![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5098
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
В той статье есть один примечательный абзац. Кузов 2103 в стоке весит 280 кг, а 21011 - всего 211. При том, что агрегаты он несет одни и те же. Вот и ответ. Просто для постройки спортивных версий выбирали более легкие кузова.
Сообщение отредактировал Route_66 - 27.4.2020, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#5099
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29462 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Route_66 ага...видел. от сижу и думаю, что же там плотного аварии, если 2101 и до сих пор бегают...хотя по массе должны были раньше в ржавчину уйтить...
![]() А пятерки стали ралийными..то шо у них форточек нет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5100
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А мою так никто и не смотрел. Там подробно поясняется, почему именно так. Ага , теперь я в курсе , что Лёха точно не гонщех. ![]() Route_66 ага...видел. от сижу и думаю, что же там плотного аварии, если 2101 и до сих пор бегают... На копьях родной металл по гОСТу А не по ТУ.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
На копьях родной металл по гОСТу А не по ТУ.. ![]() А где об этом можно почитать документально, что металл был разный на разные модели? Это, вообще-то, непомерно дорогая роскошь получилась бы - делать 2 производства вместо одного. Такое только Twix может себе позволить, чтобы было аж 2 фабрики: левая и правая. И то, только в рекламе. |
|
|
![]()
Сообщение
#5102
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29462 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Route_66 может там горяче а там холоднокатаный металл... Хз.. там листовой получали, и штамповали ее на заводе.
Вот радиаторы автомобильные...мы когда штамповали, получали трубку и ленту, с ленты штамповали ламели радиатора. Так вот была китайская поставка, и Самарская. Самарская трубка жёсткая, и ламели тоже...опёрся об радиатор все ладонь шо жабра акулы вся посечена в полоску. А китайская (размеры материал, все вроде тоже) ан..нет.. трубочки мягонькие дорнышко легко идёт, радиатор можно опереть о колено -дугой выгнут и обратно форму примет...а вот ламельки, опирался не порежешся, за то гнутся заламываются на раз...как у Иваныча опосля керхера. Вроде и материал одинаков, да не особо то... |
|
|
![]()
Сообщение
#5103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вроде и материал одинаков, да не особо то... Мож, термообработка разная. Отжиг там, или еще чего. В три-эсэрии китайских поставок не было, тогда Поднебесная была в глухой опе после Мао, а мы с ними в глухих контрах. У капиталистов тоже металл не особо покупали: все же, за него живым долларом платить надо. А нефти на все не сильно накачаешься. Иванычу, вон, даже на забор в колхозе не хватило. А ты про какие-то предметы роскоши глаголешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5104
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29462 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Route_66 да ну..там серы, а там углерода и ржи поболее.
А про какие предметы роскоши речь? |
|
|
![]()
Сообщение
#5105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Route_66 А про какие предметы роскоши речь? Автомобиль, как для советского человека. То только у Ильфа и Петрова крылатый лозунг был. А на деле совсем наоборот. Очереди растягивались лет на 10, даже при наличии денег. А сами деньги заработать честным трудом удавалось тоже далеко не каждому. Вот и получалось, что поллитра - это предмет первой необходимости. А машина - предмет роскоши. Сообщение отредактировал Route_66 - 28.4.2020, 0:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#5106
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Карбюраторщеги... Вы таво... Я про металл не на размые модели.. При СССР.. И при Россеи.. И какой у меня в колхозе забор ?? чего мне не хватило ??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5107
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29462 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Тэк-с... Это уже с других тем в одну потянули...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
И какой у меня в колхозе забор ?? У тебя всего хватало. Ты себя не обидишь, я в курсе. А вот колхозе - нет. Сам же говорил. У меня все ходы записаны. Вот: Я про металл не на размые модели.. При СССР.. И при Россеи.. На копьях родной металл по гОСТу А не по ТУ.. ![]() Так и написал бы сразу - не на "копьях", а на "Жигулях" советских лет. Ладно, а то действительно я флуд тут поразводил. Звыняйте. Все от скуки и курвантина. Сообщение отредактировал Route_66 - 28.4.2020, 0:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#5109
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не.. на заборы хватало ., вроде как.. а комбаиены под небом свегда стояли.. при СССР..
![]() Ладно, а то действительно я флуд тут поразводил. Звыняйте. Все от скуки и курвантина. Ладно , будешь должен.. отдашь как сможешь.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Господа, без обид, но вас в теме про помощь по карбюраторам понесло очень далеко))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5111
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29462 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
BioHoHoL бывает, кони застоялись...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день. Помогите разобраться, может это и не карбюратор вовсе. Проблема на видео. https://youtu.be/kpA7z2xBrig
На малых оборотах на первой (реже второй) передаче, частенько, вот такая "волнами" работа двигателя... И правильно ли написал пользователь ютуба jw serge, 4 года назад в комментариях к видео (https://youtu.be/Oik87iEkjyc)?? Цитата Существует три режима заводки мотора: горячий только что остановленный - просто без педали ключом; Горячий но постоявший 5-10 минут - нажать педальку на треть её хода и удерживая нажатой (не жмякать по педальке!!!) заводить ключом; и запуск холодного остывшего мотора с вытянутым подсосом без педали газа ключиком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13949 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
BioHoHoL 1.Похоже на низкий уровень в поплавковой камере
2.Нет общепринятого алгоритмв действий.На каждом моторе он индивидуальный |
|
|
![]()
Сообщение
#5114
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Добрый день. Помогите разобраться, может это и не карбюратор вовсе. Проблема на видео. может и не карбюратор.. На видео чётко слышно , что подвывание мотора совпадает с морганием лампы заряда.. Делаю вывод нужно разобраться с зарядкой.. и спидометр не показывает.. вощем ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13949 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
ИванычЪ лол
|
|
|
![]()
Сообщение
#5116
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Хорошо, будем смотреть. Спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 7:41 |