IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Route_66
сообщение 22.4.2020, 13:20
Сообщение #5051
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(karadjia @ 22.4.2020, 7:13) *
Для двигателя в 1600 "53" или "73" это не "то же самое". 21053 да - подходит "в стоке" и "без доводок". 21073 "в стоке" рассчитан на объем 1700 и для 1600 нуждается в доводках. Или будет "ракета" но кушающая много топлива.

Практика есть критерий истины, как справедливо заметил классик. Рассмотрим на конкретном примере (т.е. на мну).

Пример 1. Двигатель 1600, КПП-5 R1, карбюратор ДААЗ 21073 полностью в стоке. Смешанный цикл с преобладанием трассы (примерно 75 на 25).

Пример 2. Двигатель 1600, КПП-5 R1, карбюратор ДААЗ 21073 с доработкой УН по Травникову (двойной распылитель в 1-ю камеру, кулачок №7 вместо №4). Все остальное оставлено в стоке. Смешанный цикл с преобладанием трассы (примерно 75 на 25).

Во втором случае получилась действительно ракета, которая едет в точности так, как я хотел уже много лет. Кушает много, как по-Вашему?

P.S. 1. Слова "то же самое" применительно к ДААЗ 21073 относились к заводу-изготовителю. Т.е., тот же самый завод - ДААЗ.
2. Сомневаюсь, что разница в диаметре диффузора 1-й камеры в 1 мм (24/24 против 23/24) способна радикально увеличить расход топлива. А другой конструктивной разницы между 73-м и 53-м нет. Набор жиклеров несколько иной - ну, так все это в случае потребности легко перекручивается.
3. 83-й ставил когда-то вместо "Озона". И отъездил на нем 5 лет, с 2009-го по 2014-й. До 120 км/ч на 4-й передаче все ОК, выше полный тупизм. Максималка еле-еле 140. Дальше все. Задыхается движок, тупо не хватает ему воздуха. Расход 7,5 ... 8,0 в теж же условиях (если надо, могу поднять записи и за те годы).


Цитата(karadjia @ 22.4.2020, 9:34) *
Дифузоры точить, растачивать - карб (солекс) сразу в помойку. Ибо расточить возможно только имея такую же фрезу как и на заводе.

Пожалуй, единственное, с чем могу согласиться. И вообще, бензин потребляет не карбюратор, а двигатель. Задача карбюратора - пропустить достаточное количество воздуха, потребное двигателю в том или ином режиме. И добавить в него то количество бензина, которое обеспечит состав смеси, максимально близкий к стехиометрическому (14,7 : 1), с небольшим обогащением на максимальном (мощностном) режиме. При отклонении состава смеси в любую сторону расход будет увеличиваться. Карбюратор с малым диаметром диффузоров для заданного объема двигателя на максимальном режиме не может справиться с этой задачей в принципе - эффект будет такой же, как при не полностью открытом дросселе. Надо бы нажать больше - а уже некуда. Соответственно, максималка будет удушена (что мы и наблюдаем с 83-м карбюратором на двигателе 1600).

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.4.2020, 8:47) *
Вы о чем говорите? Какая вонь,какой мотоцикл? У меня почти новый мотор 16 тыс +- тыс 10 после капиталки

Когда успел? Пару месяцев назад писал, что движок ппц? dntknw.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 22.4.2020, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.4.2020, 13:26
Сообщение #5052
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Где,когда? Если нечего написать не утомляйте чепухой пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.4.2020, 13:58
Сообщение #5053
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Где-то там, где обсуждали, что блок 2101, чего внутри - неведомо, но с ГП 3,9 прет, как ракета. Мож, и попутал чего, или додумал сам. Сорри в таком случае, без обид. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 22.4.2020, 14:40
Сообщение #5054
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Согласен, практика вещь неоспоримая. И намного лучше теории. У Вас фантастический расход для 24х24 дифузоров и 1600 двигателя. (это как практик, откатавший на 73 карбе в стоке лет семь). Говоря фантастический - не хочу обидеть а наоборот восхищаюсь. И неужели действительно стоят стоковые 107/150 и 117/135 жиклеры? Согласен и с тем что каждому обьему - свой дифузор. Для 1600 оптимально (по букварям) 23х24. Только дело в том что 53 или 73 карбы найти БУ крайне тяжело. Ну а цену новых я озвучивал выше. Новым конечно лучше брать 53. Зато на разборках полно "зубильных" 83. Цены вполне гуманные. И если ты (владелец авто) не "гонщик" и не нужно "за 140" то 83 со своими 21х23 вполне спокойно переваривает 1600 кубов при полной загрузке (5 человек) и на 120 скорости. (выше не пробовал - негде).
Солекс весьма "пластичное" изделие. Поигравшись (подобрав) нужные комбинации топливных и воздушных жиклеров + тип эмульсионной трубки + тип распылителя можно в итоге получить ВЕСЧЬ или наоборот - гуано. Да и с дифузорами тоже не все понятно. Нет нигде точных данных (мне не известно) о зависимости диаметра дифузора и обьема двигателя. Надо тестя озадачить, пусть просчитает (он у меня инженер по тепло-воздушным системам). То есть посчитает максимально возможную пропускную способность дифузора и максимальную потребность двигателя на мах оборотах. (скажем к примеру 5000). Правда для этого еще нужно знать максимальное разряжение в дифузоре, ибо поток воздуха (обьем) разный для нулевого разряжения и скажем для - 0,5. И тогда уже точно можно утверждать - какой дифузор какому обьему нужен.
То есть есть вопрос к сообществу - кто реально владеет информацией какое реальное разряжение в дифузорах карба наших 1600 двигателей? А зная разряжение для тех или иных оборотов - можно идеально подобрать группу для ЛЮБОГО нужного режима работы двигателя.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.4.2020, 14:48
Сообщение #5055
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Хм...подбирать группу для работы на оборотах...
Вроде как карб пытались и делали для работы во всем диапазоне оборотов а не конкретно под ⁿ·¹число
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.4.2020, 14:57
Сообщение #5056
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Спасибо. Брал и 083-й, и 073-й новые, в упаковке и залитые специфической транспортировочной жижей. Отдал за 073-й чего-то около 90 у.е. по тогдашнему курсу (2014 год). За 083-й уже не помню, это было еще в 2009-м. Какие жиклеры там стояли с завода - даже и не заглядывал, только выставил уровень бензина и отрегулировал х.х.

С 73-м сразу же встала на место недостающая максималка, увеличения расхода в обычном режиме не зафиксировал. Но появилась и ложка дегтя: чуть более вялая, "резиновая" реакция на нажатие педали. С доработкой УН все окончательно встало на место, теперь езжу, радуюсь, и ни о каком инжекторе даже и думать не хочу.


Цитата(karadjia @ 22.4.2020, 14:40) *
И если ты (владелец авто) не "гонщик" и не нужно "за 140" то 83 со своими 21х23 вполне спокойно переваривает 1600 кубов при полной загрузке (5 человек) и на 120 скорости. (выше не пробовал - негде).

Вот как раз именно выше 120 ему и не хватает. Попробовал - не понравилось. Тоже не гонщик, но люблю, когда есть запас. Хотя, конечно, наличие оного в опеределенной степени влияет на стиль езды. Раньше крейсерскую держал на трассе 90 ... 100, на хорошей дороге до 110. Еще выше начинал утомлять шум. Теперь, с КПП-5 и доработанным 073-м карбюратором, полюбил крутануть со светофора на 2-й до 60 километров (если хорошо и резво раскручивается, то почему бы и нет?). А крейсерскую (комфортную) держу 100 ... 120, на хорошей дороге до 140, и даже больше. Расход остался на том же уровне, что и был с 083-м карюбратором и 4-ступкой. Просто ездить стал быстрее и динамичнее. Все проведенные доработки в конечном итоге трансформировались в прибавку к настроению в виде удовольствия smile3.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 22.4.2020, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 22.4.2020, 15:00
Сообщение #5057
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Естественно, заводом, подбирается карб под широкий режим работы. Только тут как раз все наоборот. Нужно точно знать, допустим для чела гоняющего не выше 3500 или чела раскручивающего двигатель под 6000, какой карб лучше поставить. А не утверждать "на пальцах" что 21х23 или 24х24 а еще лучше 24х26 самое то для 1600 двигателя. Все выше написанное приведено для примера а не "цитата" любого пользователя этого форума (чтоб не обижались если что).

Сообщение отредактировал karadjia - 22.4.2020, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.4.2020, 15:29
Сообщение #5058
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



karadjia Все верно, но это все относится с новым стоковым моторам.
Вот например мой случай, мотор 1.2. А карбюратора 2105 не хватает, а вот 2107 в самый раз. вот таких случаях все ваши разсуждения и книжки стают к одному месту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.4.2020, 15:33
Сообщение #5059
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.4.2020, 15:29) *
karadjia Все верно, но это все относится с новым стоковым моторам.
Вот например мой случай, мотор 1.2. А карбюратора 2105 не хватает, а вот 2107 в самый раз. вот таких случаях все ваши разсуждения и книжки стают к одному месту

Судя по тому, что он у тебя рвет подметки с ГП 3,9, внутри там не совсем 1,2. Несмотря на 01-й блок снаружи. Может, я чего-то и недопонимаю. И уж точно не видел живьем. Но законы физики не обманешь. И прибавку в десяток лошадей никакое масло не даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.4.2020, 15:42
Сообщение #5060
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Route_66 Шо значит рвет? Я указывал конкретные цыфры разгона 12-13 с .Верить или нет я не заставляю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.4.2020, 16:14
Сообщение #5061
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Стоковый 1200 - это 21 секунда (по заводской книжке). Причем с ГП 4,3. Если с более длинной передачей разгон почти вдвое быстрее - то это именно рвет. Удивляться - это не значит не верить. Я именно удивляюсь. И предполагаю, что внутри там не все так просто, как оно видится снаружи. Не более того.

Сообщение отредактировал Route_66 - 22.4.2020, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BioHoHoL
сообщение 22.4.2020, 20:36
Сообщение #5062
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Тарас
Сообщений: 160
Регистрация: 17.1.2018
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 99323
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Route_66 @ 21.4.2020, 13:34) *
1) 12 ... 13 литров по городу - цифра вполне понятная и объяснимая. Сэкономить можно более овощной ездой, но это не всегда возможно. Да и тошнотворно и для себя, и для окружающих.
12 ... 13 литров по трассе - это катастрофа.

2) БСЗ поставить можно и нужно. Экономии сколько-нибудь заметной это не даст, но работать будет намного надежнее.

3) Регулирование расхода? Единственный действенный способ - это максимально приблизить состав смеси во всех режимах к стехиометрическому, с небольшим обогащением на максимальных (мощностных) режимах. Т.е., 14,7 : 1 на х.х. и частичных нагрузках, и 14 ... 13,6 : 1 при тапке в пол на максимальных оборотах. Проверять по широкополосному датчику кислорода на выхлопе. Если посмотреть нечем, то лучше вообще туда не лазить, а просто отрегулировать х.х. по заводской инструкции.

Перерасход будет при отклонении состава смеси от стехиометрии в обе стороны - как при обогащении, так и при обеднении! Все интернет-байки про якобы экономию от обеднения - безграмотный бред. Ничего, кроме вреда двигателю, это не даст.

4) Двигатель 1500? Тогда "Солекс" 21053 будет в самый раз. Или, за неимением, 21073. 20183 не бери, мало его на такой движок будет. Экономии никакой не даст, а максималку обрежет.
Но только ДААЗ бери, никаких "точных аналогов"!


0_о сколько информации!!!!Теперь всё бы это купить и правильно понять что прочитал. Вообще конечно хочется что бы расход был около 10 литров по городу, в идеале конечно до 10.
Это всё для ДААЗ "Солекс"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.4.2020, 20:43
Сообщение #5063
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(BioHoHoL @ 22.4.2020, 20:36) *
0_о сколько информации!!!!Теперь всё бы это купить и правильно понять что прочитал. Вообще конечно хочется что бы расход был около 10 литров по городу, в идеале конечно до 10.
Это всё для ДААЗ "Солекс"?

Говоря кратко, понимать так: если двигатель 1500 или 1600, то лучше всего для него будет "Солекс" 21053, причем производства именно ДААЗ.
Обещать расход меньше 10 литров по пробкам я не берусь. Да и вообще, вряд ли кто-то возьмется. Но при правильной установке и регулировке он будет близок к минимально возможному для этого двигателя в данных условиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.4.2020, 20:49
Сообщение #5064
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



мой 1.2 тупенький... ну я не гонщег... сегодня чутка покрутил... на бензине..... газ кирдык... На 3й тока после 4000 вторая начинает так всяко прихода мала..... на шохе 1.5 там на бензине приход был ОГО.... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.4.2020, 0:03
Сообщение #5065
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Вы вот про солексы тут общаетесь. А я за ОЗОНчика скажу, был у меня мотор 11ый 1.3 и ОЗОН 072ой, и по трассе расход был 6 л и разгонялся я на ней до 160, такие дела =)
Когда стал мотор 1.6, тут пришлось баловаться с жиками ибо не хватало и то игрался с карбом я по минимому - только топливные менял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 23.4.2020, 2:02
Сообщение #5066
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Что есть "ОЗОН 072ой"?
Из "Озонов" я до сих пор слышал только про 2105 (для двигателей 1200 и 1300), и 2107 (для 1500 и 1600). Был еще мутант для "Москвича" на базе "Озона" (обозначался, ЕМНИП, 2140), но он как бы даже и не вполне "Озон". В частности, привод дроссельной заслонки там механический.

Экономичность у них действительно имеет место быть. Этим они сразу же выгодно отличились от своих предшественников - "Веберов". Примерно литр на сотку экономят, готов подтвердить это под присягой. 6 литров наша машина с ним не ела никогда (все же, движок 1600 и 4-ступка, будем реалистами!), но 7,5 ... 8,0 по трассе всегда было четко, на протяжении многих лет. И на максималку машина с ним выходит без проблем, никто с этим не спорит. Вот только динамика после того, как уже привык к машине с "Вебером", у них просто отсутствует. Реакция на педаль тупая, вялая и тормознутая. Полсекунды думает, и только потом начинает разгоняться. А так да, в установившемся режиме все потребное действительно обеспечивает.

"Солекс" тем и хорош, что при правильном выборе и настройке расход с ним получается, как у "Озона", а динамика - как у "Вебера". Все же, это карбюратор следующего поколения, спроектированный с учетом опыта предыдущих лет.

Сообщение отредактировал Route_66 - 23.4.2020, 3:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BioHoHoL
сообщение 23.4.2020, 16:27
Сообщение #5067
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Тарас
Сообщений: 160
Регистрация: 17.1.2018
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 99323
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Route_66 @ 22.4.2020, 20:43) *
Говоря кратко, понимать так: если двигатель 1500 или 1600, то лучше всего для него будет "Солекс" 21053, причем производства именно ДААЗ.
Обещать расход меньше 10 литров по пробкам я не берусь. Да и вообще, вряд ли кто-то возьмется. Но при правильной установке и регулировке он будет близок к минимально возможному для этого двигателя в данных условиях.

https://www.avtoall.ru/karbyurator_vaz_2105...00_daaz-036609/ это оно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.4.2020, 17:37
Сообщение #5068
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15209
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Это оно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.4.2020, 21:27
Сообщение #5069
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Route_66 Озон 2107-20, задушенный вариант обычного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 24.4.2020, 0:30
Сообщение #5070
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



OPTIMUS PRIME, чем именно он задушенный? Базовый 2107-1107010 с микриком и клапаном ЭПХХ, упрощенный вариант 2107-1107010-20 - без. У меня, кстати, с завода именно такой стоял. Все остальное у них идентично.

Сообщение отредактировал Route_66 - 24.4.2020, 0:30


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 22:04