IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Kirill_D
сообщение 10.11.2010, 0:02
Сообщение #511
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2Fast @ 9.11.2010, 23:22) *
не сразу обороты падают, а после минуты где то. и заметил, что больше в дождливое время. списать на конденсат и влажность чтоли? )


Нет, я думаю у тебя карб 2107..-20 и этим всё сказано))) Перебоев же летом в дождь не было, началось это наверняка как холодать стало ?

У меня машина этим же болеет smile.gif Я форума тут почитал и забил, пока обороты не напрыгаются сижу караулю, потом ставлю на 1800 (т.к после скачка где то 52 градуса, а эт я считаю мало для отправления) и иду стекла тереть, протер и поехал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2010, 8:01
Сообщение #512
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня таже хрень в утреннюю заводку на сырой погоде, ничего не могу сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 10.11.2010, 8:59
Сообщение #513
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а зимой еще хуже не будет? dntknw.gif
тоесть получается, что это не от холода, а от влажности. ведь так? или все таки холод тоже тут причем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 10.11.2010, 9:19
Сообщение #514
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Таже история с моим карбом (стоит озон хотя тачка 21065), короче это не вылечить похоже, свечи новые надо поставить полюбому, чуток помогает, причем APS и прочие хреновые свечи толку не дадут, я поставил NGK, не сильно они и дороже. А заводится и глохнет изза пускового, изза телескопической тяги (латунная такая, желтая), короче ее надо новую поставить, опрыскивать не стоит ВДхой, т.к. потом со временем пыль налипнет и буит еще хуже. А кстати этот эффект падения оборотов проявляется на холоде в основном, когда влажно тоже, причем в сильный холод (мороз) вроде как даже нету. Короче чтоб быстрее прошло надо завестись то с подсосом, а потом на газульку нажать и подсос убрать но чтоб обороты держались, ну там 1300-1500 (кто как греет короче), т.е. прогревать на газу, и от этого быстрее проходит, а там как обороты скакнули, подсос снова тащиш и идешь чистить снежок)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 10.11.2010, 10:28
Сообщение #515
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 10.11.2010, 15:23
Сообщение #516
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2Fast @ 10.11.2010, 8:59) *
а зимой еще хуже не будет? dntknw.gif
тоесть получается, что это не от холода, а от влажности. ведь так? или все таки холод тоже тут причем?


Зимой хуже тем что дольше "троёжка" будет проходить, а мне всё таки кажется что это не из-за влажности dntknw.gif На холоде может там канал какой нить сужается и топлива меньше или воздуха проходит, поэтому приходится подачу смеси усиливать чтоб под давление больше шло, потом прогревается, расширяется и норм umnik2.gif

Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 10:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


А карб какой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 10.11.2010, 15:29
Сообщение #517
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 10.11.2010, 15:23) *
Цитата(2Fast @ 10.11.2010, 8:59) *
а зимой еще хуже не будет? dntknw.gif
тоесть получается, что это не от холода, а от влажности. ведь так? или все таки холод тоже тут причем?


Зимой хуже тем что дольше "троёжка" будет проходить, а мне всё таки кажется что это не из-за влажности dntknw.gif На холоде может там канал какой нить сужается и топлива меньше или воздуха проходит, поэтому приходится подачу смеси усиливать чтоб под давление больше шло, потом прогревается, расширяется и норм umnik2.gif

Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 10:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


А карб какой ?


озон 2105-.....-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.11.2010, 18:34
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 12:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


когда разберешься дай знать, что там такое.
тут у многих такая проблема и у меня в том числе.
карб перебран много раз, все в порядке.

есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке").
но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 10.11.2010, 19:17
Сообщение #519
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 18:34) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 12:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


когда разберешься дай знать, что там такое.
тут у многих такая проблема и у меня в том числе.
карб перебран много раз, все в порядке.

есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке").
но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить.


щас посмотрел свечки-одна не рабочая оказалась(работала на оборотах выше средних)-заменил работать стала лучше,но на хол.ходу всеравно не то.
карб тож чистил много раз и насос смотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.11.2010, 19:21
Сообщение #520
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 18:34) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 12:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


когда разберешься дай знать, что там такое.
тут у многих такая проблема и у меня в том числе.
карб перебран много раз, все в порядке.

есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке").
но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить.

про тягу - все верно! если она заедает - то при работе на подсосе так и будет!
есче посоветую - проверить пусковой зазор дроссельной заслонки 1ой камеры(я 1мм всегда ставил на озонах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.11.2010, 19:30
Сообщение #521
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



недавно друган обратился с такой же жалобой
при пуске сразу схватывает потом глохнет...
ну проблема решилась натяжкой тросика
не "взводилось" пусковое устройство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.11.2010, 19:43
Сообщение #522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 21:30) *
недавно друган обратился с такой же жалобой
при пуске сразу схватывает потом глохнет...
ну проблема решилась натяжкой тросика
не "взводилось" пусковое устройство


хм.... надо проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 10.11.2010, 19:52
Сообщение #523
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



спасиб ребят тож гляну у себя,мож че изменится. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2010, 19:55
Сообщение #524
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В сухую погоду , в морозную , такого нету, тягу при этом туда сюда тягал, она не клинит, карб после чистки, чо за хрень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 10.11.2010, 20:20
Сообщение #525
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.11.2010, 19:55) *
В сухую погоду , в морозную , такого нету, тягу при этом туда сюда тягал, она не клинит, карб после чистки, чо за хрень?


как вариант может быть конденсат в с-ме зажиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 21.11.2010, 22:22
Сообщение #526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



доброго время суток всем
проблема в следующим,какб озон 07,после чистки ездил нормально,ХХ был изумительный но через пару дней стала жрать бенз примерно 10л на 70-80км. и пропал наглухо ХХ,езжу на подсосе,вытягивать приходится до 2х тысяч иначе при торможении глохнет,че за хрень? может кто сталкивался???
заранее спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.11.2010, 23:30
Сообщение #527
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VaSer @ 21.11.2010, 23:22) *
доброго время суток всем
проблема в следующим,какб озон 07,после чистки ездил нормально,ХХ был изумительный но через пару дней стала жрать бенз примерно 10л на 70-80км. и пропал наглухо ХХ,езжу на подсосе,вытягивать приходится до 2х тысяч иначе при торможении глохнет,че за хрень? может кто сталкивался???
заранее спасибо за ответы.

жрать стала,потаму что ездиш на подсосе.посмотри,работает ли ЭМКХХ(если стоит) и жиклер в нем посмотри,не забит ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.11.2010, 23:34
Сообщение #528
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(VaSer @ 21.11.2010, 21:22) *
доброго время суток всем
проблема в следующим,какб озон 07,после чистки ездил нормально,ХХ был изумительный но через пару дней стала жрать бенз примерно 10л на 70-80км. и пропал наглухо ХХ,езжу на подсосе,вытягивать приходится до 2х тысяч иначе при торможении глохнет,че за хрень? может кто сталкивался???
заранее спасибо за ответы.


я прочитал давно ну тут комплекс проблем, надо разбирать всё нафиг
изучить литературу....там небось и плоскости кривые и жиклёры забитые
и не отрегулированый...притом разобратся не так сложно, на прошлых
выходных друган под моим руководством первы раз разбирал
карб 2105 ОЗОН...это была пятница....в воскресенье он уже
мне расказывал что и как и куда ....прочитал кучу всего
короче сделал с него новый карб....:)))
Я думаю что с таким комплексом проблем врядли тебе на форуме
кто то поможет..разве что скажут обратись к СТО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крымчанин
сообщение 22.11.2010, 0:40
Сообщение #529
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.11.2010
Пользователь №: 42242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:СЕРО-ГОЛУБАЯ
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



НЕ РЕДКО ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПРАВКА НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ТОПЛИВОМ НА ДЕШЕВЫХ АЗС. СЛЕДСТВИЕ -НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ КАРБА.
ВТОРОЙ ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ВДРУГ ВНЕЗАПНО УЖАСНАЯ РАБОТА ИГОЛЬЧАТОГО КЛАПАНА КАРБА. РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПЕРЕЛИВ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ. (ЕГО НАДО МЕНЯТЬ ,ОН КОПЕЕЧНЫЙ)
ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА: РАЗРЕГУЛИРОВАН УРОВЕНЬ БЕНЗИНА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОПЛАВОК НАДО ПОДГИБАТЬ ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ. А ПОДРОБНОСТИ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ЧИТАЙ В КНИЖКЕ. ГЛАВНОЕ ДОБЕЙСЯ ОПТИУМА-28ММ ОТ ВЕРХА НИЖНЕЙ СЕКЦИИ КАРБА ДО УРОВНЯ БЕНЗИНА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 22.11.2010, 14:52
Сообщение #530
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



БОЛЬШОЙ СПАСИБ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ.буду разбирать,но вот же гадство,совсем нет времени((( работа блин)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 9:39