IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
GREEEN
сообщение 30.10.2008, 11:40
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(кобзев @ 30.10.2008, 10:20) *
Ну расход можно и уменьшить,и будет не больше чем в ауди,ну так карб то не дураки делали ведь знали какую камеру куда ставить.
п.с.Вчера ауди 100 со светафора порвал,правда потом нагнала dirol.gif

только аудюха незнала что ты с неё гонаешся?) rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.10.2008, 13:58
Сообщение #52
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(GREEEN @ 30.10.2008, 13:40) *
Цитата(кобзев @ 30.10.2008, 10:20) *

Ну расход можно и уменьшить,и будет не больше чем в ауди,ну так карб то не дураки делали ведь знали какую камеру куда ставить.
п.с.Вчера ауди 100 со светафора порвал,правда потом нагнала dirol.gif

только аудюха незнала что ты с неё гонаешся?) rofl.gif

сто пудов не знала grin.gif grin.gif На самом деле,она меня подрезала,когда перестраивалась,ну я по газам и к светофору первым приехал,и тронулся наверно чуть по раньше(но как приятно!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 30.10.2008, 16:23
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(кобзев @ 30.10.2008, 13:58) *
Цитата(GREEEN @ 30.10.2008, 13:40) *

Цитата(кобзев @ 30.10.2008, 10:20) *

Ну расход можно и уменьшить,и будет не больше чем в ауди,ну так карб то не дураки делали ведь знали какую камеру куда ставить.
п.с.Вчера ауди 100 со светафора порвал,правда потом нагнала dirol.gif

только аудюха незнала что ты с неё гонаешся?) rofl.gif

сто пудов не знала grin.gif grin.gif На самом деле,она меня подрезала,когда перестраивалась,ну я по газам и к светофору первым приехал,и тронулся наверно чуть по раньше(но как приятно!!)

самореализовался ?)))) rofl.gif

лан хватит флудить..тут папки дают советы по карбам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 20.12.2008, 19:05
Сообщение #54
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Мужики! Проблема есть. Недавно был у карбюраторщика, прочистили полностью карб (ДААЗ-2105-1107010-20), поставили ремкомплект. После этого машина будто ожила, заводиться стала с пол-оборота, ехать нормально. Но вот вчера утром пошел греть машину, вытянул подсос, завел. Прогрелась примерно до 50-60 по датчику и решил подъехать к подъезду вещи загрузить. Подъехал, она заглохла. Потом долго не мог завести - даже не схватывала. Выкрутил, протер свечи - завелась, но только без подсоса. Теперь же если вытянуть подсос, она тупо глохнет. В чем проблема? карбюраторщик у которого делал ссылается на низкую компрессию(10;10;9,5;10). А заводить холодный двигатель без подсоса - вообще не реально. Что где посмотреть? dntknw.gif подскажите, плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.12.2008, 19:16
Сообщение #55
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Baсилич @ 20.12.2008, 21:05) *
Мужики! Проблема есть. Недавно был у карбюраторщика, прочистили полностью карб (ДААЗ-2105-1107010-20), поставили ремкомплект. После этого машина будто ожила, заводиться стала с пол-оборота, ехать нормально. Но вот вчера утром пошел греть машину, вытянул подсос, завел. Прогрелась примерно до 50-60 по датчику и решил подъехать к подъезду вещи загрузить. Подъехал, она заглохла. Потом долго не мог завести - даже не схватывала. Выкрутил, протер свечи - завелась, но только без подсоса. Теперь же если вытянуть подсос, она тупо глохнет. В чем проблема? карбюраторщик у которого делал ссылается на низкую компрессию(10;10;9,5;10). А заводить холодный двигатель без подсоса - вообще не реально. Что где посмотреть? dntknw.gif подскажите, плз.

Карбюраторщик ни какой наверное,у тя нормальная компрессия.Да и каким образом она влияет на завод машины dntknw.gif Если при подсосе глохнет,но на горячую завелась.смотри тяги (телеском)заслонки.А мож ты тупо заливаеш свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 20.12.2008, 19:37
Сообщение #56
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



тяги проверял, норм. снял крышку кастрюли - посмотрел, заслонка полностью закрывается и открывается. Еще один человек сказал что может быть уровень завышен - только что снимал, между поплавком и прокладкой 6,5мм. Про свечи - выкрутил, сухие и нагар светло-коричневый.
Завожу как обычно, но толка от подсоса нет, с ним даже хуже. Раньше так же заводилась с полоборота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.12.2008, 20:33
Сообщение #57
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Тогда ИМХО,зажигание смотреть, ВВ провода.Контакты в траме.
З.Ы.Как себя чувствует УН?,А саму тягу подсоса смотрел,не заслонки,может она клинит?

Сообщение отредактировал кобзев - 20.12.2008, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.12.2008, 0:40
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Baсилич @ 20.12.2008, 19:05) *
Мужики! Проблема есть. Недавно был у карбюраторщика, прочистили полностью карб (ДААЗ-2105-1107010-20), поставили ремкомплект. После этого машина будто ожила, заводиться стала с пол-оборота, ехать нормально. Но вот вчера утром пошел греть машину, вытянул подсос, завел. Прогрелась примерно до 50-60 по датчику и решил подъехать к подъезду вещи загрузить. Подъехал, она заглохла. Потом долго не мог завести - даже не схватывала. Выкрутил, протер свечи - завелась, но только без подсоса. Теперь же если вытянуть подсос, она тупо глохнет. В чем проблема? карбюраторщик у которого делал ссылается на низкую компрессию(10;10;9,5;10). А заводить холодный двигатель без подсоса - вообще не реально. Что где посмотреть? dntknw.gif подскажите, плз.

смотри пусковое устройство и телескопическую тягу. Когда вытягиваешь подсос наполную воздушная заслонка должна закрыться а дроссельная чутка приоткрыться. Когда в цилиндрах произойдет первая вспышка мембрана пускового устройства приоткроет воздушную заслонку немного.
Мысль понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 21.12.2008, 15:00
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Итак.
1. Свечи и ВВ провода заменены на новые, зажигание у меня бесконтактное(выставлял карбюраторщик по стробоскопу). УН живой, после 4 нажатий на газ струя вылетела из носика.
2. Телескопическая тяга в порядке, заслонка подсоса закрывается полностью и приоткрывается при первых вспышках. Вроде так и должно быть. А дроссельную заслонку не видел т.к. карб стоит на машине
После этого проблема не исчезла. Чё еще проверить без снятия? или всё же лучше снять? кстати жиклеры из ремкомплекта были аллюминивые, что то они мне не нравятся.

Сообщение отредактировал Baсилич - 21.12.2008, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.12.2008, 15:23
Сообщение #60
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Напиши подробней что делал с карбом и с машиной,и после чего начались проблемы7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 21.12.2008, 16:24
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



В понедельник был у карбюраторщика- перебрали карб, поставили ремкомплект и настроили зажигание. Потом вторник-четверг все было нормально, машина заводилась и ехала отлично, ничего не трогал вообще, кроме уровня масла. В четверг вечерком завел, съездил по делам. В пятницу утром прихожу, вытяниваю подсос - заводится нормально, поставил где-то 1500 оборотов. Стрелка термометра сдвинулась с 50 выставил около 1100-1200, поехал к дому. Проехал буквально метров 10-заглохла. Пытаюсь звести - вообще ни схватывает что с подсосом что без него. Выкрутил свечи, протер, убрал полностью подсос и завел. Завелась нормально, хотел добавить оборотов подсосом, т.к. уже остыла, вытягиваю подсос а она заглохла. Опять убрад подсос, завел, подержал педальку газа пока прогреется и поехал на учёбу. Вот в принципе и все. Теперь на холодную когда заводишь то на подсос вообще не реагирует, а если на горячую вытянуть то заглохнет нафиг. Ну и вчера проверил уровень в поплавковой камере и тщательно осмотрел все тяги - на вид все нормально. dntknw.gif
Еще вопрос: в карбюраторе имеется винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом, карбюраторщик сказал что у меня он закручен полностью, а должен быть отвернут на 1-1,5 оборота. Так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 22.12.2008, 0:52
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Baсилич @ 21.12.2008, 15:00) *
Итак.
А дроссельную заслонку не видел т.к. карб стоит на машине
После этого проблема не исчезла. Чё еще проверить без снятия? или всё же лучше снять? кстати жиклеры из ремкомплекта были аллюминивые, что то они мне не нравятся.

Еще как видно открывается дроссель или нет! - смотрите на тяги и на ось заслонки дроссельной.
Алюм. жыки это ахтунг! Нужна латунь(она меньше окисляется)


Цитата(Baсилич @ 21.12.2008, 16:24) *
Еще вопрос: в карбюраторе имеется винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом, карбюраторщик сказал что у меня он закручен полностью, а должен быть отвернут на 1-1,5 оборота. Так ли это?

Да! Это так (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 22.12.2008, 7:52
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



В общем проблема решена. Снял карб, все осмотрел и оказалось что потерялась та тяга которая приоткрывает дроссельную заслонку. Пошел на разбор, нашел эту тягу и все стало отлично работать! Всем спасибо за помощь drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 12.3.2009, 23:06
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня проблема такая,решил перебрать насос топливной,перебрал поставил начал заводить а она заводится но тока когда я жму газульку,атпускаю,глохнет, и ногда и стрельнуть из корба может.Насос качает это точнно,но мне кажется что он переливает карб-это может быть?А иначе я незнаю что и думать,не работает машина тока если на газ давать то ели еле будет как-то работать и траить.Могагите!! Больше вроде никуда не лез
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.3.2009, 14:06
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



А электромагнитный клапан ХХ есть???? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 13.3.2009, 14:11
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2009, 11:06) *
А электромагнитный клапан ХХ есть???? rofl.gif

Нету я механическую туда забацал,да мне кажется это не в этом всё началось с таво что я перебрал насос топливной,мне кажется он переливает карб а игла недержит такова напора,Это может быть такое?

Сообщение отредактировал Дмитрич - 13.3.2009, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 13.3.2009, 14:48
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дмитрич @ 13.3.2009, 14:11) *
Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2009, 11:06) *
А электромагнитный клапан ХХ есть???? rofl.gif

Нету я механическую туда забацал,да мне кажется это не в этом всё началось с таво что я перебрал насос топливной,мне кажется он переливает карб а игла недержит такова напора,Это может быть такое?


Запросто! Почитай вот тут - все ли у тебя так?

http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 13.3.2009, 14:56
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Baсилич @ 21.12.2008, 16:24) *
Еще вопрос: в карбюраторе имеется винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом, карбюраторщик сказал что у меня он закручен полностью, а должен быть отвернут на 1-1,5 оборота. Так ли это?


Карбюраторщик обкурился, там винт стоит калиброванный и должен полностью заворачиватся!!! Отворачивание винта может привести к тому, что бензин попрет во все щели 100%, даже может из под прокладки между крышкой карбюратора и поплавковой камерой. Этим винтом УН точно не регулируется (мануал).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 13.3.2009, 15:06
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 13.3.2009, 11:48) *
Цитата(Дмитрич @ 13.3.2009, 14:11) *
Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2009, 11:06) *
А электромагнитный клапан ХХ есть???? rofl.gif

Нету я механическую туда забацал,да мне кажется это не в этом всё началось с таво что я перебрал насос топливной,мне кажется он переливает карб а игла недержит такова напора,Это может быть такое?


Запросто! Почитай вот тут - все ли у тебя так?

http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

Во блин спасибо бальшёе за статейку,пайду куплю новую иглу и поставлю её хотя регулировать я незнаю как,но думаю разберусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 13.3.2009, 20:44
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дмитрич @ 13.3.2009, 15:06) *
Во блин спасибо бальшёе за статейку,пайду куплю новую иглу и поставлю её хотя регулировать я незнаю как,но думаю разберусь.


Я тебе говорю - проверь уровень сначала согласно статейки - может игла не виновата. Может язычки на поплавке подогнешь и все окейно будет.... Может у тебя игла путевая стоит а чего в магазине тебе впарят - это еще вопрос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 18:07