IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 256 257 258 259 260 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
vent0m
сообщение 4.1.2021, 1:57
Сообщение #5131
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



и обязательно нужно отметить, что верить табличке на крышке можно не всегда) например у меня стоит крышка с табличкой от 2107, хотя он 2105))) но человек написал явно не просто так 2101... и не написал почему он решил менять жиклёры, кроме того, что ему не понравились цифры там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.1.2021, 10:18
Сообщение #5132
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(besk @ 3.1.2021, 23:48) *
может просто на отрегулированном хх приоткручивать держатель жиклёра холостого хода до того момента как она начнёт нормально набирать обороты?

Ну да... Бенза мимо жика течёт при этом... censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
besk
сообщение 5.1.2021, 23:49
Сообщение #5133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 8
Регистрация: 27.12.2020
Пользователь №: 101606
Машина:vaz2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



поменял жиклёры обратно та же фигня, работает идеально газ по чуть чуть нажимаешь затуп и начинает глохнуть если резко тоже затуп и глохнет если подсос не врубить либо если не выкрутить на энное кол-во оборотов держатель холостого жиклёра,возился я с Вебером долго... стоял 2101-1107010-20 гтж первой камеры 130 и с ремкомплекта и который был ставились не помогло, воздух 150 тоже самое делал не помогает,возвращал все родное кроме мембран тоже не помогло,надоело уже с ним возиться ,столько хлопот наделал купил себе озон 2107-1107010-20 потому что 2105 не было нигде в нормальном состоянии,и о чудо ,машина нормально работает и газует и набирает обороты.
Почему решил менять жики? да потому что все что было в ремкомплекте сразу и менял,упомянуть хотелось бы что ремкомплект СССР ,там жиклёры совпадают на глаз,латунные хорошие и покупал именно на Вебер 2101-1107010-20
есть жиклёры 190 воздух и 140 топливо откуда не помню ,так тоже ставил их так тоже ничего не менялось... качеством пробовал настроить больше бензина так начинает уже захлёбываться и не набирать даже полторы тыщи оборотов ,меньше так провал этот с двух тыщ и больше не набирает если не разгазовать ее

Сообщение отредактировал besk - 5.1.2021, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 6.1.2021, 2:03
Сообщение #5134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Карбюратор сейчас какой стоит? 2107? И ты, меняя жиклеры, хочешь сделать из него 2105? Или? А то я чего-то не понял.

Сообщение отредактировал Route_66 - 6.1.2021, 2:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2021, 6:49
Сообщение #5135
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Route_66 не, настроить он хотел Вебер. Теперь взял 2107 и вроде заработало/успокоился.
besk а подсоса по плоскостям не было?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 6.1.2021, 11:08
Сообщение #5136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Вебер мог быть убит чисто физически. Как в плане износа (подсос воздуха возможен даже через оси заслонок, из-за разбитых отверстий), так и в результате криворукого творчества предыдущего владельца. Внимательная ревизия + полный возврат к стоковому виду и калибровкам. Если все исправно, то в стоке просто обязано нормально регулироваться и ехать. Но будь готов к тому, что расход получится примерно на литр больше, чем с Озоном или Солексом. Это нормально, с Вебером именно так и будет.

Сообщение отредактировал Route_66 - 6.1.2021, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.1.2021, 12:13
Сообщение #5137
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ни слова про насос ускоритель.. censored.gif А на переходных режимах без него никак... censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 6.1.2021, 12:33
Сообщение #5138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



А какое про него особое слово? Там и коню понятно: нажимаешь - должно чвыркнуть. Если не чвыркает, то искать и чинить.

Цитата(besk @ 30.12.2020, 2:05) *
проверил седня карбюратор все продул промыл все отлично,холостой смог настроить но есть провал когда резко нажимаешь на газ когда носик начинает подавать бензин и с диффузоров начинает топливо подаваться начинается провал сразу же как нажму на газ,может заглохнуть,с подсосом радгазовую на отлично,уровень топлива повышал все тоже самое. Подсоса воздуха нету,на всякий случай сделал даже колхоз"промазал герметиком* ,всеравно та же история,как буд-то топлива нехватает ей ,если откручивать жиклёра холостого который на 50, то можно подловить момент когда можно чуть больше разгазовать чем обычно,но всеравно полностью крутить можно на подсосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.1.2021, 14:39
Сообщение #5139
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 6.1.2021, 11:33) *
А какое про него особое слово? Там и коню понятно: нажимаешь - должно чвыркнуть.

Не правильно.. Коню то понятно , а не едет.. . Есть такое понятие - производительность.. У меня карб дох и не ехал при цвыркающем носике.. Клапан не держал обратный.. Шарек жарджовел.. Такое тоже бывает.... hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 7.1.2021, 1:45
Сообщение #5140
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



.то что новый поехал, ничего удивительного, там же ничего не настраивал и не крутил)) у меня уже 8 карбюраторных войн прошло. Чего я там только не делал, но в какой-то момент ехать стало очень хорошо. Правда косяков небольшой всё равно был. Если жиклеры СССР да ещё под 2101 карб, может и ничего. Но вообще лучше заводские не трогать. Там нечему ломаться, нагар очистить не сложно. Карб устройство хитрое, там каждая пружинка может вносить сбой. Точную причиеу не работы старого без "потрогать" вряд ли удастся, а чтобы гадать нужно знать причины ремонта и проверенные работы. Может герметик куда в каналы попал лишний, может плоскости правились, а винт 330 не трогали, хотя после правки часто требует настройки. У меня в одну из войн были похожие причины и как раз в нем дело было

А 2107-20 на 1300 работает сносно вполне, год так ездил. Единственно гдс вступает в работу позже и прям резкий разгон не получается.

Сообщение отредактировал vent0m - 7.1.2021, 1:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
besk
сообщение 9.1.2021, 2:35
Сообщение #5141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 8
Регистрация: 27.12.2020
Пользователь №: 101606
Машина:vaz2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



подсоса воздуха через плоскости где прокладки не было,все менялось ,на прессе плоскость дядя подгонял(думал это не важно уточнять), винт 330 *законсервирован* и не трогался. ускорительный насос бьёт жирной хорошей струёй (точнее бил).
Ладно, покончено с Вебером и с его большим расходом)

Цитата(Route_66 @ 6.1.2021, 2:03) *
Карбюратор сейчас какой стоит? 2107? И ты, меняя жиклеры, хочешь сделать из него 2105? Или? А то я чего-то не понял.

Стоит 2107, я конечно понимаю что есть индивидумы которые заменой жиков делают другие карбюраторы ,НОО я не такой))
я имел ввиду что для 1.3литра мотора говорят ставить озон 2105 но его в наличии не было и поставил 2107 ничего не меняя.

Сообщение отредактировал besk - 9.1.2021, 2:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.1.2021, 5:04
Сообщение #5142
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



besk там особо заменами жиклеров другой карбюратор не сделаешь. Диффузоры то разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 9.1.2021, 18:16
Сообщение #5143
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Аж в 1 мм там разница (22 мм против 21 в первичной камере). Что абсолютно некритично на практике. Остальные отличия только в жиклерах. Так что один из другого делается совершенно легко. Другое дело, что ремкомплектные жиклеры часто попадают пальцем в небо, по сравнению с тем, что на них написано. Поэтому, если 2107 на твоей машине работает нормально, то лучше будет просто оставить все, как оно есть.

Цитата(besk @ 9.1.2021, 2:35) *
ускорительный насос бьёт жирной хорошей струёй (точнее бил).

Как вариант - может быть и слишком много. И просто банально переливает в переходных режимах. Хотя... если корпус жиклера ХХ приоткручиваешь, и при этом провал пропадает, то это вряд ли. Из любопытства можно взять мензурку и проверить производительность УН. Должно быть 7 см3 за 10 ходов УН (полного открывания/закрывания дросселя), ЕМНИП. Точную цифру можно найти в справочниках.

Сообщение отредактировал Route_66 - 9.1.2021, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.1.2021, 21:09
Сообщение #5144
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 9.1.2021, 17:16) *
Хотя... если корпус жиклера ХХ приоткручиваешь, и при этом провал пропадает,

Это на ХХ палива мало... .. big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.1.2021, 4:04
Сообщение #5145
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Route_66 @ 9.1.2021, 17:16) *
Аж в 1 мм там разница (22 мм против 21 в первичной камере). Что абсолютно некритично на практике. Остальные отличия только в жиклерах. Так что один из другого делается совершенно легко. Другое дело, что ремкомплектные жиклеры часто попадают пальцем в небо, по сравнению с тем, что на них написано. Поэтому, если 2107 на твоей машине работает нормально, то лучше будет просто оставить все, как оно есть.


Ну-ну. а Вторая камера?) Да и тут этот 1 мм даёт разницу в площади около 10%. Так что besk прав, заменой жиклёров с 2107 на 2105 новый карб не выйдет. На практике, как человеек пробовавший это, в 5ую карбюруторную войну, кажется, могу сказать что выходит провал в некоторых режимах. Ездить можно но неприятно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 11.1.2021, 17:29
Сообщение #5146
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(vent0m @ 11.1.2021, 4:04) *
а Вторая камера?)

И правда!.. Посмотрел на диаметры диффузоров (25 мм там и там), а про диаметр самой камеры забыл. А зря. Оказалось, что у 2105 там 32 мм, а у 2107 - аж 36! facepalmm.gif dash1.gif
Да, я был неправ, прошу прощения. shy.gif
Почему-то был уверен, что уж камеры у них точно одинаковые... Благодарю за исправление. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2021, 21:00
Сообщение #5147
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



А я говорил...разное.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 11.1.2021, 21:33
Сообщение #5148
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привык, что в Солексах разные только диффузоры, а камеры одинаковые. Да и у "Веберов" так же.
Так и тут: глянул диффузоры - 21/25 против 22/25. Ну, думаю, не критично. А по камерам, оказывается, 28/32 против 28/36.
Что ж, и на старуху бывает. Век живи, как говорится. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.1.2021, 21:38
Сообщение #5149
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 11.1.2021, 20:00) *
А я говорил...разное.

А мне пофиг... Я когда жигулять начал мне такие карбо смеси досталися... вам тихо плакать.... Только жиками можно было понять шо это такое.... И почему то оно ездило..... ... Щаз канешна стараюся собирать правильно... таки дела... ОЗОНю неспеша... про ВЕБЕРы и СОЛЕКСы ваще ничё не знаю... Иба никогда не искал и не приобретал ни одного карба.... Живу теми , что по наследству прикипели... big_boss.gif

Цитата(Route_66 @ 11.1.2021, 20:33) *
Век живи, как говорится. read.gif

Воот.. главно - правильна подмыцца... drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
besk
сообщение 4.3.2021, 1:48
Сообщение #5150
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 8
Регистрация: 27.12.2020
Пользователь №: 101606
Машина:vaz2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ох,и снова здравствуйте. По динамике озоном не доволен... И сам настраивал и карбюраторщик , динамики по сравнению с Вебером - нет. Есть у меня родной Вебер 2101 1107010-02 и 2106 1107010-02
Но вот в корпусе у них отличие есть,на 01 нету подстроечного винта (330) на 06 есть этот подстроечный винт без заглушки. Так вот в чем и вопрос почему на 01 нету этого винта и какой из них лучше поедет по Макс/км/ч и динамике .Все же отличия есть на глаз,а вот на практике - неизвестно.Может кто-то сталкивался с двумя такими карбюраторами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 256 257 258 259 260 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2025, 0:38