![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4998
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4999
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Я думаю для минимизаци загрязнения карбюратора.. На ХХ газов мало и золотник почти закрыт.. А чем больше обороты , тем больше газов , и тем более открыт золотник. Инжекцыя , однако.. ![]() Неа. Просто по тонкому идут картерные газы, когда дроссель закрыт (потому и в задроссельное пространство, ибо дроссель закрыт!), а по большому перед дросселем, когда он открыт! На "Солексе" вообще нет золотников, но работает точно так же. |
|
|
![]()
Сообщение
#5000
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я гугнул.. вот про него.. золотник
|
|
|
![]()
Сообщение
#5001
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Ну и все же не понятно в том плане что считают все движение в одну сторону, а бумага фильтра пропускает в обе.
И так создаётся давление в картере, отсоса нет, стоим на х.х. дроссель закрыт, должен идти отсос по малой ветви. И то не отсос это! А так дожиг... Если золотник тоже забит. Это не значит что газам не куда идти, и они разорвут сальники и блок (это разве что когда сам сапун забит). Давление газов выходит в кастрюлю и заполняет ее через фильтр на ружу можно так сказать бы... Но нет движок то сосет поболее, и просто в кастрюле станет меньше кислорода и х.х. будут падать... |
|
|
![]()
Сообщение
#5002
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Я гугнул.. вот про него.. золотник Смысл только в том. что на ХХ заужается диаметр патрубка. На рабочих режимах этот патрубок уже не нужен. Ибо весь поток идет по толстому шлангу. Смысл видимо только в переходных режимах. Хотя они очень кратковременны. В общем хоть убей, не пойму, накой козе баян? Ни на Солексе, ни на инжекторной системе питания нет таких приблуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#5003
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Warrior как на солексе- нет??? А у меня есть трубка эта тонкая...или не для того она?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5004
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5005
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Ну так в солексе- просто свищь???
|
|
|
![]()
Сообщение
#5006
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Просто штуцер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5007
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Сквозной? Без заморочек?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5008
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да просто трубка с боку торчит, и все.... (мм 6 в диаметре). я к ней "тонкий" шланг посадил и хомутиком поджал.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5009
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
1300SL ну да. Зачем там заморочки? Солекс вообще намного проще сделан, чем Озон.
Газы все равно идут там, где сопротивление меньше. Т.е если дроссель открыт, то через толстый шланг. Если закрыт - то через тонкий. |
|
|
![]()
Сообщение
#5010
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Через толстую только на полных дросселях..
При полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры, разрежение в смесительной камере карбюратора падает, и картерные газы через малую ветвь вентиляции и золотник не отсасываются, а идут через большую ветвь вентиляции. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5011
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
При полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры, разрежение в смесительной камере карбюратора падает, и картерные газы через малую ветвь вентиляции и золотник не отсасываются, а идут через большую ветвь вентиляции. ![]() Так вот. О чем и речь! Прямо синим по белому.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5012
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, симптомы у авто обострились и стало понятно что трамблер/катушка пропускает зажигание и машина едет на 1/2 цилиндрах, после стара работать как часики. Думаю дело в трамблере было, там на контактах внутри крышки были видны следы окисла и они как будто чуть обшарпанные, контакт у бегунка с царапинами ну и вокруг бегунка вроде следы гари/грязи черного цвета. Думаю стоит ли копать еще и привести в порядок или просто взять новый комплект про запас
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5013
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Если вал на вынутом трамблере свободно вращается, то рано его еще на свалку. Для начала заменить крышку и бегунок (или контакт почистить мелкой шкуркой) , должно помоч.
Я в свое время доездился до того што у меня поясок на валу протерся и он "упал" внутрь подшипника и не крутился..... пришлось в сборе менять..... |
|
|
![]()
Сообщение
#5014
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13949 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Нуждаюсь в помощи.не могу понять или карбюратор шалит или это бензин спитровой хреновый попался.
Вобщем заводится отлично,есть небольшой провал на переходном режиме(это не важно)но при разгоне на первой камере естьтупняк и рывки как будто насос недокачивает, но стоит открыться второй камере(у меня мех привод на Озоне) как появляется нормальное ускорение без рывком. Проверил подачу бензина,поверил жиклёры,провода,разнощик,свечи все в норме,что может быть? Может эмульсионку первой камеры засрало? |
|
|
![]()
Сообщение
#5015
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Может. А чё там с мембраной ускорительного и его каналом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5016
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13949 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5017
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 0:37 |