стоит крышка с табличкой от 2107, хотя он 2105))) но человек написал явно не просто так 2101... и не написал почему он решил менять жиклёры, кроме того, что ему не понравились цифры там.
|
|
|
|
4.1.2021, 10:18
Сообщение
#5132
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
5.1.2021, 23:49
Сообщение
#5133
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2020 Пользователь №: 101606 Машина:vaz2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
поменял жиклёры обратно та же фигня, работает идеально газ по чуть чуть нажимаешь затуп и начинает глохнуть если резко тоже затуп и глохнет если подсос не врубить либо если не выкрутить на энное кол-во оборотов держатель холостого жиклёра,возился я с Вебером долго... стоял 2101-1107010-20 гтж первой камеры 130 и с ремкомплекта и который был ставились не помогло, воздух 150 тоже самое делал не помогает,возвращал все родное кроме мембран тоже не помогло,надоело уже с ним возиться ,столько хлопот наделал купил себе озон 2107-1107010-20 потому что 2105 не было нигде в нормальном состоянии,и о чудо ,машина нормально работает и газует и набирает обороты.
Почему решил менять жики? да потому что все что было в ремкомплекте сразу и менял,упомянуть хотелось бы что ремкомплект СССР ,там жиклёры совпадают на глаз,латунные хорошие и покупал именно на Вебер 2101-1107010-20 есть жиклёры 190 воздух и 140 топливо откуда не помню ,так тоже ставил их так тоже ничего не менялось... качеством пробовал настроить больше бензина так начинает уже захлёбываться и не набирать даже полторы тыщи оборотов ,меньше так провал этот с двух тыщ и больше не набирает если не разгазовать ее Сообщение отредактировал besk - 5.1.2021, 23:53 |
|
|
|
6.1.2021, 2:03
Сообщение
#5134
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Карбюратор сейчас какой стоит? 2107? И ты, меняя жиклеры, хочешь сделать из него 2105? Или? А то я чего-то не понял.
Сообщение отредактировал Route_66 - 6.1.2021, 2:14 |
|
|
|
6.1.2021, 6:49
Сообщение
#5135
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Route_66 не, настроить он хотел Вебер. Теперь взял 2107 и вроде заработало/успокоился.
besk а подсоса по плоскостям не было? |
|
|
|
6.1.2021, 11:08
Сообщение
#5136
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Вебер мог быть убит чисто физически. Как в плане износа (подсос воздуха возможен даже через оси заслонок, из-за разбитых отверстий), так и в результате криворукого творчества предыдущего владельца. Внимательная ревизия + полный возврат к стоковому виду и калибровкам. Если все исправно, то в стоке просто обязано нормально регулироваться и ехать. Но будь готов к тому, что расход получится примерно на литр больше, чем с Озоном или Солексом. Это нормально, с Вебером именно так и будет.
Сообщение отредактировал Route_66 - 6.1.2021, 12:37 |
|
|
|
6.1.2021, 12:13
Сообщение
#5137
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ни слова про насос ускоритель..
|
|
|
|
6.1.2021, 12:33
Сообщение
#5138
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
А какое про него особое слово? Там и коню понятно: нажимаешь - должно чвыркнуть. Если не чвыркает, то искать и чинить.
проверил седня карбюратор все продул промыл все отлично,холостой смог настроить но есть провал когда резко нажимаешь на газ когда носик начинает подавать бензин и с диффузоров начинает топливо подаваться начинается провал сразу же как нажму на газ,может заглохнуть,с подсосом радгазовую на отлично,уровень топлива повышал все тоже самое. Подсоса воздуха нету,на всякий случай сделал даже колхоз"промазал герметиком* ,всеравно та же история,как буд-то топлива нехватает ей ,если откручивать жиклёра холостого который на 50, то можно подловить момент когда можно чуть больше разгазовать чем обычно,но всеравно полностью крутить можно на подсосе.
|
|
|
|
6.1.2021, 14:39
Сообщение
#5139
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А какое про него особое слово? Там и коню понятно: нажимаешь - должно чвыркнуть. Не правильно.. Коню то понятно , а не едет.. . Есть такое понятие - производительность.. У меня карб дох и не ехал при цвыркающем носике.. Клапан не держал обратный.. Шарек жарджовел.. Такое тоже бывает.... |
|
|
|
7.1.2021, 1:45
Сообщение
#5140
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
.то что новый поехал, ничего удивительного, там же ничего не настраивал и не крутил)) у меня уже 8 карбюраторных войн прошло. Чего я там только не делал, но в какой-то момент ехать стало очень хорошо. Правда косяков небольшой всё равно был. Если жиклеры СССР да ещё под 2101 карб, может и ничего. Но вообще лучше заводские не трогать. Там нечему ломаться, нагар очистить не сложно. Карб устройство хитрое, там каждая пружинка может вносить сбой. Точную причиеу не работы старого без "потрогать" вряд ли удастся, а чтобы гадать нужно знать причины ремонта и проверенные работы. Может герметик куда в каналы попал лишний, может плоскости правились, а винт 330 не трогали, хотя после правки часто требует настройки. У меня в одну из войн были похожие причины и как раз в нем дело было
А 2107-20 на 1300 работает сносно вполне, год так ездил. Единственно гдс вступает в работу позже и прям резкий разгон не получается. Сообщение отредактировал vent0m - 7.1.2021, 1:47 |
|
|
|
9.1.2021, 2:35
Сообщение
#5141
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2020 Пользователь №: 101606 Машина:vaz2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
подсоса воздуха через плоскости где прокладки не было,все менялось ,на прессе плоскость дядя подгонял(думал это не важно уточнять), винт 330 *законсервирован* и не трогался. ускорительный насос бьёт жирной хорошей струёй (точнее бил).
Ладно, покончено с Вебером и с его большим расходом) Карбюратор сейчас какой стоит? 2107? И ты, меняя жиклеры, хочешь сделать из него 2105? Или? А то я чего-то не понял. Стоит 2107, я конечно понимаю что есть индивидумы которые заменой жиков делают другие карбюраторы ,НОО я не такой)) я имел ввиду что для 1.3литра мотора говорят ставить озон 2105 но его в наличии не было и поставил 2107 ничего не меняя. Сообщение отредактировал besk - 9.1.2021, 2:33 |
|
|
|
9.1.2021, 5:04
Сообщение
#5142
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
besk там особо заменами жиклеров другой карбюратор не сделаешь. Диффузоры то разные.
|
|
|
|
9.1.2021, 18:16
Сообщение
#5143
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Аж в 1 мм там разница (22 мм против 21 в первичной камере). Что абсолютно некритично на практике. Остальные отличия только в жиклерах. Так что один из другого делается совершенно легко. Другое дело, что ремкомплектные жиклеры часто попадают пальцем в небо, по сравнению с тем, что на них написано. Поэтому, если 2107 на твоей машине работает нормально, то лучше будет просто оставить все, как оно есть.
ускорительный насос бьёт жирной хорошей струёй (точнее бил). Как вариант - может быть и слишком много. И просто банально переливает в переходных режимах. Хотя... если корпус жиклера ХХ приоткручиваешь, и при этом провал пропадает, то это вряд ли. Из любопытства можно взять мензурку и проверить производительность УН. Должно быть 7 см3 за 10 ходов УН (полного открывания/закрывания дросселя), ЕМНИП. Точную цифру можно найти в справочниках. Сообщение отредактировал Route_66 - 9.1.2021, 19:00 |
|
|
|
9.1.2021, 21:09
Сообщение
#5144
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Хотя... если корпус жиклера ХХ приоткручиваешь, и при этом провал пропадает, Это на ХХ палива мало... .. |
|
|
|
11.1.2021, 4:04
Сообщение
#5145
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
Аж в 1 мм там разница (22 мм против 21 в первичной камере). Что абсолютно некритично на практике. Остальные отличия только в жиклерах. Так что один из другого делается совершенно легко. Другое дело, что ремкомплектные жиклеры часто попадают пальцем в небо, по сравнению с тем, что на них написано. Поэтому, если 2107 на твоей машине работает нормально, то лучше будет просто оставить все, как оно есть. Ну-ну. а Вторая камера?) Да и тут этот 1 мм даёт разницу в площади около 10%. Так что besk прав, заменой жиклёров с 2107 на 2105 новый карб не выйдет. На практике, как человеек пробовавший это, в 5ую карбюруторную войну, кажется, могу сказать что выходит провал в некоторых режимах. Ездить можно но неприятно. |
|
|
|
11.1.2021, 17:29
Сообщение
#5146
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
а Вторая камера?) И правда!.. Посмотрел на диаметры диффузоров (25 мм там и там), а про диаметр самой камеры забыл. А зря. Оказалось, что у 2105 там 32 мм, а у 2107 - аж 36! Да, я был неправ, прошу прощения. Почему-то был уверен, что уж камеры у них точно одинаковые... Благодарю за исправление. |
|
|
|
11.1.2021, 21:00
Сообщение
#5147
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
А я говорил...разное.
|
|
|
|
11.1.2021, 21:33
Сообщение
#5148
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Привык, что в Солексах разные только диффузоры, а камеры одинаковые. Да и у "Веберов" так же.
Так и тут: глянул диффузоры - 21/25 против 22/25. Ну, думаю, не критично. А по камерам, оказывается, 28/32 против 28/36. Что ж, и на старуху бывает. Век живи, как говорится. |
|
|
|
11.1.2021, 21:38
Сообщение
#5149
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А я говорил...разное. А мне пофиг... Я когда жигулять начал мне такие карбо смеси досталися... вам тихо плакать.... Только жиками можно было понять шо это такое.... И почему то оно ездило..... ... Щаз канешна стараюся собирать правильно... таки дела... ОЗОНю неспеша... про ВЕБЕРы и СОЛЕКСы ваще ничё не знаю... Иба никогда не искал и не приобретал ни одного карба.... Живу теми , что по наследству прикипели... Век живи, как говорится. Воот.. главно - правильна подмыцца... |
|
|
|
4.3.2021, 1:48
Сообщение
#5150
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2020 Пользователь №: 101606 Машина:vaz2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Ох,и снова здравствуйте. По динамике озоном не доволен... И сам настраивал и карбюраторщик , динамики по сравнению с Вебером - нет. Есть у меня родной Вебер 2101 1107010-02 и 2106 1107010-02
Но вот в корпусе у них отличие есть,на 01 нету подстроечного винта (330) на 06 есть этот подстроечный винт без заглушки. Так вот в чем и вопрос почему на 01 нету этого винта и какой из них лучше поедет по Макс/км/ч и динамике .Все же отличия есть на глаз,а вот на практике - неизвестно.Может кто-то сталкивался с двумя такими карбюраторами? |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 0:38 |