|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21.4.2020, 15:22
Сообщение
#5031
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
1300SL Картерными? Я сапун вывел на улицу погулять, еще не разу не пожалел
|
|
|
|
21.4.2020, 15:28
Сообщение
#5032
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Ну динамику да,но за счет чего? За счет дополнительно сожженого топлива, так как он имеет эконостат мощностных режимов. Ну а про стабильный ХХ вобще молчу, ровнее чем Озон он не работает Экономайзер мощностных режимов. Эконостат там тоже есть, во 2-й камере. Но это совсем другая система. Имею диаметрально противоположный опыт. 27 лет маеты с "Озоном", потом 12 лет с "Солексом". Обратно не даже и не думайте уговаривать - впервые за всю свою жизнь, машина, наконец-то едет. И холостой ход держит, как поставил. А не скачет своей жизнью от 500 до 1500, от светофора к светофору. Расход от замены не изменился вообще, могу показать записи с 1988 года. "У меня все ходы записаны" (с) 1300SL Картерными? Я сапун вывел на улицу погулять, еще не разу не пожалел Окружающие жалеют. Кривятся, чихают и обидно обзывают нищебродом |
|
|
|
21.4.2020, 15:29
Сообщение
#5033
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
OPTIMUS PRIME и карьерными и пропаном сверху
|
|
|
|
21.4.2020, 15:38
Сообщение
#5034
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
OPTIMUS PRIME ну да, и ещё газам разбавляю... По газу ничего не скажу. Отсталый я элемент. До сих пор только на бензине езжу. Смутно догадываюсь, что существуют способы приколхозить газ таким боком, чтобы в результате ни хрена не ехало ни на нем, ни на бензине. Но это спецы в курсе, я пас. |
|
|
|
21.4.2020, 15:41
Сообщение
#5035
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Окружающие жалеют. Кривятся, чихают и обидно обзывают нищебродом Вы знаете, мне плевать, я на окружающих уже давно не обращаю внимания и не считаюсь с чьим то мнением.Главное когда я открываю капот или смотрю с ямы, я вижу аабсолютно чистый и сухой мотор, ох сколько сил было затрачено, на замену сальников и уплотнений, а проблема была в этом шлангк |
|
|
|
21.4.2020, 15:43
Сообщение
#5036
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
|
|
|
|
21.4.2020, 15:44
Сообщение
#5037
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
21.4.2020, 15:46
Сообщение
#5038
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Привести в порядок систему вентиляции совсем не судьба? Там аж 2 трубки, и столько же шлангов. В норме она должна обеспечивать разрежение в картере. Т.е., вероятность, что будет сопливить из сальников, еще меньше, чем когда гадишь картерной вонью в окружающую среду.
|
|
|
|
21.4.2020, 17:27
Сообщение
#5039
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Имеет место штраф за сапун.. Примерно так..
|
|
|
|
21.4.2020, 17:41
Сообщение
#5040
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Да вообще тошно за таким скунсом ехать, проходили
Воняет хуже советского мотоцикла. |
|
|
|
21.4.2020, 17:41
Сообщение
#5041
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза |
так, не понял. Мне увеличение динамики не важно, мне главное что бы расход был поменьше. Я получаю удовольствие от ровной спокойно езды. Просто 12-13 литров Я считал что это много для ручной коробки.
Запутался брать или нет Солекс? |
|
|
|
21.4.2020, 17:45
Сообщение
#5042
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Брать, ИМХО, имеет смысл - поскольку хорошо настроить его значительно более благодарная затея, чем довести до ума сильно бэушный "Озон". А насколько темпераментно после этого тапку давить - это уже сугубо личное дело каждого.
Если на динамику совсем уж пох, то есть мегабюджетный способ экономии: вообще отключить привод 2-й камеры, чтобы она совсем никогда не открывалась. А насчет расхода в 12 ... 13 литров... Локация какая? Дефолт-Сити? Тогда не удивительно, с вашими-то пробками. Мы от своих задыхаемся, а про ваши могу только догадываться. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.4.2020, 17:54 |
|
|
|
21.4.2020, 17:58
Сообщение
#5043
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза |
Блин, ну может конечно Я ошибаюсь, но у меня вторая машина на автомате 9,5 литров по тому же городу в том же режиме если ездить.
Я всегда думал что автомат больше жрет за счет того что ХХ у него как такого при езде нет, а тут сцепу выжал и уменьшается расход. Разве нет? |
|
|
|
21.4.2020, 18:04
Сообщение
#5044
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Я знаю только одну машину на автомате, которую будет корректно сравнивать прямо в лоб с ВАЗовской классикой. Но вряд ли у тебя такая.
Попробуй привести в порядок карб, и сравни расход до и после. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.4.2020, 18:05 |
|
|
|
21.4.2020, 18:07
Сообщение
#5045
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза |
Ну в любом случае к карбюраторщику поеду, гляну потом расход. Но в прошлый раз вроде сильно не поменялся
|
|
|
|
21.4.2020, 18:09
Сообщение
#5046
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
|
|
|
|
22.4.2020, 7:13
Сообщение
#5047
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз |
Правильно. "Солекс" 21053 производства ДААЗ. Или 21073, производство то же самое. Для двигателя в 1600 "53" или "73" это не "то же самое". 21053 да - подходит "в стоке" и "без доводок". 21073 "в стоке" рассчитан на объем 1700 и для 1600 нуждается в доводках. Или будет "ракета" но кушающая много топлива. Route_66 тык дыку мну ж 21083...бестолковый оказывается...а я парю Може чей т не едет у меня... Ну тут нет ничего страшного. Просто руки и немного работы. (сам владелец 83 карба, заменившего 73 на двигателе 1600, после того как поднадоел расход 73 в 14 литров) 1. на 83: дифузоры 21/23, жиклеры 95-155 (или чаще стоит 165) +23 эмульсионная для 1 камеры и 97,5-125+ZC эмульсионная для 2 камеры в стоке стоят. 2. с 83 и 1600 двигателем ( без доработки) расход по городу - максимум 11, по трассе примерно 9 на 4 ступке и 8 на 5 ступке. Езда - средне динамическая. С 3000 оборотов переход на 5 передачу. Мост 03. 3. с 83 и 1600 двигателем ( без доработки) динамика на 1 камере - "удовлетворительно" на второй камере "тупизм" и отказ разгона под нагрузкой. Провал при резком разгоне. Доводка 21083. 1. Меняем пары жиклеров в 1 и 2 камерах. Экономно-приемлемый вариант. Провалов нет. (расход пока точно, до граммов, не мерял, но в пределах 10 город, 8 трасса. (поставлю на днях цифровой бакометр - тогда скажу точно) а. Для 1 ставим 97,5 (со второй камеры) топливный и 140 воздушный. Тем самым приводим смесь из "минимальный расход при переизбытке воздуха" к типу "нормальная". Отдельно по эмульсионной трубке. В стоке для 21 дифузора стоит 23 трубка. При покупке 140 жиклера (в сборе) там установлена ZD. Внешне 23 и ZD сильно похожи (кроме шарика конечно), но есть НО. При установке ZD машина чуть резвее отзывается на педаль чем при установке 23 трубки. По расходу не замерял, но в общем - почти одинаков получается что с 23, что с ZD. б. Для 2 ставим 100 топливный и 160 воздушный. Тем самым приводим смесь из "максимальная мощность при нехватке воздуха" к типу "нормальная". Разгон на 2 камере уже присутствует, но немного "вяленький". Для "спокойной" езды подходит. Отличный вариант. Расход немного выше. Провалов нет. а. Для 1 ставим 97,5 (со второй камеры) топливный и 140 воздушный + ZD трубка. б. Для 2 ставим 105 топливный и 160 воздушный + ZD трубка. Разгон идеальный. Расход чуть увеличивается. Идеальная "ракета" вариант. а. Для 1 ставим 100 топливный и 140 воздушный + ZD трубка. (рвем всех на светофоре) Расход чуть увеличивается, но ниже чем у 21073 в стоке. б. Для 2 ставим 110 топливный и 160 воздушный + ZD трубка. Разгон идеально-идеальный . Расход чуть увеличивается, но ниже чем у 21073 в стоке. Попутно дорабатываем-меняем (для всех вариантов). "слоника" (распылитель ускорительного насоса) ставим от 21073 (одноносого 40) для уменьшения провалов при разгонах кулачек ускорительного насоса ставим №4 для уменьшения провалов при разгонах Притираем плоскость распылителей к плоскости камер - общая болячка-недочет всех солексов. Для уменьшения зависимости ХХ от температуры двигателя правильно закручиваем сам клапан ХХ и следим за состоянием резиновых колец в карбе (2 штуки) и резиновым уплотнением самого клапана ХХ. И не жлобимся менять при каждой разборке ( снятии верхней крышки карба) прокладку. Про уровень топлива даже не напоминаю - это азы. Все. ПС. По деньгам. Новый ДААЗовский 21053 солекс на Украине - минимум 100 уе. Даже у самых "жадных" продаванов жиклер или эмульсионная трубка (по отдельности) - 1 уе штука. Кулачек №4 - 2 уе максимум. Резинки - копейки. максимум 1 уе комплект (3 позиции). Притирка распылителя - кусочек наждачки ( бесплатно ). ППС. При доработке вылазит небольшой "бок" в виде увеличения минимальных оборотов на ХХ ( ниже 1000 убрать не удается). Тут либо проводим полную регулировку зазоров ( пускового, и самое главное зазоров заслонок в обоих камерах). Ну и рекомендую заменить стоковый жиклер на клапане ХХ с 41 на 40 или в идеале на 39. После последних манипуляций ХХ ровные, регулировка при 75* мотора от 400 и выше. До манипуляций с жиклером ХХ и зазорами, при равных условиях, ниже 1000 опустить не удавалось. Сообщение отредактировал karadjia - 22.4.2020, 8:20 |
|
|
|
22.4.2020, 8:47
Сообщение
#5048
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
22.4.2020, 9:34
Сообщение
#5049
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз |
Добавлю к выше написанному мной.
1. При всех трех вариантах доработки комбинаций жиклеров и прочего. (Зажигание "бесконтактное") свечи имеют цвет какао - слегка коричневый налет. 2. Когда стоял 21073 (без доработок) или 21083 (без доработок) свечи имели бархатисто черный налет. 3. Лично мое мнение. 21053 карб - идеал для 1600 двигателя. Нужно лиш немного "поиграться" с номиналами жиклеров - для подгонки под Ваши желания работы двигателя. 21083 карб - более гибкий и более ирокие возможности сделать "конфетку". Тут от суперэкономного до ракеты сделать можно. 21073 карб - изначально нужно "душить для 1600 двигателя. Эконом вариант получится с трудом. И в последнем сомневаюсь что получится идеально сделать. Ну и самое последнее. Тоже личное. Дифузоры точить, растачивать - карб (солекс) сразу в помойку. Ибо расточить возможно только имея такую же фрезу как и на заводе. |
|
|
|
22.4.2020, 10:15
Сообщение
#5050
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Вы о чем говорите? Какая вонь,какой мотоцикл? У меня почти новый мотор 16 тыс +- тыс 10 после капиталки Мой пих тоже не много пробижал от капиталки - не засекал.. Масло полусинь дешовая и сапун на месте.. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 22:04 |